В советское время тросовые ограждения достаточно широко использовались, потом их стали убирать, из-за того что мотоциклистов попавших в эти ограждения разрезало тросами на куски...😞
Видимо ближайшим летом мы увидим, что-то подобное..
Это просто замечательное решение уходить от столкновения на встречку. Особенно здорово, когда оно доведено до автоматизма. Я искренне желаю профессиональному водителю Renault поскорей устроится на три работы и выплатить ущерб за Porsche и за забор. И предохраняться пусть не забывает.
вот вам, критиканты, и наглядное доказательство необходимости ограничений. не было бы ограничения - вылетел бы на встречку. но это не важно, главное нытье устроить в комментариях
Нууу, все! Теперь и посреди улиц натычут, и по бокам проезжей натянут. Пример же есть - все спаслись и счастливы. Непонятка: чего это логан слева обгонять взялся?
Вопросы-то не к тому, что: "Нужно, или не нужно ставить эти ограждения...?!?!?!" Кто следить будет за ними? И, я - не про разрывы или поломки барьеров после аварий! А про уборку д...ма вокруг этих столбиков ежедневно !
Как они могли столкнутся, все едут в одном направлении со скоростью потока!!! Я вообще считаю вместо этих тросов нужно поставить высокий бетонный забор!!! Я не желаю видеть что там происходит на встречной полосе, и темболее не хочу чтоб быдло водители вылетали ко мне со встречной полосы в меня!!!
"Выехал бы Renault на встречку, не будь там тросов, или нет — теперь остается только догадываться" - судя по фразе автор искренне жалеет что встречки не произошло. Ну и "раскрошило" - слишком сильное слово для данного ДТП. Статья явно ангажирована. Это не журналистика.
К сожалению от дебилов, пусть даже и на дорогих машинах, ни тросики, ни разделители с газонами не защищают. Это что-то в голове должно быть. Мозги. Совесть должна быть, ответственность. Это должно расти годами, и не в одном поколении.
Не совсем с ними удобно стало ездить. Вчера, когда ехали отсвечиваются от фар и уверенность пропадает, если не дай бог будет пробегать пешеход, Тонино не увидишь. В глазах рябит сильно
Этот случай продемонстрировал только одно: тросовое ограждение работает. Автомобиль не вылетел на встречную полосу, получил не катастрофические повреждения, никто не погиб.
Что не отменяет того факта, что подобные ограждения должны быть на загородных шоссе. А в городе просто должно быть как можно меньше мест, где можно набрать слишком высокую скорость.
Тросы это уродство. Можно же сделать красивую разделительную полосу. И от дтп должны спасать не тросы, а адекватная скорость, качественные безопасные дороги и камеры
Читаем статью вдумчиво!!!! Рено ушло налево,чтобы не въехать в зад Порш.Об забор машину и разбил, если бы не забор, мог легко по разделитьльной его объехать и все были бы машины целы!!!Пробки были,смотрите ,скорость судя по машине не более 40 км/ч была.Или резина гавно или гололед!
Никто не пострадал и это главное, железо можно купить и заменить, в отличии от жизни. Не понимаю я противников ограждений... Вам дали возможность выжить в дтп. Мне не мешает данное ограждение, как обычно ехать на скорости 79 км в час. Не знаю чем стало хуже?
Пластика там накрошил от души
Осталось летом там мотоциклисту раскрошиться. Тогда дурьи головы может и задумаются, что в этой конструкции что-то не так
В советское время тросовые ограждения достаточно широко использовались, потом их стали убирать, из-за того что мотоциклистов попавших в эти ограждения разрезало тросами на куски...😞
Видимо ближайшим летом мы увидим, что-то подобное..
Это не Логан, а Меган
Это просто замечательное решение уходить от столкновения на встречку. Особенно здорово, когда оно доведено до автоматизма. Я искренне желаю профессиональному водителю Renault поскорей устроится на три работы и выплатить ущерб за Porsche и за забор. И предохраняться пусть не забывает.
вот вам, критиканты, и наглядное доказательство необходимости ограничений. не было бы ограничения - вылетел бы на встречку. но это не важно, главное нытье устроить в комментариях
лучше об трос, чем в каен)))
Автокорявщина челябинская
Я очень рад, что любители искать спасения на встречке, теперь будут наматываться на тросс, а не вылетать в лоб невинным водителям
Была бы и дистанция- не было б этогго
Нууу, все! Теперь и посреди улиц натычут, и по бокам проезжей натянут. Пример же есть - все спаслись и счастливы. Непонятка: чего это логан слева обгонять взялся?
Связка Куляшов-Котовы ещё с Сосновки
Вопросы-то не к тому, что: "Нужно, или не нужно ставить эти ограждения...?!?!?!" Кто следить будет за ними? И, я - не про разрывы или поломки барьеров после аварий! А про уборку д...ма вокруг этих столбиков ежедневно !
74 ру, ну надо же, не знал что порш каен это росавтопром. "В Челябинске в ДТП с Porsche Cayenne иномарку раскрошило о новые тросы".
Как они могли столкнутся, все едут в одном направлении со скоростью потока!!! Я вообще считаю вместо этих тросов нужно поставить высокий бетонный забор!!! Я не желаю видеть что там происходит на встречной полосе, и темболее не хочу чтоб быдло водители вылетали ко мне со встречной полосы в меня!!!
"Выехал бы Renault на встречку, не будь там тросов, или нет — теперь остается только догадываться" - судя по фразе автор искренне жалеет что встречки не произошло. Ну и "раскрошило" - слишком сильное слово для данного ДТП. Статья явно ангажирована. Это не журналистика.
Это для Косилова троссы
Зеленую разделительную зону с высокими бордюрами
и елками.
Ограждение должно быть, но не из тросов, ими людей будет крамсать
А чтобы оборудовать светоотражателями эти ограждения как в Германии (хотя таких убогих у них нет). Но все таки...
Чтоб получился истинный спидвей,
я дам совет (не надо мне подарков)
наставьте меж потоками ежей,
как под Москвой стояли против танков.
Самое главное иномарку , раскрошило об Порше.
Заголовок какой громкий, как будто это Рено прям тросами изрезало в щепки.)
"Я слишком быстро езжу, чтобы переживать об уровне холестерина."
М.Жванецкий.
Едем быстрее, сограждане!
К сожалению от дебилов, пусть даже и на дорогих машинах, ни тросики, ни разделители с газонами не защищают. Это что-то в голове должно быть. Мозги. Совесть должна быть, ответственность. Это должно расти годами, и не в одном поколении.
К тросам колючей проволоки добавить и тогда ни одна собака через них не проскочит)
Так никто же не против разделителей, только за. Но они должна быть нормальные, как на проспекте Ленина!
Ограждения должны быть из кирпича или бетона как в Берлинская стена
А если бы летом мотоциклист, его бы тросами четвертовало на части, нужны другие ограждения.
Не совсем с ними удобно стало ездить. Вчера, когда ехали отсвечиваются от фар и уверенность пропадает, если не дай бог будет пробегать пешеход, Тонино не увидишь. В глазах рябит сильно
Этот случай продемонстрировал только одно: тросовое ограждение работает. Автомобиль не вылетел на встречную полосу, получил не катастрофические повреждения, никто не погиб.
Что не отменяет того факта, что подобные ограждения должны быть на загородных шоссе. А в городе просто должно быть как можно меньше мест, где можно набрать слишком высокую скорость.
К сожалению от езды чеблябинских водятлов спасут только такие заборы
это не тот порш, который бабку сбил на троицком?
Тросы это уродство. Можно же сделать красивую разделительную полосу. И от дтп должны спасать не тросы, а адекватная скорость, качественные безопасные дороги и камеры
Читаем статью вдумчиво!!!! Рено ушло налево,чтобы не въехать в зад Порш.Об забор машину и разбил, если бы не забор, мог легко по разделитьльной его объехать и все были бы машины целы!!!Пробки были,смотрите ,скорость судя по машине не более 40 км/ч была.Или резина гавно или гололед!
Если бы не разделитель - была бы встречка!
Ограждение должно быть сплошным и безопасным
Вот ано началось! Вовремя я в Караганду дристнула!
Чо там Троллятина-Лебедев напишет в очередной, сотый раз: "ну, раскрошилась, и раскрошилась..."
Ездить не умеет- а забор виноват. Забор спас жизни другим
Раньше таких аварий там не было
Слава Котовым тросам!Ураааааа!!!!
Если этот трос спас сегодня хотя-бы одну жизнь или спасёт позже, то я готов их терпеть.
Забор к успеху шел
Франция в опасности.
Предсказуемо
Никто не пострадал и это главное, железо можно купить и заменить, в отличии от жизни. Не понимаю я противников ограждений... Вам дали возможность выжить в дтп. Мне не мешает данное ограждение, как обычно ехать на скорости 79 км в час. Не знаю чем стало хуже?
Выезд/вылет на встречную полосу движения обычно имеет более серьезные последствия и захватывает больше машин в аварию.
тросы работают
Вот и доказательство что тросы нужны! Вылетел бы на встречку и убил бы людей!