Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации История неизвестной катастрофы: 30 лет назад пассажирский самолёт упал в болото и разломился пополам
История неизвестной катастрофы: 30 лет назад пассажирский самолёт упал в болото и разломился пополам

14 сент 2020 в 14:28

"Но я стал бояться позже, в девяностых-двухтысячных, когда самолеты стали падать часто и кучно. А теперь уже как-то все равно." - как обесценилась человеческая жизнь((((

Гость
14 сент 2020 в 13:18

31 августа 1972 года под Магнитогорском была авиакатастрофа, в новостях об этом не было ни слова.

Гость
14 сент 2020 в 12:06

Да все это известно. На e1 дал и причину катастрофы...

Гость
14 сент 2020 в 12:20

Да, были времена, тогда ещё врачи, милиция и армия были для спасения и защиты людей. Сейчас этого нет.

Гость
14 сент 2020 в 13:25

Хотел прикурить но не дали, все это время терпел обиду, высказаться хотел.

Гость
14 сент 2020 в 13:52

Не вспоминайте всуе. А то давно не падали.

Гость
14 сент 2020 в 21:41

самолеты - алюминиевые душкгубки. В случае ЧП смерть 99,9%

Что стало с этой страной ?!
14 сент 2020 в 12:44

Сейчас вообще лётчиков нет, здохнет лётный комп и "привет Гавриил !"😢

Гость
14 сент 2020 в 13:07

а что за самолет у озера Узункуля в лесу?

Гость
14 сент 2020 в 14:10

«Быстрого взлета и легкой посадки самолета.

14 сент 2020 в 15:11

Пусть самолёты падают как можно реже!

Гостенёк
14 сент 2020 в 17:05

Половина статьи полный бред. Ну и курильщики совсем не могут думать, как выясняется.

Гость
14 сент 2020 в 19:31

кстати, плюхнулись они только перелетев челябинский тракт в 1700 метрах от ВПП. КВС перед полетом отдыхал всего 10 часов. А в полете навалилось - посадка ночью, обледенение на высотах выше 2000 метров, электризация, отказ САУ, свои ошибки, ошибки диспетчеров. От информационной перегрузки КВС не уследил, что лайнер отклонился влево на 250 метров и оказался ниже глиссады на 30—40 метров. Высота уменьшилась до 80 метров, когда КВС увидел внешние ориентиры и понял, что самолёт находится в непосадочном положении, в связи с чем потянул штурвал на себя, снизив вертикальную скорость до 2,5 м/с, и совершил крутой поворот вправо на посадочный курс, когда диспетчер передал: Без снижения следовать. Лайнер был в 60 метрах над землёй, когда сигналы ССОС и ВПР сработали во второй раз. Бортмеханик сказал: Уходим, командир. КВС потянул штурвал на себя до упора и перевёл на взлётный режим, но из-за высокой скорости снижения и малой высоты катастрофа была уже неминуема. В 01:53 14 сентября (23:53 MSK 13 сентября) в 2 километрах от торца ВПП рейс SU-8175 врезался в верхушки деревьев на высоте 20 метров. Потеряв скорость, лайнер пролетел 300 метров и в 1,7 километрах от ВПП (между ДПРМ и БПРМ) врезался в землю и разрушился на две части.

Гость
14 сент 2020 в 13:41

никому это не интересно...

Гость
14 сент 2020 в 15:55

Когда будет открыт перелет в Анталию?Из Челябинска? Нужно очень!