372 комментария к публикации После смертельного ДТП на Дзержинского в Челябинске разгорелись споры вокруг трамвайных платформ
Маруся
3 окт 2021 в 22:15
Что значит, убрать остравки безопасности???? А пассажиры как должны трамвай ждать. Там всегда было, очень страшно ждать трамвай. Того гляди собьют, особенно, в тёмное время года.
Как обычно - ждать на тротуаре/обочине, и когда трамвай приедет - идти на посадку.
Если делается полноценная остановка, то она не должна становиться препятствием на пути автомобилей - транспортный поток должен огибать её без толкотни и суеты с перестроением.
Не хочу вас пугать, но с такой организацией -вас еще быстрее на нем снесут. Островки-вещь необходимая, но надо было как-то головой думать при проектировании, а не просто деньги искать, куда бы "освоить".
Возможно там две машины ехало. Если он пошёл на обгон, на скорости заметил бордюр в последнюю секунду не успел вывернуть. От удара машину подбросило, она опрокинулась на бок и развалилась.
Просмотрите как организованны трамвайные остановки в советские времена ( пр. Победы, ул. Горького) да много где. Всё горманично для автомобилистов и пешеходов-пассажиров. Сегодня я не понимаю что происходит, такое впечатление что люди которые этим занимаются не проработали в этой сфере и года.
Такие менеджеры-управленцы которых ставят не понятно кто и с какими целями,вспоминаю Сердюкова. Рогозин наверное все про космонавтику и ракеты знает всю жизнь в этой сфере проработал, как наш уважаемый Королев.
Ещё сколько человек должно погибнуть?чтоб поняли, что эти островки не нужны и они не безопасны, с комсомольским проспектом тоже натворили делов, ща зимой будут и автокатастрофы и аварии, и на этих островках пешеходы как кегли будут летать...
Здравствуйте, я не знаю как вообще по данному ДТП у людей могут разделяться мнения. Я являюсь водителем, живу в Ленинском районе, и проехав
в том участке дороги в дневное время я ужаснулась над данной остановкой, кто и как дал разрешения на такой "Островок" Здесь явная вина дорожных служб, как это можно назвать " Островком безопасности " Кторый находится на проезжей части дороги.
Какие же крутые островки. Так рад что их поставили, теперь не прийдется наступать на грязь и гавно, когда выходишь из трамвая, и бабушкам будет легче в вагон сесть, так как остановки эти вровень с полом. А что до всяких шумахеров на корытах с болтами, будут внимательнее за дорогой теперь смотреть. Что-то слишком много мест для машин стало в последнее время, надо от этой парадигмы избавляться
Этим летом впервые нарисовали разметку в две полосы, не особо просторно, но стало две законные полосы (а не просто асфальтовая дорога) - трафик часто заполняет обе полосы. И вот после этого полуповорота - опа! А одна полоса! Куда с левой деваться- то?
Уже начали менять сгрызли асфальт, будут делать плановое сужение и знак перед поворотом поставили. Всего то надо было 1 человеку умереть.
Кстати помню дтп на блюхера/воровского обл. Больница, когда там повесили доп.стрелку и тут же дтп со смертельным ночью и после начали стрелки делать на белом светоотражающем фоне, чтоб видели.
Мое мнение, надо было делать как на ул.Чайкиной очень узкая и особо не мешает иль там тоже заузят аля 1 полоса , но как машины разъезжаться будут?
У нас одни строят дороги, другие строят платформы, третие рисуют разметку, четвёртые вешают знаки. Все все делают в разное время и нет никого ответственного одного. Закон не позволяет. Нужен конкурс. Поэтому виноваты депутаты, которые принимают такие законы. Недавно сам видел новую разметку с поворотом налево в пропасть.
Перед установкой останочных островков, односторонюю дорогу разделили на две полосы. Дальше начали лепить островки с выходом на проезжую часть. Кто делал проект по этим островкам. Где экспертиза, которая бы указывала на допустимость данного деяния, что все и для всех безопасно. Ну, не надо обладать сверх умом, чтобы понять о недопустимости таких деяний дорожной организацией. Кто дал добро на эти деяния? Если предполагалось сужение проезжей части, то работы надо было начинать в этом направлении. Хотя бы с изменением разметки. То, что случилось предсказуемый результат действия определённых людей. Печально, что ни кто и никогда не определит степень их вины.
Бордюры, по-хорошему если, то должны отражаться от света фар, как и разметка! Что на дорогах, что на дворовой территории! Иначе и такие аварии будут, или аналогичные, да и повреждений машин меньше будет
Я каждый день езжу по этой улице за рулем с 1992 года, тогда она еще двухсторонняя была... не нужны там высокие остановки, а нужны низкопольные трамваи, светофоры и самое главное УМНЫЕ люди во власти...
Каждый день я наблюдаю 3-5 ДТП в городе на абсолютно ровных, просматриваемых на сотню метрах, широких как взлетная полоса дорогах. И эти прокладки между рулем и сиденьем возмущаются что у них препятствие на дроге )))
Считаю, что для уменьшения числа доморощенных урбаниздов, пешам на пару-тройку месяцев необходимо преподать хороший урок, как не нужно вестись на провокации властей: просто перестать возить на себе хоть за город, хоть по городу тех, кто хочет больше "пространства для пешеходов". Не важно кто эти люди - пишущие здесь или нет. Потолкутся в маршрутках и остатках ОТ, померзнут на остановках. Глядишь поумнеют и перестанут ерунду городить, поддакивая тупоголовым деятелям-модернизаторам дорог. Наставим на путь истинный, так сказать, многих дофига умных за чужой счет.
Вспомнилось.
Был такой зам главы Челябинска по дорожному хоз-ву Владимир Алейников. Профессионал. И здесь дело не в том, что хороший он человек или плохой, забывал ли он про себя или не забывал. Здесь дело в том, что Алейников - профессионал.
Что одним из первых сделала Наталья Котова, ещё даже не будучи "избранной" мэром? Она уволила Алейникова якобы за то, что он не смог организовать установку нано-остановок, что по 750 тыс руб за штуку шли. Выгнала, как какого-то мальчишку (также Текслер выгнал Тефтелева, сообщив именно так об этом в Инсте).
Алейников знал Котову, как поёт мальчик Майк, "когда она была совсем другой". От таких кадров, как правило, в первую очередь избавляются те, чьё реноме провисает на фоне. Это нормально.
Ненормально то, кого поставили на замену Алейникову. Его заменили 2 кадра.
Александр Егоров, житель Твери, окончил там универ по спец-ти "Прикладная информатика". Подчеркну, даже не "математика"! "Занимался проектом развития такси и стимулированием общественного транспорта". В Челябинск попал с должности замначальника отдела Мосгортранса.
Максим Куляшов, инженер-вентиляционщик, сразу из-за парты ушедший инспектором в ГАИ, где и проработал 25 лет до назначения.
Слабый руководитель назначает себе в подчинённые ещё более слабых, чтобы на их фоне казаться себе и окружающим не слабым.
Так и происходит деградация управления, как городом, так и областью.
Все что нужно было сделать! Заменить убитые рельсы и сдвинуть их на 2 метра от дорожного полотна! Тяжело додуматься проектировщик хренов? Так как уже нахреначили, ловите лайфхак остаток полосы переделать в тротуар соединяющий эти платформы, оставить одну широкую полосу так как трафик небольшой и зимой там все равно едут в один ряд!
В Москве набирает популярность новое веяние российской урбанистики. Жертвами становятся обычные водители и их транспорт. В рамках благоустройства города московские дороги начали сужать путём организации опасно выступающих на проезжую часть бордюров и островков безопасности. Хитрые ловушки не обозначаются никакими знаками или разметкой и могут находиться на любой из крайних полос движения – как правой, так и левой
Уродуют дороги по всему городу! На Барбюса положили новый асфальт и повсеместно сделали двойные сплошные??!)) В свой двор нельзя заехать. Надо ехать до светофора, развернуться - только тогда заехать. Дебилизм!
Островок свою функцию выполнил отлично, для этого и создаются по всей европе такие конструкции. Остальные задумаются, перестанут гонять. Не перестанут? Значит больше островков нужно. Всемирный жесткий отбор, а как иначе? Ну а если еще серьезнее, у нас масса бордюров и прочих выпирающих частей. Их тоже убирать? Просто ктото гонял по привычке и забыл про новые конструкции. Не видел эти островки в реальности, может они с нарушением установлены?
я бы этим товарищам водителям вообще оставил одну полосу, а вторую сделать газоном с островками. пусть не воют. и через каждые 50 метров лежаки мощные, чтоб подвеска в какаху превращалась. каждый день вас вижу, вашу манеру вождения, вы не заслуживаете ровных дорог. ваши ведра должны страдать от низкой скорости и массы препятствий. управляй бы вы нормально по правилам, не было бы проблем и вот таких радикальных решений. для быдла только такие дороги и больше никак. гонщиков в Магадан.
Много лет живу дорогами этого города. Многое видел. И меня сейчас распинают, но... Вы не представляете насколько безопасным становиться вождение, если ездить по правилам, особенно соблюдать скоростной режим... 60 км/ч это предельная скорость в населенном пункте - но не обязательная. Если ты не видишь далеко - снизь скорость до безопасной.
Столько смертей из-за глупой самоуверенности в "своем" скоростном режиме
Надо делать двухсторонее движение, а не сужать и так узкую дорогу, к сожалению это будет не последнее дтп из за этих остановок. С приходом зимы и снегопадов будет ещё тот треш. Головой надо думать прежде чем строить.
Каждый день езжу по этой дороге. Там односторонка. Когда увидела, что строят платформы прямо на проезжей части, прям на левой полосе, поняла, что это до первой жертвы. Это ж додуматься надо... Должны такое светопредставление устроить с фонарями и знаками, чтобы с Авроры видно было, что есть препятствие на дороге. Эти платформы реально не видно.
Как можно было установить такой островок на узкой дороге? В таком случае дорогу в этом месте расширить надо,а не куда. Когда первый раз поехала (скорость 30км/ч) меня охватила паника. И тем ,кто ждать трамвай будет -страшно стоять ,и тем ,кто в левой полосе поедет(прилетит им в бочину)
Такое ощущение что власти эти бордюры готовы засунуть в... Такое же по Блюхера. Рисуем картину. Движется спец техника скорая, пожарная команда, на дороге затор, если ранее проезжая часть с трамвайными путями использовалась для объезда образовавшегося затора. А сейчас что? Машины должны как кузнечики распрягаться на деревья и на эти бордюры которые выше порога легкового авто, или должны стоять в затора как все. Бездарно решение ради собственных интересов.
Езжу постоянно по этой улице до дома. Ночью также, всё нормально, а если некоторые индивидуумы ездят по левой полосе со скоростью 100-120км/ч, при свободной правой полосе, туда им и дорога!
Жаль водителя. Но, многие топильщики на дороги жизни спокойной не дают. Все надо ему быстрее, быстрее, быстрее. И уткнуться ведь впритык еще. И ладно бы это было в левой полосе, так в средней, при скорости в 60км час! В тч Дзержинского, очень часто вижу деятелей летящих на этом участке 80 - 100км в час а то и больше! Наплевав на то что там жилой сектор и может выскочить например ребенок на велосипеде, или собака чья нибудь. Просто тут на пути оказалось то, что может твою топилку отправить куда подальше, вот и все. Скоростной режим и взаимное уважение - вот одни из главных правил движения в городе!
Что значит, убрать остравки безопасности???? А пассажиры как должны трамвай ждать. Там всегда было, очень страшно ждать трамвай. Того гляди собьют, особенно, в тёмное время года.
Возможно там две машины ехало. Если он пошёл на обгон, на скорости заметил бордюр в последнюю секунду не успел вывернуть. От удара машину подбросило, она опрокинулась на бок и развалилась.
Фашиковая власть убивает людей
Просмотрите как организованны трамвайные остановки в советские времена ( пр. Победы, ул. Горького) да много где. Всё горманично для автомобилистов и пешеходов-пассажиров. Сегодня я не понимаю что происходит, такое впечатление что люди которые этим занимаются не проработали в этой сфере и года.
Такие менеджеры-управленцы которых ставят не понятно кто и с какими целями,вспоминаю Сердюкова. Рогозин наверное все про космонавтику и ракеты знает всю жизнь в этой сфере проработал, как наш уважаемый Королев.
Ещё сколько человек должно погибнуть?чтоб поняли, что эти островки не нужны и они не безопасны, с комсомольским проспектом тоже натворили делов, ща зимой будут и автокатастрофы и аварии, и на этих островках пешеходы как кегли будут летать...
Здравствуйте, я не знаю как вообще по данному ДТП у людей могут разделяться мнения. Я являюсь водителем, живу в Ленинском районе, и проехав
в том участке дороги в дневное время я ужаснулась над данной остановкой, кто и как дал разрешения на такой "Островок" Здесь явная вина дорожных служб, как это можно назвать " Островком безопасности " Кторый находится на проезжей части дороги.
Скоро на этих островках людей, как кегли сбивать будут, запасаемся попкорном и ждём!
Что за клоун это придумал???
Из одной полосы делать остановку
Какие же крутые островки. Так рад что их поставили, теперь не прийдется наступать на грязь и гавно, когда выходишь из трамвая, и бабушкам будет легче в вагон сесть, так как остановки эти вровень с полом. А что до всяких шумахеров на корытах с болтами, будут внимательнее за дорогой теперь смотреть. Что-то слишком много мест для машин стало в последнее время, надо от этой парадигмы избавляться
Этим летом впервые нарисовали разметку в две полосы, не особо просторно, но стало две законные полосы (а не просто асфальтовая дорога) - трафик часто заполняет обе полосы. И вот после этого полуповорота - опа! А одна полоса! Куда с левой деваться- то?
Уже начали менять сгрызли асфальт, будут делать плановое сужение и знак перед поворотом поставили. Всего то надо было 1 человеку умереть.
Кстати помню дтп на блюхера/воровского обл. Больница, когда там повесили доп.стрелку и тут же дтп со смертельным ночью и после начали стрелки делать на белом светоотражающем фоне, чтоб видели.
Мое мнение, надо было делать как на ул.Чайкиной очень узкая и особо не мешает иль там тоже заузят аля 1 полоса , но как машины разъезжаться будут?
На низкопольные трамваи видать денег нет, зато есть на высокие остановки.
У нас одни строят дороги, другие строят платформы, третие рисуют разметку, четвёртые вешают знаки. Все все делают в разное время и нет никого ответственного одного. Закон не позволяет. Нужен конкурс. Поэтому виноваты депутаты, которые принимают такие законы. Недавно сам видел новую разметку с поворотом налево в пропасть.
Перед установкой останочных островков, односторонюю дорогу разделили на две полосы. Дальше начали лепить островки с выходом на проезжую часть. Кто делал проект по этим островкам. Где экспертиза, которая бы указывала на допустимость данного деяния, что все и для всех безопасно. Ну, не надо обладать сверх умом, чтобы понять о недопустимости таких деяний дорожной организацией. Кто дал добро на эти деяния? Если предполагалось сужение проезжей части, то работы надо было начинать в этом направлении. Хотя бы с изменением разметки. То, что случилось предсказуемый результат действия определённых людей. Печально, что ни кто и никогда не определит степень их вины.
Бордюры, по-хорошему если, то должны отражаться от света фар, как и разметка! Что на дорогах, что на дворовой территории! Иначе и такие аварии будут, или аналогичные, да и повреждений машин меньше будет
котова мстит народу
Я каждый день езжу по этой улице за рулем с 1992 года, тогда она еще двухсторонняя была... не нужны там высокие остановки, а нужны низкопольные трамваи, светофоры и самое главное УМНЫЕ люди во власти...
Возмущаются только часть узколобых водятлов эгоистов. Думающие горожане включают мозг и понимают для чего это делается.
Каждый день я наблюдаю 3-5 ДТП в городе на абсолютно ровных, просматриваемых на сотню метрах, широких как взлетная полоса дорогах. И эти прокладки между рулем и сиденьем возмущаются что у них препятствие на дроге )))
Считаю, что для уменьшения числа доморощенных урбаниздов, пешам на пару-тройку месяцев необходимо преподать хороший урок, как не нужно вестись на провокации властей: просто перестать возить на себе хоть за город, хоть по городу тех, кто хочет больше "пространства для пешеходов". Не важно кто эти люди - пишущие здесь или нет. Потолкутся в маршрутках и остатках ОТ, померзнут на остановках. Глядишь поумнеют и перестанут ерунду городить, поддакивая тупоголовым деятелям-модернизаторам дорог. Наставим на путь истинный, так сказать, многих дофига умных за чужой счет.
Зачем он там так разгонялся? Ездите спокойно.
Если водитель не дисциплинирован, то у него все и всегда будут виноваты! Скоростной режим надо соблюдать и пристегиваться!!
При чём тут островок? Там ограничение 40. Соблюдайте скоростной режим - останетесь живы.
Вспомнилось.
Был такой зам главы Челябинска по дорожному хоз-ву Владимир Алейников. Профессионал. И здесь дело не в том, что хороший он человек или плохой, забывал ли он про себя или не забывал. Здесь дело в том, что Алейников - профессионал.
Что одним из первых сделала Наталья Котова, ещё даже не будучи "избранной" мэром? Она уволила Алейникова якобы за то, что он не смог организовать установку нано-остановок, что по 750 тыс руб за штуку шли. Выгнала, как какого-то мальчишку (также Текслер выгнал Тефтелева, сообщив именно так об этом в Инсте).
Алейников знал Котову, как поёт мальчик Майк, "когда она была совсем другой". От таких кадров, как правило, в первую очередь избавляются те, чьё реноме провисает на фоне. Это нормально.
Ненормально то, кого поставили на замену Алейникову. Его заменили 2 кадра.
Александр Егоров, житель Твери, окончил там универ по спец-ти "Прикладная информатика". Подчеркну, даже не "математика"! "Занимался проектом развития такси и стимулированием общественного транспорта". В Челябинск попал с должности замначальника отдела Мосгортранса.
Максим Куляшов, инженер-вентиляционщик, сразу из-за парты ушедший инспектором в ГАИ, где и проработал 25 лет до назначения.
Слабый руководитель назначает себе в подчинённые ещё более слабых, чтобы на их фоне казаться себе и окружающим не слабым.
Так и происходит деградация управления, как городом, так и областью.
Все что нужно было сделать! Заменить убитые рельсы и сдвинуть их на 2 метра от дорожного полотна! Тяжело додуматься проектировщик хренов? Так как уже нахреначили, ловите лайфхак остаток полосы переделать в тротуар соединяющий эти платформы, оставить одну широкую полосу так как трафик небольшой и зимой там все равно едут в один ряд!
74.ру, надо вам попросить у водителей записи с регистратора в этот день и посмотреть как там знаки стояли и были ли они вообще
Как бег с препятствиями решили устроить по городу на всех дорогах
В Москве набирает популярность новое веяние российской урбанистики. Жертвами становятся обычные водители и их транспорт. В рамках благоустройства города московские дороги начали сужать путём организации опасно выступающих на проезжую часть бордюров и островков безопасности. Хитрые ловушки не обозначаются никакими знаками или разметкой и могут находиться на любой из крайних полос движения – как правой, так и левой
Эта жизнь на совести котовой и её прихвостней.
Там реально опасно стало! знаков заранее нет! Знаки только на бетоне, которые прямо на дороге!
Уродуют дороги по всему городу! На Барбюса положили новый асфальт и повсеместно сделали двойные сплошные??!)) В свой двор нельзя заехать. Надо ехать до светофора, развернуться - только тогда заехать. Дебилизм!
Посадить, кто придумал это опасное убожество! Что бы другим неповадно было...
Управленцев сейчас назначают по принципу - чем тупей - тем лучше! Лишь бы исполнительный был...
Островок свою функцию выполнил отлично, для этого и создаются по всей европе такие конструкции. Остальные задумаются, перестанут гонять. Не перестанут? Значит больше островков нужно. Всемирный жесткий отбор, а как иначе? Ну а если еще серьезнее, у нас масса бордюров и прочих выпирающих частей. Их тоже убирать? Просто ктото гонял по привычке и забыл про новые конструкции. Не видел эти островки в реальности, может они с нарушением установлены?
я бы этим товарищам водителям вообще оставил одну полосу, а вторую сделать газоном с островками. пусть не воют. и через каждые 50 метров лежаки мощные, чтоб подвеска в какаху превращалась. каждый день вас вижу, вашу манеру вождения, вы не заслуживаете ровных дорог. ваши ведра должны страдать от низкой скорости и массы препятствий. управляй бы вы нормально по правилам, не было бы проблем и вот таких радикальных решений. для быдла только такие дороги и больше никак. гонщиков в Магадан.
По Комсомольскому едешь и постоянно боишься, что зацепишь эти островки, а когда будет снег и плохая видимость, метель, да просто сумерки и дождь?
Много лет живу дорогами этого города. Многое видел. И меня сейчас распинают, но... Вы не представляете насколько безопасным становиться вождение, если ездить по правилам, особенно соблюдать скоростной режим... 60 км/ч это предельная скорость в населенном пункте - но не обязательная. Если ты не видишь далеко - снизь скорость до безопасной.
Столько смертей из-за глупой самоуверенности в "своем" скоростном режиме
Надо делать двухсторонее движение, а не сужать и так узкую дорогу, к сожалению это будет не последнее дтп из за этих остановок. С приходом зимы и снегопадов будет ещё тот треш. Головой надо думать прежде чем строить.
Каждый день езжу по этой дороге. Там односторонка. Когда увидела, что строят платформы прямо на проезжей части, прям на левой полосе, поняла, что это до первой жертвы. Это ж додуматься надо... Должны такое светопредставление устроить с фонарями и знаками, чтобы с Авроры видно было, что есть препятствие на дороге. Эти платформы реально не видно.
скорость видимо была очень маленькой....
Как можно было установить такой островок на узкой дороге? В таком случае дорогу в этом месте расширить надо,а не куда. Когда первый раз поехала (скорость 30км/ч) меня охватила паника. И тем ,кто ждать трамвай будет -страшно стоять ,и тем ,кто в левой полосе поедет(прилетит им в бочину)
тут надо спортть не об островеах, а о необходимости самих трамваев...
Острова смерти,для водителей и пешеходов,
Надо до работы пешком ходить. И работа должна быть не более трёх трамвайных остановок, вот вам и счастье!
Никаких островков! На этой улице и так одни летчики, несмотря на опасность, дак сейчас еще биться будут и других на тот свет отправлять.
Такое ощущение что власти эти бордюры готовы засунуть в... Такое же по Блюхера. Рисуем картину. Движется спец техника скорая, пожарная команда, на дороге затор, если ранее проезжая часть с трамвайными путями использовалась для объезда образовавшегося затора. А сейчас что? Машины должны как кузнечики распрягаться на деревья и на эти бордюры которые выше порога легкового авто, или должны стоять в затора как все. Бездарно решение ради собственных интересов.
Езжу постоянно по этой улице до дома. Ночью также, всё нормально, а если некоторые индивидуумы ездят по левой полосе со скоростью 100-120км/ч, при свободной правой полосе, туда им и дорога!
Сокращение населения в действии, природных ресурсов мало, а людей по прежнему много, параллельно с ковидом, работают куляшов и егоров
кто эти острова придумал там сделать, скажите пожалуйста,вы в своем уме
Жаль водителя. Но, многие топильщики на дороги жизни спокойной не дают. Все надо ему быстрее, быстрее, быстрее. И уткнуться ведь впритык еще. И ладно бы это было в левой полосе, так в средней, при скорости в 60км час! В тч Дзержинского, очень часто вижу деятелей летящих на этом участке 80 - 100км в час а то и больше! Наплевав на то что там жилой сектор и может выскочить например ребенок на велосипеде, или собака чья нибудь. Просто тут на пути оказалось то, что может твою топилку отправить куда подальше, вот и все. Скоростной режим и взаимное уважение - вот одни из главных правил движения в городе!
Осветить эту остановку и знак сужения дороги поставить видимо трудно было..