Здесь однозначно нужна экспертиза по факту нарушения водителем панелевоза п. 10.1 ПДД. и по факту скользкости дорожного покрытия.
Оцените скорость панелевоза на 0:19
И в момент удара 0:36-0:37
Она идентична!
Прошло 17-18!!! секунд!!! Допустим скорость 80 км/ч. Значит путь составил 377 метров. за 17 секунд. Если начать тормозить даже через секунду после выявления опасности, будет возможность за тормозной путь 350 метров если и не остановится, то существенно сбросить скорость.
Водитель панелевоза начал тормозить ПОСЛЕ удара. Если даже и ДО, то скорость ни сбавил ни на йоту...
Да, сейчас на меня налетят, что его бы закрутило, понесло, и вообще это же фура тяжелая... Ребята, следите за своими ППЦ. И тормозить начинайте вовремя, без маневров... У вас у каждого второго на телеге пустые барабаны без накладок тормозных, экономисты... А оправдываетесь тем, что "закрутит", "все равно не успеет".
p.s. буду благодарен за вменяемые данные по весу конкретно этого ппц и типу ЖБ плит для калькуляции общей массы и расчета приблизительного реального тормозного пути.
Солью сыпят - от неё в морозы скользкая корка на асфальте. На жизнях людей зарабатывают деньги, осваивают бюджеты. Песочком мытым посыпьте - и будет как раньше безопасно.
Увидев на своем пути опасность водитель панелевоза должен был принять все возможные меры вплоть до полной остановки,он этого не сделал,чем и нарушил правила дорожного движения,в результате чего погиб человек.Добавим ,что все панелевозына участке Миасс - Челябинск ездят с перегрузом.Вдумайтесь какую они в себе несут опасность.Пока власть на это всё глаза закрывает,все это и будет происходить.А если бы вместо легкового автомобиля это был бы автобус с детьми? Так ,что думайте люди ,что Вы делаете и не забывайте про свою ответственность.
Возможно если бы панелевоз начал тормозить раньше и более интенсивней, то мог бы избежать столкновения, но вот у опеля явно была скорость не соответствующая погодным условиям.
Дорогая наша Ирина Николаевна, пусть будет пухом тебе земля! Соболезнования всем родным! Была светлая, добрая, умная, самая, самая хорошая женщина, мама, бабушка и не стала! Светлая память!!!!! Будим помнить тебя!
Женщина очень жалко но непонятны действия воителя фуры он ехал сзади с столько времени видел что легковую машину столько времени крутило на дороге неужели не мог начать торможение а не ехать судя по видео на таран
Пассажирка опеля сообщила об аварии.
А регик чем занимался в этот момент?
Сохранял и резал хайповый видосик, удаляя 15 секунд того, как он агрессивно согнал опеля с левой полосы под фуру?
Водитель грузовика имел возможность избежать ДТП, но ничего для этого не предпринял. Да и по правилам дорожного движения - его вина так же усматривается, а именно он должен соблюдать безопастную дистанцию до впереди движущего транспортного средства.
Господи, как же жалко... Проснулся человек утром и не знал, что это его последнее утро...
Комментаторы, пишущие про освободившиеся вакансии и зарплаты, как вы вообще живете? Ни души у вас, ни сострадания. Мне стыдно, что в этом мире есть такие люди,как вы.
все такие умные на кухне сидят! фура многотонник едет, ее не реально остановить экстренно! если применил бы экстренное торможение, она бы сложилась! и сколько людей бы он похоронил под плитами! женщину жалко, она колесом зацепила обочину.
Судя по таймеру времени, привлекать-то надо водителя панелевоза, который, несмотря на явную опасность для движения, продолжал двигаться вперед, поганец... Время у него было более чем достаточно.
Что за бред про "допустила столкновение"? Ее мотало долго и в конце концов автомобиль полностью остановился. А водитель панелевоза прекрасно ее видел, если, конечно - смотрел
Соболезную родственникам погибшей .
У нас все любят искать крайнего и данная ситуация наглядный пример этому .
Почему если водитель создал аварийную ситуацию на дороге то другие участники движения должны исправлять эти ошибки ?
На дороге все равны не стоит этого забывать .
Причина смертельного исхода в данном ДТП прежде всего лежит на погибшей а не на том кто в ее автомобиль врезался .
Да водитель грузовика мог избежать столкновения , НО ему как и водителю ОПЕЛЯ не хватило опыта что бы избежать ДТП .
Блин, бабушка, ну куда же вы за руль? да ещё на трассу? да ещё в такую погоду?
каждый должен заниматься своим делом! не умеешь рулить, но умеешь заниматься с детьми, так занимайся с детьми, не лезь куда не надо...
Можно я напишу моё мнение. Кто создал аварийную ситуацию? Кто потерял контроль на управлением автомобиля? Кто влетел в отбойник? Отбойнику отдельное спасибо он спас кого то на встречной полосе. Водитель тягача с прицепом в котором панели и плиты стоят и удерживаются одним тросом и весят от 20 до 30 тонн едет. Едет по правой полосе в условиях снегопада и гололёда. Внезапно спереди начинается то что началось. Начать маневрировать и резко тормозить по гололеду? Сложить тягач и потерять контроль над ним? похоронить под бетонными стенами остальных вокруг? А потом когда суровая буква закона попрёт он что скажет, тётеньку спереди понесло и я тут все это устроил? Всем хочется при просмотре видео зажать педальку тормоза? Интуитивно и мне. Я представил этот сценарий и понимаю что водитель просто действовал не по зову души и сердца а по ПДД. Ситуация дрянь, женщину очень жалко, родным и близким соболезнования. Водителю все обдумать взвесить поговорить со своей совестью мог или не мог. Зимняя дорога на Урале очень коварная и ошибок не прощает. Берегите себя и без острой нужды в такую погоду не играйте с судьбой и сидите дома.
Водилу на панелевозе надо однозначно под суд! У него было достаточно времени тормознуться не меняя направления движения. На асфальте даже не видно тормозного следа. Тупо вьехал в легковушку . Видел же как мотало машинку. Тормозни.
Из технических характеристик.
Тормозной путь авто КАМАЗ-5410 (автопоезда) с полной нагрузкой, со скоростью 40 км/ч равен 18.4 метра. Плюс скользкая дорога. Сами считайте. Плюс полуприцеп заносит, плиты могли придавить авто с видеорегистратором, на встречку вылететь.
Я с сочувствием отношусь к гибели женщины в этому ДТП. Но, винить водителя грузовика, без разбора в ГИБДД , не прилично ( словесный самосуд ).
Видео, конечно, не полное, но похоже опель возвращался в правую полосу после обгона панелевоза. И из-за резкого руления на скользкой дороге произошел занос задней части автомобиля (не понятно, было ли активное торможение, горящих стоп-сигналов опеля не видно). Т.е. водитель опеля действительно не справилась с управлением изначально - начальник прав.
Запретить возить панели из Миасса в Челябинск! Женщину жаль.
М-да.... Коллеге на скамейке минус. Мог бы затормозить, было время...
Здесь однозначно нужна экспертиза по факту нарушения водителем панелевоза п. 10.1 ПДД. и по факту скользкости дорожного покрытия.
Оцените скорость панелевоза на 0:19
И в момент удара 0:36-0:37
Она идентична!
Прошло 17-18!!! секунд!!! Допустим скорость 80 км/ч. Значит путь составил 377 метров. за 17 секунд. Если начать тормозить даже через секунду после выявления опасности, будет возможность за тормозной путь 350 метров если и не остановится, то существенно сбросить скорость.
Водитель панелевоза начал тормозить ПОСЛЕ удара. Если даже и ДО, то скорость ни сбавил ни на йоту...
Да, сейчас на меня налетят, что его бы закрутило, понесло, и вообще это же фура тяжелая... Ребята, следите за своими ППЦ. И тормозить начинайте вовремя, без маневров... У вас у каждого второго на телеге пустые барабаны без накладок тормозных, экономисты... А оправдываетесь тем, что "закрутит", "все равно не успеет".
p.s. буду благодарен за вменяемые данные по весу конкретно этого ппц и типу ЖБ плит для калькуляции общей массы и расчета приблизительного реального тормозного пути.
Солью сыпят - от неё в морозы скользкая корка на асфальте. На жизнях людей зарабатывают деньги, осваивают бюджеты. Песочком мытым посыпьте - и будет как раньше безопасно.
Увидев на своем пути опасность водитель панелевоза должен был принять все возможные меры вплоть до полной остановки,он этого не сделал,чем и нарушил правила дорожного движения,в результате чего погиб человек.Добавим ,что все панелевозына участке Миасс - Челябинск ездят с перегрузом.Вдумайтесь какую они в себе несут опасность.Пока власть на это всё глаза закрывает,все это и будет происходить.А если бы вместо легкового автомобиля это был бы автобус с детьми? Так ,что думайте люди ,что Вы делаете и не забывайте про свою ответственность.
Водитель мог сбросить скорость, видел же что тоскать машину начало. Удар бы не сильный был.
Жесть. Он даже не тормозил.
Офигеть! А водитель скамейки что, думал что это КенБлок и можно не тормозить?! На полном ходу вошёл ведь!
Возможно если бы панелевоз начал тормозить раньше и более интенсивней, то мог бы избежать столкновения, но вот у опеля явно была скорость не соответствующая погодным условиям.
ТАМ БЫЛО ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОДЯТЛУ ГРУЗОВИКА ОСТАНОВИТСЯ,ВИДИМО БЫЛ ЗАНЯТ НЕ ДОРОГОЙ!!!ПОЧТИ НА РОВНОМ МЕСТЕ НЕ СТАЛО ЧЕЛОВЕКА...
Дорогая наша Ирина Николаевна, пусть будет пухом тебе земля! Соболезнования всем родным! Была светлая, добрая, умная, самая, самая хорошая женщина, мама, бабушка и не стала! Светлая память!!!!! Будим помнить тебя!
Женщина очень жалко но непонятны действия воителя фуры он ехал сзади с столько времени видел что легковую машину столько времени крутило на дороге неужели не мог начать торможение а не ехать судя по видео на таран
А что водителю грузовика не судьба была, снизит скорость? Или ему было по барабану, сам едет и ладно, а там хоть трава не расти...
Пассажирка опеля сообщила об аварии.
А регик чем занимался в этот момент?
Сохранял и резал хайповый видосик, удаляя 15 секунд того, как он агрессивно согнал опеля с левой полосы под фуру?
Водила на панелевозе не мог притормозить что ли???
Он даже не тормозил.
Водитель грузовика имел возможность избежать ДТП, но ничего для этого не предпринял. Да и по правилам дорожного движения - его вина так же усматривается, а именно он должен соблюдать безопастную дистанцию до впереди движущего транспортного средства.
Водила с панелевоза, ты в лево не мог уйти. Фуру так ты лихо обшел перед Челябинском да еще и в подьем. Сегодня за тобой ехал.
Похоже водила "Камаза" попал. Сбил уже неподвижно стоящий автомобиль.
Господи, как же жалко... Проснулся человек утром и не знал, что это его последнее утро...
Комментаторы, пишущие про освободившиеся вакансии и зарплаты, как вы вообще живете? Ни души у вас, ни сострадания. Мне стыдно, что в этом мире есть такие люди,как вы.
Не первое дтп понелевозами на это участке пока ГИБДД будет закрывать глаза с перегрузом будет 500 руб ежай дальше
Сколько можно было хороших дорог построить, если бы не вор.
все такие умные на кухне сидят! фура многотонник едет, ее не реально остановить экстренно! если применил бы экстренное торможение, она бы сложилась! и сколько людей бы он похоронил под плитами! женщину жалко, она колесом зацепила обочину.
Водители большегрузов часто мнят себя "учителями" на дороге. Видимо и этот поучить хотел.
Такое впечатление что на грузовике вообще не тормозил
За это время, от момента когда ее начало мотать по дороге, водитель паннелевоза мог бы принять меры для экстренного торможения!!!
Водитель с регистратором притормозил хотЯ он шёл следом, а этот лихач на панелевозе женщину убил ...думал наверное «о своём»
Судя по таймеру времени, привлекать-то надо водителя панелевоза, который, несмотря на явную опасность для движения, продолжал двигаться вперед, поганец... Время у него было более чем достаточно.
Соболезную! Просто не повезло! Несчастный случай! Панелевоз мог бы и снизить скорость, видя, что впереди таскает машину!
Что за бред про "допустила столкновение"? Ее мотало долго и в конце концов автомобиль полностью остановился. А водитель панелевоза прекрасно ее видел, если, конечно - смотрел
Нам дороги не нужны, мы лучше сдохнем, но путину еще пару дворцов отгрохаем!
15 сёк от начала заноса до удара, ну как так......
Короче когда бабу матало, и регик и плитовоз кричали "Вау,вау, ни.я, ты видил ты видил, снимаеш? снимаеш?.
Дальше все видили сами
Соболезную родственникам погибшей .
У нас все любят искать крайнего и данная ситуация наглядный пример этому .
Почему если водитель создал аварийную ситуацию на дороге то другие участники движения должны исправлять эти ошибки ?
На дороге все равны не стоит этого забывать .
Причина смертельного исхода в данном ДТП прежде всего лежит на погибшей а не на том кто в ее автомобиль врезался .
Да водитель грузовика мог избежать столкновения , НО ему как и водителю ОПЕЛЯ не хватило опыта что бы избежать ДТП .
Водитель панелевоза через задницу смотрел на дорогу? Ведь и время, и расстояние позволяли остановиться.
Нарушение 10.1 водителем грузовика на лицо. Отправить посидеть надо на пару лет
Блин, бабушка, ну куда же вы за руль? да ещё на трассу? да ещё в такую погоду?
каждый должен заниматься своим делом! не умеешь рулить, но умеешь заниматься с детьми, так занимайся с детьми, не лезь куда не надо...
Можно я напишу моё мнение. Кто создал аварийную ситуацию? Кто потерял контроль на управлением автомобиля? Кто влетел в отбойник? Отбойнику отдельное спасибо он спас кого то на встречной полосе. Водитель тягача с прицепом в котором панели и плиты стоят и удерживаются одним тросом и весят от 20 до 30 тонн едет. Едет по правой полосе в условиях снегопада и гололёда. Внезапно спереди начинается то что началось. Начать маневрировать и резко тормозить по гололеду? Сложить тягач и потерять контроль над ним? похоронить под бетонными стенами остальных вокруг? А потом когда суровая буква закона попрёт он что скажет, тётеньку спереди понесло и я тут все это устроил? Всем хочется при просмотре видео зажать педальку тормоза? Интуитивно и мне. Я представил этот сценарий и понимаю что водитель просто действовал не по зову души и сердца а по ПДД. Ситуация дрянь, женщину очень жалко, родным и близким соболезнования. Водителю все обдумать взвесить поговорить со своей совестью мог или не мог. Зимняя дорога на Урале очень коварная и ошибок не прощает. Берегите себя и без острой нужды в такую погоду не играйте с судьбой и сидите дома.
Панелевоз на танке служил, наверное.
Уверенно и бесстрашно таранил, как Т34 "Тигр" под Прохоровкой.
Соболезнования родным и близким. Все могло сложиться иначе. Не повезло!
Здесь водила большегруза виноват однозначно
Попробуйте остановить фуру с 90км в час да ещё груженую под завязку...умники.
Кстати у регика тоже есть вина. Он вплотную занял полосу, не дав манёвра плитняку. Прям как видео корреспондент.
Перегруз надо весовой контроль
Надо было тете выбегать из авто когда оно остановилось. Не успела
У меня один вопрос к водителю панелевоза - совесть есть?
Хорошо хоть ни кого убить не смогла. Не будь отбойника, встречным бы не поздоровилось.
Водилу на панелевозе надо однозначно под суд! У него было достаточно времени тормознуться не меняя направления движения. На асфальте даже не видно тормозного следа. Тупо вьехал в легковушку . Видел же как мотало машинку. Тормозни.
Из технических характеристик.
Тормозной путь авто КАМАЗ-5410 (автопоезда) с полной нагрузкой, со скоростью 40 км/ч равен 18.4 метра. Плюс скользкая дорога. Сами считайте. Плюс полуприцеп заносит, плиты могли придавить авто с видеорегистратором, на встречку вылететь.
Я с сочувствием отношусь к гибели женщины в этому ДТП. Но, винить водителя грузовика, без разбора в ГИБДД , не прилично ( словесный самосуд ).
Видео, конечно, не полное, но похоже опель возвращался в правую полосу после обгона панелевоза. И из-за резкого руления на скользкой дороге произошел занос задней части автомобиля (не понятно, было ли активное торможение, горящих стоп-сигналов опеля не видно). Т.е. водитель опеля действительно не справилась с управлением изначально - начальник прав.