Сколько раз были новости о аварийной посадке всего из за одной трещины стекла.
А здесь в трещинах все стекла.
Какие именно повреждения получил самолет в воздухе было не понятно.
Наверное правильнее было посадить самолет сразу после происшествия.
Airbus по моему личному мнению всё-таки один из самых надёжных производителей самолётов, Boeing отдыхает. А про наших супер-пупер даже говорить не хочется.
Они определили, что трещины были только на внешнем, не силовом слое стекла, убедились, что двигатели и все системы работают исправно, и продолжили полет, — прокомментировали 74.RU в авиакомпании.
Вот и про тоже, машина Airbus и супер который 100 это как BMW и ВАЗ.
Я, конечно, понимаю, что сейчас самолёты летят практически на автопилоте и тому подобное, но визуальный контроль со стороны пилотов никто не отменял, особенно при заходе на посадку и что они там видели через такие стёкла ? Наверное второй пилот башку в форточку высунул и командиру давал указания, куда рулить ?
Про стекло. Даже самые прочные стёкла, так называемые бронированные, прочные и многослойные на испытаниях расстреливают по определённой методике. Выстрелы не должны составлять треугольник меньше определённого размера. И, тем более, не должны быть дважды в одно место. Иначе, стекло не выдержит. Каждый удар ослабляет стекло в целом. Даже, если разрушения не затронули низлежащие слои.
Всегда уважал компанию S7, считал ее лучшей. Поэтому очень огорчил этот случай, тем более, поспешное и неадекватное заявление пресс-службы.
Пилоты поступили правильно, моя семья летела этим рейсом. Садиться в Челябинске при плохих метео глупо, если все работает отказов нет лети и садись в пункт назначения. Вы что хотели что бы они сказали у нас град разбил стекло мы вырабатываем топливо и ждем метео для посадки в ЧЛБ всё правильно они сделали молодцы все живы и здоровы
Уважаемые S7, по вопросу продолжения полета все понятно, решение оправдано. Теперь поясните, на основании чего эти двое отважных в грозу полезли.
Вот не надо было вам Дениса Оканя из авиакомпании выдавливать.
Как то в Бангкоке нас не стали сажать в самолёт airastana из за одной трещины в стекле. Поселили в новотель и покормили шикарным ужином. Далее из алма аты выслали другой борт, на котором мы утром улетели. Но в России ак экономят. Позор.
Мы вчера 1,5 часа сидели в самолёте после рулёжки на ВПП и обратной парковки самолета на стоянку. Что-то капитану не понравилось в работе самолета и он ушёл на ремонт. Слава Богу, долетели после ремонта. Но страшно после этого было безумно. Рейс Анталия - Екатеринбург. 220 пассажиров
Решили не мелочиться. Одним самолётом больше, одним меньше, народу и так избыток. А по пути ещё и поле кукурузное может подвернуться. Менталитет чудный у россиян на авось прокатит. Повезло на этот раз.
Мы на радаре следили за этим самолетом. Он в Домодедово сел со второго раза. Там летел наш сын. Если бы знали про это стекло, представляю, как бы мы волновались.
Если бы Супер Джет попал, то вообще бы не одно стекло не треснуло и оптикатель бы целый был! А у этой какашки буржуйской все стекла и оптикатель в хлам !
Сколько раз были новости о аварийной посадке всего из за одной трещины стекла.
А здесь в трещинах все стекла.
Какие именно повреждения получил самолет в воздухе было не понятно.
Наверное правильнее было посадить самолет сразу после происшествия.
Airbus по моему личному мнению всё-таки один из самых надёжных производителей самолётов, Boeing отдыхает. А про наших супер-пупер даже говорить не хочется.
Вопрос, почему нельзя эксплуатировать машину на земле если есть одна трещина на стекле?
Я бы в этой ситуации наделала в штаны - 100%.
Они определили, что трещины были только на внешнем, не силовом слое стекла, убедились, что двигатели и все системы работают исправно, и продолжили полет, — прокомментировали 74.RU в авиакомпании.
Вот и про тоже, машина Airbus и супер который 100 это как BMW и ВАЗ.
Ну-ка, вчерашние умники, намекавшие про бабу Дусю из бакалейного отдела, отпишитесь!
Болтуны, блин, всех в ликбез при станции юных техников!
Фигасе маленько треснуло стекло)
Спасибо пелотам! Пассажиры стали теперь верующими. Праваславие победит
такое впечатление, что в обтекатель не град а метеорит попал судя по двум большим вмятинам. или твердые облака.
Я, конечно, понимаю, что сейчас самолёты летят практически на автопилоте и тому подобное, но визуальный контроль со стороны пилотов никто не отменял, особенно при заходе на посадку и что они там видели через такие стёкла ? Наверное второй пилот башку в форточку высунул и командиру давал указания, куда рулить ?
Про стекло. Даже самые прочные стёкла, так называемые бронированные, прочные и многослойные на испытаниях расстреливают по определённой методике. Выстрелы не должны составлять треугольник меньше определённого размера. И, тем более, не должны быть дважды в одно место. Иначе, стекло не выдержит. Каждый удар ослабляет стекло в целом. Даже, если разрушения не затронули низлежащие слои.
Всегда уважал компанию S7, считал ее лучшей. Поэтому очень огорчил этот случай, тем более, поспешное и неадекватное заявление пресс-службы.
а что бы бало , если бы стекло совсем вылетело?
Пилоты поступили правильно, моя семья летела этим рейсом. Садиться в Челябинске при плохих метео глупо, если все работает отказов нет лети и садись в пункт назначения. Вы что хотели что бы они сказали у нас град разбил стекло мы вырабатываем топливо и ждем метео для посадки в ЧЛБ всё правильно они сделали молодцы все живы и здоровы
Хоть и не новый самолет, зато надежный, прям как я..., и молодухи не стоят рядом.
А что скажет летчик Леха?
Уважаемые S7, по вопросу продолжения полета все понятно, решение оправдано. Теперь поясните, на основании чего эти двое отважных в грозу полезли.
Вот не надо было вам Дениса Оканя из авиакомпании выдавливать.
Как то в Бангкоке нас не стали сажать в самолёт airastana из за одной трещины в стекле. Поселили в новотель и покормили шикарным ужином. Далее из алма аты выслали другой борт, на котором мы утром улетели. Но в России ак экономят. Позор.
Согласен мимо пролетающие ракеты класса "воздух-земля" не повод для паники, вполне штатная ситуация, пф банальщина...
Мы вчера 1,5 часа сидели в самолёте после рулёжки на ВПП и обратной парковки самолета на стоянку. Что-то капитану не понравилось в работе самолета и он ушёл на ремонт. Слава Богу, долетели после ремонта. Но страшно после этого было безумно. Рейс Анталия - Екатеринбург. 220 пассажиров
пресс-служба жжет!
Решили не мелочиться. Одним самолётом больше, одним меньше, народу и так избыток. А по пути ещё и поле кукурузное может подвернуться. Менталитет чудный у россиян на авось прокатит. Повезло на этот раз.
Нефиг взлетать в грозу. Похер на пассажиров, главное прибыль.
Дизлайкеры желаю такого полёта
Вот бы с нашими футболёрами такое произошло😱. Они бы в Бога уверовали 100%
Преступники , причём все ...
А зачем надо было взлетать в таких условиях? Чтобы авиакомпания не теряла прибыль?
А какого лешего он вообще в грозу взлетал?
Просто повезло. За такие действия нужно наказать однозначно!!!!!
Мы на радаре следили за этим самолетом. Он в Домодедово сел со второго раза. Там летел наш сын. Если бы знали про это стекло, представляю, как бы мы волновались.
Если бы Супер Джет попал, то вообще бы не одно стекло не треснуло и оптикатель бы целый был! А у этой какашки буржуйской все стекла и оптикатель в хлам !