На Марках в Японии ездили люди за 40 лет. Это тяжёлая заднеприводная машина. Легко входит в занос. Отсутствие всяких противоюзов. Машине за 20 лет. Водителя не виню. Его подрезали. Но парень, меняй машину.
А у меня вопрос. Разве там разрешен поворот с двух рядов? Если не разрешен, то косвенным виновником была та машина которая закрыла обзор девушке. Ну и конечно она в любом случае виновата, не убедилась в безопасности маневра, надо было дождаться, когда проедет та машина, которая закрывала обзор.
Сам водитель и часто сталкиваюсь с подобными ситуациями. С одной стороны везде камеры, поэтому водители стараются повернуть как только загорится желтый (пропустив, конечно машины, которые уже на перекрестке), но есть водятлы, которые считают, что на мигающий зеленый нужно дать газа, чтобы успеть вылететь на перекресток на желтый. Если у нас так и будут таких водятлов признавать потерпевшими (типа не мог остановится, хотя в 90% случаев времени остановится без экстренного торможения предостаточно), то ситуация не изменится, хоть до 40 км снижайте (как показывает мой опыт, такие водятлы в момент мигания зеленого только газу прибавляют, в итоге на перекресток вылетают на высокой скорости).
Работаю не далеко от этого перекрёстка, это самый ужасный и жуткий по частоте аварий перекресток!!! Господи когда там уже сделают стрелку налево. Кто нибудь услышьте пожалуйста!!! Там столько страшный аварий это же жуть просто. И никому дела нет.
На Марках в Японии ездили люди за 40 лет. Это тяжёлая заднеприводная машина. Легко входит в занос. Отсутствие всяких противоюзов. Машине за 20 лет. Водителя не виню. Его подрезали. Но парень, меняй машину.
Сколько езжу замечаю, девушки за рулём как люди с другой планеты, вообще ездить не умеют...
Челябинские восьмиполосные дороги с разрешенным поворотом налево из двух полос, без доп. секции в светофоре, наверно самые опасные в России.
Тойота явно превышала скорость
У нас что трудно поставить левый поворот со стрелкой?
А у меня вопрос. Разве там разрешен поворот с двух рядов? Если не разрешен, то косвенным виновником была та машина которая закрыла обзор девушке. Ну и конечно она в любом случае виновата, не убедилась в безопасности маневра, надо было дождаться, когда проедет та машина, которая закрывала обзор.
Это ограждение называется "пешеходное ограждение" и его назначение не спасать пешеходов, а направлять пешеходов на пешеходный переход.
Сам водитель и часто сталкиваюсь с подобными ситуациями. С одной стороны везде камеры, поэтому водители стараются повернуть как только загорится желтый (пропустив, конечно машины, которые уже на перекрестке), но есть водятлы, которые считают, что на мигающий зеленый нужно дать газа, чтобы успеть вылететь на перекресток на желтый. Если у нас так и будут таких водятлов признавать потерпевшими (типа не мог остановится, хотя в 90% случаев времени остановится без экстренного торможения предостаточно), то ситуация не изменится, хоть до 40 км снижайте (как показывает мой опыт, такие водятлы в момент мигания зеленого только газу прибавляют, в итоге на перекресток вылетают на высокой скорости).
Может уже скинемся на эти красно-желтые памятники беспомощности гашников? От них вроде больше пользы должно быть.
Работаю не далеко от этого перекрёстка, это самый ужасный и жуткий по частоте аварий перекресток!!! Господи когда там уже сделают стрелку налево. Кто нибудь услышьте пожалуйста!!! Там столько страшный аварий это же жуть просто. И никому дела нет.
СДЕЛАЙТЕ ТАМ СТРЕЛКУ НАЛЕВО!!!! Прям криком кричу. Это очень ужасно наблюдать трагедии на этом перекрестке.