Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

127 комментариев к публикации В судебном процессе по ДТП Андрея Косилова объявлена длительная пауза — будет новая экспертиза
В судебном процессе по ДТП Андрея Косилова объявлена длительная пауза — будет новая экспертиза

16 нояб 2020 в 14:32

Не хватает еще экспертизы по наличию пространственно-временной аномалии. Ведь по словами Косилова он находился в своей полосе в момент столкновения, а видео показывает обратное. Иначе, как локальным искажением пространства-временного континуума это не объяснить.

Сидоров
16 нояб 2020 в 13:11

Судья пошла на поводу защиты: рассматривать поведение лица, которое не является обвиняемым по делу - выходить за пределы доказывания. То ли квалификация не позволяет сразу отсечь этот вопрос раз и навсегда, то ли что-то другое. Предметом дела является поведение Косилова, предметом экспертизы - также поведение Косилова. Если второй участник виновен - это не исключает ответственности Косилова. Виновными могут быть и два человека. Но это вопрос отдельного производства. А теперь срок судопроизводства явно выйдет за два года: пока экспертизу проведут - не раньше нового года, затем обсудят её, затем в лучшем случае - прения, судья уйдет на приговор не раньше марта. Затем жалоба, ознакомление с делом, протоколом, дело может уйти в облсуд не раньше мая, пока назначат, рассмотрят. Два года и пройдет, а с ними и срок давности. Похоже на это и рассчитано.

Гость
16 нояб 2020 в 13:41

Все эти переливания из пустого в порожнее можно прекратить, если вернуться к началу: именно косилов выехал на встречку для обгона в зоне действия знака "обгон запрещён". Именно его нарушение правил привело к ДТП.

Гость
16 нояб 2020 в 13:35

Или ишак сдохнет, или падишах... (с)

Челябинец
16 нояб 2020 в 13:09

В схватке закона РФ против денег, закон РФ всегда в накауте.

ГОСТЬ
16 нояб 2020 в 13:32

Сколько можно затягивать процесс? Пока не истечет срок давности? А потом окажется, что Косилов ни при чем. Сколько заплатили судье и все прихлебаям, которые связаны с этим делом? Виноват Косой - ему и отвечать по закону!!!

16 нояб 2020 в 14:20

Что за грязные инсинуации! У нас перед судом все равны!
Лишь некоторые чуть ровнее.

Гость
16 нояб 2020 в 16:51

Видео -не убавить ни прибавить.И это видно всем.
В качестве новой экспертизы нужно уничтожить видео.

Гость
16 нояб 2020 в 13:24

Если бы на Лексусе ехал Иванов Иван Иванович, кладовщик компании "Рога и копыта", то он давно бы уже сидел. Уверен, ему бы ни одну экспертизу не стали делать.

Константин Викторович
16 нояб 2020 в 13:39

Какая подлая однако манера езды у человека который всю жизнь придуривается...

Гость
16 нояб 2020 в 13:52

Это уже не смешно тётя судья .

Гость
16 нояб 2020 в 14:25

А что изменило бы торможение лады в своей полосе? Косилов успел бы вернуться в свою полосу или что? В чем логика его рассуждений?

Горожанка
16 нояб 2020 в 13:18

Экспертизы будут проводить до тех пор, пока не признают невиновность Косилова...

16 нояб 2020 в 13:06

Обсуждать? Что? Гримасы российской юстиции или выгораживание виновника?
Тьфу!

Гость
16 нояб 2020 в 13:22

Накажите виновного!!!

🍺🍺🍺
16 нояб 2020 в 13:28

Еще Диккенс писал, как много денег и сил, высасывает судебная система, питающаяся вливанием бабла. Правду искать можно бесконечно....

Гость
16 нояб 2020 в 13:36

Андрей Николаич, ну хватит уже позориться

Гость
16 нояб 2020 в 13:23

Сколько можно мурыжить?

Максим
16 нояб 2020 в 14:16

как только водитель «Лады» увидел Lexus, он обязан был, и это в правилах прописано, нажать на тормоз вплоть до остановки, а не вилять влево-вправо и не пытаться уйти от столкновения. Иными словами, жми на тормоз и жди пока в тебя въедут!
Сколько раз не пересматривал данное видео - мнение одно: так ехать мог только пьяный водитель! (и это я не про водителя Лады)

водитель со стажем
16 нояб 2020 в 16:45

Есть позиция Верховного Суда РФ по этому поводу: виноват тот, кто находился в полосе, в которой находиться не должен, а это водитель автомобиля Lexus. Его НЕ ДОЛЖНО было быть на встречной полосе на участке дороги с ограниченной видимостью, обозначенной знаком запрещающим обгон и сплошной линией разметки. Куда там успел отрулить второй водитель, никак не ожидавший увидеть в выше обозначенном месте встречный автомобиль, это уже дело пятое и не должно разбираться в принципе.
Зачем нужна такая кривая компьютерная визуализация, когда есть видео, вообще не понятно.

Гость
16 нояб 2020 в 13:38

Хахалева судит?

Гость
16 нояб 2020 в 13:40

Да тут уже и судью пора судить за умышленное затягивание и вынесение приговора! Может пора людям в комиссию по управлению судей? Явно же что тут сговор.

Гость
16 нояб 2020 в 13:41

Судья компетентен и беспристрастен? БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ В ЭТОМ!

Гость
16 нояб 2020 в 14:12

Дак там лексус и вилял, причём тут лада?

Константин
16 нояб 2020 в 13:43

Слушайте, а у него случайно имя не "Косилов дю Солей"?

Гость
16 нояб 2020 в 14:10

Да... Косилов уже не тот, что был раньше, возраст берет свое, и живость ума угасает. Зря перестал помогать девчонке, мог бы деньгами отползти.

Гость
16 нояб 2020 в 14:42

Только д..раку не понятно, что тянут для того, чтобы закрыть дело по истечению срока давности.

Бабуин
16 нояб 2020 в 15:06

Косилов был пьян...ОДНОЗНАЧНО!!!Замять хотят...

Гость
16 нояб 2020 в 15:47

Братцы , только на секунду представьте если бы не было видео ? Сколько таких гадёнышей как Кос сейчас на свободе ...

Архангел
16 нояб 2020 в 16:07

а летом следующего года мы прочитаем -" за истечением срока давности..."

Гость
16 нояб 2020 в 17:14

Андрюш, ну признай вину, дадут три года условки, да несколько лямов штрафа. Что это для тебя. И сгинешь себе спокойненько

Ванька
16 нояб 2020 в 14:56

Какая экспертиза.на видео все ясно.и вина полностью видна.партия единая Россия своих не бросает...

Гость
16 нояб 2020 в 15:10

Скорее косилов быстрее от старости умрет, чем суд вынесет постановление))

Медузот
16 нояб 2020 в 15:08

Или падишах или ишак.

Тупой
16 нояб 2020 в 13:10

--При этом они же говорят, что как только водитель «Лады» увидел Lexus, он обязан был, и это в правилах прописано, нажать на тормоз вплоть до остановки, а не вилять влево-вправо и не пытаться уйти от столкновения.

А! Так вот значит кто виноват-то. Ну, его и посадите.

Даши Улымшвили
16 нояб 2020 в 14:08

Изначально было непонятно, почему это ДТП рассматривается только со стороны действий Косилова, а про водителя Лады изначально просто сказали, что он не мог предотвратить ДТП. Просто сказали и всё. Для любого суда "просто сказали" не имеет значения. Нужно обоснование слов. И тем более сам водитель Лады не помнит, по какой причине он оказался на встречке, где и совершил столкновение с Лексусом.
Ну это что такое? Так же нельзя!
Мог ли водитель Лады оказаться на встречке вне зависимости от действий Косилова? Конечно, мог. Ну а почему нет-то?! Он неверно выбрал скоростной режим, ехал с превышением рекомендованной в 70 км/ч скорости, в условиях плохой или ограниченной видимости. Правильно же? Ну так надо это зафиксировать путём экспертизы. Мог ли этот неверно выбранный скоростной режим привести к потере управления ТС? Мог. А мог и не привести. Ну так это надо установить, не на словах, а путём экспертизы. Это не так сложно установить. Ну так надо установить. В чём здесь проблема-то?! Вот и непонятно, почему этого сразу не сделали, ещё на этапе предварительного (досудебного) следствия.
Если смотреть на это ДТП (см. видео) чисто с формальной точки зрения, то водитель Лады виноват в нём на 100 %. Но почему-то практически сразу обвинили Косилова. Да водитель Лады мог вообще Косилова не видеть.
Если райсуд не назначил бы повторную экспертизу, значит её бы назначил облсуд, непременно.

Гость
16 нояб 2020 в 13:35

Малахов же сказал, что Косилов виноват. Что еще надо?

Гость.
16 нояб 2020 в 14:02

Тут ведь главное что? Понять, потому как ежели оно туда то да, а ежели обратно то что? И главное кому? Понимаю вы спросите кто? Но ни кто а, зачем и почему и куда. Тут или оно так или не так, а как? Вот правильно для этого и оно то что бы понять вообще где? И кому?

Гость
16 нояб 2020 в 14:03

А где сейчас находится Мякуш?

Автоэксперт
16 нояб 2020 в 15:23

Таки водитель Лады действовал по правилам - увидев неуправляемый (водителем - трупом) резко нажал на педаль тормоза, вот его и занесло.

Гость
16 нояб 2020 в 16:09

Судить надо в другом регионе, а не здесь, где у Косилова всё схвачено.
При Юревиче он бы уже сидел.

Гость
16 нояб 2020 в 16:49

Я лично тормозил на повороте.Переворот 3 раза.
На кривых колесах тормозить советовать может
только идиот.

Праведник
17 нояб 2020 в 11:52

как только водитель «Лады» увидел Lexus, он обязан был, и это в правилах прописано, нажать на тормоз вплоть до остановки, а не вилять влево-вправо и не пытаться уйти от столкновения. ЭТО ШЕДЕВР! Я никогда так не смеялся)

Гость
16 нояб 2020 в 15:23

С Касиловым Ефремовский синдром

Нина
16 нояб 2020 в 16:16

Конечно, то что Косилов совершил, очень нелицеприятный факт. Российский суд разберётся и вынесет вердикт. Но меня очень задело и расстроило то , как он был одет во время аварии. Какие-то мятые, несвежие трусы, заношенная майка, всё это сидело на нём небрежно, если не сказать отталкивающе. Вид у него был как у деревенского алкоголика. А ведь на него смотрели не только члены семьи, но и другие граждане. Бывший зам. Губернатора и крупный владелец солидного бизнеса не имеет права так похабно выглядеть. Его вид не только оскорбляет других, он показывает, что этот человек плюёт на мнение окружающих. Об этом стоит подумать и судье.

Гость
16 нояб 2020 в 15:11

Не хочет в поселение на старость лет, выкручивается как червь.

Гость
16 нояб 2020 в 15:37

А разве можно с одним глазом ездить?

NewS
16 нояб 2020 в 13:28

Недавно у меня была следующая ситуация. Еду неторопясь по Энтузиастов и справа машина выезжает и чуть вылезла на мою полосу. Я принимаю, автоматически, чуть левее и "шоркаюсь, о попутный авто. Гаишники сказали, что я виноват однозначно. Надо было оттормаживаться и бить этот авто. Также будет и с Ладой при ДТП Косилова. Конечно же, он спровоцировал, но, по правилам водитель Лады тоже был не прав. Сработали инстинкты...

Валя Кундакова
16 нояб 2020 в 13:52

Мама шла и он шол. Он и ремонт и обои и линолеум поменял. Также и дрова привёз и в стайке у Марты пола перестелил. Также и соц пакет полный привёз, а там и пряники и чивапчич и голубцы по домашнему!

16 нояб 2020 в 13:47

Нужно проводить экспертизы до получения требуемого результата. А не дай бог, невиновных накажут.