Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации Пилот объяснил, почему попавший под град над Челябинском Airbus полетел в Москву с разбитым стеклом
Пилот объяснил, почему попавший под град над Челябинском Airbus полетел в Москву с разбитым стеклом

9 июля 2021 в 22:28

Такой опасный полет. Сочувствую пассажирам.
При взгляде на разбитые почти до непрозрачности стекла самолета подумалось:
То есть лететь на скорости 800 км.час и на высоте 10 км можно с такими стеклами.
А вот автомобиль с трещинкой на лобовом, это типа "опасно".
Где то системная ошибка, да? Самолет сел нормально!
Значит и автомобиль с трещинкой может ехать. ( они и ездят)
Этот пункт в ТО- просто вымогательство и бред.

Гость
6 июля 2021 в 09:24

Меня нытье пассажиров всегда так забавляет, как будто экипаж бессмертный и летит вообще в другом самолёте. Если брякнется йероплан, то погибнут то все.

Павлов Игорь
6 июля 2021 в 10:37

По АФП ВС запрещается преднамеренно входить в кучево дождевые и мощно кучевые облака, имея бортовой радар как он туда впёрся? С таким повреждением лобового стекла он должен был совершить вынужденную посадку на аэродроме вылета, так что всем очень повело, а с КВС должны разобраться на его адекватность.

Гость
6 июля 2021 в 09:00

Нытики-аэрофобы,сидите дома или едьте поездом. Экипаж тоже люди и они тоже жить хотят. И если они полетели дальше,значит,это соответствовало требованиям безопасности полета. Командиру респект за посадку с таким стеклом,однозначно профессионал высокого класса.

Гость
6 июля 2021 в 08:14

"удивительно как самолёт выжил" - просто это аэробус, детка👍💪

14 июля 2021 в 11:08

Повезло что команда оказалась квалифицированная. Им поклон низкий. И пассажиров сберегли и самолет корректно посадили.

Гость
6 июля 2021 в 08:24

"ВДРУГ!!! потемнело в иллюминаторах. Мы, ВИДИМО!!!, вошли в грозовые тучи" Это кто говорит, коновозчик, который ездит на телеге, запряжённой старой клячей? Разве погода в зоне аэропорта была неизвестна?! Почему вообще начали взлетать?! Авиакомпания не желает терять прибыль?!

Гость
6 июля 2021 в 08:27

пилоты конечно молодцы, но не видя что случилось с обтекателем, да и другими частями самолета приняли решение лететь дальше, а если бы бы он на 10000 развалился? и челябинским диспетчерам нужно фильм посмотрет "Непрощённый", про Колоева, а то после направления самолёта в грозовую тучу к ним тоже домой кто нибудь придёт.

Гость
6 июля 2021 в 07:29

Вместо объяснения пилота визги каких-то истеричек. Редакция как обычно.

Гость
6 июля 2021 в 11:17

Виноваты не образованные диспетчеры, а пилотов наградить надо за проявленный героизм

Светлана
6 июля 2021 в 14:41

У меня только один вопрос к диспетчеру: почему нельзя было задержать рейс на несколько минут, если вокруг аэропорта град?? Прошел бы и полетели, ведь град идет несколько минут всего! Зачем так рисковать??? Взыскать за ущерб с него!

Удав
6 июля 2021 в 07:47

Ну летел.. долетел ведь. Это как 74.вру работает без журналистов - работает ведь как то...

Сигизмунд
6 июля 2021 в 11:13

"Гении" информации 74 опять собрали все в кучу: реакцию испуганных пассажиров (это понятно), мнения "знающих дилетантов (стекла машины и самолета) - дураками сделали пилотов. А пилоты, конечно, из вредности не вернулись на аэродром вылета, а продолжили СВОЕ МУЖЕСТВЕННОЕ ДЕЛО. 74, вы НЕ ЖУРНАЛИСТЫ.

Гость
10 июля 2021 в 09:28

«Сажать самолет с разбитым лобовым стеклом — всё равно что ехать на автомобиле с закрытыми глазами», однако это обычное событие, нет причин для объявления аварийной посадки. Короче Россия! Опасно, но ничего страшного!
Тут или бахвалится не стоит, как сложно летать с треснувшим стеклом, или аварийную встречу организовывать по всем канонам, а не накручивать круги.
А доклад о такой проблеме только после посадки? Это нормально?

22 июля 2021 в 11:01

На заметку аэрофобам- для того, чтобы понимать как работает самолет, как происходит взлет и посадка, почему самолет заходит на посадку только в определенное время и определённой скоростью, как происходит диспетчерская связь и что диспетчеров там не один, углы крена самолета, управление тягой, предкрылками, закрылками и элеронами- посмотрите реконструкцию авиакатастроф- там обычно рассказывают что и как.
ну и учтите, что самолет с 10 км падает за 2 минуты, это то время, которое у вас если что будет- чтобы отправить смски родным

3,14
6 июля 2021 в 10:29

самолеты суперские у нас))

Гость
6 июля 2021 в 11:19

В надежных руках оказались, спасибо что мы долетели

Гость
6 июля 2021 в 11:18

Согласен, пилотов к награде, молодцы

Гость
6 июля 2021 в 13:44

Челябинские лётчики настолько суровы, что летают с разбитым стеклом...

Гость
6 июля 2021 в 12:28

Получается, что град они по радарам не видят и раз уж взлетели - деваться было некуда, пришлось лететь. Возвращаться в аэропорт вылета, сливая топливо - так себе вариант, потом замучаешься объясняться с руководством: почему и рейс не совершили и дорогое топливо слили. Придется запасной борт высылать и прочее. Короче, бабки на первом месте, безопасность где-то дальше. А риск был большой. И сейчас не факт, что после обследования самолёту придётся летать, очень возможны повреждения двигателя после града и силовых элементов корпуса после таких перегрузок. Правильнее было не взлетать, ждать прохождения фронта.

Эдуард
6 июля 2021 в 14:16

Странно, что до сих пор нет внешних видеокамер для таких случаев. Сейчас это сделать необыкновенно легко стало....

Порох
6 июля 2021 в 14:27

У пилота не было и нет никаких "отмазок" чтобы не лететь, всегда полетят, если не ураган, да и ураган тоже не "отмажет". Парни в кабине справились, долетели... А задержка посадки на 20 мин.это лирика. С погодой могли бы и сообщить экипажу что их ждет, а может и сами немного промахнулись, на закат же летели светло и видно все перед кабиной, визуально могли бы эту кучу распознать...

Анна
8 июля 2021 в 00:46

Забавляет хайп, поднятый по ситуации. Муж с тройным растрескиванием сажал Боинг, штатная ситуация, град и турбулентность тоже. Героя никто не дал - не за что. А кому страшно, может памперс надеть и успокоительного бахнуть. И поучить матчасть) Да, у авто нет такой приборной панели, как на Арбузе - он и вслепую на автопилоте садится. Желающие могут на симуляторе попробовать, как оно.

Вовашка 174
6 июля 2021 в 07:05

Сейчас лобовик менять заставят, тех осмотр не пройдет так, только за взятку, на самолёт по любому дороже будет

Гость
6 июля 2021 в 08:29

Челябинским диспетчерам вообще по барабану куда и как отправлять самолёты. Взяли и направили его в грозовой фронт. Я бы вообще сменил весь персонал аэропорта вместе с начальством.

Любовь
6 июля 2021 в 13:48

Во времена СССР самолёт Аэрофлота, на котором я летела из Челябинска в Москву, также попал в грозовой фронт. Столица не принимала по метеоусловиям, совершили вынужденную посадку в Ульяновске. Ничего с тех пор не изменилось, всё также летают в грозу...

Гость
6 июля 2021 в 15:38

Какая разница с точки зрения безопасности, где садиться, в аэропорту вылета или назначения? Первый вариант даже опаснее может быть, если через тот же град возвращаться

Гость
6 июля 2021 в 09:21

Кто такие 74.ру, чтобы им все объясняли? У пилота есть начальство, вот ему и должны они отчитываться. А то уже все им объяснили, а они все не успокоятся. Ну у уборщицы ещё спросите, у создателей самолёта этого.

Хосподин
6 июля 2021 в 12:08

Какая то лажа. От такого града первыми бы разлетелись лопатки движков

Гость
6 июля 2021 в 23:09

Никогда не полечу с S7

Нео
8 июля 2021 в 09:08

Как всегда, пишут люди далёкие от авиации и истерят. Для них было наверно лучше чтобы самолёт вернулся в аэропорт вылета заходя на посадку через этот грозовой фронт с полными банками топлива!!! По маршруту много запасных аэродромов при возникновении не штатных ситуаций.

Сергеич
9 июля 2021 в 09:45

Пассажиры сказочники.
На второй круг отправили, так как у самолета была скорость посадочная
выше 200 узлов, поэтому догнали впереди садящийся самолет.
И сделали всего один круг, а не кружили-кружили.

гОСТЬ
6 июля 2021 в 11:46

Ужас просто, бедные люди , какой ужас они испытали !

Сергей
7 июля 2021 в 08:38

Разбираемся..... Прочитал всю статью, но никакого разбора так и не нашел. Визга много, но это не анализ.

Виктор
7 июля 2021 в 16:15

Скорее всего ,деньги для компании важнее жизни пассажиров!

Елена
8 июля 2021 в 10:43

Пилоты молодцы! И пассажиров понимаю. Претензии точно к руководству аэропорта. Думаю, даже диспетчер не при чём, он вряд ли сам такое решение принял. А его за стрелочника сдадут

Гость
8 июля 2021 в 15:42

Пилоты этого самолета настоящие виртуозы, не хуже летчиков.

Сергей Фролов
8 июля 2021 в 18:58

Самолёт с полными баками сесть не может. Вернее может, но это очень опасно. Видимо экипаж принял решение не летать кругами вырабатывая топливо. А лететь по плану до Москвы.

Гость
8 июля 2021 в 19:10

один осел в ШРМ проскочить хотел... эти туда же!

Гость
9 июля 2021 в 16:33

Пилотам не просто так дают указания облетать грозовые тучи. Повезло, что с механизмом типа "Зевс" не столкнулся, иначе бы никто не выжил. А для любознательных сайт "Всё кругом враньё"

Гость
9 июля 2021 в 18:54

Наградить экипаж!

Гость
10 июля 2021 в 23:00

Так командир корабля тоже герой.

Сергей
12 июля 2021 в 21:32

А на тренажёре такая ситуация прорабатывается?

Гость
13 июля 2021 в 10:58

Этот Харламов в Кратово на фоне детской железки что ли стоит?

Гость
14 июля 2021 в 09:15

Круги нарезают скорее для сжигания топлива на случай жесткой посадки для минимизации возгорания

Гость
14 июля 2021 в 12:10

Какой-то директор центра творчества рассказывает про какие-то воздушные ямы. Вы о чем? А может в наборе, в момент перекладки закрылков это обычное ощущение провала? Откуда знатоков столько. И при заходе самолет делал не характерные движения… Что это??? А что по его мнению характерные движения? Одно Бла-Бла-Бла. P.S. С таким стеклом можно сесть легко! Есть не поврежденные области, в которые все видно. И Литвин тоже в каждой бочке эксперт. Бесит уже)))

Пермяк
14 июля 2021 в 12:42

Как он оказался посередине грозы,дождя и льда ? Непрофессионализм диспетчерских служб ? Может испытания !!!?

Миша
15 июля 2021 в 13:42

Никакой радио навигации на борту нет штоле?

Гость
6 июля 2021 в 11:03

Увольняйте всех причастных к этому полёту , в противном случае будут далее смерти . Один раз сойдёт с рук , потом не остановишь - жизненный опыт подсказывает .

Гость
6 июля 2021 в 09:39

Поэтому я и не пользуюсь самолетами когда сейчас такие придурки за штурвалом.