24 комментария к публикации Пробка в обе стороны: Троицкий тракт в Челябинске парализовала крупная авария с участием маршрутки
Гость
5 мар 2019 в 13:17
За пять лет своего губернаторства Дубровский так и не смог решить проблему с Троицким трактом. Это же позорище - активный въезд в город и всего по одному ряду под мостом. Ни одного стратегического решения за все пять лет.
При этом почему-то у компании, выигрывающей тендеры на обслуживание и ремонт дорог огромные прибыли. Как вообще можно получить прибыль с муниципального (считай социального) контракта? Два варианта: цена изначально завышена, либо работы выполнены не в полном объеме или некачественно. Так почему у нас область платить миллиарды за такие работы, а элементарно расширить проезд под мостом - непосильная ноша.
79-е одна за одной, номер указан как инвентаризационный 300 затем крупно 79, экскурсионный парковый!! Сомневаюсь, что власти не в курсе- просто кому-то так удобней!! Такие же "экскурсионные" за №24. А если что случится- пострадавшие даже страховку не получат, скажут- ничего не знаем, левые маршруты. А кто? кто должен этим заниматься, как не власти города???
Даже если она нелегальная, что это меняет? Виноват водитель маршрутки? Легальная, нелегальная - это не имеет значения, когда ДТП происходит. Кстати, те кто катит бочку на нелегальные маршрутки...вы допрыгаетесь скоро, что нелегалов уберут и вы будете платить на 30-40% больше за проезд на "легальных" маршрутках. Будет потом вспоминать с ностальгией дырявые пазики и южный акцент водителя.
Прям классика!))) Собрался весь немецкий автохлам! В лице древнего мерса, не менее древних бээнвэ и убитого изделия из Нижегородской области. Всех сразу в утиль и на переплавку.)))
За пять лет своего губернаторства Дубровский так и не смог решить проблему с Троицким трактом. Это же позорище - активный въезд в город и всего по одному ряду под мостом. Ни одного стратегического решения за все пять лет.
При этом почему-то у компании, выигрывающей тендеры на обслуживание и ремонт дорог огромные прибыли. Как вообще можно получить прибыль с муниципального (считай социального) контракта? Два варианта: цена изначально завышена, либо работы выполнены не в полном объеме или некачественно. Так почему у нас область платить миллиарды за такие работы, а элементарно расширить проезд под мостом - непосильная ноша.
Почему маршрутчики чувствуют свою безнаказанность?! Они угроза для всех участников дорожного движения!
79-е одна за одной, номер указан как инвентаризационный 300 затем крупно 79, экскурсионный парковый!! Сомневаюсь, что власти не в курсе- просто кому-то так удобней!! Такие же "экскурсионные" за №24. А если что случится- пострадавшие даже страховку не получат, скажут- ничего не знаем, левые маршруты. А кто? кто должен этим заниматься, как не власти города???
Очередной нелегал!!!! До каких пор нелегалы будут передвигаться по городу????
Что ни день, то - авария+маршрутка!
Почему маршрутчики чувствуют свою безнаказанность... Они угроза для всех участников дорожного движения?
Водители обнаглели совсем! На своим корытцах с красивыми номерами подрезают маршрутки и учиняют ДТП! Ну сколько можно?
Даже если она нелегальная, что это меняет? Виноват водитель маршрутки? Легальная, нелегальная - это не имеет значения, когда ДТП происходит. Кстати, те кто катит бочку на нелегальные маршрутки...вы допрыгаетесь скоро, что нелегалов уберут и вы будете платить на 30-40% больше за проезд на "легальных" маршрутках. Будет потом вспоминать с ностальгией дырявые пазики и южный акцент водителя.
Прям классика!))) Собрался весь немецкий автохлам! В лице древнего мерса, не менее древних бээнвэ и убитого изделия из Нижегородской области. Всех сразу в утиль и на переплавку.)))
Это не маршрутка, а экскурсионный автобус. Экскурсионный проект "85 - революционный" от Новосинеглазово до Мамина
Самое главное - это написать, что произошла авария С УЧАСТИЕМ маршрутного такси....