А если обочины колючей проволокой огородить, то и пешеходы где попало бегать не будут. Но для верности надо будет ещё поставить на перекрестках автоматчиков с собаками и заставить пешеходов ходить гуськом. Строго согласно плану и ради их же безопасности.
А если обочины колючей проволокой огородить, то и пешеходы где попало бегать не будут. Но для верности надо будет ещё поставить на перекрестках автоматчиков с собаками и заставить пешеходов ходить гуськом. Строго согласно плану и ради их же безопасности.
И представь - ни одного пешехода под авто не будет. Или из Украины ? Чем больше в России погибнет тем вам лучше .
И представь - ни одного пешехода под авто не будет. Или из Украины ? Чем больше в России погибнет тем вам лучше .
Ты не очень умный, да? Могу предложить ещё более надежный способ повысить безопасность на дорогах: запретить горожанам выходить из дома куда-либо кроме как на работу. До работы их будут доставлять специальные автобусы. Для безопасности автобусы будут оборудованы решетками на окнах. Чтобы ещё лучше повысить безопасность, в каждой квартире будут установлены камеры и микрофоны, чтобы эффективно отслеживать и пресекать попытки граждан выходить на дороги, где их может сбить ужасная машина. Всё для безопасности и строго по плану.
Идеально - это если бы грузовик мягко затормозил. Принудительно. Без ущерба себе и окружающим. Чтобы не выезжать на встречку. Такие приблуды есть на скоростных трассах, правда бОльшей частью на импортных - аварийная полоса торможения, когда грузовик без тормозов (или с водилой плохо) влетает на такую полосу и вязнет в щебне определенной фракции. На горных участках очень актуальная тема. В городе нереальная тема из-за ограниченности пространства и затрат.
Это манипулирование фактами, ни от какой аварии тросы не спасли, они наоборот создали аварию. Грузовик на встречку не выехал, он спокойно проехал бы по разделительной полосе, если бы там не было этих опасных тросов. Также в свое время искажали действительность на бывшей Украине, смотрите к чему это привело.
как задолбали эти объезжальщики ям и меняльщики полос (без поворотников) из попутных полос!!!( прям искреннее желание с регистратора видео в гибдд отправлять, чтобы штрафовали за опасные маневры!
Надо каждую полосу отделить бетонными блоками, чтобы меняльщики полос не баловали, а на каждое авто установить ограничитель скорости, в городе до 40 км/ч, за городом 60 км/ч. Вот тогда будет БДД!
Судя по количеству сбитых столбиков,ехал не слабо. Отвлекся,зацепил столб и пошло по инерции пока не повис. И никакой провокации столкновения не было. По камерам is посмотрите. А вот опасны или полезны эти ограждения ,ситуация двоякая. Выезд на встречку несомненно опасный маневр, и за это наказывать нужно строго. Но бываю случаи,(все мы люди,все ошибаются)когда незначительная ошибка или неопытность заставляют водителя зацепится за это ограждение и спровоцировать серьезную аварию. Единственное что неприятно в этих ситуациях,это то что люди ответственные за безаварийную езду не хотят напрягать мозг, как исправить ситуацию, кроме как огородить город заборами.
Чувствую, что водила Исузика неприятно удивится иску от администрации города за ущерб со столбами.
Тросах…трусах…🤔 Главное, что жив остался.
А где те визгуны, которые тут визжали про ненужность тросовых ограждений?
Походу работает сооружение. Может, не идеально, но это лучше, чем ничего.
Все потому, что у грузовиков нет физического ограничения скорости 60 км/м, и поэтому они гоняют, как отмороженные на всю башку.
Грузовик повис, это видим. А где водитель повис?
Тросы спасли чьё то имущество и возможно и жизнь;
Это манипулирование фактами, ни от какой аварии тросы не спасли, они наоборот создали аварию. Грузовик на встречку не выехал, он спокойно проехал бы по разделительной полосе, если бы там не было этих опасных тросов. Также в свое время искажали действительность на бывшей Украине, смотрите к чему это привело.
Заголовок не правильный. Тросовое ограждение не удержало грузовик от аварии, а спровоцировало аварию!
как задолбали эти объезжальщики ям и меняльщики полос (без поворотников) из попутных полос!!!( прям искреннее желание с регистратора видео в гибдд отправлять, чтобы штрафовали за опасные маневры!
Их там нет (c)
Не понял... А где водитель, повисший на тросах ограждения?
Про чашечки на дороге слышал, а вот про домино впервые.
А где виновник аварии?его и небыло.
Хорошо чилит воДятел под музыку Леонтьева
На дорогах города ,Челябинска одна реклама ЛГБТ!!!
Судя по количеству сбитых столбиков,ехал не слабо. Отвлекся,зацепил столб и пошло по инерции пока не повис. И никакой провокации столкновения не было. По камерам is посмотрите. А вот опасны или полезны эти ограждения ,ситуация двоякая. Выезд на встречку несомненно опасный маневр, и за это наказывать нужно строго. Но бываю случаи,(все мы люди,все ошибаются)когда незначительная ошибка или неопытность заставляют водителя зацепится за это ограждение и спровоцировать серьезную аварию. Единственное что неприятно в этих ситуациях,это то что люди ответственные за безаварийную езду не хотят напрягать мозг, как исправить ситуацию, кроме как огородить город заборами.
Самосвалы с перегрузом и не закрытым кузовом постоянно въезжают с Блюхера. С них летит щебень и песок. Пора бы рейды ГИБДД сделать.
Надо на всех дорогах такие тросы сделать!!! Они доказали свою эффективность и повысить скорость до 90км иначе город встанет в пробки
Уходил … вроде должен быть в полосе и тормозить … зачем уходить то куда то??? 60 лет ума нет((
Скорее всего, уходил от погони
Лишать прав таких надо за попытку выехать на встречку.
испортил конструкцию
На этих тросах надо повесить депутата отмывающего на этом деньги, на безделье и не нужности.
Это все так говорят.а на самом деле сидел в телефоне