238 комментариев к публикации В Челябинске Renault раскрошило о новый тросовый разделитель после столкновения с Porsche
Гость
2 дек 2020 в 22:33
Читаем статью вдумчиво!!!! Рено ушло налево,чтобы не въехать в зад Порш.Об забор машину и разбил, если бы не забор, мог легко по разделитьльной его объехать и все были бы машины целы!!!Пробки были,смотрите ,скорость судя по машине не более 40 км/ч была.Или резина гавно или гололед!
Вы наверное как и водитель Рено не слышали что при аварийной ситуации надо тормозить, а не уходить на встречку?
В таких ситуациях работают рефлексы, и то что у водителя Рено рефлеск уворачиваться на встречку - очень печально... По мне так лучше он десяток раз машину о разделитель размажет, чем один устроит лобовое столкновение.
Вы наверное как и водитель Рено не слышали что при аварийной ситуации надо тормозить, а не уходить на встречку?
В таких ситуациях работают рефлексы, и то что у водителя Рено рефлеск уворачиваться на встречку - очень печально... По мне так лучше он десяток раз машину о разделитель размажет, чем один устроит лобовое столкновение.
Для сведения: в пункте 10.1 ПДД и близко нет слова ТОРМОЗИТЬ.
Можешь проверить, а потом пиши...
Вы наверное как и водитель Рено не слышали что при аварийной ситуации надо тормозить, а не уходить на встречку?
В таких ситуациях работают рефлексы, и то что у водителя Рено рефлеск уворачиваться на встречку - очень печально... По мне так лучше он десяток раз машину о разделитель размажет, чем один устроит лобовое столкновение.
ну может он и не собирался на встречку - прекрасно понимал, что там ограждение. просто пытался уйти от столкновения, чтобы меньше попасть на ремонт.
А, что у нас есть такое правило. Сразу дебилоиду гнать, а потом по встречке обьезжать. Вот и кара таким гонщикам.
Почему в порш не вьехал.
Страшно.
А людей гробить на встречке не страшно.
Пусть ремонтирует свой рено и ограждение.
Может дешевле в порш было вьехать.
Забор стоит 3500 1 м.
74 ру превратилось в желтое издание, лоббирует чьи-то интересы, не разобравшись начинают критиковать вещи в которых не соображают. Что бы напечатать статью надо всесторонне разобраться, отразить мнение всех сторон (водителей, дорожников, Гаи, специалистов в сфере безопасности дорожного движения), а не обливать грязью нужные инициативы, разделительное ограждение сделано ради сохранения жизни людей. Вот это дтп яркий пример, если бы не было ограждений было бы лобовое столкновение. Для сведений писателей, позиция правительства России и минтранса это разделение транспортных потоков, прежде чем писать надо изучить тематику.
Порше все-таки классный. Был. Номера опубликовали, спасибо! А то вдруг потом, не бит, не крашен понапишут. Ограждение в этот раз сработало, исполнение его конечно оставляет желать лучшего, но факт есть факт. Встречки из-за Рено-Пежо не произошло. Дорожное покрытие на 1/2 полосы с каждой стороны от этой изгороди постоянно в наледи и снежной грязи. Итого ещё минус полоса. А поребрик в снежную погоду можно разглядеть только к лету, после уборки дресьвы-грязи скопившейся за зиму. Ну не знают убиральщики, что есть такое слово - поребрик.
К сожалению от дебилов, пусть даже и на дорогих машинах, ни тросики, ни разделители с газонами не защищают. Это что-то в голове должно быть. Мозги. Совесть должна быть, ответственность. Это должно расти годами, и не в одном поколении.
Ух сколько троллей от администрации набежало. Сразу все ограждения полюбили.. Позорище. Вместо того, чтобы реально заниматься благоустройством города, администрация тратит деньги на комментарии. Просто нет слов.
Зачем на этих разделительных столбиках отражатели на самом верху если свет фар даже от джипа до них не достает? А как к месту аварии при пробках будут проезжать скорые и пожарные?
Тросы посреди дороги - такая вещь!
Предлагаю установить тросы вдоль каждой полосы - это исключит "подрезания" и связанные с этим ДТП, а также рискованные обгоны.
Также необходимо установить разделительный забор между встречными потоками на М5 от Аши до Каясана.
В советское время тросовые ограждения достаточно широко использовались, потом их стали убирать, из-за того что мотоциклистов попавших в эти ограждения разрезало тросами на куски...😞
Видимо ближайшим летом мы увидим, что-то подобное..
Не совсем с ними удобно стало ездить. Вчера, когда ехали отсвечиваются от фар и уверенность пропадает, если не дай бог будет пробегать пешеход, Тонино не увидишь. В глазах рябит сильно
Видно же, что пол полосы не чищено, надо на службу уборки дорог подавать иск. Вот вам и доказательства, что, чем больше ограждений и бордюров, тем меньше дорогу чистить надо.
Этот случай продемонстрировал только одно: тросовое ограждение работает. Автомобиль не вылетел на встречную полосу, получил не катастрофические повреждения, никто не погиб.
Что не отменяет того факта, что подобные ограждения должны быть на загородных шоссе. А в городе просто должно быть как можно меньше мест, где можно набрать слишком высокую скорость.
Никто не пострадал и это главное, железо можно купить и заменить, в отличии от жизни. Не понимаю я противников ограждений... Вам дали возможность выжить в дтп. Мне не мешает данное ограждение, как обычно ехать на скорости 79 км в час. Не знаю чем стало хуже?
Как они могли столкнутся, все едут в одном направлении со скоростью потока!!! Я вообще считаю вместо этих тросов нужно поставить высокий бетонный забор!!! Я не желаю видеть что там происходит на встречной полосе, и темболее не хочу чтоб быдло водители вылетали ко мне со встречной полосы в меня!!!
Дороги чистить нужно и отвечать за их состояние, чтобы автолюбители не скользили по этим соплям грязным. Дорожники никогда не виноваты: не справился с управлением, превысил скорость, не выбрал безопасное расстояние и т.д., а каким нужно быть ассом , чтобы ездить с замызгаными от грязи стёклами и зеркалами, по мокрой , скользкой колее, по кочкам, объезжая ямы.
.Кажется, что если бы не разделитель, то это было бы просто ДТП по типу «паровозика», — предположил очевидец. — Но водитель «Рено», похоже, пытался уйти от столкновения и врезался в тросы...
Очевидец в шары..любится? Если бы не тросы, то Peно по скользкому асфальту вылетела ровно на встречку и тогда там "покрошеным" бампером не обошлось. Там бы повара-водители организовали настоящее "месиво" Так-что один-ноль в пользу установки тросов.
Читаем статью вдумчиво!!!! Рено ушло налево,чтобы не въехать в зад Порш.Об забор машину и разбил, если бы не забор, мог легко по разделитьльной его объехать и все были бы машины целы!!!Пробки были,смотрите ,скорость судя по машине не более 40 км/ч была.Или резина гавно или гололед!
74 ру превратилось в желтое издание, лоббирует чьи-то интересы, не разобравшись начинают критиковать вещи в которых не соображают. Что бы напечатать статью надо всесторонне разобраться, отразить мнение всех сторон (водителей, дорожников, Гаи, специалистов в сфере безопасности дорожного движения), а не обливать грязью нужные инициативы, разделительное ограждение сделано ради сохранения жизни людей. Вот это дтп яркий пример, если бы не было ограждений было бы лобовое столкновение. Для сведений писателей, позиция правительства России и минтранса это разделение транспортных потоков, прежде чем писать надо изучить тематику.
Осталось летом там мотоциклисту раскрошиться. Тогда дурьи головы может и задумаются, что в этой конструкции что-то не так
Связка Куляшов-Котовы ещё с Сосновки
Если этот трос спас сегодня хотя-бы одну жизнь или спасёт позже, то я готов их терпеть.
Порше все-таки классный. Был. Номера опубликовали, спасибо! А то вдруг потом, не бит, не крашен понапишут. Ограждение в этот раз сработало, исполнение его конечно оставляет желать лучшего, но факт есть факт. Встречки из-за Рено-Пежо не произошло. Дорожное покрытие на 1/2 полосы с каждой стороны от этой изгороди постоянно в наледи и снежной грязи. Итого ещё минус полоса. А поребрик в снежную погоду можно разглядеть только к лету, после уборки дресьвы-грязи скопившейся за зиму. Ну не знают убиральщики, что есть такое слово - поребрик.
Забор к успеху шел
Чинуши специально их делают, чтобы русские люди попадали в аварии. Кругом русских уничтожают каждый день.
Заголовок какой громкий, как будто это Рено прям тросами изрезало в щепки.)
Франция в опасности.
Прослежвается проплаченность защитников тросоограждений
"Я слишком быстро езжу, чтобы переживать об уровне холестерина."
М.Жванецкий.
Едем быстрее, сограждане!
К сожалению от дебилов, пусть даже и на дорогих машинах, ни тросики, ни разделители с газонами не защищают. Это что-то в голове должно быть. Мозги. Совесть должна быть, ответственность. Это должно расти годами, и не в одном поколении.
А чтобы оборудовать светоотражателями эти ограждения как в Германии (хотя таких убогих у них нет). Но все таки...
Ух сколько троллей от администрации набежало. Сразу все ограждения полюбили.. Позорище. Вместо того, чтобы реально заниматься благоустройством города, администрация тратит деньги на комментарии. Просто нет слов.
Зачем на этих разделительных столбиках отражатели на самом верху если свет фар даже от джипа до них не достает? А как к месту аварии при пробках будут проезжать скорые и пожарные?
К тросам колючей проволоки добавить и тогда ни одна собака через них не проскочит)
это не тот порш, который бабку сбил на троицком?
Тросы посреди дороги - такая вещь!
Предлагаю установить тросы вдоль каждой полосы - это исключит "подрезания" и связанные с этим ДТП, а также рискованные обгоны.
Также необходимо установить разделительный забор между встречными потоками на М5 от Аши до Каясана.
В советское время тросовые ограждения достаточно широко использовались, потом их стали убирать, из-за того что мотоциклистов попавших в эти ограждения разрезало тросами на куски...😞
Видимо ближайшим летом мы увидим, что-то подобное..
Предсказуемо
Не совсем с ними удобно стало ездить. Вчера, когда ехали отсвечиваются от фар и уверенность пропадает, если не дай бог будет пробегать пешеход, Тонино не увидишь. В глазах рябит сильно
Каенина фара полляма.
Совершенно омерзительное ограждение
не было бы тросов и машина была бы целей.
Была бы и дистанция- не было б этогго
Ездить не умеет- а забор виноват. Забор спас жизни другим
Видно же, что пол полосы не чищено, надо на службу уборки дорог подавать иск. Вот вам и доказательства, что, чем больше ограждений и бордюров, тем меньше дорогу чистить надо.
Этот случай продемонстрировал только одно: тросовое ограждение работает. Автомобиль не вылетел на встречную полосу, получил не катастрофические повреждения, никто не погиб.
Что не отменяет того факта, что подобные ограждения должны быть на загородных шоссе. А в городе просто должно быть как можно меньше мест, где можно набрать слишком высокую скорость.
поршЫ кайены везде...
бедный нОрод, нету денег ни у каво!
Никто не пострадал и это главное, железо можно купить и заменить, в отличии от жизни. Не понимаю я противников ограждений... Вам дали возможность выжить в дтп. Мне не мешает данное ограждение, как обычно ехать на скорости 79 км в час. Не знаю чем стало хуже?
Как они могли столкнутся, все едут в одном направлении со скоростью потока!!! Я вообще считаю вместо этих тросов нужно поставить высокий бетонный забор!!! Я не желаю видеть что там происходит на встречной полосе, и темболее не хочу чтоб быдло водители вылетали ко мне со встречной полосы в меня!!!
Чтоб получился истинный спидвей,
я дам совет (не надо мне подарков)
наставьте меж потоками ежей,
как под Москвой стояли против танков.
Если уж ставить ограждение, то как на трассах, что-бы машина скользила, а не втыкалась в тросы.
Похоже что "волна возмущения" возникла только в воспаленном мозгу всяких "урбанистов". Типа за то, что их дилетантского мнения никто не спросил.
Мы разделили потоки...Хоть где-то.
Зеленую разделительную зону с высокими бордюрами
и елками.
Выезд/вылет на встречную полосу движения обычно имеет более серьезные последствия и захватывает больше машин в аварию.
Дороги чистить нужно и отвечать за их состояние, чтобы автолюбители не скользили по этим соплям грязным. Дорожники никогда не виноваты: не справился с управлением, превысил скорость, не выбрал безопасное расстояние и т.д., а каким нужно быть ассом , чтобы ездить с замызгаными от грязи стёклами и зеркалами, по мокрой , скользкой колее, по кочкам, объезжая ямы.
тросы работают
Вот и доказательство что тросы нужны! Вылетел бы на встречку и убил бы людей!
Т.е. без разделителя он въехал бы ему в зад, а так решил в тросы влететь? Что за бред?
гирлянду прицепить красненький зелененький и так сто раз
Машина чуть потяжелее на скорости чуть повыше размотает все эти тросы.
Разделитель должен быть не из столбов и веревок, а клумба шириной 2 метра, с кустиками и деревьями.
.Кажется, что если бы не разделитель, то это было бы просто ДТП по типу «паровозика», — предположил очевидец. — Но водитель «Рено», похоже, пытался уйти от столкновения и врезался в тросы...
Очевидец в шары..любится? Если бы не тросы, то Peно по скользкому асфальту вылетела ровно на встречку и тогда там "покрошеным" бампером не обошлось. Там бы повара-водители организовали настоящее "месиво" Так-что один-ноль в пользу установки тросов.
Лучше бы поставили светофор на черкасской и свердловский, или ждут смертельного исхода