просто ужас. вот так пошел на работу, строишь планы на вечер, на отпуск или выходные, а в итоге по стечению обстоятельств заканчиваешь под колесами махины. жизнь скоротечна. соболезнования.
В нашем регионе своя СВО. Очень жаль, совсем ещё молодые парни, ни за что погибают, из-за чьей-то расхлябанности. А, что нельзя было проверит состоянии тормоза грузовика, перед выездом на дорогу?
Тогда бы работяги бежали на СВО, если риски такие же, а платят в разы больше. Но даже они понимают, что через 1-2 месяца устройства на работу редкие слесари или токари в гробу домой возвращаются.
Новость неполная, неинформативная. ТО проходил ли, когда, где, нелевое ли ТО, ОСАГО есть ли, тормоза отказали во время аварии, а после аварии работали снова? Бастрыкин не заинтересовался ещё этим интересным делом, тут целое поле невспаханное для криминалистов!
Полностью виноваты хозяева предприятий, которым принадлежит грузовик и подряд на работы, косвенно виноват хозяин со стороны заказчика ! Хоть по советским меркам и законам, хоть по западным!
Эта машина стоит 600-800р она осуществляет доставку в крупные сети, заказчик платит 4000 в день. Солярка1500, плановые ТО, масла, фильтра, резина, аккумуляторы, колодки, страховка и прочие мелочи еще 1500. Водителю остается 1000р !!!! О серьезном ремонте можно забыть, все узлы и агрегаты восстанавливаются на коленках а гаражах. Стоимость нового авто примерно 10.000.000р то есть окупаемость ни когда. Дальше думайте сами.
Эта машина стоит 600-800р она осуществляет доставку в крупные сети, заказчик платит 4000 в день. Солярка1500, плановые ТО, масла, фильтра, резина, аккумуляторы, колодки, страховка и прочие мелочи еще 1500. Водителю остается 1000р !!!! О серьезном ремонте можно забыть, все узлы и агрегаты восстанавливаются на коленках а гаражах. Стоимость нового авто примерно 10.000.000р то есть окупаемость ни когда. Дальше думайте сами.
я всё это знаю прекрасно, а если вы будете дальше думать, вы поймёте, что виновата буржуазная система, в которой есть такое отношение к труду!
Затраты на обслуживание и эксплуатацию были, есть и будут всегда. А контроль и безопасность стоят трудозатрат, конкретно при капитализме лишних денег.
я всё это знаю прекрасно, а если вы будете дальше думать, вы поймёте, что виновата буржуазная система, в которой есть такое отношение к труду!
Затраты на обслуживание и эксплуатацию были, есть и будут всегда. А контроль и безопасность стоят трудозатрат, конкретно при капитализме лишних денег.
Только профсоюзы спасут Россию. Вот, например, сантехники в Канаде смогли добиться высокой зарплаты и хороших условий труда как раз благодаря союзу.
Помимо технической экспертизы автомобиля, надо посмотреть телефон, с кем он общался во время аварии. А то на дорогах ездить невозможно, почти все в телефонах сидят. особенно маршрутчики
Нам враги не нужны, мы сами друг друга уничтожим... Царствие Небесное, простым работягам!
Какой ужас.
просто ужас. вот так пошел на работу, строишь планы на вечер, на отпуск или выходные, а в итоге по стечению обстоятельств заканчиваешь под колесами махины. жизнь скоротечна. соболезнования.
В нашем регионе своя СВО. Очень жаль, совсем ещё молодые парни, ни за что погибают, из-за чьей-то расхлябанности. А, что нельзя было проверит состоянии тормоза грузовика, перед выездом на дорогу?
Соболезнования близким погибших. Рабочие специальности в России ничуть не менее рискованные, чем военные.
не готов точно говорить, но можно было (по фото) вправо свернуть там деревья
Когда возбудится Бастрыкин?
Этот МАН ещё союз помнит да плюс водила молодой за рулëм...
то в Москве такси раздавили на грузовике, теперь здесь... Украинский след?
эта машина примерно 1990 Года выпуска. почему ГИБДД не аннулируют регистрации у таких авто, тех осмотр эта никогда не пройдёт.
Новость неполная, неинформативная. ТО проходил ли, когда, где, нелевое ли ТО, ОСАГО есть ли, тормоза отказали во время аварии, а после аварии работали снова? Бастрыкин не заинтересовался ещё этим интересным делом, тут целое поле невспаханное для криминалистов!
Полностью виноваты хозяева предприятий, которым принадлежит грузовик и подряд на работы, косвенно виноват хозяин со стороны заказчика ! Хоть по советским меркам и законам, хоть по западным!
Грязная бомба
И это даже не СВО
Это златоуст или Мариупль сразу не понять .....
И не надо было рабочим ехать за Судьбой в Украину...
"Пункт назначения" какой-то...😱
Какой там спуск? Ровненько всё.
Журналисты ещё месяц назад обратили внимание на то, что Стремоусов записывал ролики из машины, где выдернуты ремни безопасности.
Хаймарс отдыхает.
Патамушта трубы надо летом чинить!!!
Помимо технической экспертизы автомобиля, надо посмотреть телефон, с кем он общался во время аварии. А то на дорогах ездить невозможно, почти все в телефонах сидят. особенно маршрутчики