Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

224 комментария к публикации Скользкая ситуация: эксперты разобрали ДТП с панелевозом на М-5, в котором погибла заведующая детсадом
Скользкая ситуация: эксперты разобрали ДТП с панелевозом на М-5, в котором погибла заведующая детсадом

Гость
22 янв 2021 в 06:58

Дороги чистят плохо, не посыпают. Мало того, что скользко - но образуется колея, выезд из которой даже на небольшой скорости крутят автомобиль как юлу. Здесь очевидно еще и не полный привод, только перед. А при начале заноса видно торможение, а не ускорение. Потому и развернуло.
Совокупность воровства в кремле, безответственности дорожников, неопытности водителя.. такие трагедии частое явление в россии

Гость
22 янв 2021 в 11:12

в этой аварии всё просто: женщина не справилась с управлением и создала аварийную ситуацию на дороге, а водитель панелевоза не выбрал оптимальную скорость для движения, не соблюдал дистанцию и допустил столкновение с впереди идущим авто. хотя после просмотра видео, всё таки больше склоняешься к тому, что ехал он с безопасной скоростью и дистанция была, вот только заметил весь этот круговорот далеко не сразу, поэтому меры принял не вовремя

Гость
22 янв 2021 в 06:40

Легковушу Занесло - это первопричина. А занесло из-за неверно выбранной скорости. Грузовик ни при чем!

22 янв 2021 в 08:36

Все эти эксперты не учли одного.
И экспертом быть не надо.
С 0:19-0:37 - время, пока Опеля мотыляло и когда он остановился в него въехал панелевоз (18 секунд).
0:37-0:47 - время от момента удара панелевоза до его полной остановки - без заноса, без юза телеги и фактически в своем ряду. (10 секунд).
Итого для РЕАКЦИИ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ у водителя панелевоза было 18 секунд. А не на сброс скорости с 43 до 27 км/ч.

Т.е. г-н "автоюрист" Дмитрий нас пытается убедить, что за 18 секунд панелевоз скинул с 43 до 27 км/ч, а за последующие 10 полностью остановился?
ОК. Решаем задачу по вычислению тормозного ускорения.
V1=27
V2=0
T=10
ускорение замедления значит a=2,7 м/с2
Теперь до момента удара:
Пусть V1=43
T=17 (секунду на время реакции вычтем)
a=2,7 м/с2: расчётное V2= -2.9 км/ч
Это значит, что панелевоз МОЖНО с ЗАМЕДЛЕНИЕМ ПАНЕЛЕВОЗА ПО ВИДЕО (0,37-0,47)! остановить было со скорости 43 км/ч за 16!!! секунд и тормозной путь бы составил 342 метра.

все, что нужно знать об этой аварии
22 янв 2021 в 08:10

панелевоз был НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ. всем "тормозильщикам" следует немного ознакомиться с базовым школьным курсом физики и понятием ИНЕРЦИЯ. а еще лучше - попытаться освоить категорию С и понять, наконец, чем грузовик отличается от авоськи на колесах

Дед Moroz
22 янв 2021 в 11:29

Давно катаюсь по стране и не только и постоянно вижу холодную войну между легковым транспортом и грузовым. И к какой категории ты бы не относился, всегда будешь виноват.
На легковой, значит ты чайник, постоянный нарушитель и обочечник, если на мелком коммерческом транспорте, ты газелист сраный, без царя в голове, а если ты на фуре, то значит ты якобы король дорог, профессионал... хотя по факту чаще всего это пустые разговоры в тангетку про дороги, власти, шлюх и мнимое братство дальнобойщиков, а как дело доходит до помощи, большинство просто игнорируют.
Лично нахожусь в этих трех категориях и всё знаю изнутри.
В данной ситуации, по моему субъективному суждению, панелевоз, как и водитель с регистратором просто какое то время наблюдали за происходящим, отсюда позднее торможение и как следствие дтп.
Хотя остановить многотонную машину в условиях гололёда совсем непросто.

Дмитрий.
22 янв 2021 в 09:58

Водитель панелевоза сделал все правильно. Конечно всем нам хочется, чтобы он совершил чудо, принял вправо, сбросил скорость до полной остановки, подпрыгнул и пропустил под собой машину.... но есть то, чему учат практически в каждой статье об авариях. Если бьете кого-то, то только в своей полосе. Любой маневр связанный с выездом из полосы, трактуется по другому. Вспомните хотя бы аварию с участием Косилова. Сколько наворотили вокруг того, что другой водитель не остался в своей полосе и уходил от столкновения? Панелевоз это не ока и не лимузин, он рулится и в нормальную погоду как корова на льду, а тут и снег и лед, наверняка на обочине были сугробы и уходить было некуда. Не надо забывать, что если бы он, зацепив обочину" съехал в кювет, или его начало разворачивать, опрокидывать, это была бы его вина, и рассказы о том, что он уходил от столкновения ничем ему бы не помогли, многократно пройденный этап. Очевидно одно, у него конечно было много времени. 18 сек, это большой временной промежуток, и увидев как впереди мотает по трассе машину, любой водитель начнет оттормаживаться. т.к. даже без столкновения, нужно объезжать обломки машины, а они бывают очень не маленькие. Женщину жалко. Она не справилась с управлением, и надо сказать что это достаточно сложно. Рассказы о том, что нужно добавить газ и вывернуть руль работают до того момента как тебя поставило против полосы.

Николай
22 янв 2021 в 14:26

Водитель грузовика просто не следил за дорогой, заваривал доширак или уткнулся в смартфон! Времени затормозить у грузовика было предостаточно , так что не надо его оправдывать и защищать!!! Соболезнования родным погибшей женщины!

Гость
22 янв 2021 в 10:26

Все комментарии ни к чему. Будет автотехническая экспертиза, дознаватели опросят всех кого получится. Будут сделаны выводы кто и в чем виноват. А груженый автопоезд остановить действительно не просто даже на сухой дороге, есть знаете ли нюансы, как говорится.

Гость
22 янв 2021 в 12:51

«телега» пойдет юзом...... Эдик. Если только водишь , то так и говори. А тормоза на п/прицепе должны тормозить раньше, чем тягач. Когда я был механиком ( в прошлом веке) это проверялось в гараже. Но сейчас у всех иномарки ....... А с мозгами туго.

22 янв 2021 в 08:37

1. Когда так стало мотать легковушку, она совершила типичную ошибку - стала тормозить. Это передний привод - плавный газ и рулем плавно в противоположенную сторону и сразу рулем обратно. И передний привод бы вытянул задницу. А так, при торможении - задницу начинает мотать еще сильнее, она как бы стремится обогнать передок. Отсюда и занос.
2. Панелевоз явно стал тормозить позже, чем увидел. Может отвлекся, может еще что. И да, на такой дороге дистанция была явна мала.

Если бы просто легковушка стала тормозить без заноса - он бы тоже не успел остановиться. А так у легковушки тормозной путь был гораздо длиннее, если бы она просто стала тормозить. Пока её мотало - время шло, водитель на панелевозе мог это увидеть и начать тормозить. Но он явно не стал этого делать.

22 янв 2021 в 08:30

Откуда 32 колеса для тягача с полуприцепом?
Два колеса на передней оси, 8 на двух задних. Еще 8 на двух осях у полуприцепа. 2+8+8 = 18. Ну допустим еще одна ось - еще + 4. Но не 32 же колеса!

Гость
22 янв 2021 в 07:52

Откуда данные по скорости? Сильно сомневаюсь, что при ударе на 27 км/ч был бы труп....

Гость
22 янв 2021 в 07:29

Очень скользко. Дорожники убили человека, ну и ершик золотой в Геленжике. Без него, может, на содержание дорог бы хватило

32 колеса, хммм... А он точно дальнобойщик?

циник
22 янв 2021 в 08:37

такие новости надо показывать ПОСТОЯННО!!!! люди должны знать, что дорога - это не расслабон за рулём с телефоном в одной руке и кружкой кофе в другой!! Это работа, даже если едешь вне работы, в отпуске или на выходном....
А то привыкли, "я уже не на работе - можно расслабиться", что война - это чистые мундиры и парад над побеждённым врагом., и самое страшное - это выйти без маски на улицу, потому что заразишься ковидом.
Получилось сумбурно, но надеюсь достаточно точно отражает ситуацию в наших СМИ.

Вумный
22 янв 2021 в 08:20

Дрянью сыплют М5 на МНОГИХ УЧАСТКАХ.
ЭТА ДРЯНЬ ЗАМЕРЗАЕТ, становясь скользкой!!!!
Хватит ей сыпать!!!! Чистите лучше и асфальт станет сухим....

Гость
22 янв 2021 в 06:27

Виноват тот кто променял хорошие дороги на золотые ёршики

22 янв 2021 в 13:27

Когда-нибудь надеюсь дойдем до того, что в правах будут указывать не только категории, но и право ездить на определенных скоростях, мощностях авто и комплектациях. Почему? Да потому что 99% девушек не умеют стабилизировать авто. Им нельзя зимой ездить быстрее 80, на авто мощнее 80лс и без ESP и прочих систем. А в это время опытный водила сможет дрифтануть и потом стабилизировать даже жигуль на такой дороге. Нет, он не молодец... И я абсолютно не призываю к сегрегации, но это правда жизни - давая людям их жизнь на 100% в их руки (ну разрешите всем пить за рулем, всем не пристегиваться, ездить на неисправном авто и т.д.), резко возрастает смертность от неправильной оценки рисков.

Гость
22 янв 2021 в 07:34

На дороге был лёд, на коньках можно кататься. Чуть дёрнул а рулём или газ сбросила и закрутило.

Олег
22 янв 2021 в 09:02

Вина водителя грузовика очевидна!!!! Водитель грузовика просто не следил за дорогой, спал или смотрел в экран смартфона!!! 17 секунд прошло с момента как легковушку стало крутить и до столкновения, время было достаточно, чтобы затормозить и сбавить скорость, чтобы избежать столкновения!!! Повторяю, водитель грузовика (панелевоза) не следил за дорогой, его вина очевидна!!!

Гость
22 янв 2021 в 09:46

Капец я от комментаторов в шоке ...
Водитель опеля не справился с управлением виноваты все ( дорожники , водитель грузовика ) только не водитель опеля . Вы сами понимаете что пишите ?
Есть правило обгона не в коем случаи не тормозить при обгоне и не сбрасывать газ , для тех кто в танке объясняю : если вы тормозите или сбросили газ происходит перераспределение веса автомобиля и задняя ось автомобиля разгружается что создает большую вероятность заноса вашего автомобиля ....
Поэтому опель и занесло .
Далее водитель опеля на торможении пытался вывести автомобиль из заноса , да это возможно сделать , но этому надо учиться и постоянно этот навык подерживать .... Кто из вас комментаторов способен это сделать на такой скорости ?
По поводу водителя грузовика : посадить вас бы всех за руль грузовика такой массы и заставить экстренно тормозить посмотрел бы я на вас .....
Сколько вас больных таких ездит особенно в горах смотрю на вас как в ы перестраиватесь на спуске перед фурами и давите на тормоз ,в такие моменты у меня только один вопрос : какой врач вам выдал мед. справку на ВУ ....???
Мало того что сами не умеете безопасно управлять автомобилем так еще других пытаетесь на тот свет затащить ....

Гость
23 окт 2021 в 11:57

Я думаю родственники сами понимали, что водитель стал заложником ситуации, а дорожников в данном случае привлечь очень сложно... Да и сама водитель опель ушла в занос на ровном месте, не факт что у неё с резиной всё в порядке было. Поэтому выбирайте для движения хорошие условия, видите что метель, гололёд, лучше останьтесь вы дома и не едьте лишний раз куда-то...

Гость
22 янв 2021 в 10:52

Автомобиль с регистратором снизил скорость и практически остановился.

Доктор.
22 янв 2021 в 08:21

Одумайтесь... когда впереди тебя машина тормозит и ты тормозишь в итоге нет дтп, т.к. все останавливаются в штатном режиме, когда перед тобой авария и машина мгновенно при лобовом или как тут развернуло, то у тебя нет метров лишних, т.е. ты должен предугадать разворот "попутки" и начать тормозить за 150 метров... иначе всегда дтп.
Все кто тут за 10.1 про дистанцию.. не хочу желать вам оказаться за машиной которая попадет в лобовое, вы гарантированно влетите ей в заднюю часть, т.к. она остановится мгновенно, а вам надо метров так 60-100.. ну и доблестные дпсники вам втюхают 10.1 и вас признают виновным.
Панелевоз это легковушка, он очень долго тормозит, вес штука страшная, вон поезд 3-4 км тормозит со скорости 60 км.
В дтп виновата погибшая , она нарушила 10.1, а остальное действие не преодолимой силы.
И фраза эксперты разберутся с какой скоростью должен ехать авоомобиль.. голова то есть? Я не вожу эксперта в своем авто мне не кто не измеряет сколькозь дороги, они там час считать будут, а панелевозу, кто за 2-3 сек. Это рас
читает в кабине?
P.s. было бы круто когда панелевоз , не стал тормозить в своей полосе, а стал избегать дтп или тормоз в пол его сложило бы, боком понесло он разнес другие авто, аля "пункт назначения 2"

Гость
22 янв 2021 в 09:24

Это не разбор экспертов аварии, это блогерский пустобред...

Александр
22 янв 2021 в 09:09

Эксперты?
При торможении ускорение имеет знак минус.
И к чему взяли g=9,8? - это ускорение свободного падения, к торможению не имеет никакого отношения.

Гость
22 янв 2021 в 08:09

Ну фура 20 секунд смотрела на мотыляния легковушки и не остановилась. Я понимаю он с грузом....но он с ним что физически не может остановится за это время?

Гость
22 янв 2021 в 10:38

Виноваты дорожники. Сколько жизней м5 унесет пока её расширят? Качество асфальта в городе то зимой еду и плачу что о трассе говорить. Вопрос один какого хрена при такой марже государства на машины(налоги акцизы + страховка) не могут сделать дороги... Зато камеры херачат. На это бабки нашлись.

Гость
22 янв 2021 в 14:28

Текслер,ты кто,хозяин в области или гость!Сколько нужно ещё сказать,чтобы отменили это дерьмо сыпать на трассу.Это не из за скорости потащило машину,а потому что говно застыло,и пришло фигурное катание.Текслер,сколько тебе ещё душ надо забрать!

Гость
22 янв 2021 в 07:20

Для диванных экспертов - когда жд локомотив сносит на переездах водятлов, то виноват тоже машинист? Ведь машинист видит водятлы тоже далеко, даже дальше, чем водитель панелевоза. В своих ошибках нужно винить только себя, а не кого то другого.

Гость
22 янв 2021 в 09:57

Если рассуждать как неграмотные то виноват, если хоть немного мозгом воспользоваться, оценить инерцию и скользкую дрогу то не виноват. Он мог конечно тормознуть резко и собрать с десяток других автомобилей, как этого желали глупенькие люди, но поступил умнее.

Гость
22 янв 2021 в 10:00

вины грузовика нет, начал бы тормозить юзом- встал бы поперек дороги и собрал бы всех, кто сзади.

Житель
22 янв 2021 в 10:21

74ру а что по ДТП на м5 https://74.ru/text/incidents/2020/06/16/69317917/
держите в курсе нас

4444
22 янв 2021 в 09:41

Если бы грузовик стал резко тормозить его бы ещё больше занесло... ((( неизвестно, что было бы дальше.. Замял бы и другие машины... Дорога безобразная, скользкая да еще и колея. Очень жаль водителя..

Гость
22 янв 2021 в 06:24

панелевоз мог без тормозов попробовать увести машину вправо на обочену, благо помех там не было!

Гость
22 янв 2021 в 13:45

Вчера между Чебаркулем и Миассом бензовоз воткнулся между сосен. Наверно от такой же ... уворачивался.

Гость
22 янв 2021 в 20:28

Диванным экспердам, рассуждающим о дистанции посоветую сначала получить права хотя бы С, а потом уже рассуждать о виновности.
Панелевоз вполне себе тихо-спокойно тошнил, а ВСЕ, в том числе и опель, и регитратор его ОБГОНЯЛИ. На видео уже виден завершающий этап, когда опель пытался встроиться ПЕРЕД панелевозом, но из-за едущих перед ним, пришлось тормозить с известным результатом.
Вопрос. Как водитель панелевоза должен соблюдать дистанцию перед каждым подрезальщиком?

Гость
22 янв 2021 в 06:35

Может еще регистратора виновным признаем? Загородил обзор фуре, кто ж знал что при такой видимости машина отскочит от ограждения обратно.

М.....
22 янв 2021 в 09:02

Сама виновата, ладно хоть пассажиров не было.

22 янв 2021 в 06:17

Женщина за рулям-это беда! Кто им права дал ? Лишить их прав, и пущай на пассажирском сиденье катаются!

Гость
22 янв 2021 в 06:27

Завтра тоже не забудьте, написать про эту аварию! В течение года пишите, каждый день.

Небо Че
22 янв 2021 в 16:13

По моему мнению виноват водитель с регистратором.
Почему, в самом первом моменте видно что водитель Опеля уходит с полосы по которой едет водитель с регистратором и перед перестроением Опель заносит.
И во-вторых водитель с регистратором сам не сбавляет скорость продолжает снимать происшествие. Если бы он остановился сразу, то у водителя плитавоза была бы хоть какая то возможность сманеврировать, но водитель с регистратором помешал.

Олег
22 янв 2021 в 18:23

Фура могла уйти бы в кувет.

абвгд
22 янв 2021 в 20:57

Что то мне не вериться, что эксперт выяснил, что скорость фуры в момент столкновения была определена в 27 км\час. Чтобы совершить смертельное ДТП на такой скорости, это надо очень постараться. Да и на видео снижения скорости, что то не заметно.

Зема
23 янв 2021 в 00:09

Кстати регистратор как раз выперся в левую полосу на обгон, тем самым усложнив это дтп, грузовик мог левее немного взять как вариант, но не сделал этого, там помеха регик перся, в общем все эти мелочи могли сыграть и другой исход дтп. Не гоняйте берегите себя и своих родных, всем добра!

Алла
23 янв 2021 в 10:03

Если авария случилась бы в любом случае, эксперт заключает, что выбор несезонной резины не находится в причинно-следственной связи с ДТП. Дело то не в том случилась или нет, а в том, что будь он на зимнейрезине, водиьель бы с меньшей скорост въехал в нее и возможно человек остался бы жив

Вася
22 янв 2021 в 12:14

Очень странные рассуждения про водителя панелевоза, он совершенно не виноват, и должен потребовать еще и возмещения убытков на ремонт! Остановить 30-35 тонную машину на гололеде невозможно, уйти в кювет тоже нереально, так как на гололеде такой маневр на скорости даже в 20 км час приведет не к сьезду машины на обочину а к ее складыванию, потому что тяжелый прицеп идет по прямой из-за сил инерции, а тягач пойдет в сторону, в результате машину сложит и она станет полностью не управляемой, и может произойти еще большая трагедия. Водитель поступил абсолютно правильно, просто тормозил сколько есть возможность, зимнюю резину никто не применяет на грузовиках, она вся идет ВСЕСЕЗОННОЙ по умолчанию.

Гость
22 янв 2021 в 12:31

То есть груженая фура это смерть без тормозов. То есть и затор и пешехода на дороге он имеет право сносить, так как скользко, груженый, инерция. Браво господин автоюрист

Гость
22 янв 2021 в 15:35

Тут и без экспертов видно на видео что у панелевоза скорость в момент удара не больше 30км,значит пытался остановиться,а выруливать не стал потому-что прицеп сложится ,и куда кривая выведет неизвестно.