Дистанция между панелевозом и опелем больше 50 м, участок дороги чуть в гору, время от начала заноса до удара 14-15 с, (опель еще успел и в отбойник сходить), а он ехали, смотрел и в носу ковырял? Ничего не предпринял, чтоб избежать столкновения, хотя времени вагон было...
А начальник управления образования не хочет объяснить, почему в рабочее время заведующий и воспитатель оказались не в учреждении, а в личном авто на трассе? И тот факт, что тысячи директоров школ и заведующих детсадами в сельской местности каждый день использую личный транспорт без возмещения ГСМ и амортизации для нужд ОБРАЗОВАНИЯ! Позор Управлению образования Чебаркульского района. Светлая память погибшим на работе!!!
Вожу легковой автомобиль с 1975г.
Но чувствую, как меняется физическое здоровье с годами.
В 60 лет перестал ездить в темное время, в 65 практически перестал выезжать зимой - только в хорошую погоду и недалеко, до рыбалки. На М5 выезжаю только днем и только летом. Сейчас 70, задумался о продаже машины - современный скоростной режим на дорогах для меня некомфортен, непредсказуемых адекватов на дорогах все больше, ПДД почти никто не соблюдает...
Короче, каждая поездка - стресс.
А денег, вырученных от продажи машины (машина недешевая) хватит на поезд, автобус и такси до конца моих передвижений.
кстати, при поездках на такси отметил с десяток водителей, которые водят аккуратно, теперь при необходимости звоню им напрямую.
Всем советую беречь себя и проявлять разумную омторожность.
Из-за чего машина Ирины Кошелевой стала неуправляемой, пока неясно.... как вот напишут хоть стой хоть падай ....
Почему стала машина не управляема ? Потому что скользко !!!
А почему скользко ? Потому что зима !!!
Кто виноват ? ЗИМА!!!!
Прежде всего виноват сам водитель .
Дорога не прощает ошибок. Кому то везёт больше и остаются живы, а кому то меньше и труп. Отвлекшись от дороги на пару секунд можешь её больше и не увидеть. И да, не надо гонять. Даже при скорости 60 км/ч машину можно разбить в хлам.
А вот если бы, к примеру, на автобусе?
Их от Травников до Чебаркуля никак не меньше десятка в день ходит.
В такую погоду это безопаснее, хотя времени потратишь больше, конечно.
Да по сути правильно панелевоз сделал. Зачем ему было рисковать ещё больше? Панелевоз бы 99% на такой дороге повело и там могло быть ещё хуже. А так он по сути то и не виноват, он даже полосу не изменил. Вон, Косилов тоже не виновен окажется. Уже давно сказали, если какой водятел кидается под колеса, то бей, а то крайним будешь.
Водителям панелевозов ,а также их собственникам необходимо уходить от практики перевозки перегруза своих автомобилей.Давно не секрет,что такие автомобили перемещают груз весом 35 - 40 тонн.Это просто уму не постижимо.Выезжая на трассу такой автомобиль становится потенциальным убийце для всех остальных участников дорожного движения в любую погоду.Представьте каким должен быть у него тормозной путь и в случае подобной аварии он снесет все на своем пути.И наша власть в этом направлении никак не работает.Там нет надзора,нет контроля вот Вам результат.Вот они и носятся из пункта А в пункт Б как бешеные.Могу сказать,что водитель панелевоза имел возможность хотя бы снизить скорость,возможно не такие бы были последствия.
А потому, что не хрен рулём дергать в право влево когда понесло...этому не учат в автошколах, к сожалению, а надо бы в обязательную программу вводить, обечение на зимней дороге заносы и выход из него!Водитель фуры конечно тоже молодец...за 15 секунду хотя бы снизил бы скорость, на что надеялся?Что её выкенет в кювет?
Запомните зимой можно и 140 и 160 ездить даже по такой трассе, но все движения должны быть плавными, очень плавными!Тут плёвый занос и с "героями" ГАИ та же самая ситуация!Одна и та же ошибка, резкий поворот руля и до свиданье...
У меня мать в 55 сама поняла, что реакция уже не та и положила права на полку. Больше за руль не садилась. Но 99% людей не могут без ведрища на колёсах. Что за тщеславие и самолюбование?
Неуправляемая машина успела остановиться за 15 секунд
а машина с рабочими тормозами так и не смогла.
Причем остановилась в своей полосе.А если она
просто начала бы тормозить случись что впереди то на это
ушло бы гораздо меньше времени чем 15 секунд.
Тоже считаю, что водитель панелевоза мог бы скинуть скорость. Авто впереди замотало, а он едет на грузовой машине. Но он не скинул. По правилам - он прав, а по жизни - нет.
встречался с такими панелевозами. гоняют как бешеные как будь-то мозгов совсем нет. работа здельная и про тормоза не ведают. какая разница закрутило машину или нет, кто сзади ударил тот и виноват. соблюдать дистанцию нужно.
Водитель большегруза не причем. Куда он ушел бы, если слева от него машина едет, которая и снимает на регистратор все. В кювет, могли последсивмя еще хуже быть. Он может и тормозил. Гололед. Там очевидно, что женщина не справилась с управлением. И стаж тут не причем. Можно и 20 лет стажа иметь и на моря разъезжать, но опыта вождения в таких погодных условиях сразу видно - нет. Чуть не туда дернешься и все капец. Тормозить на таком гололеде вообще нельзя, машина сразу юзом идет. Соболезнования родным и близким.
Каждый 2 понелевоз едит с перегрузом чем больше кубы тем больше зарплата с Миасса до Челябинска 1000 руб за надо 2 рейса зделоть надо ГИБДД похер 500 руб дорога свабодна
На телеге тормоза неисправны, видно на видео это даже, от того и тормозил еле еле, чтоб прицеп на обгон не пошёл. Сидели бы опеле родственники водителя фуры, то он явно бы по другому притормаживал.
Такие диванные эксперты тут собрались !!!!Мог остановиться или не мог!?вы откуда вообще можете знать???Дорога скользкая,начал бы он резко тормозить его бы тоже замотало!И вообще в таких ситуациях тяжело принять какие то правильные решения Быстро и с умом!Неизвестно ещё как бы вы поступили в данной ситуации,языком смотрю все умеют молоть.Смешно комменты читать ,прям эксперты сидят!
Соболезнования родным и близким!
сухим из воды водитель панелевоза не выйдет, это точно. не важно, крутило, вертело ли впереди идущее авто или это впереди идущее авто просто затормозило и остановилось, он был ОБЯЗАН выбрать такую скорость, чтобы избежать столкновения, или же, иными словами, должен соблюдать дистанцию, а он ее не выдержал, хотя прекрасно и долго видел, что ситуация с впереди идущим авто выходит из под контроля. даже не тормозя,а убрав с педали газа ногу можно было за это время успеть остановиться
Дороги очень скользкие, особенно в городе. Трасса чуть-чуть получше. Хочу обратиться ко всем водителям, особенно любителям подрифтить на проезжей части- подумайте не только о себе, пустоголовые недалекие люди! Дрифтите и гоняйте , где никому не мешаете! Ну это невыносимо просто! Каждый тонированный недотаз норовит всем показать на дороге, какой он крутой. А я везу детей. И мне страшно, когда передо мной вылетает такое мотающееся нечто, мне есть что терять! Не вы одни на дороге. Крик души, наболело
Все же дистанцию соблюдать надо было, ведь видел же что впереди делается, ну не мог не видеть и мог как-то избежать столкновения. Если, предположим, впереди него едет тихо автомобиль и притормаживает - его тоже снесёт???
Случилось, то что случилось. И это Трагедия для всех. 40 тонн большегруза на такой скользкой дороге никогда так быстро не остановишь. Да и столкновение было уже , судя по видео, километров на 40-50. Водитель скорость скидывал! А вот то что рулем не крутил - правильно. ПДД не волнуют жизни. По ним ты должен только принять действия к торможению, не меняя траекторию. Иначе, случись ударить кого- то- 100 процентная виновность. Начал бы уходить на обочину- а вдруг она выкатилась бы туда же? А однажды выбрав направление, на таком льде уже ничего не исправишь. Тогда суд скажет только одно-ВИНОВЕН!
Такая горькая правда. Всем чистой дороги, а главное шершавой.
Водитель панелевоза поступил очень подло. Если машина большая, то можно класть на всех вокруг и ехать себе спокойно, пусть вокруг все хоть в лепешку разобьются?
Я внимательно посмотрел видео с регика, посмотрите и вы! А там очень хорошо видно, как машина ехала себе нормально, ровно и прямо, но в какой-то момент она немного дёргает рулём вправо, возможно на мгновение отвлеклись на телефон. И сразу дёргает руль резко влево. Вот тут и началась вся карусель.
Следственные органы, смотрите траффик вызовов, полюбому в этот момент у неё звонил телефон...
Интересно бы узнать, анализирует ГАИ зависимость количества дтп от возраста их участников? Если да, то что на выходе?
Очевидно, что с возрастом снижается скорость реакции на изменение дорожной обстановки, скорость и правильность принятия решений в аварийных ситуаций.
Ясно также, что эти процессы индивидуальны.
На мой взгляд, нужно ежегодно тестировать пожилых водителей на допуск их к управлению авто.
Обычная медкомиссия ничего подобного не выявляет.
Водитель панелевоза настоящий ПРОФИ, не вам, диванным воинам, его судить.
Если бы он дрогнул и нажал на тормоз, последствия были бы ужасней, и вы бы тут вообще раскудахтались.
Вся вина за случившееся лежит на водителе опеля, неважно при этом, была ли она прекрасным человеком. В той ситуации она была водителем и создала аварийную ситуацию, в которой могли пострадать невиновные люди, если бы не профессиональные действия водителя панелевоза.
Надеюсь, следствие разберется.
В тот день и я по той дороге ехал. Визуально - сухой асфальт, но на самом деле там очень была скользкая дорога, и не сразу я это понял, а когда машину мотануло слегка на ровном месте. Жмёшь на тормоз, а авто не тормозит, едет дальше под шелест абс.
Так что панелевоз с его массой тем более ничего не мог сделать, легковушка просто угодила под него. Вы и сами все прекрасно видите как она кружит - на сухой дороге она б давно перевернулась.
Жаль и погишего водителя, и камазиста - вряд ли он хотел дтп. Шёл гружёный своей дорогой.
Что за глупые комментарии тётка ехала подписывать бумаги как это обычно делают с начало года 4 ребенка ладно что уже взрослые не так тяжело будет, причем тут бабуля можно до 60 спокойно ездить да и про панелевоз, на дорогах наледь колея чуток съехал с колеи на трассе сразу крутанет да и как тяжелый панелевоз мог среагировать на вылетевший крутящийся вертолет на встречную полосу.
Водительский стаж - 10 лет...
Да разве это много. Кроме этого колоссальное значение для приобретения устойчивых необходимых навыков имеет расстояние, которое она проехала за это время, режим движения на её маршрутах, способность к "работе над ошибками".
Можно десять лет два раза в неделю ездить до садового участка или ближайшего леса за грибами, а можно в Москве каждый день по городу кататься.
И опыт разный, и навыки вождения.
Еще и возраст, несомненно, влияет на возможности водителя при управлении машиной.
Нужно самому трезво оценивать свои навыки и возможности, и в соответствии с этим выбирать маршрут, скорость, время суток.
К сожалению великому, большинство верит в себя, всесильного и непогрешимого, безоглядно.
Люди уходите в кювет если если там свободно, в данном случае на м5 трафик очень плотный куда там маневрировать, на обочину и в кювет! Берегите себя не превышайте скорость!
Водитель панелевоза и представить не мог что из такого легкого заноса на такой детской скорости водятел сможет так закрутить машину и разбить.да если руль полностью отпустить и ноги с педали убрать так не умотаешь. лишнее подтведдение что людям в возрасте водительские удостоверения категорически противопоказаны, либо обязательны курсы контраварийного вождения. тупее ситуации с заносом не видел на ютюбе.
Дистанция между панелевозом и опелем больше 50 м, участок дороги чуть в гору, время от начала заноса до удара 14-15 с, (опель еще успел и в отбойник сходить), а он ехали, смотрел и в носу ковырял? Ничего не предпринял, чтоб избежать столкновения, хотя времени вагон было...
А начальник управления образования не хочет объяснить, почему в рабочее время заведующий и воспитатель оказались не в учреждении, а в личном авто на трассе? И тот факт, что тысячи директоров школ и заведующих детсадами в сельской местности каждый день использую личный транспорт без возмещения ГСМ и амортизации для нужд ОБРАЗОВАНИЯ! Позор Управлению образования Чебаркульского района. Светлая память погибшим на работе!!!
Вожу легковой автомобиль с 1975г.
Но чувствую, как меняется физическое здоровье с годами.
В 60 лет перестал ездить в темное время, в 65 практически перестал выезжать зимой - только в хорошую погоду и недалеко, до рыбалки. На М5 выезжаю только днем и только летом. Сейчас 70, задумался о продаже машины - современный скоростной режим на дорогах для меня некомфортен, непредсказуемых адекватов на дорогах все больше, ПДД почти никто не соблюдает...
Короче, каждая поездка - стресс.
А денег, вырученных от продажи машины (машина недешевая) хватит на поезд, автобус и такси до конца моих передвижений.
кстати, при поездках на такси отметил с десяток водителей, которые водят аккуратно, теперь при необходимости звоню им напрямую.
Всем советую беречь себя и проявлять разумную омторожность.
Из-за чего машина Ирины Кошелевой стала неуправляемой, пока неясно.... как вот напишут хоть стой хоть падай ....
Почему стала машина не управляема ? Потому что скользко !!!
А почему скользко ? Потому что зима !!!
Кто виноват ? ЗИМА!!!!
Прежде всего виноват сам водитель .
Дорога не прощает ошибок. Кому то везёт больше и остаются живы, а кому то меньше и труп. Отвлекшись от дороги на пару секунд можешь её больше и не увидеть. И да, не надо гонять. Даже при скорости 60 км/ч машину можно разбить в хлам.
Земля пухом этой бабушке, в таком возрасте и при такой дорожной обстановке надо на автобусе ездить. Хорошо, что вертикал не перевернулся.
А вот если бы, к примеру, на автобусе?
Их от Травников до Чебаркуля никак не меньше десятка в день ходит.
В такую погоду это безопаснее, хотя времени потратишь больше, конечно.
Да по сути правильно панелевоз сделал. Зачем ему было рисковать ещё больше? Панелевоз бы 99% на такой дороге повело и там могло быть ещё хуже. А так он по сути то и не виноват, он даже полосу не изменил. Вон, Косилов тоже не виновен окажется. Уже давно сказали, если какой водятел кидается под колеса, то бей, а то крайним будешь.
Водителям панелевозов ,а также их собственникам необходимо уходить от практики перевозки перегруза своих автомобилей.Давно не секрет,что такие автомобили перемещают груз весом 35 - 40 тонн.Это просто уму не постижимо.Выезжая на трассу такой автомобиль становится потенциальным убийце для всех остальных участников дорожного движения в любую погоду.Представьте каким должен быть у него тормозной путь и в случае подобной аварии он снесет все на своем пути.И наша власть в этом направлении никак не работает.Там нет надзора,нет контроля вот Вам результат.Вот они и носятся из пункта А в пункт Б как бешеные.Могу сказать,что водитель панелевоза имел возможность хотя бы снизить скорость,возможно не такие бы были последствия.
Скорее бы уже эту м5 тую расширили, постоянно там аварии
я в большом шоке от просмотра видео. столько времени, блин, за это время можно было очень плавно остановиться, но панельковоз как ехал, так и въехал
А потому, что не хрен рулём дергать в право влево когда понесло...этому не учат в автошколах, к сожалению, а надо бы в обязательную программу вводить, обечение на зимней дороге заносы и выход из него!Водитель фуры конечно тоже молодец...за 15 секунду хотя бы снизил бы скорость, на что надеялся?Что её выкенет в кювет?
Запомните зимой можно и 140 и 160 ездить даже по такой трассе, но все движения должны быть плавными, очень плавными!Тут плёвый занос и с "героями" ГАИ та же самая ситуация!Одна и та же ошибка, резкий поворот руля и до свиданье...
Водитель панелевоза спал, что-ли? Времени достаточно было, чтобы среагировать на ситуацию. Скорость хотя бы уменьшил.
У меня мать в 55 сама поняла, что реакция уже не та и положила права на полку. Больше за руль не садилась. Но 99% людей не могут без ведрища на колёсах. Что за тщеславие и самолюбование?
Неуправляемая машина успела остановиться за 15 секунд
а машина с рабочими тормозами так и не смогла.
Причем остановилась в своей полосе.А если она
просто начала бы тормозить случись что впереди то на это
ушло бы гораздо меньше времени чем 15 секунд.
Тоже считаю, что водитель панелевоза мог бы скинуть скорость. Авто впереди замотало, а он едет на грузовой машине. Но он не скинул. По правилам - он прав, а по жизни - нет.
встречался с такими панелевозами. гоняют как бешеные как будь-то мозгов совсем нет. работа здельная и про тормоза не ведают. какая разница закрутило машину или нет, кто сзади ударил тот и виноват. соблюдать дистанцию нужно.
Водитель большегруза не причем. Куда он ушел бы, если слева от него машина едет, которая и снимает на регистратор все. В кювет, могли последсивмя еще хуже быть. Он может и тормозил. Гололед. Там очевидно, что женщина не справилась с управлением. И стаж тут не причем. Можно и 20 лет стажа иметь и на моря разъезжать, но опыта вождения в таких погодных условиях сразу видно - нет. Чуть не туда дернешься и все капец. Тормозить на таком гололеде вообще нельзя, машина сразу юзом идет. Соболезнования родным и близким.
Каждый 2 понелевоз едит с перегрузом чем больше кубы тем больше зарплата с Миасса до Челябинска 1000 руб за надо 2 рейса зделоть надо ГИБДД похер 500 руб дорога свабодна
На телеге тормоза неисправны, видно на видео это даже, от того и тормозил еле еле, чтоб прицеп на обгон не пошёл. Сидели бы опеле родственники водителя фуры, то он явно бы по другому притормаживал.
Такие диванные эксперты тут собрались !!!!Мог остановиться или не мог!?вы откуда вообще можете знать???Дорога скользкая,начал бы он резко тормозить его бы тоже замотало!И вообще в таких ситуациях тяжело принять какие то правильные решения Быстро и с умом!Неизвестно ещё как бы вы поступили в данной ситуации,языком смотрю все умеют молоть.Смешно комменты читать ,прям эксперты сидят!
Соболезнования родным и близким!
сухим из воды водитель панелевоза не выйдет, это точно. не важно, крутило, вертело ли впереди идущее авто или это впереди идущее авто просто затормозило и остановилось, он был ОБЯЗАН выбрать такую скорость, чтобы избежать столкновения, или же, иными словами, должен соблюдать дистанцию, а он ее не выдержал, хотя прекрасно и долго видел, что ситуация с впереди идущим авто выходит из под контроля. даже не тормозя,а убрав с педали газа ногу можно было за это время успеть остановиться
Дороги очень скользкие, особенно в городе. Трасса чуть-чуть получше. Хочу обратиться ко всем водителям, особенно любителям подрифтить на проезжей части- подумайте не только о себе, пустоголовые недалекие люди! Дрифтите и гоняйте , где никому не мешаете! Ну это невыносимо просто! Каждый тонированный недотаз норовит всем показать на дороге, какой он крутой. А я везу детей. И мне страшно, когда передо мной вылетает такое мотающееся нечто, мне есть что терять! Не вы одни на дороге. Крик души, наболело
Все же дистанцию соблюдать надо было, ведь видел же что впереди делается, ну не мог не видеть и мог как-то избежать столкновения. Если, предположим, впереди него едет тихо автомобиль и притормаживает - его тоже снесёт???
Случилось, то что случилось. И это Трагедия для всех. 40 тонн большегруза на такой скользкой дороге никогда так быстро не остановишь. Да и столкновение было уже , судя по видео, километров на 40-50. Водитель скорость скидывал! А вот то что рулем не крутил - правильно. ПДД не волнуют жизни. По ним ты должен только принять действия к торможению, не меняя траекторию. Иначе, случись ударить кого- то- 100 процентная виновность. Начал бы уходить на обочину- а вдруг она выкатилась бы туда же? А однажды выбрав направление, на таком льде уже ничего не исправишь. Тогда суд скажет только одно-ВИНОВЕН!
Такая горькая правда. Всем чистой дороги, а главное шершавой.
Водитель панелевоза поступил очень подло. Если машина большая, то можно класть на всех вокруг и ехать себе спокойно, пусть вокруг все хоть в лепешку разобьются?
Царство небесное....водитель панелевоза имел возможность сбросить скорость....
Я внимательно посмотрел видео с регика, посмотрите и вы! А там очень хорошо видно, как машина ехала себе нормально, ровно и прямо, но в какой-то момент она немного дёргает рулём вправо, возможно на мгновение отвлеклись на телефон. И сразу дёргает руль резко влево. Вот тут и началась вся карусель.
Следственные органы, смотрите траффик вызовов, полюбому в этот момент у неё звонил телефон...
Интересно бы узнать, анализирует ГАИ зависимость количества дтп от возраста их участников? Если да, то что на выходе?
Очевидно, что с возрастом снижается скорость реакции на изменение дорожной обстановки, скорость и правильность принятия решений в аварийных ситуаций.
Ясно также, что эти процессы индивидуальны.
На мой взгляд, нужно ежегодно тестировать пожилых водителей на допуск их к управлению авто.
Обычная медкомиссия ничего подобного не выявляет.
Водитель панелевоза настоящий ПРОФИ, не вам, диванным воинам, его судить.
Если бы он дрогнул и нажал на тормоз, последствия были бы ужасней, и вы бы тут вообще раскудахтались.
Вся вина за случившееся лежит на водителе опеля, неважно при этом, была ли она прекрасным человеком. В той ситуации она была водителем и создала аварийную ситуацию, в которой могли пострадать невиновные люди, если бы не профессиональные действия водителя панелевоза.
Надеюсь, следствие разберется.
В тот день и я по той дороге ехал. Визуально - сухой асфальт, но на самом деле там очень была скользкая дорога, и не сразу я это понял, а когда машину мотануло слегка на ровном месте. Жмёшь на тормоз, а авто не тормозит, едет дальше под шелест абс.
Так что панелевоз с его массой тем более ничего не мог сделать, легковушка просто угодила под него. Вы и сами все прекрасно видите как она кружит - на сухой дороге она б давно перевернулась.
Жаль и погишего водителя, и камазиста - вряд ли он хотел дтп. Шёл гружёный своей дорогой.
Что за глупые комментарии тётка ехала подписывать бумаги как это обычно делают с начало года 4 ребенка ладно что уже взрослые не так тяжело будет, причем тут бабуля можно до 60 спокойно ездить да и про панелевоз, на дорогах наледь колея чуток съехал с колеи на трассе сразу крутанет да и как тяжелый панелевоз мог среагировать на вылетевший крутящийся вертолет на встречную полосу.
водитель панелевоза взял грех на душу
Водительский стаж - 10 лет...
Да разве это много. Кроме этого колоссальное значение для приобретения устойчивых необходимых навыков имеет расстояние, которое она проехала за это время, режим движения на её маршрутах, способность к "работе над ошибками".
Можно десять лет два раза в неделю ездить до садового участка или ближайшего леса за грибами, а можно в Москве каждый день по городу кататься.
И опыт разный, и навыки вождения.
Еще и возраст, несомненно, влияет на возможности водителя при управлении машиной.
Нужно самому трезво оценивать свои навыки и возможности, и в соответствии с этим выбирать маршрут, скорость, время суток.
К сожалению великому, большинство верит в себя, всесильного и непогрешимого, безоглядно.
Люди уходите в кювет если если там свободно, в данном случае на м5 трафик очень плотный куда там маневрировать, на обочину и в кювет! Берегите себя не превышайте скорость!
Запретить грузовым в гололед ездить больше 40 км/ч, легковым больше 80км/ч, а дорожников драть в гриву чтобы дороги чистили и песком посыпали.
А вчера об этом не известно было что ли?
Кто боком ездить не умеет ,тот рядовой водятел.
Экспертиза покажет имел ли он возможность остановиться или нет. Суд на основании экспертного мнения и примет решение!
Водитель панелевоза и представить не мог что из такого легкого заноса на такой детской скорости водятел сможет так закрутить машину и разбить.да если руль полностью отпустить и ноги с педали убрать так не умотаешь. лишнее подтведдение что людям в возрасте водительские удостоверения категорически противопоказаны, либо обязательны курсы контраварийного вождения. тупее ситуации с заносом не видел на ютюбе.