Лётчики, которые посадили лайнер в кукурузное поле после столкновения с птицами, реально герои, эти лётчики бессмысленно рисковали пассажирами, могли спокойно сесть в Омске, хотя возможно на них надавил менеджмент компании, что бы не было перерасхода топлива. А вообще докатились, покупаем самолёты у стран третьего мира, и донашиваем их
В чем летчики посадившие в кукурузное поле самолет герои❓❓❓ Согласно заключению по результатам расследования, они не совершили ни одного правильного действия. Они уронили самолет, а то что никто не пострадал, реально чудо, а не заслуга пилотов.
Вы неправы. Когда самолёты в частной собственности, как и государственные предприятия, которые лихо ушли в металлолом, они используются экономически эффективно, с огромной пользой для нас всех!
Кукурузные летчики описаны в отчета МАК. Который должен был быть опубликован ЧЕРЕЗ ГОД по закону, но вышел только в сливе по понятным причинам. И там все черным по-русски расписана их полная некомпетентность, чудом обошедшаяся без жертв только благодаря авионике аэрбаса. Был бы чугунный суперджет, никто бы не выжил.
Эти же новоиспеченный чудики вообще даже не заморочились на неисправность, а просто полетели экономить свою премию и зарплату, ибо их могли штрафануть за перерасход средств за внеплановую буксировку или ремонт в Омске.
задним умом все хороши, да и на первых снимках что то не заметно закрылков, а насчет технического состояния никто даже не обмолвился, дайте им этот самолет без гидравлики пускай летают.
Во-первых, не факт. Самолет в Ижме восстановили и он взлетел самостоятельно. Во-вторых, даже если и спишут, то ничего страшного. Пойдет на каннибализацию.
самолет скорее всего пойдет на запчасти к другим таким самолетам (санкции нам же на пользу) 😁
ну а еще чуть-чуть и стоимость билетов будет такая!!! такая - что проще пешком дойти или на кибитке с лошадкой 😂
Вот ВВП предложил строить железную дорогу до Владивостока: видимо дела совсем плохи,и самолеты,как транспорт скоро останется в прошлом .Дети будут изучать в учебниках истории,что в России,когда-то были самолёты.
Правильно! Теперь в каждом самолёте должны быть карты полей, с описанием их пригодности для посадки, по всему маршруту следования воздушного судна. Таким образом значительно увеличим безопасность полётов.
Ну, давайте сейчас, диванные эксперты, летавшие н-цать лет назад, покритикуем и навалим кучу на экипаж, работавший в условиях жёсткого стресса со 170 человеками за спиной. Нормально, да? Не будьте свиньями.
Не ладно. Надо критиковать и делать выводы. В другой раз может не повести с таким отношением — "люди целы и ладно".
Тебе же же по русски сказали. Из-за проблем с гидравликой, шасси и закрылки не убрать, по этому расход топлива увеличился, решили не рисковать лететь до города. В Омске садиться не стали, по сомневались в длине посадочной. Эксперт диванный, угомони свой пыл, выпей молока и ложись спать
Тебе же же по русски сказали. Из-за проблем с гидравликой, шасси и закрылки не убрать, по этому расход топлива увеличился, решили не рисковать лететь до города. В Омске садиться не стали, по сомневались в длине посадочной. Эксперт диванный, угомони свой пыл, выпей молока и ложись спать
То, что лететь с посадочной конфигурацией до Новосибирска вызовет перерасход и топлива не хватит, твои суперпилоты узнали только над той деревней за 200 км до посадки? Может им надо было в школе лучше учиться, как и тебе?
Кто-то лишился жизни? Что переживать? Да и кроме того, мы не знаем, какой был диалог хозяина с корреспондентом, то что опубликовано лишь обрывки. Редактор вырезал то, что его не интересовало.
Ген директору АУ жалко денег на должность штатного дежурного по а/к , который КРУГЛОСУТОЧНО мог дать совет КВС для решения подобной проблеммы в полёте. 33 года ещё не возраст для принятия правильных решений. При СССР эти люди были в Аэрофлоте.
А я считаю, что нужно честное расследование.
Могли посадить самолёт в Омске? Могли, допустим. Вот здесь и надо выяснять, чьё решение оказалось ключевым в полёте в пустым баком.
Если диспетчер виноват-пускай отвечает. Если командир экипажа-его к ответу.
А то так и будем потом в полях садиться.
Просто повезло всем! Что грунт оказался прочным, отсутствие неровностей, и вообще эта полоска поля среди тайги! Вы посмотрите карту этого места со спутника. Повезло!!! Экипаж не мог знать состояние грунта, садился "на везение", деваться то некуда, кругом лес, атопливо вот-вот закон
Поди. Как он ловко объяснил закопчённый над крылом правый борт - это грязь летела! А на левый борт её не хватило. А по делу - это копоть от чего-то горевшего рядом с двигателем. Не из-за этого ли керосина не хватило?
Позиция директора, акционера 95%, понятна - ЛЮДИ МОГУТ ПЕРЕСТАТЬ ЛЕТАТЬ ЕГО САМОЛЁТАМИ! Надо врать и уговаривать, уговаривать и врать!
В чем победа? В том что чуть не угробили пассажиров. Такие авиапроишествия подробно разбираются, делаются выводы и доносятся до всех пилотов — какие были совершены ошибки экипажа.
вот уже и не герои...
Лётчики, которые посадили лайнер в кукурузное поле после столкновения с птицами, реально герои, эти лётчики бессмысленно рисковали пассажирами, могли спокойно сесть в Омске, хотя возможно на них надавил менеджмент компании, что бы не было перерасхода топлива. А вообще докатились, покупаем самолёты у стран третьего мира, и донашиваем их
задним умом все хороши, да и на первых снимках что то не заметно закрылков, а насчет технического состояния никто даже не обмолвился, дайте им этот самолет без гидравлики пускай летают.
хозяина сомелета вообще не волнует судьба людей, у него трагедия что самолёт в утиль.
ген директор очень недоволен этим энцидентом, говорит будет с ними жестоко беседовать так как самолёт после этого идёт на списание.
Вот ВВП предложил строить железную дорогу до Владивостока: видимо дела совсем плохи,и самолеты,как транспорт скоро останется в прошлом .Дети будут изучать в учебниках истории,что в России,когда-то были самолёты.
Судя по фото у кого-то что-то выпало, видимо от страха🤣
Ну всё , сейчас эксперты всех мастей понабегут
Правильно! Теперь в каждом самолёте должны быть карты полей, с описанием их пригодности для посадки, по всему маршруту следования воздушного судна. Таким образом значительно увеличим безопасность полётов.
Ну, давайте сейчас, диванные эксперты, летавшие н-цать лет назад, покритикуем и навалим кучу на экипаж, работавший в условиях жёсткого стресса со 170 человеками за спиной. Нормально, да? Не будьте свиньями.
Нада больше полей: пшеничных, кукурузных, ржаных и т. д.
А бы да кабы ,люди целы и ладно. А если бы что то еще отказало как потом говорили бы.
Только прибыль хозяина волнует... Человеческие жизни как будто ничего и не стоят. Просто счастье, что такой экипаж был за штурвалом
Хотела в Питер слетать.. . Теперь не хочу
.
Из прочитанного можно сделать вывод. Да ну их нафиг эти самолёты. Лучше сидеть дома и пить чай.
Ген директору АУ жалко денег на должность штатного дежурного по а/к , который КРУГЛОСУТОЧНО мог дать совет КВС для решения подобной проблеммы в полёте. 33 года ещё не возраст для принятия правильных решений. При СССР эти люди были в Аэрофлоте.
А я считаю, что нужно честное расследование.
Могли посадить самолёт в Омске? Могли, допустим. Вот здесь и надо выяснять, чьё решение оказалось ключевым в полёте в пустым баком.
Если диспетчер виноват-пускай отвечает. Если командир экипажа-его к ответу.
А то так и будем потом в полях садиться.
Наверно, легко быть икспердом, и рассуждать о событиях задним числом, сидя на удобном диване :)
икпердов за парты! ситуации бывают разные. Да, самые хорошие футболисты сидят перед телевизором, а по полю бегают неумехи.
Просто сначала один полбака топлива продал, а потом другой 😆
диспетчер поинтересовался остатком топлива при полете до новосибирска
Просто повезло всем! Что грунт оказался прочным, отсутствие неровностей, и вообще эта полоска поля среди тайги! Вы посмотрите карту этого места со спутника. Повезло!!! Экипаж не мог знать состояние грунта, садился "на везение", деваться то некуда, кругом лес, атопливо вот-вот закон
Хвала Аллаху что все так закончилось!
Пилоты профессионально посадили самолёт в поле, молодцы, но тут же нашлись какие то типа эксперименты недовольные
Нуда, нуда, эсперы все улетались за штурвалом! Да поди сам хозяин их нанял?
Победителей не судят! Это я про экипаж
раскудахтался "эксперт", а на деле кто , сидеть и хаять любой может , интересно его заслуги посмотреть