Сафонов, Котову не поставили временно руководить ДПС, вы ошибаетесь. И еще, хотя бы раз в год руководителям всяческих управлений и политик надо, поборов брезгливость, ездить в общественном транспорте, чтобы представлять себе места, где кран может встретиться с трамваем и троллейбусом, а где - нет, даже если нарочно встречи искать будет.
"Зачем он так гонит?" Я вот еду на машине по городу (каюсь, грешен, иной раз по меридиану до 80 поддаю), так меня обгоняют с дикой скоростью, чуть не в 2 раза больше моей, это происходит на северке (все водители бешеные) и на меридиане (наверное у людей какой-то тоннельный синдром срабатывает). Тоже еду и не понимаю: "зачем они так гонят?" Неужели они не понимают, какие могут быть последствия не только с ними, а, самое страшное, с другими участниками дорожного движения? Безотносительно данного события, культура вождения у нас в городе на уровне плинтуса, конечно.
Каждый раз когда в России что нибудь случается то сразу начинаются повальные проверки спецтехники, пожарной безопасности, охраны труда, медицинских услуг и т.п., но вот толку от этого Н И К А К О Г О!
с 1998 года живу в доме 128 по Дзержинского, как сделали мост и закатали асфальт так на этом перекрестке постоянно аварии. Первая смертельная в 1999 году была с моста летел орел на 2106 и не тормозя на скорости под сотню сбил мужчину , тот летел метров на 10 вверх сразу труп, потом сделали пешеходник и светофор но постоянно кого то давили. А потому что с моста летят видят зеленый ааа успеваю и газу а тут красный и не успевают.....о
Все машины участники ДТП давно должны были быть списаны и вообще не допускаться к работе в 21 веке, что вонючие автокраны , что недоПазики. Надо еще работу дорожников проверить, это вообще абсолютные непрофессионалы, половина ДТП точно из-за них.
А у водителя автокрана вообще права этой категории есть? Как, зная вес своей техники и габариты, сел за управление с плохими тормозами?? проверять их кто будет?
горе- водилы...
Надо чтобы техническую исправностью грузового транспорта проверяли особо тщательно и почаще! Всё-таки если отказали тормоза у легковушки - это одно, а у автокрана или фуры - это уже намного хуже!
4 древних мамонта попали в дтп, а по факту они все должны быть на свалке, ни тормозов, ни безопасности, устарели еще 30 лет назад! Ладно еще пазик не переполнен был, газовый балон не в месте удара висел, столько трупов бы наворочили.
Не надо днем запрещать ездить тяжелой технике, ночью будет еще хуже, они посносят впотьмах еще больше. Киоски с остановок надо убирать. Делать нормальные тротуары, обрезать ветки деревьев чтобы не ограничивали видимость.
Знаете что самое противное и очевидное, что все останется по прежнему: киоски там, где им не место, нелегалы на маршрутах и не исправные грузовики ( только теперь вне города будут кого нибудь давить), все посуетятся, покажут бурную деятельность, какую нибудь хрень придумают, да так, что домой шкаф не привезёшь, и фсё!!! И дальше в несогласованности, кто в лес, кто по дрова будут делать мосты, дороги каждый сезон 2 землекопа с перегораживанием полос, разрешать маршрутки кому попало, а ГиБДД разводить руками и искать очевидцев аварий, потому что "камеры не работают" и "людей не хватает или бензина приехать нет"
Котова, как всегда отмазывается лишь бы поотмывать еще пару миллионов в год. Конечно, вместо того чтобы запретить все маршрутки во всем городе и купить хороший общ. транспорт, наладить с дорожным хоз. инфраструктуру под это, без глупых заборов, узких остановок с ларьками. Мы будем говорить что всякое бывает и ссылаться на Авось! Лишь бы отдыхать с детьми в Дубаи на отмывании нелегального бабла с пазиков, в которые ни моя бабушка ни кто либо еще не заходит без труда. Где ты как в консерве и приходится выходить на 2 линию для того, чтобы зайти в неё.
Водитель крана привык соляру экономить ( т.е. воровать ). Ехал бы на скорости - ДТП бы не было. Вот почему вымерли мамонты - не послушались старших. Соболезнование родне погибшего.
все кто требует убрать маршрутки - просто не садитесь в них. не занимайте мои места и не захламляйте своими тушами чужие места!!! задолбали - плоумные бабки (которым не куда ехать); борзая школота; синечьё и просто дауны.
Как только авария с участием спец техники, так сразу ограничивают движение в дневное время для грузовиков, полный моразм. Водители грузовиков должны и днём и ночью работать, когда же отдыхать.
Бедолага водитель крана - его вина только в выезде на неисправной технике . Если бы он включил фары , "аварийку" и подавал звуковые сигналы - ничего бы не изменилось . Сколько легковых машин стоит на остановках с " аварийкой " - нет , машина исправна , водитель ушёл в киоск - разве не запрещено ? Сколько спекуляций с этим сигналом , под штраф , должен дублировать знаком аварийной остановки . Маршрутчики - что за остановки в два ряда , что за ожидания пассажиров подолгу ? Почему скапливается на остановках по 5 и более машин ?
Надо сожать того кто налинию выпустил кран и отвечает за него, не крановщика. Механика, директора фирмы и безопасности труда начальника.. Парню всю жизнь испоганили. Начальству побарабану работает коан или нет, главное чтоб деньги преносил.
Ждем, когда Котова УБЕРЕТ ПАВИЛЬОН, который перекрыл всё пешеходную зону, а то с НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ Киосками воюем, а тут Роспечать... Вангую, НЕ УБЕРУТ.
Ну теперь гайцы влепят там заборов в три ряда, и гордо отчитаются о мерах безопасности.
разворочало..... достали уже эти жертвы ЕГЭ
Ужас и кошмар... Ещё и тело не остыло а ретуальные услуги приехали к остановке.
Сафонов, Котову не поставили временно руководить ДПС, вы ошибаетесь. И еще, хотя бы раз в год руководителям всяческих управлений и политик надо, поборов брезгливость, ездить в общественном транспорте, чтобы представлять себе места, где кран может встретиться с трамваем и троллейбусом, а где - нет, даже если нарочно встречи искать будет.
100%техосмотр за взятку, так как знаю что говорю. И пазики эти все,и кран этот долбаный, и многие легковушки
"Зачем он так гонит?" Я вот еду на машине по городу (каюсь, грешен, иной раз по меридиану до 80 поддаю), так меня обгоняют с дикой скоростью, чуть не в 2 раза больше моей, это происходит на северке (все водители бешеные) и на меридиане (наверное у людей какой-то тоннельный синдром срабатывает). Тоже еду и не понимаю: "зачем они так гонят?" Неужели они не понимают, какие могут быть последствия не только с ними, а, самое страшное, с другими участниками дорожного движения? Безотносительно данного события, культура вождения у нас в городе на уровне плинтуса, конечно.
Каждый раз когда в России что нибудь случается то сразу начинаются повальные проверки спецтехники, пожарной безопасности, охраны труда, медицинских услуг и т.п., но вот толку от этого Н И К А К О Г О!
Случайно водитель автокрана не мигрант?
Ужас. страшно
У крановщика похоже водитель отказал!
с 1998 года живу в доме 128 по Дзержинского, как сделали мост и закатали асфальт так на этом перекрестке постоянно аварии. Первая смертельная в 1999 году была с моста летел орел на 2106 и не тормозя на скорости под сотню сбил мужчину , тот летел метров на 10 вверх сразу труп, потом сделали пешеходник и светофор но постоянно кого то давили. А потому что с моста летят видят зеленый ааа успеваю и газу а тут красный и не успевают.....о
Все машины участники ДТП давно должны были быть списаны и вообще не допускаться к работе в 21 веке, что вонючие автокраны , что недоПазики. Надо еще работу дорожников проверить, это вообще абсолютные непрофессионалы, половина ДТП точно из-за них.
Один из маленьких плюсов , что Кран не ушел на тротуар, иначе было бы совсем плохо...
все умные, кто-нибудь пробовал управлять грузовиком на ходу с заглушенным двигателем.
А у водителя автокрана вообще права этой категории есть? Как, зная вес своей техники и габариты, сел за управление с плохими тормозами?? проверять их кто будет?
горе- водилы...
Надо чтобы техническую исправностью грузового транспорта проверяли особо тщательно и почаще! Всё-таки если отказали тормоза у легковушки - это одно, а у автокрана или фуры - это уже намного хуже!
как же жаль, что человек погиб.....
остальное пережить можно
А кран кому принадлежит?
Рухлядь на дорогах. Как этот кран выпустили на линию?
Как он мог сжечь тормоза в городе?
Ну и какого лешего так гнать в городе?
"отказали тормоза"- всегда можно применить торможение двигателем, это азы обучения в автошколе.
4 древних мамонта попали в дтп, а по факту они все должны быть на свалке, ни тормозов, ни безопасности, устарели еще 30 лет назад! Ладно еще пазик не переполнен был, газовый балон не в месте удара висел, столько трупов бы наворочили.
Не надо днем запрещать ездить тяжелой технике, ночью будет еще хуже, они посносят впотьмах еще больше. Киоски с остановок надо убирать. Делать нормальные тротуары, обрезать ветки деревьев чтобы не ограничивали видимость.
Знаете что самое противное и очевидное, что все останется по прежнему: киоски там, где им не место, нелегалы на маршрутах и не исправные грузовики ( только теперь вне города будут кого нибудь давить), все посуетятся, покажут бурную деятельность, какую нибудь хрень придумают, да так, что домой шкаф не привезёшь, и фсё!!! И дальше в несогласованности, кто в лес, кто по дрова будут делать мосты, дороги каждый сезон 2 землекопа с перегораживанием полос, разрешать маршрутки кому попало, а ГиБДД разводить руками и искать очевидцев аварий, потому что "камеры не работают" и "людей не хватает или бензина приехать нет"
Фигасе! Чтобы досчитать до 8 нужно несколько управлений! Они явно в школе плохо учились
Котова, как всегда отмазывается лишь бы поотмывать еще пару миллионов в год. Конечно, вместо того чтобы запретить все маршрутки во всем городе и купить хороший общ. транспорт, наладить с дорожным хоз. инфраструктуру под это, без глупых заборов, узких остановок с ларьками. Мы будем говорить что всякое бывает и ссылаться на Авось! Лишь бы отдыхать с детьми в Дубаи на отмывании нелегального бабла с пазиков, в которые ни моя бабушка ни кто либо еще не заходит без труда. Где ты как в консерве и приходится выходить на 2 линию для того, чтобы зайти в неё.
Водитель крана привык соляру экономить ( т.е. воровать ). Ехал бы на скорости - ДТП бы не было. Вот почему вымерли мамонты - не послушались старших. Соболезнование родне погибшего.
все кто требует убрать маршрутки - просто не садитесь в них. не занимайте мои места и не захламляйте своими тушами чужие места!!! задолбали - плоумные бабки (которым не куда ехать); борзая школота; синечьё и просто дауны.
Все три ПАЗа принадлежат единственному нелегальному перевозчику в городе.
Как только авария с участием спец техники, так сразу ограничивают движение в дневное время для грузовиков, полный моразм. Водители грузовиков должны и днём и ночью работать, когда же отдыхать.
Ужасно.
Бедолага водитель крана - его вина только в выезде на неисправной технике . Если бы он включил фары , "аварийку" и подавал звуковые сигналы - ничего бы не изменилось . Сколько легковых машин стоит на остановках с " аварийкой " - нет , машина исправна , водитель ушёл в киоск - разве не запрещено ? Сколько спекуляций с этим сигналом , под штраф , должен дублировать знаком аварийной остановки . Маршрутчики - что за остановки в два ряда , что за ожидания пассажиров подолгу ? Почему скапливается на остановках по 5 и более машин ?
Странно что отказали тормоза! Ведь по базе ЕАИСТО последний техосмотр он прошел аж в Новосибирске. И тот кончился уж месяц как
Причем тут маршрутки! Кран их всмятку,напали на маршрутки и на водителей.
Надо сожать того кто налинию выпустил кран и отвечает за него, не крановщика. Механика, директора фирмы и безопасности труда начальника.. Парню всю жизнь испоганили. Начальству побарабану работает коан или нет, главное чтоб деньги преносил.