"Но я стал бояться позже, в девяностых-двухтысячных, когда самолеты стали падать часто и кучно. А теперь уже как-то все равно." - как обесценилась человеческая жизнь((((
кстати, плюхнулись они только перелетев челябинский тракт в 1700 метрах от ВПП. КВС перед полетом отдыхал всего 10 часов. А в полете навалилось - посадка ночью, обледенение на высотах выше 2000 метров, электризация, отказ САУ, свои ошибки, ошибки диспетчеров. От информационной перегрузки КВС не уследил, что лайнер отклонился влево на 250 метров и оказался ниже глиссады на 30—40 метров. Высота уменьшилась до 80 метров, когда КВС увидел внешние ориентиры и понял, что самолёт находится в непосадочном положении, в связи с чем потянул штурвал на себя, снизив вертикальную скорость до 2,5 м/с, и совершил крутой поворот вправо на посадочный курс, когда диспетчер передал: Без снижения следовать. Лайнер был в 60 метрах над землёй, когда сигналы ССОС и ВПР сработали во второй раз. Бортмеханик сказал: Уходим, командир. КВС потянул штурвал на себя до упора и перевёл на взлётный режим, но из-за высокой скорости снижения и малой высоты катастрофа была уже неминуема. В 01:53 14 сентября (23:53 MSK 13 сентября) в 2 километрах от торца ВПП рейс SU-8175 врезался в верхушки деревьев на высоте 20 метров. Потеряв скорость, лайнер пролетел 300 метров и в 1,7 километрах от ВПП (между ДПРМ и БПРМ) врезался в землю и разрушился на две части.
"Но я стал бояться позже, в девяностых-двухтысячных, когда самолеты стали падать часто и кучно. А теперь уже как-то все равно." - как обесценилась человеческая жизнь((((
31 августа 1972 года под Магнитогорском была авиакатастрофа, в новостях об этом не было ни слова.
Да все это известно. На e1 дал и причину катастрофы...
Да, были времена, тогда ещё врачи, милиция и армия были для спасения и защиты людей. Сейчас этого нет.
Хотел прикурить но не дали, все это время терпел обиду, высказаться хотел.
Не вспоминайте всуе. А то давно не падали.
самолеты - алюминиевые душкгубки. В случае ЧП смерть 99,9%
Сейчас вообще лётчиков нет, здохнет лётный комп и "привет Гавриил !"😢
а что за самолет у озера Узункуля в лесу?
«Быстрого взлета и легкой посадки самолета.
Пусть самолёты падают как можно реже!
Половина статьи полный бред. Ну и курильщики совсем не могут думать, как выясняется.
кстати, плюхнулись они только перелетев челябинский тракт в 1700 метрах от ВПП. КВС перед полетом отдыхал всего 10 часов. А в полете навалилось - посадка ночью, обледенение на высотах выше 2000 метров, электризация, отказ САУ, свои ошибки, ошибки диспетчеров. От информационной перегрузки КВС не уследил, что лайнер отклонился влево на 250 метров и оказался ниже глиссады на 30—40 метров. Высота уменьшилась до 80 метров, когда КВС увидел внешние ориентиры и понял, что самолёт находится в непосадочном положении, в связи с чем потянул штурвал на себя, снизив вертикальную скорость до 2,5 м/с, и совершил крутой поворот вправо на посадочный курс, когда диспетчер передал: Без снижения следовать. Лайнер был в 60 метрах над землёй, когда сигналы ССОС и ВПР сработали во второй раз. Бортмеханик сказал: Уходим, командир. КВС потянул штурвал на себя до упора и перевёл на взлётный режим, но из-за высокой скорости снижения и малой высоты катастрофа была уже неминуема. В 01:53 14 сентября (23:53 MSK 13 сентября) в 2 километрах от торца ВПП рейс SU-8175 врезался в верхушки деревьев на высоте 20 метров. Потеряв скорость, лайнер пролетел 300 метров и в 1,7 километрах от ВПП (между ДПРМ и БПРМ) врезался в землю и разрушился на две части.
никому это не интересно...
Когда будет открыт перелет в Анталию?Из Челябинска? Нужно очень!