Ты хоть чем-нибудь серьезным управлял, кроме пузотерок?
Водила красава, остался в своей полосе, аварийную ситуацию для других не создал, жив-здоров и невиновен.
Водитель фуры все правильно сделал.
Водитель легковушки должен был помнить, что он не один, соблюдать ПДД. Не уверен, есть шанс не успеть- не обгоняй. Там могло ехать несколько легковушек друг за другом и что все у кювет из-за водятла должны слететь?
Водитель фуры все правильно сделал.
Водитель легковушки должен был помнить, что он не один, соблюдать ПДД. Не уверен, есть шанс не успеть- не обгоняй. Там могло ехать несколько легковушек друг за другом и что все у кювет из-за водятла должны слететь?
раз он влетел в грузовик водительской дверью , значит его могло занести на скользкой дороге и он не справился с управлением , я лично , несколько раз за свою длинную жизнь за рулём , уходил на обочину и избегал столкновения . Не собираюсь судить водителя грузовика , у всех разная реакция , кто-то тупо вцепившись в руль не предпринимает вообще ничего и ждёт тарана.
Чеб не взлететь то ему? Царь несется… вроде мужчина, вы должны понимать, что не так и просто маневрировать такой дурой груженой 20тн и сама эта дура весит не меньше!!! Неоднократно видела, как дятлы вылетают и прям перед встречкой нос к носу уходят на свою полосу! Надо головой думать прежде чем на обгон выходить! И вообще прежде чем сесть за руль! Мужик на фуре начал бы уходить, не дай бог прицеп понесло бы… его сложило и собрал бы еще парочку невинных в худшем случае! Водителю земля пухом, всем очередной урок!
раз он влетел в грузовик водительской дверью , значит его могло занести на скользкой дороге и он не справился с управлением , я лично , несколько раз за свою длинную жизнь за рулём , уходил на обочину и избегал столкновения . Не собираюсь судить водителя грузовика , у всех разная реакция , кто-то тупо вцепившись в руль не предпринимает вообще ничего и ждёт тарана.
Была у меня ситуация. Трасса в сторону Шадринска, по одной полосе в каждую сторону, довольно таки узкие полосы, много поворотов. Еду спокойно по своей полосе. Из-за поворота, обгоняя две фуры вылетает легковушка с бабой за рулём. От столкновения эту поскду спасла реакция моя и водителей фур и наличие достаточно ровной обочины, создали ей коридор, чтоб не столкнутся.
Была бы за рулём фуры не сдвинулась бы, так как 2 фуры и та легковушка не вписались бы и была бы вероятность ухода в кювет. Я бы тормозила на своей полосе ей в лоб, как и этот водитель, при этом если бы была тачка сзади, то очень плавно бы тормозила. Ведь эта и дальше будет за рулём и ещё не раз создаст такую ситуацию и даже не задумается.
Если кто-то торопиться настолько на тот свет, это не значит, что его должны спасать чужими жизнями.
Чаще всего занос это вина самого водителя, неверная оценка дорожно ситуации, превышение скорости.
А теперь представьте, у водителя фуры есть слепая зона за ним, где он не видит есть за ним кто или нет, а если там легковушка? Фура сворачивает, в лучшем случае на обочину, если не улетит дальше, а машина, которая совершала опасный маневр - обгон, которую занесло летит дальше и выбивает страйк из легковушки. Что будет с пассажирами легковушки, которые ехали спокойно по своей полосе?
Была у меня ситуация. Трасса в сторону Шадринска, по одной полосе в каждую сторону, довольно таки узкие полосы, много поворотов. Еду спокойно по своей полосе. Из-за поворота, обгоняя две фуры вылетает легковушка с бабой за рулём. От столкновения эту поскду спасла реакция моя и водителей фур и наличие достаточно ровной обочины, создали ей коридор, чтоб не столкнутся.
Была бы за рулём фуры не сдвинулась бы, так как 2 фуры и та легковушка не вписались бы и была бы вероятность ухода в кювет. Я бы тормозила на своей полосе ей в лоб, как и этот водитель, при этом если бы была тачка сзади, то очень плавно бы тормозила. Ведь эта и дальше будет за рулём и ещё не раз создаст такую ситуацию и даже не задумается.
Если кто-то торопиться настолько на тот свет, это не значит, что его должны спасать чужими жизнями.
Чаще всего занос это вина самого водителя, неверная оценка дорожно ситуации, превышение скорости.
А теперь представьте, у водителя фуры есть слепая зона за ним, где он не видит есть за ним кто или нет, а если там легковушка? Фура сворачивает, в лучшем случае на обочину, если не улетит дальше, а машина, которая совершала опасный маневр - обгон, которую занесло летит дальше и выбивает страйк из легковушки. Что будет с пассажирами легковушки, которые ехали спокойно по своей полосе?
вы молодец - у вас много ,,если,, и абы, да кабы. Так всё ,, наперёд,, мог просчитать только человек с художественным мышлением , вам надо в партию единая россия.😃🙋🌹
вы молодец - у вас много ,,если,, и абы, да кабы. Так всё ,, наперёд,, мог просчитать только человек с художественным мышлением , вам надо в партию единая россия.😃🙋🌹
При возникновении, а лучше для избежания аварийной ситуации на дороге такое мышление должно быть у всех и пролетать они в башке должны со скоростью света. И лучше если все эти если человек прокрутит в голове до того как полезет на встречу даме с косой, попутно пытаясь прихватить других.
А вообще есть ПДД, и водитель фуры четко следовал правилам, снизил скорость вплоть до остановки.
У водятлов - любая трасса будет трассой смерти. Ездить не умеют потому что. И наличие ВУ не залог умения именно ЕЗДИТЬ, а не педали нажимать и рулем крутить
грузовик мог и вправо сместиться , там места у него было ещё много.
Водятлы не ценят ни свою жизнь ни чужую...
45 рус на дорогах не место, вы же ездите как ...
К сожалению, федеральная "козья тропа" в сторону Кургана останется теперь двухполосной и опасной надолго.
У водятлов - любая трасса будет трассой смерти. Ездить не умеют потому что. И наличие ВУ не залог умения именно ЕЗДИТЬ, а не педали нажимать и рулем крутить