Господа-маршрутоводятлы, когда до вас уже дойдёт, что лепить самодельные доски, перекрывающие кабину, не предусмотренные изготовителями, нельзя, что это потом приведёт к сбоям и нарушениям в работе авто, что охлаждение движка это супер-важно, и не вашего ума дело почему изготовитель не сделал вам изолированную кабинку.
Городской комитет по транспорту города Казани сообщил, что в 2021 году, город получит 168 низкопольных автобусов, 28 троллейбусов и 18 трамваев. Весь транспорт- новый!
Кто это придумал называть эти пазики маршрутками?
Это такой же рейсовый автобус, только некомфортный для пассажиров (но дешевый для хозяев) и за 25 рублей. И почему то в абсолютно никем неконтролируемом техническом состоянии и с абсолютно неподготовленными водителями нелегалами.
Как произошло, что на глазах у миллионного города общественный городской автобус превратился в ЭТО?
Тем временем 23 ноября ЮУрГУ "разработал" проект организации транспорта, согласно которому полностью отменяются трамвайные маршруты 5, 6, 8, 10, 16, 18, 20, 21, 22 и троллейбусы 5, 8, 11, 15, 16, 21, 26. Кушайте, горожане, пазики ржавые с хлопками.
Котова, когда в городе будет транспорт, пригодный для перевозки ЛЮДЕЙ?? Сколько еще маршруток должно загореться, чтобы начали средства тратить на нужное, а не фуфло в виде экранов, заборов, лампочек и тд??
Пока вы не заставите губернатора и мера ездить на этих "маршрутках" , а не покупать для для них роскошные авто за свой счет- будете ездить в таких скотских условиях.
Текслер заявил, что для организации ОТ в Челябинске необходимо 5 млрд. руб., но почему-то скоро 2 года после подобных заявлений, а воз и ныне там. Почему? Казалось бы, 5 млрд для бюджета - это сущий пустяк, который никто не заметит.
К примеру, 3 млрд, а может и намного больше, зарыли в землю под видом строительства конгресс-холла и никто и не заметил, не почувствовал. За 2 млрд слепили временные сараи в чистом поле, громко назвав их инфекционным центром, и ничего страшного не произошло. И таких трат бюджета - тьма тьмущая.
Так почему же дело не сдвигается с мёртвой точки?
Потому что для решения вопроса с восстановлением общественного транспорта в Челябинске, некогда намеренно разрушенного, нужна гражданская воля, так сказать, сила духа, потому как контролируют этот маршрутный бизнес относительно серьёзные люди и приносит он им сотни и сотни миллионов чёрного кэша. Разве кто-то добровольно откажется от такой кормушки? Нет. Плюсом к этому работают схемы вывода денег из бюджета на якобы компенсацию долгов общественного транспорта. Там тоже нехилые суммы фигурируют.
Может Текслер и хочет что-то начать делать в этом вопросе, но ему не дают ничего делать, а идти на противостояние с местной авторитетной илитой он пока не может или не хочет, ввиду непредсказуемости лично для себя такого противостояния. Потому как можно дольше откладывает решение этого вопроса.
А пока - что есть.
После каждого подобного случая возникает мысль, а как же ГИБДД проводит ежегодный тех.осмотр, а так же предрейсовые проверки. Иногда такие развалюхи на дорогах встречаются, которые лет 10 ни кто из сотрудников не очматривал и не проводил тех. осмотр. Как такое вообще возможно? Бардак и попустительство....
Челябинск отторгает эти джамшутки.
Доколе??
Доколе еще этот автохлам будет колесить вместо нормального общественного транспорта?
Текслер, где 500 автобусов?!
Каменный век, дикий транспорт, с дикарями за рулем и их алчное, жадное руководство.
Господа-маршрутоводятлы, когда до вас уже дойдёт, что лепить самодельные доски, перекрывающие кабину, не предусмотренные изготовителями, нельзя, что это потом приведёт к сбоям и нарушениям в работе авто, что охлаждение движка это супер-важно, и не вашего ума дело почему изготовитель не сделал вам изолированную кабинку.
Городской комитет по транспорту города Казани сообщил, что в 2021 году, город получит 168 низкопольных автобусов, 28 троллейбусов и 18 трамваев. Весь транспорт- новый!
А кстати действительно, почему 74 не осветило этот новый план транспортный, где под нож должны пустить кучу муниципального транспорта?
Пассажирам нужно подавать в суд на мэра...Челябинская администрация не пробиваема..Кому принадлежит этот бизнес? Кто знает?
Кто это придумал называть эти пазики маршрутками?
Это такой же рейсовый автобус, только некомфортный для пассажиров (но дешевый для хозяев) и за 25 рублей. И почему то в абсолютно никем неконтролируемом техническом состоянии и с абсолютно неподготовленными водителями нелегалами.
Как произошло, что на глазах у миллионного города общественный городской автобус превратился в ЭТО?
Когда уже уберут эти ужасные маршрутки???!!!
Что ни неделя, то новость с участие "удобного и безопасного общественного транспорта".
При Юревиче такого не было.
Запретить маршрутки, СРОЧНО!!!!!!!!!
перестаньте ездить на этих развалюхах, рублем их выдавливайте
Тем временем 23 ноября ЮУрГУ "разработал" проект организации транспорта, согласно которому полностью отменяются трамвайные маршруты 5, 6, 8, 10, 16, 18, 20, 21, 22 и троллейбусы 5, 8, 11, 15, 16, 21, 26. Кушайте, горожане, пазики ржавые с хлопками.
Ну раз пригнали новые автобусы можно и от нескольких маршруток избавиться. Надо освобождать дорогу.
Это праздничный фейерверк!
Может таким макаром все джамшутки сгорят
власти плевать на юезопасность и жизнь людей, сами народ не ездийте на таком старье , с такими водилами, видно откуда они через стекло
Хорошо, что новенькие черные Камри, на которых ездят врачи, не горят
То есть, в самой маршрутке огнетушителя небыло???? Раз ДПС свой предоставил
Зачудельно
запретить их все, старье ржааое и водилы права где то в средней азии купили, ездить стращно
Котова, когда в городе будет транспорт, пригодный для перевозки ЛЮДЕЙ?? Сколько еще маршруток должно загореться, чтобы начали средства тратить на нужное, а не фуфло в виде экранов, заборов, лампочек и тд??
125 маршрут то горят то людей сбивают! Почему этот маршрут еще в городе?
Почему наши люди такие несчастные? За что им все это?
Мутный бизнес, им фиолетово, да пусть горят, им главное бабло.
Хватит это терпеть! Пора бастовать!
Что-то много происшествий в консерватории стало. Может, пора сменить руководство?
Разнос пазику срочно.Где пропала опять тов.Котова?
у меня сосед трое детей работает на пазике, если их уберут как он семью кормить будет?
Отечественный автопром?))
в Челябинске всегда интересно!
Какое то там место проклятое. Да вообще весь Челябинск в последние годы проклятое место, метеорит, наверное, виноват
Водитель ехал пустым и у скряги полыхнуло.
Пока вы не заставите губернатора и мера ездить на этих "маршрутках" , а не покупать для для них роскошные авто за свой счет- будете ездить в таких скотских условиях.
В декабре всегда горят.. потому что отыгрываются контракты на след год
всего по одной в день? явно мало.
диванные эксперты в бой.
Текслер заявил, что для организации ОТ в Челябинске необходимо 5 млрд. руб., но почему-то скоро 2 года после подобных заявлений, а воз и ныне там. Почему? Казалось бы, 5 млрд для бюджета - это сущий пустяк, который никто не заметит.
К примеру, 3 млрд, а может и намного больше, зарыли в землю под видом строительства конгресс-холла и никто и не заметил, не почувствовал. За 2 млрд слепили временные сараи в чистом поле, громко назвав их инфекционным центром, и ничего страшного не произошло. И таких трат бюджета - тьма тьмущая.
Так почему же дело не сдвигается с мёртвой точки?
Потому что для решения вопроса с восстановлением общественного транспорта в Челябинске, некогда намеренно разрушенного, нужна гражданская воля, так сказать, сила духа, потому как контролируют этот маршрутный бизнес относительно серьёзные люди и приносит он им сотни и сотни миллионов чёрного кэша. Разве кто-то добровольно откажется от такой кормушки? Нет. Плюсом к этому работают схемы вывода денег из бюджета на якобы компенсацию долгов общественного транспорта. Там тоже нехилые суммы фигурируют.
Может Текслер и хочет что-то начать делать в этом вопросе, но ему не дают ничего делать, а идти на противостояние с местной авторитетной илитой он пока не может или не хочет, ввиду непредсказуемости лично для себя такого противостояния. Потому как можно дольше откладывает решение этого вопроса.
А пока - что есть.
"...дали огнетушитель из своей машины."
вот жлобы, а аварийный знак не дали ;-)
Как хорошо, что я уехал из Челябинска! ©
После каждого подобного случая возникает мысль, а как же ГИБДД проводит ежегодный тех.осмотр, а так же предрейсовые проверки. Иногда такие развалюхи на дорогах встречаются, которые лет 10 ни кто из сотрудников не очматривал и не проводил тех. осмотр. Как такое вообще возможно? Бардак и попустительство....
Миха вернись.Тут просто бардак .Одна катается на ватрушке второй на коньках третья таксует
Пришлось недавно ехать на джамшутке на пазике. Во время движения начало сильно пахнуть газом. На вопрос водителю что за .. ?? Был ответ, что всё ок
NO COMMENTS
Маршрутка 125 не идет до Алого поля,она поворачивает на Детском мире в сторону Синегорья!
Предлагаю запретить ГБО. Производителем это не предусмотрено.
Верните Дубровского! Он 874 автобуса, широких, полноформатных, экологически чистых и с вайфаем к концу 2020 года обещал Челябинску. А этот всего 500.
ну бывает.
Гори, гори, ясно.
Похоже на заказуху.