Такой опасный полет. Сочувствую пассажирам.
При взгляде на разбитые почти до непрозрачности стекла самолета подумалось:
То есть лететь на скорости 800 км.час и на высоте 10 км можно с такими стеклами.
А вот автомобиль с трещинкой на лобовом, это типа "опасно".
Где то системная ошибка, да? Самолет сел нормально!
Значит и автомобиль с трещинкой может ехать. ( они и ездят)
Этот пункт в ТО- просто вымогательство и бред.
Меня нытье пассажиров всегда так забавляет, как будто экипаж бессмертный и летит вообще в другом самолёте. Если брякнется йероплан, то погибнут то все.
По АФП ВС запрещается преднамеренно входить в кучево дождевые и мощно кучевые облака, имея бортовой радар как он туда впёрся? С таким повреждением лобового стекла он должен был совершить вынужденную посадку на аэродроме вылета, так что всем очень повело, а с КВС должны разобраться на его адекватность.
Нытики-аэрофобы,сидите дома или едьте поездом. Экипаж тоже люди и они тоже жить хотят. И если они полетели дальше,значит,это соответствовало требованиям безопасности полета. Командиру респект за посадку с таким стеклом,однозначно профессионал высокого класса.
"ВДРУГ!!! потемнело в иллюминаторах. Мы, ВИДИМО!!!, вошли в грозовые тучи" Это кто говорит, коновозчик, который ездит на телеге, запряжённой старой клячей? Разве погода в зоне аэропорта была неизвестна?! Почему вообще начали взлетать?! Авиакомпания не желает терять прибыль?!
пилоты конечно молодцы, но не видя что случилось с обтекателем, да и другими частями самолета приняли решение лететь дальше, а если бы бы он на 10000 развалился? и челябинским диспетчерам нужно фильм посмотрет "Непрощённый", про Колоева, а то после направления самолёта в грозовую тучу к ним тоже домой кто нибудь придёт.
У меня только один вопрос к диспетчеру: почему нельзя было задержать рейс на несколько минут, если вокруг аэропорта град?? Прошел бы и полетели, ведь град идет несколько минут всего! Зачем так рисковать??? Взыскать за ущерб с него!
"Гении" информации 74 опять собрали все в кучу: реакцию испуганных пассажиров (это понятно), мнения "знающих дилетантов (стекла машины и самолета) - дураками сделали пилотов. А пилоты, конечно, из вредности не вернулись на аэродром вылета, а продолжили СВОЕ МУЖЕСТВЕННОЕ ДЕЛО. 74, вы НЕ ЖУРНАЛИСТЫ.
«Сажать самолет с разбитым лобовым стеклом — всё равно что ехать на автомобиле с закрытыми глазами», однако это обычное событие, нет причин для объявления аварийной посадки. Короче Россия! Опасно, но ничего страшного!
Тут или бахвалится не стоит, как сложно летать с треснувшим стеклом, или аварийную встречу организовывать по всем канонам, а не накручивать круги.
А доклад о такой проблеме только после посадки? Это нормально?
На заметку аэрофобам- для того, чтобы понимать как работает самолет, как происходит взлет и посадка, почему самолет заходит на посадку только в определенное время и определённой скоростью, как происходит диспетчерская связь и что диспетчеров там не один, углы крена самолета, управление тягой, предкрылками, закрылками и элеронами- посмотрите реконструкцию авиакатастроф- там обычно рассказывают что и как.
ну и учтите, что самолет с 10 км падает за 2 минуты, это то время, которое у вас если что будет- чтобы отправить смски родным
Получается, что град они по радарам не видят и раз уж взлетели - деваться было некуда, пришлось лететь. Возвращаться в аэропорт вылета, сливая топливо - так себе вариант, потом замучаешься объясняться с руководством: почему и рейс не совершили и дорогое топливо слили. Придется запасной борт высылать и прочее. Короче, бабки на первом месте, безопасность где-то дальше. А риск был большой. И сейчас не факт, что после обследования самолёту придётся летать, очень возможны повреждения двигателя после града и силовых элементов корпуса после таких перегрузок. Правильнее было не взлетать, ждать прохождения фронта.
У пилота не было и нет никаких "отмазок" чтобы не лететь, всегда полетят, если не ураган, да и ураган тоже не "отмажет". Парни в кабине справились, долетели... А задержка посадки на 20 мин.это лирика. С погодой могли бы и сообщить экипажу что их ждет, а может и сами немного промахнулись, на закат же летели светло и видно все перед кабиной, визуально могли бы эту кучу распознать...
Забавляет хайп, поднятый по ситуации. Муж с тройным растрескиванием сажал Боинг, штатная ситуация, град и турбулентность тоже. Героя никто не дал - не за что. А кому страшно, может памперс надеть и успокоительного бахнуть. И поучить матчасть) Да, у авто нет такой приборной панели, как на Арбузе - он и вслепую на автопилоте садится. Желающие могут на симуляторе попробовать, как оно.
Челябинским диспетчерам вообще по барабану куда и как отправлять самолёты. Взяли и направили его в грозовой фронт. Я бы вообще сменил весь персонал аэропорта вместе с начальством.
Во времена СССР самолёт Аэрофлота, на котором я летела из Челябинска в Москву, также попал в грозовой фронт. Столица не принимала по метеоусловиям, совершили вынужденную посадку в Ульяновске. Ничего с тех пор не изменилось, всё также летают в грозу...
Какая разница с точки зрения безопасности, где садиться, в аэропорту вылета или назначения? Первый вариант даже опаснее может быть, если через тот же град возвращаться
Кто такие 74.ру, чтобы им все объясняли? У пилота есть начальство, вот ему и должны они отчитываться. А то уже все им объяснили, а они все не успокоятся. Ну у уборщицы ещё спросите, у создателей самолёта этого.
Как всегда, пишут люди далёкие от авиации и истерят. Для них было наверно лучше чтобы самолёт вернулся в аэропорт вылета заходя на посадку через этот грозовой фронт с полными банками топлива!!! По маршруту много запасных аэродромов при возникновении не штатных ситуаций.
Пассажиры сказочники.
На второй круг отправили, так как у самолета была скорость посадочная
выше 200 узлов, поэтому догнали впереди садящийся самолет.
И сделали всего один круг, а не кружили-кружили.
Пилоты молодцы! И пассажиров понимаю. Претензии точно к руководству аэропорта. Думаю, даже диспетчер не при чём, он вряд ли сам такое решение принял. А его за стрелочника сдадут
Самолёт с полными баками сесть не может. Вернее может, но это очень опасно. Видимо экипаж принял решение не летать кругами вырабатывая топливо. А лететь по плану до Москвы.
Пилотам не просто так дают указания облетать грозовые тучи. Повезло, что с механизмом типа "Зевс" не столкнулся, иначе бы никто не выжил. А для любознательных сайт "Всё кругом враньё"
Какой-то директор центра творчества рассказывает про какие-то воздушные ямы. Вы о чем? А может в наборе, в момент перекладки закрылков это обычное ощущение провала? Откуда знатоков столько. И при заходе самолет делал не характерные движения… Что это??? А что по его мнению характерные движения? Одно Бла-Бла-Бла. P.S. С таким стеклом можно сесть легко! Есть не поврежденные области, в которые все видно. И Литвин тоже в каждой бочке эксперт. Бесит уже)))
Увольняйте всех причастных к этому полёту , в противном случае будут далее смерти . Один раз сойдёт с рук , потом не остановишь - жизненный опыт подсказывает .
Такой опасный полет. Сочувствую пассажирам.
При взгляде на разбитые почти до непрозрачности стекла самолета подумалось:
То есть лететь на скорости 800 км.час и на высоте 10 км можно с такими стеклами.
А вот автомобиль с трещинкой на лобовом, это типа "опасно".
Где то системная ошибка, да? Самолет сел нормально!
Значит и автомобиль с трещинкой может ехать. ( они и ездят)
Этот пункт в ТО- просто вымогательство и бред.
Меня нытье пассажиров всегда так забавляет, как будто экипаж бессмертный и летит вообще в другом самолёте. Если брякнется йероплан, то погибнут то все.
По АФП ВС запрещается преднамеренно входить в кучево дождевые и мощно кучевые облака, имея бортовой радар как он туда впёрся? С таким повреждением лобового стекла он должен был совершить вынужденную посадку на аэродроме вылета, так что всем очень повело, а с КВС должны разобраться на его адекватность.
Нытики-аэрофобы,сидите дома или едьте поездом. Экипаж тоже люди и они тоже жить хотят. И если они полетели дальше,значит,это соответствовало требованиям безопасности полета. Командиру респект за посадку с таким стеклом,однозначно профессионал высокого класса.
"удивительно как самолёт выжил" - просто это аэробус, детка👍💪
Повезло что команда оказалась квалифицированная. Им поклон низкий. И пассажиров сберегли и самолет корректно посадили.
"ВДРУГ!!! потемнело в иллюминаторах. Мы, ВИДИМО!!!, вошли в грозовые тучи" Это кто говорит, коновозчик, который ездит на телеге, запряжённой старой клячей? Разве погода в зоне аэропорта была неизвестна?! Почему вообще начали взлетать?! Авиакомпания не желает терять прибыль?!
пилоты конечно молодцы, но не видя что случилось с обтекателем, да и другими частями самолета приняли решение лететь дальше, а если бы бы он на 10000 развалился? и челябинским диспетчерам нужно фильм посмотрет "Непрощённый", про Колоева, а то после направления самолёта в грозовую тучу к ним тоже домой кто нибудь придёт.
Вместо объяснения пилота визги каких-то истеричек. Редакция как обычно.
Виноваты не образованные диспетчеры, а пилотов наградить надо за проявленный героизм
У меня только один вопрос к диспетчеру: почему нельзя было задержать рейс на несколько минут, если вокруг аэропорта град?? Прошел бы и полетели, ведь град идет несколько минут всего! Зачем так рисковать??? Взыскать за ущерб с него!
Ну летел.. долетел ведь. Это как 74.вру работает без журналистов - работает ведь как то...
"Гении" информации 74 опять собрали все в кучу: реакцию испуганных пассажиров (это понятно), мнения "знающих дилетантов (стекла машины и самолета) - дураками сделали пилотов. А пилоты, конечно, из вредности не вернулись на аэродром вылета, а продолжили СВОЕ МУЖЕСТВЕННОЕ ДЕЛО. 74, вы НЕ ЖУРНАЛИСТЫ.
«Сажать самолет с разбитым лобовым стеклом — всё равно что ехать на автомобиле с закрытыми глазами», однако это обычное событие, нет причин для объявления аварийной посадки. Короче Россия! Опасно, но ничего страшного!
Тут или бахвалится не стоит, как сложно летать с треснувшим стеклом, или аварийную встречу организовывать по всем канонам, а не накручивать круги.
А доклад о такой проблеме только после посадки? Это нормально?
На заметку аэрофобам- для того, чтобы понимать как работает самолет, как происходит взлет и посадка, почему самолет заходит на посадку только в определенное время и определённой скоростью, как происходит диспетчерская связь и что диспетчеров там не один, углы крена самолета, управление тягой, предкрылками, закрылками и элеронами- посмотрите реконструкцию авиакатастроф- там обычно рассказывают что и как.
ну и учтите, что самолет с 10 км падает за 2 минуты, это то время, которое у вас если что будет- чтобы отправить смски родным
самолеты суперские у нас))
В надежных руках оказались, спасибо что мы долетели
Согласен, пилотов к награде, молодцы
Челябинские лётчики настолько суровы, что летают с разбитым стеклом...
Получается, что град они по радарам не видят и раз уж взлетели - деваться было некуда, пришлось лететь. Возвращаться в аэропорт вылета, сливая топливо - так себе вариант, потом замучаешься объясняться с руководством: почему и рейс не совершили и дорогое топливо слили. Придется запасной борт высылать и прочее. Короче, бабки на первом месте, безопасность где-то дальше. А риск был большой. И сейчас не факт, что после обследования самолёту придётся летать, очень возможны повреждения двигателя после града и силовых элементов корпуса после таких перегрузок. Правильнее было не взлетать, ждать прохождения фронта.
Странно, что до сих пор нет внешних видеокамер для таких случаев. Сейчас это сделать необыкновенно легко стало....
У пилота не было и нет никаких "отмазок" чтобы не лететь, всегда полетят, если не ураган, да и ураган тоже не "отмажет". Парни в кабине справились, долетели... А задержка посадки на 20 мин.это лирика. С погодой могли бы и сообщить экипажу что их ждет, а может и сами немного промахнулись, на закат же летели светло и видно все перед кабиной, визуально могли бы эту кучу распознать...
Забавляет хайп, поднятый по ситуации. Муж с тройным растрескиванием сажал Боинг, штатная ситуация, град и турбулентность тоже. Героя никто не дал - не за что. А кому страшно, может памперс надеть и успокоительного бахнуть. И поучить матчасть) Да, у авто нет такой приборной панели, как на Арбузе - он и вслепую на автопилоте садится. Желающие могут на симуляторе попробовать, как оно.
Сейчас лобовик менять заставят, тех осмотр не пройдет так, только за взятку, на самолёт по любому дороже будет
Челябинским диспетчерам вообще по барабану куда и как отправлять самолёты. Взяли и направили его в грозовой фронт. Я бы вообще сменил весь персонал аэропорта вместе с начальством.
Во времена СССР самолёт Аэрофлота, на котором я летела из Челябинска в Москву, также попал в грозовой фронт. Столица не принимала по метеоусловиям, совершили вынужденную посадку в Ульяновске. Ничего с тех пор не изменилось, всё также летают в грозу...
Какая разница с точки зрения безопасности, где садиться, в аэропорту вылета или назначения? Первый вариант даже опаснее может быть, если через тот же град возвращаться
Кто такие 74.ру, чтобы им все объясняли? У пилота есть начальство, вот ему и должны они отчитываться. А то уже все им объяснили, а они все не успокоятся. Ну у уборщицы ещё спросите, у создателей самолёта этого.
Какая то лажа. От такого града первыми бы разлетелись лопатки движков
Никогда не полечу с S7
Как всегда, пишут люди далёкие от авиации и истерят. Для них было наверно лучше чтобы самолёт вернулся в аэропорт вылета заходя на посадку через этот грозовой фронт с полными банками топлива!!! По маршруту много запасных аэродромов при возникновении не штатных ситуаций.
Пассажиры сказочники.
На второй круг отправили, так как у самолета была скорость посадочная
выше 200 узлов, поэтому догнали впереди садящийся самолет.
И сделали всего один круг, а не кружили-кружили.
Ужас просто, бедные люди , какой ужас они испытали !
Разбираемся..... Прочитал всю статью, но никакого разбора так и не нашел. Визга много, но это не анализ.
Скорее всего ,деньги для компании важнее жизни пассажиров!
Пилоты молодцы! И пассажиров понимаю. Претензии точно к руководству аэропорта. Думаю, даже диспетчер не при чём, он вряд ли сам такое решение принял. А его за стрелочника сдадут
Пилоты этого самолета настоящие виртуозы, не хуже летчиков.
Самолёт с полными баками сесть не может. Вернее может, но это очень опасно. Видимо экипаж принял решение не летать кругами вырабатывая топливо. А лететь по плану до Москвы.
один осел в ШРМ проскочить хотел... эти туда же!
Пилотам не просто так дают указания облетать грозовые тучи. Повезло, что с механизмом типа "Зевс" не столкнулся, иначе бы никто не выжил. А для любознательных сайт "Всё кругом враньё"
Наградить экипаж!
Так командир корабля тоже герой.
А на тренажёре такая ситуация прорабатывается?
Этот Харламов в Кратово на фоне детской железки что ли стоит?
Круги нарезают скорее для сжигания топлива на случай жесткой посадки для минимизации возгорания
Какой-то директор центра творчества рассказывает про какие-то воздушные ямы. Вы о чем? А может в наборе, в момент перекладки закрылков это обычное ощущение провала? Откуда знатоков столько. И при заходе самолет делал не характерные движения… Что это??? А что по его мнению характерные движения? Одно Бла-Бла-Бла. P.S. С таким стеклом можно сесть легко! Есть не поврежденные области, в которые все видно. И Литвин тоже в каждой бочке эксперт. Бесит уже)))
Как он оказался посередине грозы,дождя и льда ? Непрофессионализм диспетчерских служб ? Может испытания !!!?
Никакой радио навигации на борту нет штоле?
Увольняйте всех причастных к этому полёту , в противном случае будут далее смерти . Один раз сойдёт с рук , потом не остановишь - жизненный опыт подсказывает .
Поэтому я и не пользуюсь самолетами когда сейчас такие придурки за штурвалом.