Товарищ, может быть, и гонял, но в это время и порядочные люди могут на дороге оказаться, возвращаясь с командировки или с отдыха за городом.
Одна уснула - человека убила.
Другой уснул - сам убился.
А если бы спали, как положено, то все были бы живы.
Гоняем по ночам дальше!
Ведь с нами-то ничего не случится, мы - не таеие лохи, как они.
Возвращаться надо днём, а не успел - спи до завтра и днём возаращайся.
Сложно?
А кто оплачивать будет такие командировки? В принципе все хотят хорошо заработать и хорошо отдохнуть, хотя никто не признаётся. Так ещё и в стране кризис...
Но даже если запланируешь приехать во время, на трассе можно задержаться... Не всё идёт, как планируешь. Только вот обычно после командировок не гоняют, а тихонечко доезжают до дома... Но это не повод городить препятствия автомобилисту на каждом шагу. По закону ночью на автомобиле ездить можно. И все додумки, типа ездить днём надо, - это отговорки,ничего не имеющие с адеватностью. Ночью нужно ездить осторожно - это да, а лучше не ездить, это так, но ездить всё же можно и ничего криминального в этом нет.
Одна уснула - человека убила.
Другой уснул - сам убился.
А если бы спали, как положено, то все были бы живы.
Гоняем по ночам дальше!
Ведь с нами-то ничего не случится, мы - не таеие лохи, как они.
У всех разные возможности, свои возможности нужно оценивать адекватно. Ночь тут не причём. И днём аварии случаются. Как раз по причине переоценки своих собственных сил. Не готов не садись за руль. Тут без вопросов. А как бывает? Кто-то вполне адекватно может что-то делать и даёт советы другому,не учитывая, что у всех разные возможности, так ещё и посмеивается... Подобные препятствия на дорогах в любом случае ничем не оправдать. Ночью по закону ездить можно.
А кто оплачивать будет такие командировки? В принципе все хотят хорошо заработать и хорошо отдохнуть, хотя никто не признаётся. Так ещё и в стране кризис...
Но даже если запланируешь приехать во время, на трассе можно задержаться... Не всё идёт, как планируешь. Только вот обычно после командировок не гоняют, а тихонечко доезжают до дома... Но это не повод городить препятствия автомобилисту на каждом шагу. По закону ночью на автомобиле ездить можно. И все додумки, типа ездить днём надо, - это отговорки,ничего не имеющие с адеватностью. Ночью нужно ездить осторожно - это да, а лучше не ездить, это так, но ездить всё же можно и ничего криминального в этом нет.
Конечно, езда ночью не запрещена законом.
Но дорожные риски многократно увеличиваются, смертность в ночных дтп по статистике в несколько раз выше, чем в дневных.
Поэтому каждый выбирает, что ему дороже - жизнь или недоплаченные суточные.
Лично я всегда жизнь выбираю.
А кто оплачивать будет такие командировки? В принципе все хотят хорошо заработать и хорошо отдохнуть, хотя никто не признаётся. Так ещё и в стране кризис...
Но даже если запланируешь приехать во время, на трассе можно задержаться... Не всё идёт, как планируешь. Только вот обычно после командировок не гоняют, а тихонечко доезжают до дома... Но это не повод городить препятствия автомобилисту на каждом шагу. По закону ночью на автомобиле ездить можно. И все додумки, типа ездить днём надо, - это отговорки,ничего не имеющие с адеватностью. Ночью нужно ездить осторожно - это да, а лучше не ездить, это так, но ездить всё же можно и ничего криминального в этом нет.
Я из аэропорта заказываю такси, рейсы в 90% случаев прибывают в Че глубокой ночью. Где гарантия, что водитель приедет отдохнувший? Ему ж заманчиво ещё и днём отработать и ночью меня отвезти…
Я из аэропорта заказываю такси, рейсы в 90% случаев прибывают в Че глубокой ночью. Где гарантия, что водитель приедет отдохнувший? Ему ж заманчиво ещё и днём отработать и ночью меня отвезти…
Да-да-да. Летишь в командировку. Туда - ночью. Обратно - ночью. И попробуй сказать пилоту, что он не прав, летать нужно днём. Можно конечно в аэропорту перекантоваться (один раз приехать вечером, пока светло, и ждать ночного рейса в аэропорту, а на обратном пути, по прилёту ждать рассвета) ... Кто-то так делает???... И как бы это командировка... Нужно быстро, оперативно... А ещё семья ждёт.
Конечно, езда ночью не запрещена законом.
Но дорожные риски многократно увеличиваются, смертность в ночных дтп по статистике в несколько раз выше, чем в дневных.
Поэтому каждый выбирает, что ему дороже - жизнь или недоплаченные суточные.
Лично я всегда жизнь выбираю.
Тут всё как с алкоголем, можешь - пей и знай меру. Не можешь - ты пешеход, либо днём. Только вот люди - ведут себя как обезьяны... Я не могу - значит, никто не может. Я могу - значит, можно смеяться над тем, кто не может. Я не могу,но на до мной будут смеяться,поэтому буду, как все... Казалось бы "смеяться" - детский сад. Но это реальность. Люди в большинстве своём подшучивают друг над другом, пока живы...
Я не пью и я не водитель, но я вижу, что кто-то может пить, кто-то не может, кто-то пьёт, для здоровья, кто-то больше, но адекватный, кто-то свинья... Так же и с вождением... Да так во всём...
Всем защитникам реконструкции Комсомольского и всем, кто говорит, что в городе ужасное движение! Ребята, кто создаёт транспортный коллапс? Правильно, дибильные маршрутки с водила и, которые не знают правил, устраивают гонки в погоне за деньгами, проезжаю на красный, и уверены, что тормоза придумали трусы! Так вот, большая часть собственников этих всадников апокалипсиса сидит в администрации области, это ЧИСТЫЙ НАЛОГОНЕОБЛАГАЕМЫЙ НАЛИК!!!
Пока эти людишки мерзкие у власти, ничего не изменится, потому как это их доход!!! И достойная жизнь и квартиру детям за границей. Здесь же жить невозможно!
В общем, так нам и надо. Так сто убейтесь, кошмар не из-за нас, а из-за остеовенелых маршрутках.
А потом эти водилы пересядут за руль автобусов, вот тогда убивать будут целыми автобусами, потому как, по другому водить не умеют.
На комсомольском грядки посреди дороги, сужения постоянные пока разметка не под снегом уже страшно ехать, тут полосу перекрыли а скоро снег навалит, точно война против автомобилистов
Когда выходишь с трамвая на остановках по Дзержинского и надо перейти дорогу, автомобили даже не думают останавливаться и пропустить пешеходов, гонят, как сумасшедшие. Наверное, знают, что там камер видеонаблюдения нет.
Вместо этих островов лучше бы тротуар для пешеходов сделали вдоль дороги по Дзержинского. А то в прошлом году начали делать, дотянули асфальтированную дорожку от Грозненской до Эстонской, а дальше не стали. Деньги, что ли сэкономили. Зимой там хоть по воздуху летай над сугробами или ходи по проезжей части, рискуя жизнью.
Куляшов Максим Николаевич, 1971 г.р., уроженец г. Челябинска, зам Главы города по дорожному хозяйству и транспорту.
"Трудовая деятельность:
1994–1996 - госавтоинспектор отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ УВД Челябинской области;
1996–1997 - старший госавтоинспектор отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ УВД Челябинской области;
1997–1999 - старший госавтоинспектор по особым поручениям отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ УВД Челябинской области;
1999–2003 - старший госавтоинспектор по особым поручениям отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД Челябинской области;
2003–2011 - начальник отдела дорожно-патрульной службы, розыска, административной практики и дознания УГИБДД ГУВД Челябинской области;
2011–2016 - заместитель начальника управления - начальник отдела (дорожно-патрульной службы и исполнения административного законодательства) УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области;
2016 –по декабрь 2019г. - заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области.
С 9 декабря 2019г. назначен на должность заместителя Главы города по дорожному хозяйству."
Наблюдая за ныне царящеми художествами на дорогах города, встаёт вопрос, а как с такими познаниями гражданин Куляшов, курирующий эти художества, смог 25 лет проработать в системе ГАИ-ГИБДД?
Всего несколько вопросов - в цивилизованных европейских странах тоже такое делают на дорогах как у нас (тросовые разделители на километр, которые скорые и пожарные не объедут, островки с грядками и без них...где в любую секунду можно колесом зацепить угол, блокировка бордюрами парковок, светофоры без настройки...заужения дорог на фоне ежегодного роста количества автомобилей... массовая расстановка знаков что парковка для такси или инвалидов сразу машин на десять-20(там везде слёты и семинары для инвалидов проходят?)?.. можно писать до бесконечности
Как говорил мой инструктор если он не видел значит ему не место за рулем, ехал бы спокойно все было бы нормально, а то гоняют и при этом ещё и не видят, вот и итог
Надо меньше корчить из себя хозяев дорог всяким кашкаям и будет все нормально со здоровьем. Мало кто из водителей уважает пешеходов (особенно на таких вот тазах, которые паркуют прямо под чужими окнами и вечно лезут на домигивающий желтый, а завершают маневры на красный), и такое битье башкой в столб должно вправить им мозги, раз по другому не понимают. С себя начните, водители, а потом войте про островки.
"не справился с управлением" - это теперь так называется?
А по моему он погиб из-за неверно расставленных знаков и отсутствия разметки. Где дистанция от островка до знака? Надо бы работников что так поставили разогнать до максимально разрешенной на том участке скорости, и сказать - что отворачивать/тормозить можно только когда знак попадет под фары.
ИМХО: это убийство по неосторожности как минимум.
Едешь по "новой" Комсе, вроде пора уже привыкнуть к этой дичи с реконструкцией, но нет, постоянно в каком-то ожидании подвоха, в виде островков, гуляющей разметки, пешеходов, которые как ходили, так и ходят вне переходов, соседних авто, водители которых могут не успеть отреагировать на кривую разметку и это может привести к столкновению. Причем когда, после Чайковского, попадаешь на Комсомольский, его участок в сторону Свердловского, где его, пока ещё не испоганили деятели из КДХ, сразу будто становится легче дышать. Ровные широкие полосы, интуитивно все понятно. Вот это и есть безопасность. Хотите уменьшить скорость, вешайте камеры контроля. зачем по соусом псевдоудобства для пешеходов создавать смертельно опасные ситуации, которые уже начали приводить к трагедиям?
родным соболезнования! и до конца довести дело, наказать этих тупорылых деятелей, которые по настоящему виноваты в смертях и авариях из за своих тупых решений!!! машины бьются из за разметок, из за островков, из за полос резко обрывающихся и переходящих из трех в две... светофоры, которые тупо мигают и не понятно, сколько времени осталось для маневра!!! садики, на территории которого открыли офисы и толпа людей шастает теперь по всей территории, отобранный бассейн у детей, закрытие, набережные за которые платят миллионы по два раза!!!деревья, которые бесконечно вырубают, наш бедный парк Гагарина, который просто скоро по кусочкам раздадут! петиция на отставку Котовой в интернете! подписывайтесь, невозможно уже терпеть это все!
ЦУР. Проверить чиновников с Администрации города и подрядчиков на предмет Халатности и проведения работ, не отвечающим требованиям безопасности, по УК РФ.
По всему городу вредители лепят бордюры где надо и не надо. Это чей же заводик бордюрный а? ФИО в студию. И того кто дал добро на эти уродства (он же в теме) под суд.
Котова, до каких пор будете заниматься вредительством? Ваша так называемые реформы , добью тех, кого не добил коронавирус. Вы во что превратили комсомольский проспект??? Была практически идеальная ровная дорог, сделали из неё какие-то американские горки
Необходимо проспект Ленина, изуродованный бандой Юрьевича, вернуть в первоначальное состояние. Восстановить тротуары, газоны и высадить деревья. Убрать все дебильные правые повороты.
Это ведь попадает под оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека. А услугу тут окпзывает город...
С приходом на работу Кучитарова, Куляшова, Егорова, дорожная обстановка в городе резко ухудшилась, ляпают не понятно что, кто нибудь этих деятелей дорожных остановит или так и будед безнаказанно продолжаться.
Улица Дзержинского на участке от ул.Гагарина до ул.Машиностроителей - это особенный участок:там трамвай и одностороннее движение без тротуаров,с застройкой частными домами прямо по границе дороги и трамвайных путей. Расширять некуда,остановок как таковых нет.Пешеходы по обочине,пассажиры трамвая под колёса машин.И только машинам раздолье:гоняют,как с ума сошедшие. Выходит,что ущемляются права одних людей и потакаются нарушения обязанностей другими участниками движения.Этакий дисбаланс прав и обязанностей.А не лучше ли вообще закрыть движение машин,раз нет возможности баланса прав и обязанностей,а также безопасности нет?
Какого ... гонять по городу в 2 часа ночи?
Искал приключений - нашел.
кривые управленцы убили человека, да еще и заработали на этом.
Из-за распила под видом благоустройства гибнут люди. Чинушары получают кровавые деньги в виде откатов.
Каждый день езжу по этой дороге.ужас.дорога смерти.а ещё островки ни к чему они.если будут пешеходы стоять на них жди беды.
Всем защитникам реконструкции Комсомольского и всем, кто говорит, что в городе ужасное движение! Ребята, кто создаёт транспортный коллапс? Правильно, дибильные маршрутки с водила и, которые не знают правил, устраивают гонки в погоне за деньгами, проезжаю на красный, и уверены, что тормоза придумали трусы! Так вот, большая часть собственников этих всадников апокалипсиса сидит в администрации области, это ЧИСТЫЙ НАЛОГОНЕОБЛАГАЕМЫЙ НАЛИК!!!
Пока эти людишки мерзкие у власти, ничего не изменится, потому как это их доход!!! И достойная жизнь и квартиру детям за границей. Здесь же жить невозможно!
В общем, так нам и надо. Так сто убейтесь, кошмар не из-за нас, а из-за остеовенелых маршрутках.
А потом эти водилы пересядут за руль автобусов, вот тогда убивать будут целыми автобусами, потому как, по другому водить не умеют.
Да тут надо уголовное дело возбуждать, ограждений нет, знаков нет, остановка на повороте по идее там ещё освещение требуется
В суд на нашу доблестную удх
На комсомольском грядки посреди дороги, сужения постоянные пока разметка не под снегом уже страшно ехать, тут полосу перекрыли а скоро снег навалит, точно война против автомобилистов
Первые жертвы бордюрной мафии и островков.
Когда выходишь с трамвая на остановках по Дзержинского и надо перейти дорогу, автомобили даже не думают останавливаться и пропустить пешеходов, гонят, как сумасшедшие. Наверное, знают, что там камер видеонаблюдения нет.
На совести бровей и компании.
Там зимой постоянно ничего толком не убирается, а если и чесанут разок-на обочинах дикие котовы навалы. Какой идиот это придумал?
Городом управляют идиоты.
Вместо этих островов лучше бы тротуар для пешеходов сделали вдоль дороги по Дзержинского. А то в прошлом году начали делать, дотянули асфальтированную дорожку от Грозненской до Эстонской, а дальше не стали. Деньги, что ли сэкономили. Зимой там хоть по воздуху летай над сугробами или ходи по проезжей части, рискуя жизнью.
Спорим, виноватых не будет?
Скоро подобное начнется с Комсомольским проспектом, как выпадет снег. УБИРАЙТЕ БЕЗДАРНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ С ДОРОГИ !
Куляшов Максим Николаевич, 1971 г.р., уроженец г. Челябинска, зам Главы города по дорожному хозяйству и транспорту.
"Трудовая деятельность:
1994–1996 - госавтоинспектор отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ УВД Челябинской области;
1996–1997 - старший госавтоинспектор отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ УВД Челябинской области;
1997–1999 - старший госавтоинспектор по особым поручениям отдела организации дорожного движения и дорожной инспекции УГАИ УВД Челябинской области;
1999–2003 - старший госавтоинспектор по особым поручениям отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД ГУВД Челябинской области;
2003–2011 - начальник отдела дорожно-патрульной службы, розыска, административной практики и дознания УГИБДД ГУВД Челябинской области;
2011–2016 - заместитель начальника управления - начальник отдела (дорожно-патрульной службы и исполнения административного законодательства) УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области;
2016 –по декабрь 2019г. - заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области.
С 9 декабря 2019г. назначен на должность заместителя Главы города по дорожному хозяйству."
Наблюдая за ныне царящеми художествами на дорогах города, встаёт вопрос, а как с такими познаниями гражданин Куляшов, курирующий эти художества, смог 25 лет проработать в системе ГАИ-ГИБДД?
Всего несколько вопросов - в цивилизованных европейских странах тоже такое делают на дорогах как у нас (тросовые разделители на километр, которые скорые и пожарные не объедут, островки с грядками и без них...где в любую секунду можно колесом зацепить угол, блокировка бордюрами парковок, светофоры без настройки...заужения дорог на фоне ежегодного роста количества автомобилей... массовая расстановка знаков что парковка для такси или инвалидов сразу машин на десять-20(там везде слёты и семинары для инвалидов проходят?)?.. можно писать до бесконечности
Как говорил мой инструктор если он не видел значит ему не место за рулем, ехал бы спокойно все было бы нормально, а то гоняют и при этом ещё и не видят, вот и итог
Надо меньше корчить из себя хозяев дорог всяким кашкаям и будет все нормально со здоровьем. Мало кто из водителей уважает пешеходов (особенно на таких вот тазах, которые паркуют прямо под чужими окнами и вечно лезут на домигивающий желтый, а завершают маневры на красный), и такое битье башкой в столб должно вправить им мозги, раз по другому не понимают. С себя начните, водители, а потом войте про островки.
молодец
Не гнать, а смотреть на дорогу нужно, только и всего!
Такой же на Блюхера в районе подземного перехода установлен. Спасает то, что дорога пошире. Но кто такую разметку рисовал?
Трамплин на дороге.Все возвышения ограждайте.
виновного не накажут
"не справился с управлением" - это теперь так называется?
А по моему он погиб из-за неверно расставленных знаков и отсутствия разметки. Где дистанция от островка до знака? Надо бы работников что так поставили разогнать до максимально разрешенной на том участке скорости, и сказать - что отворачивать/тормозить можно только когда знак попадет под фары.
ИМХО: это убийство по неосторожности как минимум.
Что за дауны проектируют проезд с препятствием !!!!!!! Весь Комсомольский "островками" Утыкали. Недостроители взорвать Ваши островки!!!!!
родственники, подавайте в суд на мастера дорожных работ и его руководителя.
На блюхера такое же делают- степень идиотизма зашкаливает
Едешь по "новой" Комсе, вроде пора уже привыкнуть к этой дичи с реконструкцией, но нет, постоянно в каком-то ожидании подвоха, в виде островков, гуляющей разметки, пешеходов, которые как ходили, так и ходят вне переходов, соседних авто, водители которых могут не успеть отреагировать на кривую разметку и это может привести к столкновению. Причем когда, после Чайковского, попадаешь на Комсомольский, его участок в сторону Свердловского, где его, пока ещё не испоганили деятели из КДХ, сразу будто становится легче дышать. Ровные широкие полосы, интуитивно все понятно. Вот это и есть безопасность. Хотите уменьшить скорость, вешайте камеры контроля. зачем по соусом псевдоудобства для пешеходов создавать смертельно опасные ситуации, которые уже начали приводить к трагедиям?
родным соболезнования! и до конца довести дело, наказать этих тупорылых деятелей, которые по настоящему виноваты в смертях и авариях из за своих тупых решений!!! машины бьются из за разметок, из за островков, из за полос резко обрывающихся и переходящих из трех в две... светофоры, которые тупо мигают и не понятно, сколько времени осталось для маневра!!! садики, на территории которого открыли офисы и толпа людей шастает теперь по всей территории, отобранный бассейн у детей, закрытие, набережные за которые платят миллионы по два раза!!!деревья, которые бесконечно вырубают, наш бедный парк Гагарина, который просто скоро по кусочкам раздадут! петиция на отставку Котовой в интернете! подписывайтесь, невозможно уже терпеть это все!
Городом завладели П-Р-И-Д_У-Р_К_И
ЦУР. Проверить чиновников с Администрации города и подрядчиков на предмет Халатности и проведения работ, не отвечающим требованиям безопасности, по УК РФ.
По всему городу вредители лепят бордюры где надо и не надо. Это чей же заводик бордюрный а? ФИО в студию. И того кто дал добро на эти уродства (он же в теме) под суд.
Котова, до каких пор будете заниматься вредительством? Ваша так называемые реформы , добью тех, кого не добил коронавирус. Вы во что превратили комсомольский проспект??? Была практически идеальная ровная дорог, сделали из неё какие-то американские горки
Прекратить работы на Блюхера и вернуть прежнее состояние Комсомольского пр. пока не поздно. А бордюры продавайте в другие регионы, кому надо.
Ещё один шажок к скоростному трамваю. Которого никогда не будет.
Скоро много таких дорог будет...пенсионеры живучие.даже ковид их не берет.не удивлюсь если столбы ещё поставят посредине дороги.
Необходимо проспект Ленина, изуродованный бандой Юрьевича, вернуть в первоначальное состояние. Восстановить тротуары, газоны и высадить деревья. Убрать все дебильные правые повороты.
Жалко конечно парня. А если бы там был человек, а не бордюр?
Кому нужны эти острова дураков
Почему на Дзержинского незделать
Двухсторонрее движение
Для всех было безопаснее
Это ведь попадает под оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека. А услугу тут окпзывает город...
Бабка завтра разнос замутит.
С приходом на работу Кучитарова, Куляшова, Егорова, дорожная обстановка в городе резко ухудшилась, ляпают не понятно что, кто нибудь этих деятелей дорожных остановит или так и будед безнаказанно продолжаться.
Вопрос Армянскому радио- а почему у Запорожца двигатель сзади?
Ответ- чем думали туда и вставили...
Этот частный сектор всегда проблемный в плане ширины улицы. По идее его вообще по уму переселять надо. Низина болотистая и заборы прямо к дороге.
Островки не спасают, а бетонные столбы как отбойники спасают.
Улица Дзержинского на участке от ул.Гагарина до ул.Машиностроителей - это особенный участок:там трамвай и одностороннее движение без тротуаров,с застройкой частными домами прямо по границе дороги и трамвайных путей. Расширять некуда,остановок как таковых нет.Пешеходы по обочине,пассажиры трамвая под колёса машин.И только машинам раздолье:гоняют,как с ума сошедшие. Выходит,что ущемляются права одних людей и потакаются нарушения обязанностей другими участниками движения.Этакий дисбаланс прав и обязанностей.А не лучше ли вообще закрыть движение машин,раз нет возможности баланса прав и обязанностей,а также безопасности нет?
Там знаки на 20 км/ч стоят.
Не соблюдал....
Куляшёв, Котова, а в Дубаях также делают?