В этой новости всё "прелестно".
Человеку 65 лет, но он "крутит гайки", хотя должен был пузо греть, как минимум на Гавайях.
За инженера по ТБ там только деньги начисляет бухгалтерия сама себе.
Ну и далее по списку.
Кошмар.
Родственникам погибшего- соболезнования.
Жуть! КАПИТАЛИЗМ УБИВАЕТ!
Как и во всех предыдущих случаях (а сколько их уже было, этих случаев, когда "полезный капиталист" оказывался нерадивой сволочью?), набегает толпа ботов и троллей с воплями: "А при чем тут капитализм?"
Своими "соболезнованиями", своими неуместными сравнениями они просто защищают российский капитализм. Дескать, есть у капитализма проблемы, но в целом он ничем не хуже "совка". Хуже. В тысячу раз хуже.
Потому что капитализм — убивает.
Под эти троллейбусы нужно новую тб писать.они гнилые уже все.но руки то умоют.скажут сам дурак.в наушниках был.или пьяный.вчера вон троллейбус до скилета сгорел гдето.сегодня движок рухнул.они там что всю жизнь хотели на сссровском проездить?ни хрена не делают.только допинывают эту лошадь уже пока она разваливаться не будет находу уже.и так везде.на завод приди.заставляют лезть вверх по лестнице где все сгнило.со времен советского союза ни каких мер по замене.она болтается.упадешь.скажут сорвался.неаккуратный.20 лет просто ничего не деланья в стране.страшно уже ходить по этим руинам.то придавит то провалишься то сгоришь
Сдал ... Н ашу родину олигархам, поэтому и производству хана! Щас регламент новый подпишут и приедет китайская и российская недотехника - привилегированных типа Российских производителей живущих на дотациях ооо вп минипромторга. А типа потому, что комплектующие все той же КНР. А нас ждёт судьба ... Ну примерно этого соесаря!!!! Погибнуть под гильотиной все того же ооо. Соболезнования родным и близким и пострадавшим включая ответственных лиц. При существующей гос. гильотине и псевдо рынке невозможно нормально работать! Ну чтож ждём следующих!!! Видимо корчмарям гос- вп все мало. Больше народной кр орви хотят и большего хмеля в наших головах!
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ - это фраза из советских времен ныне напрочь забыта. Если спросить у руководства троллейбусного парка - существует ли технологическая карта на выполнение работ с указанием в том числе и требований по безопасности выполнения работ, то те даже не поймут о чем идет речь. отсюда и результат. Соболезнование родным.
А просто нужно чтобы на работяг страховка оформлялась на огромные суммы... Ну вот представьте - был бы слесарь на 10 миллионов застрахован - дали бы ему работать опасно? Директор-то может и забил бы и подгонял, но страховщикам ведь не хочется платить лишние 10 миллионов и они бы гоняли проверки эффективнее любых прокуратур на предмет соблюдения охраны труда.
А если уж совсем хорошо - так таки да, государство должно очень хорошо контролировать условия труда, его безопасность. А у работников не должно возникать желания соглашаться на любые условия труда, лишь бы с работы не попёрли. Уверен - в хорошо оборудованной мастерской такого бы не случилось. Посмотрите как МарсМарс свои грузовики чинят... Вроде и страшно прям подлазят, а вроде и всё с толком, с расстановкой, со страховкой. Потому что люди с головой и опытом, а не с начальником и горящим планом.
Вряд ли 65-ти летний слесарь был безграмотный в вопросе ТБ! Наверняка проработал там всю жизнь и всё знает. Так что 100%-но не его вина! У них техника на грани фантастики, времён перестройки, разваливается на ходу. При положенных 10 лет эксплуатации, а потом списания эти троллейбусы ходят по 20 - 30 лет, да ещё существует практика покупки списанных в москве троллейбусов после 5-ти летнего пробега там. Им, значит, позорно их использовать после этого времени, а нам пойдёт, типа за счастье. А уж про оборудование в ремонтных цехах вообще молчу, наверняка времён СССР-а. Недаром Текслер отказывается заменять троллейбусы на новые и периодически высказывается об их ликвидации. И зря!
Когда уж запретят эти убитые трамвалы и троллейбусы которые ещё Джугашвили помнят,но работать уже не могут-прогнили насквозь. Они просто убивают людей!!(( Они просто отрыжка далёкого совка,когда народ на смену надо было возить сотнями на заводы туда и обратно. Теперь они возят за смену полтора пенсионера и создают пробки на дорогах,да ещё убивают и калечат людей! Дайте нормально работать маршруткам(дайте им новую технику) благодаря маршруткам и происходит 98 процентов перевозок в городе днищенске!
а мне жалко,мужика он чей-то папа,муж,и возможно дедушка,зачем писать разные глупости,не понятно
Человек погиб, на пенсии не пожив, не вор, не убийца, а работяга, и столько поганых комментов опять...... неужто это теперь навсегда?
безумно жаль((((
Система вынуждает пенсионеров вкалывать, не взирая на возраст и профпригодность.
В этой новости всё "прелестно".
Человеку 65 лет, но он "крутит гайки", хотя должен был пузо греть, как минимум на Гавайях.
За инженера по ТБ там только деньги начисляет бухгалтерия сама себе.
Ну и далее по списку.
Кошмар.
Родственникам погибшего- соболезнования.
Жуть! КАПИТАЛИЗМ УБИВАЕТ!
Как и во всех предыдущих случаях (а сколько их уже было, этих случаев, когда "полезный капиталист" оказывался нерадивой сволочью?), набегает толпа ботов и троллей с воплями: "А при чем тут капитализм?"
Своими "соболезнованиями", своими неуместными сравнениями они просто защищают российский капитализм. Дескать, есть у капитализма проблемы, но в целом он ничем не хуже "совка". Хуже. В тысячу раз хуже.
Потому что капитализм — убивает.
Так когда там новые трамваи, троллейбусы и автобусы будут?
Под эти троллейбусы нужно новую тб писать.они гнилые уже все.но руки то умоют.скажут сам дурак.в наушниках был.или пьяный.вчера вон троллейбус до скилета сгорел гдето.сегодня движок рухнул.они там что всю жизнь хотели на сссровском проездить?ни хрена не делают.только допинывают эту лошадь уже пока она разваливаться не будет находу уже.и так везде.на завод приди.заставляют лезть вверх по лестнице где все сгнило.со времен советского союза ни каких мер по замене.она болтается.упадешь.скажут сорвался.неаккуратный.20 лет просто ничего не деланья в стране.страшно уже ходить по этим руинам.то придавит то провалишься то сгоришь
Сдал ... Н ашу родину олигархам, поэтому и производству хана! Щас регламент новый подпишут и приедет китайская и российская недотехника - привилегированных типа Российских производителей живущих на дотациях ооо вп минипромторга. А типа потому, что комплектующие все той же КНР. А нас ждёт судьба ... Ну примерно этого соесаря!!!! Погибнуть под гильотиной все того же ооо. Соболезнования родным и близким и пострадавшим включая ответственных лиц. При существующей гос. гильотине и псевдо рынке невозможно нормально работать! Ну чтож ждём следующих!!! Видимо корчмарям гос- вп все мало. Больше народной кр орви хотят и большего хмеля в наших головах!
Уважаемые комментаторы - погиб ЧЕЛОВЕК.....
Ежегодный сбop с пacaжиров в челябинскиx мapшруткax - 6 млpд pyблeй. Всё нaличными, без ООО и чeков и налогоoблoжeния!!!
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ - это фраза из советских времен ныне напрочь забыта. Если спросить у руководства троллейбусного парка - существует ли технологическая карта на выполнение работ с указанием в том числе и требований по безопасности выполнения работ, то те даже не поймут о чем идет речь. отсюда и результат. Соболезнование родным.
Скорее всего - нарушение работником правил ТБ. А если в журнале по инструктажам нет актуальной подписи - прилетит и начальнику.
Удивляeт 1 500 000 000p вытаcкивaeмых из кaрманa народа кaждый гoд на шоблy бородастыx лоботpяcов с кpивыми палками.
А у новеньких зелёненьких троллейбусов сколько вес двигателя?
А просто нужно чтобы на работяг страховка оформлялась на огромные суммы... Ну вот представьте - был бы слесарь на 10 миллионов застрахован - дали бы ему работать опасно? Директор-то может и забил бы и подгонял, но страховщикам ведь не хочется платить лишние 10 миллионов и они бы гоняли проверки эффективнее любых прокуратур на предмет соблюдения охраны труда.
А если уж совсем хорошо - так таки да, государство должно очень хорошо контролировать условия труда, его безопасность. А у работников не должно возникать желания соглашаться на любые условия труда, лишь бы с работы не попёрли. Уверен - в хорошо оборудованной мастерской такого бы не случилось. Посмотрите как МарсМарс свои грузовики чинят... Вроде и страшно прям подлазят, а вроде и всё с толком, с расстановкой, со страховкой. Потому что люди с головой и опытом, а не с начальником и горящим планом.
У троллейбусов есть двигатель постоянного тока, значит инвертор не нужен. Вес 450 кг 120 квт(160 л.с.) а также двигатели 500кг, 780, 840 кг.
Пятитонный двигатель троллейбуса? Да он у Белаза наверное меньше весит.
Перекрасу трамваев быть! А троллейбусы что?
Вряд ли 65-ти летний слесарь был безграмотный в вопросе ТБ! Наверняка проработал там всю жизнь и всё знает. Так что 100%-но не его вина! У них техника на грани фантастики, времён перестройки, разваливается на ходу. При положенных 10 лет эксплуатации, а потом списания эти троллейбусы ходят по 20 - 30 лет, да ещё существует практика покупки списанных в москве троллейбусов после 5-ти летнего пробега там. Им, значит, позорно их использовать после этого времени, а нам пойдёт, типа за счастье. А уж про оборудование в ремонтных цехах вообще молчу, наверняка времён СССР-а. Недаром Текслер отказывается заменять троллейбусы на новые и периодически высказывается об их ликвидации. И зря!
как стыдно, что в 65 лет человек не на заслуженном отдыхе , а впахивает как конь,готовый к забою.... ПОЗОР СТРАНЕ!!!!!
Это верно! Позор...Работал без отдыха, не заметил...
Когда уж запретят эти убитые трамвалы и троллейбусы которые ещё Джугашвили помнят,но работать уже не могут-прогнили насквозь. Они просто убивают людей!!(( Они просто отрыжка далёкого совка,когда народ на смену надо было возить сотнями на заводы туда и обратно. Теперь они возят за смену полтора пенсионера и создают пробки на дорогах,да ещё убивают и калечат людей! Дайте нормально работать маршруткам(дайте им новую технику) благодаря маршруткам и происходит 98 процентов перевозок в городе днищенске!
Вы сами то представте двигатель 5000кг это что двигатель РД -- 190 от ракеты которая полетит в космос.
Двигатель троллейбуса 5 тонн?