Очень интересно летела грязь из-под передних колёс - по сложной траектории, исключительно на правый борт и в зону над крылом. Причём была исключительно мелкодисперсной - ни полос, ни комков, ни потёков. Врёт - как дышит. Это манера руководства Уральских авиалиний, имел несчастье общаться с директором по качеству - скользкий как... Ну, сами понимаете!
Очень интересно летела грязь из-под передних колёс - по сложной траектории, исключительно на правый борт и в зону над крылом. Причём была исключительно мелкодисперсной - ни полос, ни комков, ни потёков. Врёт - как дышит. Это манера руководства Уральских авиалиний, имел несчастье общаться с директором по качеству - скользкий как... Ну, сами понимаете!
говорит что самолет купили в США, а по истории купили у Air Arabia...
а вообще получается пилот вместо посадки на короткую полосу посадил на поле... так себе геройство...
20 ЛЕТ ЭТО МНОГО..
ПОДБИРАЕМ ХЛАМ , В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ МОРОКАНСКОЙ КОМПАНИИ...
ПОЗОР И СТЫД НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ...
ГОЛОДРАНЦЫ МЫ И ЕСТЬ ГОЛОДРАНЦЫ ( НАША ВЕЛИКАЯ РОССИЯ , К СОЖАЛЕНИЮ,,)
Уральские авиалинии специализируются по посадкам в полях...
Без всяких сомнения пилоты - молодцы, можно ли было избежать такую посадку - разберутся специально обученные люди
Врёт как владимир васильевич, первый упавший разрезали на части и этот ждёт такая же участь. Надо опять разрешить алкоголь на борту и курить, потому что каждый полёт, полёт как в последний раз.
В ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ НЕТ ТОПЛИВА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОМБАЙНОВ И ГАЗОНОКОСИЛОК , НО И ДЛЯ САМОЛЕТОВ.. КРУТОЙ РОСТ И ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.. ИНТЕРЕСНО ЧТО НАПИСУТ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПРО НАШЕ ВРЕМЯ ( ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20-30)
Я БЫ НАПИСАЛ - ВРЕМЯ КОРРУПЦИИ И ВРАНЬЯ НАРОДУ.. ВРЕМЯ БЕСПРЕДЕЛА ВЛАСТЕЙ И НИЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ .
Для начала, борт надо с поля вытащить и конечно, это куда как проще и дешевле чем с "короткого" аэродрома. Не знаю, на чем уж экономили УА, на топливе или персонале, но результат стоит осознать всем копеечным руководителям (и не только в авиации)...
У нас все держится на людях, а вот что руководство все 23 года делало, что у нас за эти года улучшилось, вот например у Китая огромадный рывок вперед, а что у нас, хотябы на примере авиастроения???
лётчики уральских как и весь экипаж это самые профессионалы,от куда и куда бы не летели лучше чем уральские пилоты ни кто сажать самолёт не умеет!!!( мнение моё,налёта пол жизни) ! Уверена что маневр был оправдан выбран верно, за целую машину и жизни пассажиров отдельное спасибо!!!!! А теперь к руководству Уральских авиалиний: Понимаю что хорошие самолёты и хорошие пилоты дорого стоят,но цены на билеты нужно как то снижать,одна из самых дорогих по билетам компания,круче только Аэрофлот)!
Лучше "перебдить",чем "недобдить".Молодцы экипаж!Сохранили себя,технику и главное -людей.То,что компенсировали "испуг" делает честь компании и его руководителю.
Надо развивать свою авиацию - причитают патриоты.
А у Финляндии и Норвегии нет авиапрома.
Швейцария не делает автомобили. Германия не выращивает рис и бананы. И ведь процветают.
В современном мире надо жить в согласии и интегрироваться в мировую экономику.
Да почему то все в панике забыли
что на другой окраине Омска
30 км от основного есть военный
аэродром где базируются бомбардировщики.
И там полоса длиной 3 - 4 км.
Почему то ни руководитель полётов
ни диспетчер об этом не знают
и экипажу не сообщают и не рекомендуют там совершить
аварийную посадку.
Все выполнили по инструкции.
Отправили борт за 700 км
от Омска.
Запчасти и по факту полноценное техническое обслуживание импортных самолетов под санкциями. Слава Богу, что они благополучно сели в явно аварийной ситуации.
Можно ли доверять такому руководителю, который не различает понятия выручка и прибыль? Если бы Уральские Авиалинии тратили 75% выручки на обслуживание, то уже давно стали бы банкротом.
Браво экипажу самолёта!!! Не побоялись принять сложнейшее мужское решение, спасли жизни людей! К награде, однозначно. Вот это действительно высший профессионализм!
"Примерно 70–75% выручки уходит на обслуживание" - значит пора еще попросить субсидий у государства и поплакать как мало доходов или поднять стоимость билетов? Алгоритмы действий известны
Косяк пилотов в том, что не переключили комп в режим актуального расхода и путевой скорости. Сразу бы увидели, куда смогут долететь. Плохое знание матчасти и неотработанная на тренажере процедура.
"Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?
— У нас 52 самолета Airbus, все 52 на крыле, все проходят плановое техническое обслуживание в полном объеме."
А что по поводу этого полного объема думают в компании Airbus?
Что значит: экипаж будет отстранен?! Какая комиссия, какая прокуратура??? При чем здесь экипаж?!
Люди совершили подвиг, их нужно немедленно наградить, а не отстранять! Отстранять нужно техников, которые не доглядели, но не экипаж!
Самолет технически не исправен. Виноваты пилоты. Нашли на кого свалить. А то, что надо покупать новые самолеты и обслуживать старые, руководство авиакомпании не думает.
Гость, пилот виноват, что полетел на неисправном самолёте, принял неверное решение, вместо посадки в Омске, который был уже под боком, ему показалось, что там полоса короткая, с выпущенными шасси, при сильном ветре, который видимо не учли при расчёте топлива,полетел в Новосибирск, а по пути топливо закончилось. Раз благополучно сел в поле, значит, как минимум одна гидросистема из трёх была исправна, иначе бы самолёт потерял управление, значит мог сесть в аэропорту Омска. Зачем полетел в Новосибирск???
Гость, пилот виноват, что полетел на неисправном самолёте, принял неверное решение, вместо посадки в Омске, который был уже под боком, ему показалось, что там полоса короткая, с выпущенными шасси, при сильном ветре, который видимо не учли при расчёте топлива,полетел в Новосибирск, а по пути топливо закончилось. Раз благополучно сел в поле, значит, как минимум одна гидросистема из трёх была исправна, иначе бы самолёт потерял управление, значит мог сесть в аэропорту Омска. Зачем полетел в Новосибирск???
Одна из трёх - это которая вакуум из сортира качает?
Одна из трёх - это которая вакуум из сортира качает?
Неумный ты, если хочешь хотя бы казаться немного умным, учи матчасть, коэффициент твоего развития не проявляет у меня желания дискутировать с тобой, ты не компетентен обсуждать эту тему, как индивидуум ты мне не интересен.
Тугие умы, стесняются признаться что все лайнеры сделано при Пётре первом. Лайнеры давно не ремонтировались, нет запчастей. Господа, назовите все вещи своими именами. Не ищите виноватых.
Какой самолёт? Им авто доверить то нельзя. Они ж не знают, что приборы есть. Как они могли лететь дальше без топлива? А если бы там не поле, а горы оказались?!
Уволить и самолёт на них повесить!
Гордится нечем им:
1- второй раз в поле сели. Да, это хорошо, что сели! Но почему они не долетают
2- ролик с их сотрудниками уже стал хитов. Верх хамства и непрофессионализма.
Для себя лечу ими только, если совсем прижмет. Худшая компания в России
Ну, теперь всё понятно: остались жёлтая и голубая системы. Вот и причина аварии!)))
Всего в мире более 30 тысяч пассажирских самолетов. У "Уральский авиалиний" - 52. И гордиться, что уже 2 сели в поле - так себе повод...
говорит что самолет купили в США, а по истории купили у Air Arabia...
а вообще получается пилот вместо посадки на короткую полосу посадил на поле... так себе геройство...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» добавила услугу «Остановка по требованию»
Не услышала внятного ответа на вопрос, когда самолёт в последний раз проходил техническую проверку.
20 ЛЕТ ЭТО МНОГО..
ПОДБИРАЕМ ХЛАМ , В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ МОРОКАНСКОЙ КОМПАНИИ...
ПОЗОР И СТЫД НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ...
ГОЛОДРАНЦЫ МЫ И ЕСТЬ ГОЛОДРАНЦЫ ( НАША ВЕЛИКАЯ РОССИЯ , К СОЖАЛЕНИЮ,,)
Уральские авиалинии специализируются по посадкам в полях...
Без всяких сомнения пилоты - молодцы, можно ли было избежать такую посадку - разберутся специально обученные люди
Непонятно, как пилоты рассчитывали запас топлива, и при этом встречный ветер не учли.
Врёт как владимир васильевич, первый упавший разрезали на части и этот ждёт такая же участь. Надо опять разрешить алкоголь на борту и курить, потому что каждый полёт, полёт как в последний раз.
В ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ НЕТ ТОПЛИВА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОМБАЙНОВ И ГАЗОНОКОСИЛОК , НО И ДЛЯ САМОЛЕТОВ.. КРУТОЙ РОСТ И ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.. ИНТЕРЕСНО ЧТО НАПИСУТ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПРО НАШЕ ВРЕМЯ ( ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20-30)
Я БЫ НАПИСАЛ - ВРЕМЯ КОРРУПЦИИ И ВРАНЬЯ НАРОДУ.. ВРЕМЯ БЕСПРЕДЕЛА ВЛАСТЕЙ И НИЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ .
"Мы постараемся его восстановить."
Продам самолет. Не бит, не крашен. 😂
Два часа страха и стольник в кармане. Отдых немного окупился. Семья из трёх человек получит 3 сотни. Нормально.
Докатают аэробусы и боинги бэушки с миллионными налетами часов , а там и китайцы свои ЭЙРы настряпают для рынка)
проходили уже с грузовиками такое
давайте снимем новый фильм.... на солнце, просто вдоль полей...
У нас все держится на людях, а вот что руководство все 23 года делало, что у нас за эти года улучшилось, вот например у Китая огромадный рывок вперед, а что у нас, хотябы на примере авиастроения???
лётчики уральских как и весь экипаж это самые профессионалы,от куда и куда бы не летели лучше чем уральские пилоты ни кто сажать самолёт не умеет!!!( мнение моё,налёта пол жизни) ! Уверена что маневр был оправдан выбран верно, за целую машину и жизни пассажиров отдельное спасибо!!!!! А теперь к руководству Уральских авиалиний: Понимаю что хорошие самолёты и хорошие пилоты дорого стоят,но цены на билеты нужно как то снижать,одна из самых дорогих по билетам компания,круче только Аэрофлот)!
Интересно, почему если 3 дублирующих системы, одна отказала, то почему не воспользовались еще двумя?
Радоваться надо, что все пассажиры живы и здоровы, и самолёт цель. Пилотам награду.
Лучше "перебдить",чем "недобдить".Молодцы экипаж!Сохранили себя,технику и главное -людей.То,что компенсировали "испуг" делает честь компании и его руководителю.
Ой ну тут всё такие знатоки теоретики мастера в пилотировании собрались....
Нормальный боевой самолёт куплен в США.когда уже у нас американцы что нибудь купят?
Авиакомпанию надо переименовывать. Например "Кукурузник" или "колхозник". В последние годы тянет в поля....
А пилоты, экипаж молодцы. Красавчики!!!
В смысле бог его знает хватило бы топлива или нет? Я думала его как то расчитывают, а тут похоже заливают и надейся, что хватит.
Молодцы состав самолёта , пассажиры. Скуратов ген. директор так держать, четко , понятно, обнадеживающе.
Надо развивать свою авиацию - причитают патриоты.
А у Финляндии и Норвегии нет авиапрома.
Швейцария не делает автомобили. Германия не выращивает рис и бананы. И ведь процветают.
В современном мире надо жить в согласии и интегрироваться в мировую экономику.
Экипаж молодцы, герои, спасли жизни людям и себе, а это главное.
Хорошо помыть и завтра на линию .... простой стоит денег ....
Главное что все живы , а правду знает Экипаж, нам всего не скажут
Да почему то все в панике забыли
что на другой окраине Омска
30 км от основного есть военный
аэродром где базируются бомбардировщики.
И там полоса длиной 3 - 4 км.
Почему то ни руководитель полётов
ни диспетчер об этом не знают
и экипажу не сообщают и не рекомендуют там совершить
аварийную посадку.
Все выполнили по инструкции.
Отправили борт за 700 км
от Омска.
А куда делся военный аэродром Омск Северный с полосой в 3000 метров ?
Запчасти и по факту полноценное техническое обслуживание импортных самолетов под санкциями. Слава Богу, что они благополучно сели в явно аварийной ситуации.
Можно ли доверять такому руководителю, который не различает понятия выручка и прибыль? Если бы Уральские Авиалинии тратили 75% выручки на обслуживание, то уже давно стали бы банкротом.
Браво экипажу самолёта!!! Не побоялись принять сложнейшее мужское решение, спасли жизни людей! К награде, однозначно. Вот это действительно высший профессионализм!
Летчик умница
"Примерно 70–75% выручки уходит на обслуживание" - значит пора еще попросить субсидий у государства и поплакать как мало доходов или поднять стоимость билетов? Алгоритмы действий известны
Косяк пилотов в том, что не переключили комп в режим актуального расхода и путевой скорости. Сразу бы увидели, куда смогут долететь. Плохое знание матчасти и неотработанная на тренажере процедура.
"Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?
— У нас 52 самолета Airbus, все 52 на крыле, все проходят плановое техническое обслуживание в полном объеме."
А что по поводу этого полного объема думают в компании Airbus?
«Экипаж будет отстранен однозначно». А почему не руководство?
А кстати все вот эти аэробусы из Америки в Америке ни один не разбился а вы говорите
Что значит: экипаж будет отстранен?! Какая комиссия, какая прокуратура??? При чем здесь экипаж?!
Люди совершили подвиг, их нужно немедленно наградить, а не отстранять! Отстранять нужно техников, которые не доглядели, но не экипаж!
Кошмар
Лётчики просто красавчики!
ПРОИЗВЕСТИ посадку на грунт... герои??? ок. раз вы выполнили невозможное, значит обязательно СЕЛЬФИ надо????
Классный фильм Чудо на Гудзоне, представьте, что вы летели в этом самолете в Омск. БРАВО ПИЛОТУ!!!
экипаж просто молодчики чтобы там не случилось они сработали на пять со множеством плюсов самое главное всё живы
Самолет технически не исправен. Виноваты пилоты. Нашли на кого свалить. А то, что надо покупать новые самолеты и обслуживать старые, руководство авиакомпании не думает.
Тугие умы, стесняются признаться что все лайнеры сделано при Пётре первом. Лайнеры давно не ремонтировались, нет запчастей. Господа, назовите все вещи своими именами. Не ищите виноватых.
Его самого давно пора отстранить
Какой самолёт? Им авто доверить то нельзя. Они ж не знают, что приборы есть. Как они могли лететь дальше без топлива? А если бы там не поле, а горы оказались?!
Уволить и самолёт на них повесить!
Гордится нечем им:
1- второй раз в поле сели. Да, это хорошо, что сели! Но почему они не долетают
2- ролик с их сотрудниками уже стал хитов. Верх хамства и непрофессионализма.
Для себя лечу ими только, если совсем прижмет. Худшая компания в России