Смотря куда выкатывание. Если в торец, то есть такая вероятность. А если вбок - то плохо почищена ВПП, тут и вина диспетчера, разрешившего посадку, и наземных служб, и КВС, куда уж без него.
Смотря куда выкатывание. Если в торец, то есть такая вероятность. А если вбок - то плохо почищена ВПП, тут и вина диспетчера, разрешившего посадку, и наземных служб, и КВС, куда уж без него.
Если вбок, то вероятно криво зашел и не захотел на второй круг уходить
Из когда из Дубая в Норильск летишь, на какой лететь, на летней или зимней?
На самолетах зимой и летом одна и та же резина. Для этой резины нет такого понятия зимняя, летняя. А вот полоса и рулежки всегда должны быть в состоянии , обеспечивающим необходимый коэффициент сцепления. Если выкатился, то вина либо экипажа,либо аэродромной службы, необеспечившей необходимый коэффициент сцепления аэродромного покрытия.Ну это если считать, что лайнер был полностью исправен.
На самолетах зимой и летом одна и та же резина. Для этой резины нет такого понятия зимняя, летняя. А вот полоса и рулежки всегда должны быть в состоянии , обеспечивающим необходимый коэффициент сцепления. Если выкатился, то вина либо экипажа,либо аэродромной службы, необеспечившей необходимый коэффициент сцепления аэродромного покрытия.Ну это если считать, что лайнер был полностью исправен.
На самолетах зимой и летом одна и та же резина. Для этой резины нет такого понятия зимняя, летняя. А вот полоса и рулежки всегда должны быть в состоянии , обеспечивающим необходимый коэффициент сцепления. Если выкатился, то вина либо экипажа,либо аэродромной службы, необеспечившей необходимый коэффициент сцепления аэродромного покрытия.Ну это если считать, что лайнер был полностью исправен.
"Ну это если считать, что лайнер был полностью исправен" - какие могут быть сомнения - это же СУПЕРДЖЕТ!!! Практически летающий знак качества
"Ну это если считать, что лайнер был полностью исправен" - какие могут быть сомнения - это же СУПЕРДЖЕТ!!! Практически летающий знак качества
Товарищ Маузер, ага, аэрофлоту расскажите😂😂😂
То то они быстренько эти знаки качества по дочкам распихали от греха подальше)
А Аэрофлот компания носитель государственного флага и с госучастием
"Шутки" идиотов сложны для понимания адекватным людям."Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят."ПСС В.И.Ленин,т.8, стр.15.
Эту информацию пилотам при посадке не дают. Если полоса обледеневшая - просто отправляют на запасной.
Коэффициент сцепления доводится диспетчером до экипажа ВСЕГДА, наравне с давлением, скоростью и направлением ветра, температурой, влажностью и т.д. Если коэффициент сцепления ниже 0.35 ВПП закрывается на чистку, а самолеты отправляются на запасной. Если КС выше, то дается разрешение на посадку с учетом допусков экипажа.
Другой вопрос, что информация о КС может устаревать очень быстро. Для Норильска это особенно актуально
Вообще долампочки , вот если бы написали новость что в Челябинскую мэрию наглягули маски-шоу и всех мордой в пол там ,вот тут да , весь Челябинск стоя АПЛОДИРОВАТЬ начал бы .
Обсуждают законопроект о запрете указывать национальность преступников или подозреваемых в новостях. Походу скоро будут пропихивать закон о запрете указывать марку самолета в новостях об авиа-происшествиях. А то ведь ни в каком другом контексте SJ так часто не мелькает.
Мне вот интересно: а зачем вообще существует это странный рейс Челябинск-Норильск? В нормальные места через Москву летаем, а здесь в богом забытый Норильск рей запустили...Ужо не губернатора ли нашего пожелание?
"желающих заселят в гостиницы..."
Как то столкнулся с подобной задержкой.
Предложили гостиницу по конской цене, причём сначала оплатить самому, а потом самому же разбираться с возмещением.
Имитация цивилизованности.
Товарищи, давайте всё расставим по местам.
1. Виноваты проклятые западные запчасти. Все проблемы из-за них.
2. Виноваты проклятые погодные условия (кто читал про HAARP, тот знает, кто их нам такие создает - причем специально во время посадки лучших в мире самолетов СУПЕРДЖЕТ, пусть и с проклятыми западными запчастями).
3. Виноваты проклятые западные санкции, из-за которых мы не можем купить проклятые западные запчасти для лучших в мире самолетов СУПЕРДЖЕТ.
4. Виноваты проклятые западные авиакомпании, которые платят лучшим пилотам столько, что наши идут работать к ним.
5. Виноваты проклятые нытики, которые любят обгаживать всё русское. Специально для них и пишутся плохие новости про лучший в мире саолет СУПЕРДЖЕТ. Вот если бы даже не выкатился, а разбился какой-нибудь очередной арбуз, то об этом бы даже не написали. ПОВЕРЬТЕ!
6. Лучший в мире самолет СУПЕРДЖЕТ ни в чем не виноват. А если вас он чем-то не устраивает, соберите у себя на диване лучше.
И помните! Вы так и сдохните у себя на диване. А мы по заветам лучшего в мире президента попадем в рай. И в этом нам поможет лучший в мире самолет СУПЕРДЖЕТ!
Видимо из-за того выкатился, что знак уступи дорогу не стоит)))))
ГИБДД, где знак "уступи дорогу", на съезде со Свердловского на Каслинскую, которая "главная", возле лакокраски, где "Рулевой"?
летит ещё терпимо. и места хватает по сравнению с "Победой". кстати нумерация прикольная : Слева кресла А,В,С* на самом деле только два А,В. третье кресло Виртуальное.!! А справа как по нормальному D, E, F. все три в наличии. кого обманываем???. так вот ходовка у него (SJ) как на убитой копейке . ощущение такое когда раз до лба но всё. и шаровые и сайлентблоки. шасси при взлёте убираются чисто по русски с Хорошим Шлепком по корпусу. кажется что пробьёт когда-нибудь. не судьба же сделать по человечески и понадёжней.
ждём , когда же у нас научатся не топорно работать...........
Выкатывание это 99% слишком позднее касание полосы, т.е. ошибка пилотирования. Но тут сейчас будут вопли про плохой суперджет.
в 2019 году,29 мая на шестнадцать часов эта т.н.авиакомпания РыгВынгз, задержала вылет нашего рейса!Что хорошего от них можно ожидать!?
Дрифт не удался
Кривой Суперджет 100. Прорыв и скачок с хлопком.
"- Я говорю: "Выкатывайтесь отсюда!
- А я говорю: "Не выкачусь, сами выкатывайтесь!"
Вообще долампочки , вот если бы написали новость что в Челябинскую мэрию наглягули маски-шоу и всех мордой в пол там ,вот тут да , весь Челябинск стоя АПЛОДИРОВАТЬ начал бы .
Куаркоды у чемоданов проверяли!
Ого, из Челябинска самолёт в Норильск летает? Мечтаю там пожить месяцев 5, похоже это знак.
Почему все новости негативные про самолёты касаются именно суперджет 100 , видимо что-то инженеры неправильно сделали
Обсуждают законопроект о запрете указывать национальность преступников или подозреваемых в новостях. Походу скоро будут пропихивать закон о запрете указывать марку самолета в новостях об авиа-происшествиях. А то ведь ни в каком другом контексте SJ так часто не мелькает.
как живенько все вирусологи в механиков перестроились..)
"Я еще раз говорю Выйди от сюда......!!!1"
" Я но гос деньги строился и регистрировался..."
"Какие еще на ... х..... гос деньги......!!!!!
Мне вот интересно: а зачем вообще существует это странный рейс Челябинск-Норильск? В нормальные места через Москву летаем, а здесь в богом забытый Норильск рей запустили...Ужо не губернатора ли нашего пожелание?
Пилоты отрабатывали ручную посадку. Почти во всех аэропортах давно автоматика сажает самолеты а в Норильске она есть?
с этим супер джеком постоянно какие-то проблемы, то сгорит с пассажирами, то двигатели отказывают, то падают.
И ведь не боятся летать на нем(
Резину шипованную надо ставить зимой.
И ещё одна сегодняшняя новость в дополнение к этой : "Следовавший из Саранска в Москву SSJ-100 вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с шасси."
Ну хоть не загорелся...
Кто знает английский язык тот в России не работает , зарплата низковата , остались так себе летуны . Не обижайтесь только .
В Иркутске забор снёс , потом гаражи .Один двигатель на взлёт работал , а другой на посадку . Не то же самое ?
"желающих заселят в гостиницы..."
Как то столкнулся с подобной задержкой.
Предложили гостиницу по конской цене, причём сначала оплатить самому, а потом самому же разбираться с возмещением.
Имитация цивилизованности.
А в чем причина-то?
Может быть ведь не только отказ мат.части. Обледенелая полоса, ошибка экипажа ...
Товарищи, давайте всё расставим по местам.
1. Виноваты проклятые западные запчасти. Все проблемы из-за них.
2. Виноваты проклятые погодные условия (кто читал про HAARP, тот знает, кто их нам такие создает - причем специально во время посадки лучших в мире самолетов СУПЕРДЖЕТ, пусть и с проклятыми западными запчастями).
3. Виноваты проклятые западные санкции, из-за которых мы не можем купить проклятые западные запчасти для лучших в мире самолетов СУПЕРДЖЕТ.
4. Виноваты проклятые западные авиакомпании, которые платят лучшим пилотам столько, что наши идут работать к ним.
5. Виноваты проклятые нытики, которые любят обгаживать всё русское. Специально для них и пишутся плохие новости про лучший в мире саолет СУПЕРДЖЕТ. Вот если бы даже не выкатился, а разбился какой-нибудь очередной арбуз, то об этом бы даже не написали. ПОВЕРЬТЕ!
6. Лучший в мире самолет СУПЕРДЖЕТ ни в чем не виноват. А если вас он чем-то не устраивает, соберите у себя на диване лучше.
И помните! Вы так и сдохните у себя на диване. А мы по заветам лучшего в мире президента попадем в рай. И в этом нам поможет лучший в мире самолет СУПЕРДЖЕТ!
Самолёт-самый самый безопасный вид транспорта. Безопасней только с Маском на Марс полететь. А что, на Марсе ещё никто не погиб.
*Космонавт* терешкова: " Приехали!!
Видимо из-за того выкатился, что знак уступи дорогу не стоит)))))
ГИБДД, где знак "уступи дорогу", на съезде со Свердловского на Каслинскую, которая "главная", возле лакокраски, где "Рулевой"?
летит ещё терпимо. и места хватает по сравнению с "Победой". кстати нумерация прикольная : Слева кресла А,В,С* на самом деле только два А,В. третье кресло Виртуальное.!! А справа как по нормальному D, E, F. все три в наличии. кого обманываем???. так вот ходовка у него (SJ) как на убитой копейке . ощущение такое когда раз до лба но всё. и шаровые и сайлентблоки. шасси при взлёте убираются чисто по русски с Хорошим Шлепком по корпусу. кажется что пробьёт когда-нибудь. не судьба же сделать по человечески и понадёжней.
ждём , когда же у нас научатся не топорно работать...........
он просто не хочет назад в Ч