Думаю, водитель пострадавшего автомобиля и его семья, теперь точно будут на стороне тех, кто за полисы ОСАГО и не против того, что начинающие водители должны платить больше, ибо это ответственность перед окружающими 😐
От этого сегодняшнего ОСАГО толку, как от козла молока. На эти авто насчитают, за вычетом износа, три копейки, так, что даже из б/у восстановленных запчастей не восстановить такие повреждения, на эту подачку от ОСАГО. И все равно идти в суд. Реальная защита это каско, но там цена........А ответственность и полис это вообще из разных опер, как и стаж вождения и безаварийность. Тетушка в 75 лет вон на крышу встала, на ровном месте..... возраст и стаж (наверное) все при ней было. Вот штраф за телефон в руках в движении надо увязать с лишением прав, жаль, что это нереально.
От этого сегодняшнего ОСАГО толку, как от козла молока. На эти авто насчитают, за вычетом износа, три копейки, так, что даже из б/у восстановленных запчастей не восстановить такие повреждения, на эту подачку от ОСАГО. И все равно идти в суд. Реальная защита это каско, но там цена........А ответственность и полис это вообще из разных опер, как и стаж вождения и безаварийность. Тетушка в 75 лет вон на крышу встала, на ровном месте..... возраст и стаж (наверное) все при ней было. Вот штраф за телефон в руках в движении надо увязать с лишением прав, жаль, что это нереально.
275096670, согласен, что нынешние правила и лимиты по выплатам по ОСАГО - смешны и унизительны...
но вряд ли, даже с учётом этого, пострадавший водитель с Вами согласиться...
так он получит хотя бы в районе 400.000, чем судебные расходы с последующим банкротством ответчика 😏
Там тросы надо давно ставить. Урбанистов не слушать, они ничего не смыслят в дорогах. Тросы, разделяющие встречку давно доказали свою эффективность. Последний пример тросы на Лыжных батальонов. Их уже раза три ремонтировали, теперь видимо бюджет иссяк, так и стоят раскуроченые в местах, где криворукие ездуны, на ровном месте, хоть это и поворот, готовы были улететь на встречную полосу, но оставались в своей, наматывая на эти заборы бамперы своих авто.
вечером из центра до Северка пока доехал чудом не случилось 5-6 аварий впереди, слева, справа, друг друга подрезают без поворотников, просто жесть, причём 3 таких водителя, которые перестраивалось в наглую не глядя были женщины. ну неужели им не страшно за свою жизнь, за свои машины которые теперь дороже квартиры стоят, за чужие машины ..
Они заняты новогодними застольями, рецептами, стрижками, маникюрами. Чем угодно, только не движением автомобиля которым управляют. Последние дни уходящего года самые дурные.
НАдо дорогу шире сделать, говорили они.
НАдо больше полос на ХудЯкова, говорили они.
ТОгда будет все отлично, говорили они.
ТОгда будет удобно и беспроблемно ездить там, говорили они.
Всё верно, дороги это чтобы ездить.
Если какой-то горе-водитель решит "низко полететь" или поиграть в шашечки, не имея навыков - ДТП неизбежно. Не надо обвинять ДОРОГУ в том, что кто-то с управлением справиться не может.
На сегодняшний день переоформлены все 49 лицензий, находящихся в компетенции Роснедр, ранее принадлежащих иностранным компаниям. Все они были оформлены на углеводородное сырье и подземные воды. Ранее лицензиями владели англо-голландская "Shell" и японские "Mitsui" и "Mitsubishi" (проект "Сахалин-2"), британско-нидерландский концерн Royal Dutch Shell (нефтяные месторождения в Западной Сибири) и Exxon Neftegas Limited - дочерняя компания американской нефтегазовой корпорации ExxonMobil (проект "Сахалин-1")
На данный момент все лицензии, которые находятся в компетенции Роснедр, переоформлены. Это 49 лицензий на углеводородное сырье и подземные воды.
Украина намерена наносить удары по всей России. Об этом заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов.
«Что касается наших интересов, мы ни у кого спрашивать не будем. Куда нам нужно, где мы должны бить врага, потому что враг находится, начиная от границ, которые с нашей территорией, заканчивая Владивостоком», — заявил Данилов в эфире телеканала «НТА». Он добавил, что Киев не обязан ни у кого спрашивать о том, куда и как наносить удары, передает его слова Pravda.Ru.
Думаю, водитель пострадавшего автомобиля и его семья, теперь точно будут на стороне тех, кто за полисы ОСАГО и не против того, что начинающие водители должны платить больше, ибо это ответственность перед окружающими 😐
Причём тут тросы? ,,..ты если дуб ,как дерево,родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет,пока помрёшь.,,
Там тросы надо давно ставить. Урбанистов не слушать, они ничего не смыслят в дорогах. Тросы, разделяющие встречку давно доказали свою эффективность. Последний пример тросы на Лыжных батальонов. Их уже раза три ремонтировали, теперь видимо бюджет иссяк, так и стоят раскуроченые в местах, где криворукие ездуны, на ровном месте, хоть это и поворот, готовы были улететь на встречную полосу, но оставались в своей, наматывая на эти заборы бамперы своих авто.
В Челябинске нет дома Худякова 35
вечером из центра до Северка пока доехал чудом не случилось 5-6 аварий впереди, слева, справа, друг друга подрезают без поворотников, просто жесть, причём 3 таких водителя, которые перестраивалось в наглую не глядя были женщины. ну неужели им не страшно за свою жизнь, за свои машины которые теперь дороже квартиры стоят, за чужие машины ..
Когда тросы натянут? На каждую полосу. И лежачих поналепят и побольше.
Для этого Худякова и расширяли.
узкие полосы сделали, вот и результат. а трос натянут, будут в попутном направлении биться.
вот тебе и молодой и не "леди", где ж комментарии, что надо сидеть дома?
Напротив леса, а не дома 35
Ремешки пристёгивать нужно! В городе особенно, т.к. аварийность гораздо выше из плотности движения!
Неужели в городе мало столбов, чтобы убиться
Пора выделенные полосы
Оттачивал навыки экстремального зимнего вождения.
Лансер это диагноз.
НАдо дорогу шире сделать, говорили они.
НАдо больше полос на ХудЯкова, говорили они.
ТОгда будет все отлично, говорили они.
ТОгда будет удобно и беспроблемно ездить там, говорили они.
где трос?
Лежачих полицейских через каждый метр и забор!! И жителей сосновского района не пускать в город!! Где живут пусть там и работают!!
вот тебе и молодой и не "леди".где же советы сидеть дома?
Утром на перекрëстке братьев-макеева было ДТП, один участник обклееный яшкатакси, второй белый Рио - сгорел.
На сегодняшний день переоформлены все 49 лицензий, находящихся в компетенции Роснедр, ранее принадлежащих иностранным компаниям. Все они были оформлены на углеводородное сырье и подземные воды. Ранее лицензиями владели англо-голландская "Shell" и японские "Mitsui" и "Mitsubishi" (проект "Сахалин-2"), британско-нидерландский концерн Royal Dutch Shell (нефтяные месторождения в Западной Сибири) и Exxon Neftegas Limited - дочерняя компания американской нефтегазовой корпорации ExxonMobil (проект "Сахалин-1")
На данный момент все лицензии, которые находятся в компетенции Роснедр, переоформлены. Это 49 лицензий на углеводородное сырье и подземные воды.
Две бомжевозки, не удивительно что водилы пострадали, на таких автомобилях должно быть стремно ездить
Украина намерена наносить удары по всей России. Об этом заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов.
«Что касается наших интересов, мы ни у кого спрашивать не будем. Куда нам нужно, где мы должны бить врага, потому что враг находится, начиная от границ, которые с нашей территорией, заканчивая Владивостоком», — заявил Данилов в эфире телеканала «НТА». Он добавил, что Киев не обязан ни у кого спрашивать о том, куда и как наносить удары, передает его слова Pravda.Ru.
Херсон чей?