Читаю текст, а на глазах слезы. Бедные люди, сколько же они пережили в тот момент полета. Честь и хвала российским пилотам , сумевшим стабилизировать самолёт. Наши пилоты лучшие в мире
Это же Россия , рыба гниёт с головы, раз руководству страны плевать на свой народ , что уж говорить о нижестоящих по рангу, трагедия в шахте (50 человек погибло), поговорили и забыли, подросток расстрелял учеников, поговорили пальцем погрозил и все тему решили , ждём новых трагедий
Чуть меньше 2 лет назад подобная ситуация случилась с рейсом Лондон - Санкт-Петербург. Нигде в сми это не освещалось, только Фонтанка написала небольшую статью. Пилоты спокойно вернули самолёт обратно в Лондон и через 13 часов люди вылетели в СПб. И только у нас из каждой подобной истории сделают целый экшн с элементами трагикомедии.
Похоже пилоты просто не умели управлять самолетом в ручном режиме. Такое уже было, самолет на кукурузное поле посадили, хотя вторая турбина работала и можно было спокойно садиться в аэропорту, летчику героя дали, хотя он не умеет летать.
Или в казани, дали команду уходить на 2 круг, пилот просто не знал как это делать. Закончилось все печально.
Это проблема в нашей стране, непрофессиональность, отсутствие компетенции. Начиная с президента и до самого низа.
Я боюсь летать на самолетах .летала давно в Крым .как муж тогда уговорил -до сих пор удивляюсь .Народу повезло .что все хорошо закончилось.Я не знаю .как я бы в такой ситуации себя повела .рвалась бы к пилотам выяснять что случилось не. спокойно я бы сидеть не смогла -это однозначно .
Может я и черствый, но аплодисменты за что???? ЭТО РАБОТА ПИЛОТА!!! - он должен ее выполнить и с обледенением и с любой другой проблемой! Их обучают всему этому на тренажерах, не умеет - вон поганой метлой из авиации. Пилота в любое время можно спросить что делать - он должен как робот отвечать, за это они зарплату получают - кстати она более 400 тыщ в месяц!
В кровавом СССР в экипажах были бортинженеры. Он и контролировал обработку крыла. Но . Надо экономить. У нас низкая производительность. Вот и результат. И да . Пополнять список погибших при авиакатастрофе не намерен. Кто хочет пополнить семейный бюджет на пару тройку млн рублей - вперёд !
Статья устарела. Все было не так. Обработку провели чем надо. Но при взлете подмерзли датчики и умный самолёт перевел себя в ручной режим. Вот тут и выяснилось что пилоты оказались к этому не готовы - управлять самолётом в ручном режиме. Об этом давно говорил летчик- испытатель Толбоев - летчиков все меньше, готовят "операторов" самолётов, они только автопилот могут включать. Не было тут героев, поколение его подросло. Что будет когда поколение тик-ток подрастет.
Пилоты эти - типа "летун на самолете обыкновенный". Анализ аналогичных ситуаций, а их в последнее время было достаточно - им это не интересно. Кэп про сдвиг ветра блажить начал. Дуб он полный. Пассажиром просто повезло, профессионализма в экипаже -ноль.
После одного полета на старом рыдване, который весь колбасило - больше НЕ ЛЕТАЮ. Не могу. Для моей психики полет - это самоубийство. Не могу себя пересилить. До этого летала часто. А теперь не могу.
Объясните, как следователи следственного комитета могут разбираться в авиации. Это же просто менты, а не авиатехники. Откуда у них знания в области авиатехники.
Каким образом расследуются подобные проишествия?
Слава богу,все живы! И это самое главное!
Читаю текст, а на глазах слезы. Бедные люди, сколько же они пережили в тот момент полета. Честь и хвала российским пилотам , сумевшим стабилизировать самолёт. Наши пилоты лучшие в мире
Это же Россия , рыба гниёт с головы, раз руководству страны плевать на свой народ , что уж говорить о нижестоящих по рангу, трагедия в шахте (50 человек погибло), поговорили и забыли, подросток расстрелял учеников, поговорили пальцем погрозил и все тему решили , ждём новых трагедий
Почему всегда надо уточнять, сколько было детей?
"телефон разобьется, сгорит, и смысла нет"
Куда дальше Магадана то можно скрыться ещё?
Следователь со всей серьезностью осмотрел самолёт. Он точно так же и космический корабль бы осмотрел. К чему эти кадры вообще были
Чуть меньше 2 лет назад подобная ситуация случилась с рейсом Лондон - Санкт-Петербург. Нигде в сми это не освещалось, только Фонтанка написала небольшую статью. Пилоты спокойно вернули самолёт обратно в Лондон и через 13 часов люди вылетели в СПб. И только у нас из каждой подобной истории сделают целый экшн с элементами трагикомедии.
главное, что QR-коды у всех есть - остальное не важно. QR-коды всех спасли
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА В ТЕЛОГРЕЙКЕ ПЕРЕСЧИТАЛ ВСЕ ШТУРВАЛЫ, КРЕСЛА, ИЛЛЮМИНАТОРЫ. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ДОЛОЖЕН БАСТРЫКИНУ.
Низкий поклон пилотам-профессионалам. Понятно, что никого не накажут, и каждый раз наша жизнь в руках летчиков. Спасибо, ребята, за спасённые жизни!
Повезло что это был не суперджет а нормальный самолёт разработанный профессионалами во Франции.
Похоже пилоты просто не умели управлять самолетом в ручном режиме. Такое уже было, самолет на кукурузное поле посадили, хотя вторая турбина работала и можно было спокойно садиться в аэропорту, летчику героя дали, хотя он не умеет летать.
Или в казани, дали команду уходить на 2 круг, пилот просто не знал как это делать. Закончилось все печально.
Это проблема в нашей стране, непрофессиональность, отсутствие компетенции. Начиная с президента и до самого низа.
Я боюсь летать на самолетах .летала давно в Крым .как муж тогда уговорил -до сих пор удивляюсь .Народу повезло .что все хорошо закончилось.Я не знаю .как я бы в такой ситуации себя повела .рвалась бы к пилотам выяснять что случилось не. спокойно я бы сидеть не смогла -это однозначно .
боюсь я эти самолёты, я лучше на машине по м5 поеду, да, подольше, чем лететь, но гораздо безопаснее! самолёты падают и ты бессилен что-либо сделать
Может я и черствый, но аплодисменты за что???? ЭТО РАБОТА ПИЛОТА!!! - он должен ее выполнить и с обледенением и с любой другой проблемой! Их обучают всему этому на тренажерах, не умеет - вон поганой метлой из авиации. Пилота в любое время можно спросить что делать - он должен как робот отвечать, за это они зарплату получают - кстати она более 400 тыщ в месяц!
А еще люди некоторые возмущаются почему хлопают при посадке самолета а что трудно разве поблагодарить .?
В кровавом СССР в экипажах были бортинженеры. Он и контролировал обработку крыла. Но . Надо экономить. У нас низкая производительность. Вот и результат. И да . Пополнять список погибших при авиакатастрофе не намерен. Кто хочет пополнить семейный бюджет на пару тройку млн рублей - вперёд !
Статья устарела. Все было не так. Обработку провели чем надо. Но при взлете подмерзли датчики и умный самолёт перевел себя в ручной режим. Вот тут и выяснилось что пилоты оказались к этому не готовы - управлять самолётом в ручном режиме. Об этом давно говорил летчик- испытатель Толбоев - летчиков все меньше, готовят "операторов" самолётов, они только автопилот могут включать. Не было тут героев, поколение его подросло. Что будет когда поколение тик-ток подрастет.
Этого, который скрылся, поймать и допросить с пристрастием.
летели по такому маршруту по которому как написали топливо не хватало))))))
это Рашка
Не понятно, какой смысл бадяжить противообледенительную жидкость? Сколько можно сэкономить на гликоле?
Пилоты эти - типа "летун на самолете обыкновенный". Анализ аналогичных ситуаций, а их в последнее время было достаточно - им это не интересно. Кэп про сдвиг ветра блажить начал. Дуб он полный. Пассажиром просто повезло, профессионализма в экипаже -ноль.
После одного полета на старом рыдване, который весь колбасило - больше НЕ ЛЕТАЮ. Не могу. Для моей психики полет - это самоубийство. Не могу себя пересилить. До этого летала часто. А теперь не могу.
Объясните, как следователи следственного комитета могут разбираться в авиации. Это же просто менты, а не авиатехники. Откуда у них знания в области авиатехники.
Каким образом расследуются подобные проишествия?