164 комментария к публикации В челябинском аэропорту перед вылетом сломался очередной самолёт «Аэрофлота»
Сын Солнца
13 янв 2020 в 09:17
На остатках большой империи, не то что самолеты строить разучились, трусов с носками своего производства нет,,,, какие там самолеты. Вовины кураторы довольны, 20 лет добивает , то что Боря не успел. Когда придет время, Вова Три конверта - Другому Васе приготовит, Вася , которого уже готовят, будет тоже "Из Народа".
Да-да, но тогда Боинг 737 МАХ вообще не выпекали даже
Боинги летают в большом количестве по всему миру. И сломалась пара-тройка 737 MAX. Сухих же ГОРАЗДО меньше, летают только над Розсией и поломки чуть ли не каждый день.
С такими управленцами и менеджерами по Миру скоро пойдем,президент продаст весь газ и нефть ,Медведев приватизирует все производства ,вот тогда типа "заживем"
ТУ-204 на 100% был из российских комплектующих, а Суперджет на 80% из зарубежных..
И создатели Суперджета делали упор что эксплуатация ТУ-204 будет дороже, но после падения курса рубля в 2014 году теперь ТУ-204 был бы и в эксплуатации дешевле и не зависел бы от санкций..
А не пора ли... всем авиакомпаниям дружно отказаться от пользования этим пылесосом? Пассажирам тоже как-то неохота играть в ромашку: взлетит - не взлетит, долетит - не долетит, сядет - не сядет.
С 7 на 8 января из Москвы летели на Сухом. При разбеге на взлетной полосе стал резко тормозить и свернул на рулёжную дорожку. Была замена на такой же Сухой...Что случилось не объяснили, сказали по техническим причинам.
А вам действительно нужна была какая-то конкретная причина?
Хотя можно и действительно сообщать - для коллекции.
Да, перед этим не взлетал самолёт Люфтганзы Аэробус 310, так экипаж объявлял, что проблема в турбине, сейчас отбуксируют на стоянку и произведут запуск.
В любом случае лучше объективная информация о том что происходит нежели замалчивание проблемы.
Я не аэрофоб,летаю достаточно регулярно. Но вот летать на этом "самолете" не рискую. Это как игра в русскую рулетку. Аэрофлот бы с радостью от него отказался,как отказались от него все зарубежные компании,которым его пытались "впарить" Но кто же им даст это сделать..
Перед покупкой билетов, всегда интересуюсь, не это ли "чудо техники" предлагают в виде транспорта. И, если оказывается, что на запланированный мною рейс назначается именно эта кастрюля, отказываюсь от покупки билетов принципиально.
глупый вопрос ,конечно,но подскажите где и у кого спрашивать какой модели будет самолет?
Гость, когда покупаешь билет через приложение Аэрофлота, сразу видно какой будет борт. Я тоже если вижу суперджет переношу полёт на другое время. Очень жаль что на самый популярный по времени рейс поставили эту развалюху. Теперь в Москву приходится летать в 6.00
Господа верующие уверяют, что в полёте атеистов нет, поэтому дополнительный поп не нужен.
Но не знаю... Мне так везёт, возможно. Просто когда летаю, всегда как минимум один атеист на борту есть.
Вот, снова кость вечно визжащим нытикам кинули, которые ненавидят все отечественное. Себя то хоть любите? Вы ж вроде тоже отечественными производителями были сделаны. Но видимо Вы такой же брак! Идите лобызайте сапоги хозяевам заморским.
Я как то покупал билеты, на Аэрофлот, невозвратные, за 2 месяца... В билетах чётко указано БОИНГ. На посадке оказывается СУХОЙ, я к представителям Аэрофлота - что за дела ? Ну и т.п. в приличной форме...
Теперь я по мнению аэрофлота авиадебошир ...😠😠😠
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Более хороший и практичный Ту-204 загубили, не захотев доводить до ума, а над этим, априори провальным выкидышем авиапрома (как Ан-148) чего-то трясутся.
Полностью вас поддержу. Главное что ТУ-204 на 100% был из российских комплектующих, а Суперджет на 80% из зарубежных..
И создатели Суперджета делали упор что эксплуатация ТУ-204 будет дороже, но после падения курса рубля в 2014 году теперь ТУ-204 был бы и в эксплуатации дешевле и не зависел бы от санкций..
О как тут тролли стараются. Минусят. На ту-204 было денег не "освоить" 8млрд $. Это готовый самолет. Бери и летай. Кому это нада...
Ну не совсем уж он и готовый был, чтоб прям вот бери и летай. Были проблемы у него, которые просто не захотели исправлять. Но как показывает практика, у этого выкидыша, суперджета их в разы больше, но пока что это признавать не хотят.
Оно и внутри не менее куцое, чем снаружи. Как по мне, так старый терминал лучше был, а тут какой то маленький, несуразный и несолидный. По размерам примерно как вокзал в среднем, провинциальном городе. Для сравнения - вокзал на станции Златоуст больше этого "Игоря".
Помнится, лет 7 назад отменили наш рейс в DME. Причина такая же: неисправность, ждем техников. Наконец, самолет выпустили, спросил у техников (как-то я их идентифицировал, не буду врать, не помню), почему не полетели. Ответ был: потому что ваши техники дятлы.
Дитятко, прекрати паясничать. В то время как в воздух поднимается, кряхтя и крестясь, один Сухой, в небе летают сотни A320. Твой неестественный ацтекский смех выглядит тут абсолютно неуместным.
Дитятко, прекрати паясничать. В то время как в воздух поднимается, кряхтя и крестясь, один Сухой, в небе летают сотни A320. Твой неестественный ацтекский смех выглядит тут абсолютно неуместным.
"В то время, когда космические корабли бороздят большой театр", ты в прыжке для переобувания обкаканных копыт, испуская остатки газа, в очередной раз врезаешься рылом в собственную кучу! Тут тебе становится тепло и комфортно - ты в собственной стихии! 😁
"В то время, когда космические корабли бороздят большой театр", ты в прыжке для переобувания обкаканных копыт, испуская остатки газа, в очередной раз врезаешься рылом в собственную кучу! Тут тебе становится тепло и комфортно - ты в собственной стихии! 😁
"В то время, когда космические корабли бороздят большой театр"
Что тебе не понравилось, заинька? Что A320 по количеству летает больше чем всех отечественных летающих гробов разных марок вместе взятых? Не скули и прими это как данность.
Помню, как-то вылетали из Москвы, уже посадка закончилась, а на рулежку все не едем. Потом стюардессы и вовсе задернули шторы тамбура перед кабиной пилотов, но в щель между шторами было видно, что на борт поднялись какие-то специалисты наземных служб в оранжевых куртках, сняли какие-то панели и возились с электроникой. 40 минут так стояли. Естественно, последовавшее потом представление экипажа со всей его многоопытностью было слабым успокоением. Летелось крайне нервно.
Интернет - такая штука, где статьи могут меняться со временем.
А с другой стороны. Вместо сломавшегося суперпуперджета поставили сломавшийся А-320. Это не мешает местному поклоннику суперпуперджета постоянно поминать почему-то 737 MAX. Странно, что до сих пор никто не вспомнил В-52...
Принципиально летаю только авиакомпанией Победа. У них только Боинги и самые молодые самолёты в Мире(не более 2х лет). Не понимаю тех кто на Скакунджет летает, страх потеряли.
Забавно, что эта мантра "не более 2 лет" существует уже почти 6 лет.
Вы же не считаете, что после 2 лет эксплуатации "Победа" списывает свои борты в утиль (или перепродаёт) и закупает новые?
На остатках большой империи, не то что самолеты строить разучились, трусов с носками своего производства нет,,,, какие там самолеты. Вовины кураторы довольны, 20 лет добивает , то что Боря не успел. Когда придет время, Вова Три конверта - Другому Васе приготовит, Вася , которого уже готовят, будет тоже "Из Народа".
Сухой оказался сырым.
С такими управленцами и менеджерами по Миру скоро пойдем,президент продаст весь газ и нефть ,Медведев приватизирует все производства ,вот тогда типа "заживем"
ТУ-204 на 100% был из российских комплектующих, а Суперджет на 80% из зарубежных..
И создатели Суперджета делали упор что эксплуатация ТУ-204 будет дороже, но после падения курса рубля в 2014 году теперь ТУ-204 был бы и в эксплуатации дешевле и не зависел бы от санкций..
А не пора ли... всем авиакомпаниям дружно отказаться от пользования этим пылесосом? Пассажирам тоже как-то неохота играть в ромашку: взлетит - не взлетит, долетит - не долетит, сядет - не сядет.
С 7 на 8 января из Москвы летели на Сухом. При разбеге на взлетной полосе стал резко тормозить и свернул на рулёжную дорожку. Была замена на такой же Сухой...Что случилось не объяснили, сказали по техническим причинам.
"сломался очередной Sukhoi Superjet" - на который с завистью смотрит Боинг 737 МАХ.
Перестаньте уже, у всех новых самолетов любого производителя есть "детские" болезни.
Ладно этот хоть отменили. Сегодня еще один Сухой вернулся в Шереметьево после того, как вылетел в Ставрополь. Ну и кому надо так летать, интересно?
Я не аэрофоб,летаю достаточно регулярно. Но вот летать на этом "самолете" не рискую. Это как игра в русскую рулетку. Аэрофлот бы с радостью от него отказался,как отказались от него все зарубежные компании,которым его пытались "впарить" Но кто же им даст это сделать..
Очередной прорыв ! Спасибо президенту
Перед покупкой билетов, всегда интересуюсь, не это ли "чудо техники" предлагают в виде транспорта. И, если оказывается, что на запланированный мною рейс назначается именно эта кастрюля, отказываюсь от покупки билетов принципиально.
В каждый самолет надо попа сажать. Пусть молится за духовноскрепный самолет
Вот, снова кость вечно визжащим нытикам кинули, которые ненавидят все отечественное. Себя то хоть любите? Вы ж вроде тоже отечественными производителями были сделаны. Но видимо Вы такой же брак! Идите лобызайте сапоги хозяевам заморским.
Быть такого не может. Говорили, что это будет сверхнадежный самолет.
Гроб с крыльями.Причем отлаженный.
Я как то покупал билеты, на Аэрофлот, невозвратные, за 2 месяца... В билетах чётко указано БОИНГ. На посадке оказывается СУХОЙ, я к представителям Аэрофлота - что за дела ? Ну и т.п. в приличной форме...
Теперь я по мнению аэрофлота авиадебошир ...😠😠😠
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Более хороший и практичный Ту-204 загубили, не захотев доводить до ума, а над этим, априори провальным выкидышем авиапрома (как Ан-148) чего-то трясутся.
А зачем их запрещать. На них скот ( по мнению властей)летает. Человеческая жизнь в наше время гроша ломаного не ст0ит
почему новое здание аэропорта такое куцое на фото, неудачный кадр?
Помнится, лет 7 назад отменили наш рейс в DME. Причина такая же: неисправность, ждем техников. Наконец, самолет выпустили, спросил у техников (как-то я их идентифицировал, не буду врать, не помню), почему не полетели. Ответ был: потому что ваши техники дятлы.
Гордость и величие, аж скрепы гнутся...
Что говорите А320? Оооо, ну тогда это просто случайность!
Забавно смотреть на усирающихся тут клоунов, типа русофоба!
Помню, как-то вылетали из Москвы, уже посадка закончилась, а на рулежку все не едем. Потом стюардессы и вовсе задернули шторы тамбура перед кабиной пилотов, но в щель между шторами было видно, что на борт поднялись какие-то специалисты наземных служб в оранжевых куртках, сняли какие-то панели и возились с электроникой. 40 минут так стояли. Естественно, последовавшее потом представление экипажа со всей его многоопытностью было слабым успокоением. Летелось крайне нервно.
Нет слов.
Опять сухим выйдет.
Согласен, полно своих разработок. Зачем ставить заграничное гно, не понятно.
Не понимаю.. коменты пмшут слепые или тупые??? Сломался А 320....
Челябинск - проклятое место. Нужно просто закрыть этот аэропорт и все.
Ездите лучше поездами ржд.Хоть не фонтан ,но больше шансов остаться живыми..
Сильно круто они замахнулись. Супержеты, сухие. Надо с кукурузников начинать или чего попроще.
Да ладно, новость обновили, сломался Airbus A320
Принципиально летаю только авиакомпанией Победа. У них только Боинги и самые молодые самолёты в Мире(не более 2х лет). Не понимаю тех кто на Скакунджет летает, страх потеряли.
Миссия не по улучшению всего от и до.