111 комментариев к публикации «Там остановка, там много людей»: в Челябинске машина вылетела на тротуар после ДТП и сбила ребёнка
Гость
3 дек 2019 в 17:57
Лучше на этом перекрёстке с маршрутками разобрались, которые высаживают не на остановке (не доезжают до неё), останавливаются на высадку на пешеходнике и перекрёстке и стоят ожидая своего выезда в первой полосе перед светофором
Маргинальный город, такие и водители. На дорогах полностью отсутствует культура поведения, отсюда и результат. Приезжающие из других регионов отмечают среди прочих недостатков Челябинска тотальное хамство, лихачество и обилие ржавых помоек на четырех колесах.
Аварии на этом перекрестке действительно часто случаются. Маршрутки в том месте разворачиваются и стоят на конечной, а потом корячатся по всей проезжей части кто вперёд должен поехать.
Ну, вот наглое вранье, что там постоянно находится много людей, а почему тогда так мало кеглей зацепило? И кто там про установку камер запел, он за свой счет собрался их ставить? Или он думает что камеры ставят для безопасности наивных пешебродов? В общем, единственной действенной мерой будет забрать права у всех бабищ до выяснения обстоятельств и принять мораторий на выдачу им новых. Почему-то я еду там всегда за 120 и никогда никаких дтп не случается, даже если немного накатить за рулем.
На этом перекрестке всё время аварии, только я знаю лично 2 погибших там. все потому, что дебилы гоняют там под 120. переход достаточно оживленный, на остановках и светофорах часто много людей, Копейское шоссе делит посёлок на две части. Камера там давно нужна, гораздо больше чем в центре, где на каждом перекрестке натыкали, чтобы за стоп линию штрафовать
На этом перекрестке всегда стоят маршрутки.5-10 минут.хотя у них есть место стоянки(загон)каждый день тяжело проехать.из ,3х полос-2 заполнены маршрутами.
На правах рекламы: Рекомендуем установку экранов из фундаментных блоков. Они не дороги, устойчивы к НМУ, обладают высокой стойкость к вандалам и автомомобилям! Завод ЖБИ😁
В начале 20 века всерьез обсуждался вопрос, что города заполнили лошадиные повозки, а также лошадиные отходы, пардон, жизнедеятельности. Проводя параллели, получаем вопрос: как скоро мы загнемся от всеобщей автомобилизации населения?
Ежедневно проезжаю в час пик остановку "площадь Революции" в сторону Алого поля. Это что за бардак от маршруток!
1. Пересекают Цвиллинга по 1 полосе, движение только направо;
2. На трамвайных путях вытесняют второй ряд и во избежании ДТП ты ступаешь по правилу ДайДорогуДураку; (Джамшуту)
3. Если остановка занята такими же дибилами (а она точно занята!) , эти дибилы перегораживают уже Вторую из Четырех у остановки полосу!!! создавая затор на перекрестке с Цвиллинга.
4. Выезжают с остановки так же перегораживая вторую полосу.
Угадайте мой вопрос , конечно же , а где сборщики штрафов, налогов, крутые парни с палочками?, а вот нет их тут. Либо проплачена "точка" либо какарда последние мозги руководству МВД протерла.
Верните пост ГИБДД на площадь Революции.
Не думал, что когда то буду это просить , но это жесть себя точно скоро проявит.
МВД крышует джамшутов?
Сейчас хозяин здания автомойка от злости лопнет, что машина вьехала в бок ему, а водятел, который устроил аварию попал неплохо, последние трусы с него снимут
Нужно срочно в городе отменять "+20".
Автобараны носятся по городу, как настёганные. При столкновении разлетаются на тротуары и остановки, как бильярдные шары, калеча пешеходов. При столкновении на скорости 50...60 больше шансов остаться на проезжей части. Да и заметить вовремя опасность и остановиться - проще.
Наглость ,покупка прав на управление т.с., продажная власть ,и больные люди за рулём, вот причина.кто-то решил что управлять т.с. может кто угодно..а вот жизнь говорит обратное шофер это образ жизни так же ,как и летчики,но на самолетах все не летают.прежде чем садиться за руль нужно знать законы физики и геометрию.а у нас за рулём шегельме бегельме ит.д.
Лучше на этом перекрёстке с маршрутками разобрались, которые высаживают не на остановке (не доезжают до неё), останавливаются на высадку на пешеходнике и перекрёстке и стоят ожидая своего выезда в первой полосе перед светофором
Водятлы совсем охамели, нужно жестко их штрафовать!
Маргинальный город, такие и водители. На дорогах полностью отсутствует культура поведения, отсюда и результат. Приезжающие из других регионов отмечают среди прочих недостатков Челябинска тотальное хамство, лихачество и обилие ржавых помоек на четырех колесах.
Да всем пофиг, куда важнее писать комменты в теме про квартиры Ющенко.
Аварии на этом перекрестке действительно часто случаются. Маршрутки в том месте разворачиваются и стоят на конечной, а потом корячатся по всей проезжей части кто вперёд должен поехать.
Что, и ЗАБОРЫ не спасли
Олени за рулём замучили всех нереально!!!
Сыпьте давайте на дороги, а то эти придурки всех передавят.
Ну, вот наглое вранье, что там постоянно находится много людей, а почему тогда так мало кеглей зацепило? И кто там про установку камер запел, он за свой счет собрался их ставить? Или он думает что камеры ставят для безопасности наивных пешебродов? В общем, единственной действенной мерой будет забрать права у всех бабищ до выяснения обстоятельств и принять мораторий на выдачу им новых. Почему-то я еду там всегда за 120 и никогда никаких дтп не случается, даже если немного накатить за рулем.
Помочь России в обозримом будущем могло бы только Образование, но его всё развалили (С) Юрий Быков
Это вообще то автомойка, а не торговый комплекс. А так там аварии постоянно происходят
На этом перекрестке всё время аварии, только я знаю лично 2 погибших там. все потому, что дебилы гоняют там под 120. переход достаточно оживленный, на остановках и светофорах часто много людей, Копейское шоссе делит посёлок на две части. Камера там давно нужна, гораздо больше чем в центре, где на каждом перекрестке натыкали, чтобы за стоп линию штрафовать
На этом перекрестке всегда стоят маршрутки.5-10 минут.хотя у них есть место стоянки(загон)каждый день тяжело проехать.из ,3х полос-2 заполнены маршрутами.
Скорая бы быстрее приехала, если б к тётке на ангину не ездила.
На правах рекламы: Рекомендуем установку экранов из фундаментных блоков. Они не дороги, устойчивы к НМУ, обладают высокой стойкость к вандалам и автомомобилям! Завод ЖБИ😁
В начале 20 века всерьез обсуждался вопрос, что города заполнили лошадиные повозки, а также лошадиные отходы, пардон, жизнедеятельности. Проводя параллели, получаем вопрос: как скоро мы загнемся от всеобщей автомобилизации населения?
Один из водителей, случайно, не из Копейска? Если "да", то - не удивительно...
Ежедневно проезжаю в час пик остановку "площадь Революции" в сторону Алого поля. Это что за бардак от маршруток!
1. Пересекают Цвиллинга по 1 полосе, движение только направо;
2. На трамвайных путях вытесняют второй ряд и во избежании ДТП ты ступаешь по правилу ДайДорогуДураку; (Джамшуту)
3. Если остановка занята такими же дибилами (а она точно занята!) , эти дибилы перегораживают уже Вторую из Четырех у остановки полосу!!! создавая затор на перекрестке с Цвиллинга.
4. Выезжают с остановки так же перегораживая вторую полосу.
Угадайте мой вопрос , конечно же , а где сборщики штрафов, налогов, крутые парни с палочками?, а вот нет их тут. Либо проплачена "точка" либо какарда последние мозги руководству МВД протерла.
Верните пост ГИБДД на площадь Революции.
Не думал, что когда то буду это просить , но это жесть себя точно скоро проявит.
МВД крышует джамшутов?
Сейчас хозяин здания автомойка от злости лопнет, что машина вьехала в бок ему, а водятел, который устроил аварию попал неплохо, последние трусы с него снимут
Причем маршрутки если легковушки дтп устроили гонщики
Когда уже этих уродов которые гоняют будут лишать прав?? Страдают ни в чем не повинные люди (((((
Надо в этой депрессивной зоне поставить остановки в виде блокпостов из бетонных блоков, в простонародье называеимые причал для ротозеев.
Ойёёёёй! Рябенка задавили! Событие областного масштаба.
Нужно срочно в городе отменять "+20".
Автобараны носятся по городу, как настёганные. При столкновении разлетаются на тротуары и остановки, как бильярдные шары, калеча пешеходов. При столкновении на скорости 50...60 больше шансов остаться на проезжей части. Да и заметить вовремя опасность и остановиться - проще.
Наглость ,покупка прав на управление т.с., продажная власть ,и больные люди за рулём, вот причина.кто-то решил что управлять т.с. может кто угодно..а вот жизнь говорит обратное шофер это образ жизни так же ,как и летчики,но на самолетах все не летают.прежде чем садиться за руль нужно знать законы физики и геометрию.а у нас за рулём шегельме бегельме ит.д.
Какой водитель здесь веновен ?