Два раза приходилось летать на таком сарае. Оба раза было такое чувство, что сели в вазовское корыто. Пластмассовая обшивка в салоне сикись-накись, наклон кресел не работал, столики на держателях еле держатся, все гремит-скрипит. Шумоизоляция практически отсутствует. В полете окна ИЗНУТРИ покрывались изморозью, что свидетельствовало о плохой герметизации. А ведь новые самолеты ! Рано или поздно этим должно было кончиться. Авионика наверняка вся дешевая китайская .
Про авионику, говорят- французская. Брешут наверное. Ну или французы заказывают её в Китае.
Помню, челябинцы когда-то гордились, что японцы покупают у них технику ЧТЗ. А они, наверное, пускали ее под пресс и делали из получившегося железа свои мицубиси))))
Так там та же байда начнётся, если все ломанутся на поезда. Принцип "и так сойдёт", это всё что смогла породить рыночная экономика.
Вот уж врать не надо. Как раз рыночная экономика - единственный механизм, обеспечивающий высокое качество. "И так сойдёт" - это порождение антирыночной экономики.
Вот уж врать не надо. Как раз рыночная экономика - единственный механизм, обеспечивающий высокое качество. "И так сойдёт" - это порождение антирыночной экономики.
Почему - эпидемия? Просто на эти неисправности Супер-пупер-джета особо внимание не обращали экипажи. Если можно было лететь "на честном слове и на одном крыле", то летели, зарплата-то от налёта зависит, премиальные от выполнения. Сейчас ясно, как дважды-два, что ж... в авиации отечественной полная. Мне не понятно одно, почему разрешили посадку при "полных баках", почему не слили, или не выработали?
Почему - эпидемия? Просто на эти неисправности Супер-пупер-джета особо внимание не обращали экипажи. Если можно было лететь "на честном слове и на одном крыле", то летели, зарплата-то от налёта зависит, премиальные от выполнения. Сейчас ясно, как дважды-два, что ж... в авиации отечественной полная. Мне не понятно одно, почему разрешили посадку при "полных баках", почему не слили, или не выработали?
Разрешить или не разрешить никто не мог, решение сейчас принимает только командир, диспетчер может лишь советовать и информационно сопровождать решение командира. Слив топлива в гражданских самолётах невозможен. Командир, скорее всего, мог принять решение о посадке с баками либо в связи с паническим состоянием и желанием оказаться на земле как можно быстрее по принципу "будь что будет", а мог рационально опасаться прогрессирования неисправности и опасения остаться вообще без связи и управления. Вероятнее всего как-то так. А может и по-другому.
"Авиакатастрофа российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в 2012 году стала первой крупной трагедией для самолета этого типа. 9 мая 2012-го он выполнял демонстрационный полет в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам: Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. "
Как бы с ним изначально не всё в порядке было.
Знак.ком:
В 2010 году СМИ со ссылкой на прокуратуру сообщали, что свыше 20 работников завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке истребителей и SSJ-100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.
После этого служба безопасности предприятия провела собственную проверку и выявила еще 50 фальшивых документов о высшем образовании. Из-за этого были сделаны соответствующие кадровые решения. Впрочем, руководство завода заявило, что «на всех ключевых позициях в технических службах работники с нормальными дипломами».
Сдается мне, пилоты договорились о некой итальянской забастовке. Если раньше летали при всех этих неисправностях, то теперь отказываются. А кому это надо, из-за престижа и еще каких-то надуманных причин рисковать своей жизнью и становиться виновником гибели десятков людей.
Вполне возможно, что и менеджеры Аэрофлота это поддерживают, т.к. им выкручивают руки и заставляют покупать эти джеты, гененрирующие убытки для компании. Этот самолет никому не нужен, ни пассажирам, ни пилотам, ни компаниям. Вот и саботируют, раз такая возможность появилась. И поделом!
"Хорошо"... Это каким нужно быть розсиянином, чтобы купить билет на Суперджет, вернуться на нем обратно, просохатить все свои дела и дедлайны в пункте назначения, но радоваться, что не было пожара?...)))) Тут многие плюются от рыночной экономики... Да если бы у вас была рыночная экономика, контора "Аэрофлот" обанкротилась бы давно!!
"Хорошо"... Это каким нужно быть розсиянином, чтобы купить билет на Суперджет, вернуться на нем обратно, просохатить все свои дела и дедлайны в пункте назначения, но радоваться, что не было пожара?...)))) Тут многие плюются от рыночной экономики... Да если бы у вас была рыночная экономика, контора "Аэрофлот" обанкротилась бы давно!!
В продолжение. Тысячу раз прав был московский бизнесмен, который после Крыма родил фразу - "Плохо не то, что мы оказались в д..., а то, что мы начали в нем обустраиваться" (с)
Даже одноразовым самолёт не назовешь... дорабатывать и исправлять надо. Сколько можно на жизни простых людей испытывать...Летайте на таких самолётах со своим проектом (((!!! сами...кто на этом наварил...
Я тоже летела этим рейсом из Краснодара. Ощущение не из приятных!Больше не полечу.Не предложили даже напитки, просидев в самолете 1.5 часа ,нас вывели и посадили на самолет, только совершивший посадку. Удивительно, не было ни возмущений, ни паники.Один только мужчина из комфорт -класса требовал от стюардессы обьяснений. Но..она его не утешила!
Теперь 74.ру будет за каждым "сухим" следить? Что за паранойя? А 74.ру не хочет вспомнить про авиакатастрофы и просто задержки рейсов за последние два года и какие самолеты в этих катастрофах и задержками участвовали?
Самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва-Самара, вернулся в аэропорт Шереметьево, следует из данных на портале Flightradar.
Согласно информации на сайте, SSJ-100 вылетел в 01:59, однако менее чем через час он развернулся в районе населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области и направился обратно.
Путриотов пучит. Ну как же. Часть фасада потемкинской деревни обвалилась, а за ней завсегдашний русский авось и тщетные попытки создания видимости величия.
Путриотов пучит. Ну как же. Часть фасада потемкинской деревни обвалилась, а за ней завсегдашний русский авось и тщетные попытки создания видимости величия.
Суперджет к патриотизму не имеет никакого отношения. Только глупец будет сваливать всё в одну кучу. И ещё коверкать русский язык.
Что-то как-то сильно много неполадок СРАЗУ выявили. Как ССД 100 - сразу отмена полета.
А раньше-то что, пофиг всем было? Кошмар.
В СМИ это называется Инфоповод. Всегда были неполадки и не только у ССД. Просто сейчас у всех СМИ пристальное внимание к виновнику торжества, а остальное не интересно. Вспомните Зимнюю Вишню, когда освещали задымления каждой сарайки в стране на протяжении примерно месяца..
Во всех катастрофах обычно, выясняется, пилоты были виноваты. Так что неисправностей бояться не надо. Надо смело лететь, да и всё - жизнь вообще того не стоит, чтобы за неё так панически цепляться.
Летал Победой, так рейс задержали на 1,5 часа, а в это время работяги на 2х буханках что-то меняли в обвязке турбины. Как видите, я живой, прилетел, да и вообще все приземлились, ни один еще в воздухе не остался.
4 мая был отменен рейс SU1101, Sukhoi SuperJet 100 Краснодар - Москва (сказали по техническим причинам). Все пассажиры с удовольствием поменяли билеты на другие рейсы.
27 марта 2019г летели из Москвы в Челябинск рейс SU1532 из Шереметьево. Самолет - SuperJet вернулся со взлетной полосы. Техническая неисправность, выгрузка пассажиров, замена борта на точно такой-же SuperJet.
Хватит уже нагнетать ситуацию! Столько лет летали, одна не удачная посадка и всё-разом все суперджеты стали ломаться и оказались не пригодными к полётам???
А ты зажмурься, заткни уши пальцами и кричи "вывсёврёти". Говорят, помогает.
"Не удачная посадка" называется катастрофой. А сколько было вот таких же поломок? То дверь не закроется, то задымление непонятно откуда, то кондиционирование вырубается...
Дитрих пускай летает раз самолет хороший
Запретить сарайку надо
Пусть на нем Сам летает с пристяжью
Их идея была
Два раза приходилось летать на таком сарае. Оба раза было такое чувство, что сели в вазовское корыто. Пластмассовая обшивка в салоне сикись-накись, наклон кресел не работал, столики на держателях еле держатся, все гремит-скрипит. Шумоизоляция практически отсутствует. В полете окна ИЗНУТРИ покрывались изморозью, что свидетельствовало о плохой герметизации. А ведь новые самолеты ! Рано или поздно этим должно было кончиться. Авионика наверняка вся дешевая китайская .
2 грузовика кирпичей еще выгрузили. Летайте поездами РЖД.
Вчера такой же самолет Аэрофлота следующий в Самару вернулся в Шереметьево из за технических неполадок... Эпидемия неисправностей у них?
"Авиакатастрофа российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в 2012 году стала первой крупной трагедией для самолета этого типа. 9 мая 2012-го он выполнял демонстрационный полет в рамках тура «Welcome Asia» по шести азиатским странам: Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму. "
Как бы с ним изначально не всё в порядке было.
Суперджет как проект видимо скоро обанкротится.
Вы сумасшедшие что ли? Я аэрофлотом не буду больше летать!
Знак.ком:
В 2010 году СМИ со ссылкой на прокуратуру сообщали, что свыше 20 работников завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке истребителей и SSJ-100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.
После этого служба безопасности предприятия провела собственную проверку и выявила еще 50 фальшивых документов о высшем образовании. Из-за этого были сделаны соответствующие кадровые решения. Впрочем, руководство завода заявило, что «на всех ключевых позициях в технических службах работники с нормальными дипломами».
Сдается мне, пилоты договорились о некой итальянской забастовке. Если раньше летали при всех этих неисправностях, то теперь отказываются. А кому это надо, из-за престижа и еще каких-то надуманных причин рисковать своей жизнью и становиться виновником гибели десятков людей.
Ну так скажите спасибо, что не полетел этот борт и неполадки выявили ДО взлета, а не ПОСЛЕ...
Сегодня "Летевший в Самару SSJ-100 вернулся в Шереметьево". Хорошо, что без пожара. Но лучше бы их вообще запретили
Даже одноразовым самолёт не назовешь... дорабатывать и исправлять надо. Сколько можно на жизни простых людей испытывать...Летайте на таких самолётах со своим проектом (((!!! сами...кто на этом наварил...
Не хочется летать самолётами этой марки. Да и все остальные надо жёстче проверять. Позор для страны - постоянные авиапроисшествия
После 12-го ряда билеты не продаются?
А слабо им Sukhoi Superjet 100 сделать бортом №1 для президента???
Я тоже летела этим рейсом из Краснодара. Ощущение не из приятных!Больше не полечу.Не предложили даже напитки, просидев в самолете 1.5 часа ,нас вывели и посадили на самолет, только совершивший посадку. Удивительно, не было ни возмущений, ни паники.Один только мужчина из комфорт -класса требовал от стюардессы обьяснений. Но..она его не утешила!
Разве это ещё один повод приостановить полеты? Нет же!
И это при том, что у Азимута все самолеты новые.)
Теперь 74.ру будет за каждым "сухим" следить? Что за паранойя? А 74.ру не хочет вспомнить про авиакатастрофы и просто задержки рейсов за последние два года и какие самолеты в этих катастрофах и задержками участвовали?
Мы в Тбилиси уже 8 часов сидим, не можем вылететь. Рейс Тбилиси - Екатеринбург 898, перевозчик Победа.
Хватит жути нагонять! Пишите тогда уже о неисправностях Лады!
просто перестраховываются в связи с этой аварией, при малейшем подозрении не летят. щас все самолеты этого типа проверят и станут летать снова.
Ну всё, пошли инфоповоды..
А что все молчат про жестко севший бонг на выходных в Оренбурге, а?
Во всех катастрофах обычно, выясняется, пилоты были виноваты. Так что неисправностей бояться не надо. Надо смело лететь, да и всё - жизнь вообще того не стоит, чтобы за неё так панически цепляться.
каждому SSJ-по попу в салон. чтоб освящение салона и изгнание бесов во время полета проводил. а если понадобится-и отпел
интересно, почему superjet? что в нем super?
Летал Победой, так рейс задержали на 1,5 часа, а в это время работяги на 2х буханках что-то меняли в обвязке турбины. Как видите, я живой, прилетел, да и вообще все приземлились, ни один еще в воздухе не остался.
Из Краснодара по-любому лучше поездом, причем там их полно до Челябинска.
На тазах "едем", на тазах "летим"
Презервативы наверное не нашли по размеру. Дождь же почти гроза...
"ну что, покойнички, поехали?" сказал командир SSJ вместо обычного "пристегните ремни."
4 мая был отменен рейс SU1101, Sukhoi SuperJet 100 Краснодар - Москва (сказали по техническим причинам). Все пассажиры с удовольствием поменяли билеты на другие рейсы.
Не понимаю людей, которые добровольно соглашаются летать на этой разваливающейся недоделке!
Суперджет-Суперфейк.
русские машины делать не умеют, куда там самолеты
Можно провести аналогию с боярышником, дешевый самолет, дешевый рейс, вот стадами и набиваются в них.
27 марта 2019г летели из Москвы в Челябинск рейс SU1532 из Шереметьево. Самолет - SuperJet вернулся со взлетной полосы. Техническая неисправность, выгрузка пассажиров, замена борта на точно такой-же SuperJet.
Хватит уже нагнетать ситуацию! Столько лет летали, одна не удачная посадка и всё-разом все суперджеты стали ломаться и оказались не пригодными к полётам???