Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

134 комментария к публикации Заведующая садиком, погибшая в ДТП с панелевозом на М-5 в Челябинской области, воспитала четверых детей
Заведующая садиком, погибшая в ДТП с панелевозом на М-5 в Челябинской области, воспитала четверых детей

21 янв 2021 в 15:17

Дистанция между панелевозом и опелем больше 50 м, участок дороги чуть в гору, время от начала заноса до удара 14-15 с, (опель еще успел и в отбойник сходить), а он ехали, смотрел и в носу ковырял? Ничего не предпринял, чтоб избежать столкновения, хотя времени вагон было...

Директор
21 янв 2021 в 13:59

А начальник управления образования не хочет объяснить, почему в рабочее время заведующий и воспитатель оказались не в учреждении, а в личном авто на трассе? И тот факт, что тысячи директоров школ и заведующих детсадами в сельской местности каждый день использую личный транспорт без возмещения ГСМ и амортизации для нужд ОБРАЗОВАНИЯ! Позор Управлению образования Чебаркульского района. Светлая память погибшим на работе!!!

Гость
21 янв 2021 в 14:44

Вожу легковой автомобиль с 1975г.
Но чувствую, как меняется физическое здоровье с годами.
В 60 лет перестал ездить в темное время, в 65 практически перестал выезжать зимой - только в хорошую погоду и недалеко, до рыбалки. На М5 выезжаю только днем и только летом. Сейчас 70, задумался о продаже машины - современный скоростной режим на дорогах для меня некомфортен, непредсказуемых адекватов на дорогах все больше, ПДД почти никто не соблюдает...
Короче, каждая поездка - стресс.
А денег, вырученных от продажи машины (машина недешевая) хватит на поезд, автобус и такси до конца моих передвижений.
кстати, при поездках на такси отметил с десяток водителей, которые водят аккуратно, теперь при необходимости звоню им напрямую.
Всем советую беречь себя и проявлять разумную омторожность.

Гость
21 янв 2021 в 13:57

Из-за чего машина Ирины Кошелевой стала неуправляемой, пока неясно.... как вот напишут хоть стой хоть падай ....
Почему стала машина не управляема ? Потому что скользко !!!
А почему скользко ? Потому что зима !!!
Кто виноват ? ЗИМА!!!!
Прежде всего виноват сам водитель .

Гость
21 янв 2021 в 13:55

Дорога не прощает ошибок. Кому то везёт больше и остаются живы, а кому то меньше и труп. Отвлекшись от дороги на пару секунд можешь её больше и не увидеть. И да, не надо гонять. Даже при скорости 60 км/ч машину можно разбить в хлам.

Гость
21 янв 2021 в 14:03

Земля пухом этой бабушке, в таком возрасте и при такой дорожной обстановке надо на автобусе ездить. Хорошо, что вертикал не перевернулся.

Гость
21 янв 2021 в 13:40

А вот если бы, к примеру, на автобусе?
Их от Травников до Чебаркуля никак не меньше десятка в день ходит.
В такую погоду это безопаснее, хотя времени потратишь больше, конечно.

Гость
21 янв 2021 в 13:45

Да по сути правильно панелевоз сделал. Зачем ему было рисковать ещё больше? Панелевоз бы 99% на такой дороге повело и там могло быть ещё хуже. А так он по сути то и не виноват, он даже полосу не изменил. Вон, Косилов тоже не виновен окажется. Уже давно сказали, если какой водятел кидается под колеса, то бей, а то крайним будешь.

Гость
21 янв 2021 в 15:27

Водителям панелевозов ,а также их собственникам необходимо уходить от практики перевозки перегруза своих автомобилей.Давно не секрет,что такие автомобили перемещают груз весом 35 - 40 тонн.Это просто уму не постижимо.Выезжая на трассу такой автомобиль становится потенциальным убийце для всех остальных участников дорожного движения в любую погоду.Представьте каким должен быть у него тормозной путь и в случае подобной аварии он снесет все на своем пути.И наша власть в этом направлении никак не работает.Там нет надзора,нет контроля вот Вам результат.Вот они и носятся из пункта А в пункт Б как бешеные.Могу сказать,что водитель панелевоза имел возможность хотя бы снизить скорость,возможно не такие бы были последствия.

Людмила
21 янв 2021 в 22:10

Скорее бы уже эту м5 тую расширили, постоянно там аварии

Гость
22 янв 2021 в 00:32

я в большом шоке от просмотра видео. столько времени, блин, за это время можно было очень плавно остановиться, но панельковоз как ехал, так и въехал

Гость
21 янв 2021 в 13:56

А потому, что не хрен рулём дергать в право влево когда понесло...этому не учат в автошколах, к сожалению, а надо бы в обязательную программу вводить, обечение на зимней дороге заносы и выход из него!Водитель фуры конечно тоже молодец...за 15 секунду хотя бы снизил бы скорость, на что надеялся?Что её выкенет в кювет?

Запомните зимой можно и 140 и 160 ездить даже по такой трассе, но все движения должны быть плавными, очень плавными!Тут плёвый занос и с "героями" ГАИ та же самая ситуация!Одна и та же ошибка, резкий поворот руля и до свиданье...

Гость
21 янв 2021 в 13:29

Водитель панелевоза спал, что-ли? Времени достаточно было, чтобы среагировать на ситуацию. Скорость хотя бы уменьшил.

Гость
21 янв 2021 в 13:50

У меня мать в 55 сама поняла, что реакция уже не та и положила права на полку. Больше за руль не садилась. Но 99% людей не могут без ведрища на колёсах. Что за тщеславие и самолюбование?

Гость
21 янв 2021 в 15:33

Неуправляемая машина успела остановиться за 15 секунд
а машина с рабочими тормозами так и не смогла.
Причем остановилась в своей полосе.А если она
просто начала бы тормозить случись что впереди то на это
ушло бы гораздо меньше времени чем 15 секунд.

Вася
22 янв 2021 в 17:17

Тоже считаю, что водитель панелевоза мог бы скинуть скорость. Авто впереди замотало, а он едет на грузовой машине. Но он не скинул. По правилам - он прав, а по жизни - нет.

Гость
21 янв 2021 в 17:14

встречался с такими панелевозами. гоняют как бешеные как будь-то мозгов совсем нет. работа здельная и про тормоза не ведают. какая разница закрутило машину или нет, кто сзади ударил тот и виноват. соблюдать дистанцию нужно.

Профи
21 янв 2021 в 23:35

Водитель большегруза не причем. Куда он ушел бы, если слева от него машина едет, которая и снимает на регистратор все. В кювет, могли последсивмя еще хуже быть. Он может и тормозил. Гололед. Там очевидно, что женщина не справилась с управлением. И стаж тут не причем. Можно и 20 лет стажа иметь и на моря разъезжать, но опыта вождения в таких погодных условиях сразу видно - нет. Чуть не туда дернешься и все капец. Тормозить на таком гололеде вообще нельзя, машина сразу юзом идет. Соболезнования родным и близким.

Димон
21 янв 2021 в 21:29

Каждый 2 понелевоз едит с перегрузом чем больше кубы тем больше зарплата с Миасса до Челябинска 1000 руб за надо 2 рейса зделоть надо ГИБДД похер 500 руб дорога свабодна

Челябинец
21 янв 2021 в 14:27

На телеге тормоза неисправны, видно на видео это даже, от того и тормозил еле еле, чтоб прицеп на обгон не пошёл. Сидели бы опеле родственники водителя фуры, то он явно бы по другому притормаживал.

777
21 янв 2021 в 23:10

Такие диванные эксперты тут собрались !!!!Мог остановиться или не мог!?вы откуда вообще можете знать???Дорога скользкая,начал бы он резко тормозить его бы тоже замотало!И вообще в таких ситуациях тяжело принять какие то правильные решения Быстро и с умом!Неизвестно ещё как бы вы поступили в данной ситуации,языком смотрю все умеют молоть.Смешно комменты читать ,прям эксперты сидят!
Соболезнования родным и близким!

Гость
22 янв 2021 в 00:57

сухим из воды водитель панелевоза не выйдет, это точно. не важно, крутило, вертело ли впереди идущее авто или это впереди идущее авто просто затормозило и остановилось, он был ОБЯЗАН выбрать такую скорость, чтобы избежать столкновения, или же, иными словами, должен соблюдать дистанцию, а он ее не выдержал, хотя прекрасно и долго видел, что ситуация с впереди идущим авто выходит из под контроля. даже не тормозя,а убрав с педали газа ногу можно было за это время успеть остановиться

Гость
21 янв 2021 в 15:47

Дороги очень скользкие, особенно в городе. Трасса чуть-чуть получше. Хочу обратиться ко всем водителям, особенно любителям подрифтить на проезжей части- подумайте не только о себе, пустоголовые недалекие люди! Дрифтите и гоняйте , где никому не мешаете! Ну это невыносимо просто! Каждый тонированный недотаз норовит всем показать на дороге, какой он крутой. А я везу детей. И мне страшно, когда передо мной вылетает такое мотающееся нечто, мне есть что терять! Не вы одни на дороге. Крик души, наболело

Юлия
22 янв 2021 в 01:40

Все же дистанцию соблюдать надо было, ведь видел же что впереди делается, ну не мог не видеть и мог как-то избежать столкновения. Если, предположим, впереди него едет тихо автомобиль и притормаживает - его тоже снесёт???

Гость
22 янв 2021 в 08:23

Случилось, то что случилось. И это Трагедия для всех. 40 тонн большегруза на такой скользкой дороге никогда так быстро не остановишь. Да и столкновение было уже , судя по видео, километров на 40-50. Водитель скорость скидывал! А вот то что рулем не крутил - правильно. ПДД не волнуют жизни. По ним ты должен только принять действия к торможению, не меняя траекторию. Иначе, случись ударить кого- то- 100 процентная виновность. Начал бы уходить на обочину- а вдруг она выкатилась бы туда же? А однажды выбрав направление, на таком льде уже ничего не исправишь. Тогда суд скажет только одно-ВИНОВЕН!
Такая горькая правда. Всем чистой дороги, а главное шершавой.

Гость
21 янв 2021 в 13:45

Водитель панелевоза поступил очень подло. Если машина большая, то можно класть на всех вокруг и ехать себе спокойно, пусть вокруг все хоть в лепешку разобьются?

Гость
21 янв 2021 в 13:24

Царство небесное....водитель панелевоза имел возможность сбросить скорость....

Во Дила
21 янв 2021 в 14:46

Я внимательно посмотрел видео с регика, посмотрите и вы! А там очень хорошо видно, как машина ехала себе нормально, ровно и прямо, но в какой-то момент она немного дёргает рулём вправо, возможно на мгновение отвлеклись на телефон. И сразу дёргает руль резко влево. Вот тут и началась вся карусель.
Следственные органы, смотрите траффик вызовов, полюбому в этот момент у неё звонил телефон...

Пенсионер 68 лет, водитель.
21 янв 2021 в 14:18

Интересно бы узнать, анализирует ГАИ зависимость количества дтп от возраста их участников? Если да, то что на выходе?
Очевидно, что с возрастом снижается скорость реакции на изменение дорожной обстановки, скорость и правильность принятия решений в аварийных ситуаций.
Ясно также, что эти процессы индивидуальны.
На мой взгляд, нужно ежегодно тестировать пожилых водителей на допуск их к управлению авто.
Обычная медкомиссия ничего подобного не выявляет.

Гость
21 янв 2021 в 15:51

Водитель панелевоза настоящий ПРОФИ, не вам, диванным воинам, его судить.
Если бы он дрогнул и нажал на тормоз, последствия были бы ужасней, и вы бы тут вообще раскудахтались.
Вся вина за случившееся лежит на водителе опеля, неважно при этом, была ли она прекрасным человеком. В той ситуации она была водителем и создала аварийную ситуацию, в которой могли пострадать невиновные люди, если бы не профессиональные действия водителя панелевоза.
Надеюсь, следствие разберется.

Сергей Л.
21 янв 2021 в 15:07

В тот день и я по той дороге ехал. Визуально - сухой асфальт, но на самом деле там очень была скользкая дорога, и не сразу я это понял, а когда машину мотануло слегка на ровном месте. Жмёшь на тормоз, а авто не тормозит, едет дальше под шелест абс.

Так что панелевоз с его массой тем более ничего не мог сделать, легковушка просто угодила под него. Вы и сами все прекрасно видите как она кружит - на сухой дороге она б давно перевернулась.

Жаль и погишего водителя, и камазиста - вряд ли он хотел дтп. Шёл гружёный своей дорогой.

Alexander
21 янв 2021 в 14:13

Что за глупые комментарии тётка ехала подписывать бумаги как это обычно делают с начало года 4 ребенка ладно что уже взрослые не так тяжело будет, причем тут бабуля можно до 60 спокойно ездить да и про панелевоз, на дорогах наледь колея чуток съехал с колеи на трассе сразу крутанет да и как тяжелый панелевоз мог среагировать на вылетевший крутящийся вертолет на встречную полосу.

тётя Соня
21 янв 2021 в 15:36

водитель панелевоза взял грех на душу

Гость
21 янв 2021 в 17:29

Водительский стаж - 10 лет...
Да разве это много. Кроме этого колоссальное значение для приобретения устойчивых необходимых навыков имеет расстояние, которое она проехала за это время, режим движения на её маршрутах, способность к "работе над ошибками".
Можно десять лет два раза в неделю ездить до садового участка или ближайшего леса за грибами, а можно в Москве каждый день по городу кататься.
И опыт разный, и навыки вождения.
Еще и возраст, несомненно, влияет на возможности водителя при управлении машиной.
Нужно самому трезво оценивать свои навыки и возможности, и в соответствии с этим выбирать маршрут, скорость, время суток.
К сожалению великому, большинство верит в себя, всесильного и непогрешимого, безоглядно.

Сашок
21 янв 2021 в 22:04

Люди уходите в кювет если если там свободно, в данном случае на м5 трафик очень плотный куда там маневрировать, на обочину и в кювет! Берегите себя не превышайте скорость!

21 янв 2021 в 18:14

Запретить грузовым в гололед ездить больше 40 км/ч, легковым больше 80км/ч, а дорожников драть в гриву чтобы дороги чистили и песком посыпали.

песков
21 янв 2021 в 23:33

А вчера об этом не известно было что ли?

Сталин
22 янв 2021 в 10:23

Кто боком ездить не умеет ,тот рядовой водятел.

Гость
22 янв 2021 в 10:43

Экспертиза покажет имел ли он возможность остановиться или нет. Суд на основании экспертного мнения и примет решение!

Архангел
22 янв 2021 в 10:17

Водитель панелевоза и представить не мог что из такого легкого заноса на такой детской скорости водятел сможет так закрутить машину и разбить.да если руль полностью отпустить и ноги с педали убрать так не умотаешь. лишнее подтведдение что людям в возрасте водительские удостоверения категорически противопоказаны, либо обязательны курсы контраварийного вождения. тупее ситуации с заносом не видел на ютюбе.