Сколько раз увертывались от обгоняющих и не счесть. И каждый раз стресс, когда понимаешь, что могло произойти. ДТП происходят за секунды, и в стрессовой ситуации мозг отключается, а включаются инстинкты. Поэтому советовать можно много, в реальности все по другому. Жаль людей. А таких провокаторов побольше бы к ответственности привлекали, может народ и задумался бы, а то они чувствуют свою безнаказанность,и поэтому творят, что хотят.
Нужно как в Норвегии, контраварийную подготовку вводить в автошколах. Там и вождение ночью и условиях ограниченной видимости, а так же наглядный пример как работают светоотражающие элементы на одежде пешеходов, так же отдельный курс вождения зимой и отработка самых распространенных ситуаций которые вызывают аварии, в том числе с участием детей (перебегают дорогу или выкатываются на проезжую часть и т.д).
Сложно доказать вину Лёхи,столкновения нет,как доказать что он на встречке?померить ширину полотна,но в какой момент?да,и по кадрам видно что 15 превышает скорость 106-109 км,а там не автомагистраль.Жаль погибших,их не вернуть.
Как то ученик запыхавшись пришёл к сэнсэю - учитель, извините, я опоздал - опоздал, значит спешил, ответил тот. Я как то замерял нормальную езду на 100 км. и повышенную, разница оказалась 7 минут..... , но сил обессилел здорово, не говоря про нервы и голову. Но как доказать это нашим крутым и распальцованным? Но мне кажется, что все эти гонки и выезды на встречку можно притормозить только обязательным оснащением авто системой слежения, конечно не демократично, но лучшая демократия, это порядок и безопасность людей.
Сплошной не видно, обгон, видимо, для Лексуса на этом участке не запрещен. Авто с регистратором на скорости 103 км (по регистратору) не может догнать смертника на 2115. Смертник на ВАЗе все сделал сам - он и без Лексуса летел к тому же результату.
Привлекать к уголовной ответственности надо тех, кто допускает использование даухполосных дорог. По-моему нигде в мире такого давно нет. Соболезнования близким погибших.
У нас в регионе так много белых лексусов конкретной модели с конкретной, пусть и единственной известной, цифрой госномера, что владельца так сложно установить?
Ни чего кокретно не поймешь по такому видео. По мне так главный виновник не Лексус, а через чур большая скорость, особенно для тазика. Шли бы 70-80 и все было бы в порядке. Несколько раз ехал в подобных условиях, кому как, а мне вот гнать зо соточку совсем не хочется. Ну не видно же ни чего! Куда все гнали?
Водиле лексуса бульдозер на встречку, а если по сути то лексус свежий, стоит глонасс, можно узнать по БС, если лексус казахский то пробить через КПП Бугристое владельца, видео.
Как правильно отметил эксперт, большинство водителей не имеет соответствующей подготовки, т.е. им необходимо сделать соответствующие выводы - отказаться от использования личного автомобиля! Тем самым они не только сберегут природу, но и собственные жизни.
Я думаю, если экспертиза докажет, что его действия были провокационными, привели к дорожно-транспортному происшествию, то он, конечно, понесёт ответственность.А если наидется то окажется прикормыш ментовской или сын какого нить дипутата
а по моему на ВАЗе как обычно профукали проверку на разницу тормозных сил относительно продольной оси. или "колдун" был в загуле - вот у водителя и не хватило каких-то полсекунды. наглость кроссовера конечно не отменяет.
Вот пишут все уже второй день, а самое главное никто не заметил, что у пятнашки выключены фары ,и как следствие задние габариты, а это недопустимо тем более в такую погоду и это он является виновником, он чуть не угробил Лексус, а потом и ещё мог замести полно народу
С колен поднялись, миллионы и миллиарды долларов простили афганистану, кубе, венесуэлле а вот нормальных дорог построить у себя в стране с разделением встречных потоков забыли. А зачем?
Несколько раз перематываю видео, и ощущение, что на асфальте кочка в правой части, перед знаком - именно там, где начало крутить пятнашку. Так что, не факт, что Лексус виноват - полотно дороги тоже надо смотреть.
Даже если и найдут этого водителя,то,мне кажется,сложновато всё равно будет доказать его вину.Наверняка он тоже на помощь призовёт опытных автоюристов и они его отмажут.
Да там Яндекс такси было рядом с Лексусом запросите у них видеорегистраторы и у них в авто даже не один а два или три 95% есть, компашка обеспеченная да и таксист за $% предоставит вам информацию о владельце Лексуса, просто нужно главное желание чтобы привлечь виновника дтп.
А может при съезде на обочину водитель 15-ки увидел что-то? Например снегоуборочную технику? И вырулил разут на свою полосу, в следствии чего и получил занос...
Ситуация двоякая.....
1. Лексус,завершивший обгон, даже и не понял, что произошло....
2. Ваз, решил перебздеть, ушёл на обочину....
Всему виной скорость, плохая видимость и стечение обстоятельств ....
Не пойму при чем тут водитель Лексуса. ОН же летел на обгон со средней скоростью потока и успевал встать в ряд. Но будучи первым ниссан мчался не разбирая что впереди. Вот он то о чем думал он же был первым в этом ряду, неужели нельзя потише было ехать? Я всегда когда вижу что на встречку колонна авто едет еду потише тк все равно все мы люди у когото да сдадут нервы. Все тут такие боин святые. Разное в жизни бывает. Уверена лексус сейчас даже не подозревает что его разыскивают он может и не увидил даже при такой погоде что сзади чтото произошло.... Он закончил маневр вовремя. А встречка фигачила не разберая сто впереди
Было такое: из-за встречной машины навстречу нашей КИА выскочил белый "Инфинити", прятался за ней. У нас под носом закончил обгон. Ждал, что мы закричим от испуга. Развлекался он так. Как застраховаться от таких ****? А погибших жаль.... Оборвались чьи-то планы и мечты. Из-за таких вот "королей дороги"
так то так почти что каждый третий мчится в лоб на м5, и ни че, даже были пару автобусов(было страшно и шансов 0). просто уже устал отормаживаться и уходить на обочину! страна отморозков которых ни кто наказать не может!
Если у 15-хи не работали фары, то это как раз лексус уворачивался в последний момент от этой 15-ки, тк при обгоне тупо его не видел, а тк лексус с трудом успел увернуться, благодаря системам стабилизации, а 15-ка нет, то и получилось все как получилось, и виновата полностью 15, убил сам себя, при езде по трассе без фар, другим будет уроком.
Хммм...интересно, водитель 15-шки от всех встречных машин так шарахалась? В данной ситуации я чего-то сверхординарного не увидел...с лексусом места для свободного разъезда более чем предостаточно.....
к сожалению, эксперименты с получением опыта вождения в сложных погодных условиях часто становятся плачевными.
P.S. Земля пухом погибшим, ...соболезнования их родственникам и выздоровления пострадавшим.
Дааа. Судя по комментам, лексус- это для людей как для быка красная тряпка. Большинство ущербных людишек давит жаба за то, что он/она никогда не сможет приобрести подобный авто. Предел мечтаний- ипотечный логан...солярис...фокус и пр. лабуда. И сидят....строчат гневные пасквили...самоутверждаются...
посмотрел видео десять раз-15 занесло до того как лексус пошёл на обгон....что и где тут увидел вину лексуса не пойму.пятнашку замотало ещё лексуса не видно и был он в своей полосе.
Прямо классика жанра дтп. Водитель 15ки сначала пугается встречного автомобиля, резко рвет вправо, потом уже пугается обочины и кювета, резко рвет влево, соответственно занос и бросок на встречку. Такие легковые шушлайки типа Лады вообще неустойчивые ни фига, нельзя там так делать, хоть даже самые раскрутые зимние колеса поставлены. И по той же причине на такой машине в таких условиях нужно ехать чем тише тем надежнее, никаких "со скоростью потока", кому надо пусть обгоняют.
Очень часто и много приходится ездить по области. Насмотрелись всякого. По большей части водители у нас в адеквате, но есть и такие, как вот этот водитель лексуса. Выходят на обгон необдуманно, с риском. Приходится тормозить, чтобы они успевали спрятаться.
И они наверняка считают себя очень смелыми и крутыми. И очень зря. Потому что не каждый водитель сумеет разъехаться в три ряда, не каждый будет тормозить или уходить в кювет.
К сожалению, такие водители как на лексусе понимают что-то только через боль. Очень надеюсь, что ему придется ее испытать в меньшей степени, чем пострадавшим в этом дтп, которое он спровоцировал. Но без хорошего внушения ему уже не обойтись.
И да. Я считаю, что в гибели людей виноват именно он.
Как правильно заметили эксперты, полное отсутствие навыков зимнего вождения у водителя 15-й. Ситуация совершенно не критическая превратилась в катастрофу. Он начал притормаживать на асфальте, что правильно, но потом, съехав одним колесом на обочину, продолжал тормозить, что делать НЕЛЬЗЯ. Если бы не тормозил, словил бы грамм адреналина и поехал дальше, матерясь. Места разъехаться было навалом. Вообще, простое правило для переднего привода - начался занос, жми газ а не тормоз.
Это безотносительно вины лексовода, пусть следствие выясняет. Ну мало ли кто нас провоцирует на дороге, может корова выйти (знак висит), теперь убиваться по таким пустякам что-ли?
Нормальная, чищенная обочина , после аварии там практически параллельно останавливаются два авто. Ну если тебе что-то там показалась ну и уходил бы спокойненько по обочине
Скорость приличная для автомобилей при плохой погоде. Почему люди рассчитывают только на железяку, где страх потерять яйца и все остальное???
Сколько раз увертывались от обгоняющих и не счесть. И каждый раз стресс, когда понимаешь, что могло произойти. ДТП происходят за секунды, и в стрессовой ситуации мозг отключается, а включаются инстинкты. Поэтому советовать можно много, в реальности все по другому. Жаль людей. А таких провокаторов побольше бы к ответственности привлекали, может народ и задумался бы, а то они чувствуют свою безнаказанность,и поэтому творят, что хотят.
Нужно как в Норвегии, контраварийную подготовку вводить в автошколах. Там и вождение ночью и условиях ограниченной видимости, а так же наглядный пример как работают светоотражающие элементы на одежде пешеходов, так же отдельный курс вождения зимой и отработка самых распространенных ситуаций которые вызывают аварии, в том числе с участием детей (перебегают дорогу или выкатываются на проезжую часть и т.д).
Надеюсь 10-ку строгача "водитель" Лексуса получит !
И конфискацию половины имущества в пользу водителя ваз 2115
Сложно доказать вину Лёхи,столкновения нет,как доказать что он на встречке?померить ширину полотна,но в какой момент?да,и по кадрам видно что 15 превышает скорость 106-109 км,а там не автомагистраль.Жаль погибших,их не вернуть.
А за кенгурятник предусмотрена ответственность?
Как то ученик запыхавшись пришёл к сэнсэю - учитель, извините, я опоздал - опоздал, значит спешил, ответил тот. Я как то замерял нормальную езду на 100 км. и повышенную, разница оказалась 7 минут..... , но сил обессилел здорово, не говоря про нервы и голову. Но как доказать это нашим крутым и распальцованным? Но мне кажется, что все эти гонки и выезды на встречку можно притормозить только обязательным оснащением авто системой слежения, конечно не демократично, но лучшая демократия, это порядок и безопасность людей.
Не найдут...
Сплошной не видно, обгон, видимо, для Лексуса на этом участке не запрещен. Авто с регистратором на скорости 103 км (по регистратору) не может догнать смертника на 2115. Смертник на ВАЗе все сделал сам - он и без Лексуса летел к тому же результату.
Привлекать к уголовной ответственности надо тех, кто допускает использование даухполосных дорог. По-моему нигде в мире такого давно нет. Соболезнования близким погибших.
Ага скажите что вас инспектор ГИБДД спровоцировал чтоб вы права получили.
У нас в регионе так много белых лексусов конкретной модели с конкретной, пусть и единственной известной, цифрой госномера, что владельца так сложно установить?
Ни чего кокретно не поймешь по такому видео. По мне так главный виновник не Лексус, а через чур большая скорость, особенно для тазика. Шли бы 70-80 и все было бы в порядке. Несколько раз ехал в подобных условиях, кому как, а мне вот гнать зо соточку совсем не хочется. Ну не видно же ни чего! Куда все гнали?
Водиле лексуса бульдозер на встречку, а если по сути то лексус свежий, стоит глонасс, можно узнать по БС, если лексус казахский то пробить через КПП Бугристое владельца, видео.
Как правильно отметил эксперт, большинство водителей не имеет соответствующей подготовки, т.е. им необходимо сделать соответствующие выводы - отказаться от использования личного автомобиля! Тем самым они не только сберегут природу, но и собственные жизни.
Я думаю, если экспертиза докажет, что его действия были провокационными, привели к дорожно-транспортному происшествию, то он, конечно, понесёт ответственность.А если наидется то окажется прикормыш ментовской или сын какого нить дипутата
Ощущение что мнение юриста Льва Воропаева единственное верное в городе.
Тут нет вины лексуса. Ваз сам гнал как потерпевший, хотя там не видно ни черта было.
а по моему на ВАЗе как обычно профукали проверку на разницу тормозных сил относительно продольной оси. или "колдун" был в загуле - вот у водителя и не хватило каких-то полсекунды. наглость кроссовера конечно не отменяет.
Вот пишут все уже второй день, а самое главное никто не заметил, что у пятнашки выключены фары ,и как следствие задние габариты, а это недопустимо тем более в такую погоду и это он является виновником, он чуть не угробил Лексус, а потом и ещё мог замести полно народу
а несколько автомобилей сразу нельзя обгонять кстати
С колен поднялись, миллионы и миллиарды долларов простили афганистану, кубе, венесуэлле а вот нормальных дорог построить у себя в стране с разделением встречных потоков забыли. А зачем?
Несколько раз перематываю видео, и ощущение, что на асфальте кочка в правой части, перед знаком - именно там, где начало крутить пятнашку. Так что, не факт, что Лексус виноват - полотно дороги тоже надо смотреть.
Что-то мне так жалко людей из пятнашки...ехали, никому не мешали....С любым законопослушным водителем такая *** может случиться.
Лексус был на автопилоте - без водителя, вёз чемодан самотыков.
Полиция.
Даже если и найдут этого водителя,то,мне кажется,сложновато всё равно будет доказать его вину.Наверняка он тоже на помощь призовёт опытных автоюристов и они его отмажут.
А будь на авто простейшая антизаносная система и все бы закончилось благополучно....
Даже тут есть гнилье, которое не видит первостепенной причины.. Гнал, не гнал, на него НИКТО не должен был вылетать в лоб. Но % отбитых считает иначе.
Тише едешь - дальше будешь.
Самое ужасное что после ниссана никого нет! Несколько секунд позже и остался бы жить. Надо же как смерть свою находят.
Очень непосильный труд в наше время найти этот Лексус, очень, особенно когда не очень хочется))
Какая цифра известна из номера?
На фото вроде 96 регион
Лексус мог бы включить ближний свет или противотуманки, учитывая погодные условия
Да там Яндекс такси было рядом с Лексусом запросите у них видеорегистраторы и у них в авто даже не один а два или три 95% есть, компашка обеспеченная да и таксист за $% предоставит вам информацию о владельце Лексуса, просто нужно главное желание чтобы привлечь виновника дтп.
А может при съезде на обочину водитель 15-ки увидел что-то? Например снегоуборочную технику? И вырулил разут на свою полосу, в следствии чего и получил занос...
Ситуация двоякая.....
1. Лексус,завершивший обгон, даже и не понял, что произошло....
2. Ваз, решил перебздеть, ушёл на обочину....
Всему виной скорость, плохая видимость и стечение обстоятельств ....
Не пойму при чем тут водитель Лексуса. ОН же летел на обгон со средней скоростью потока и успевал встать в ряд. Но будучи первым ниссан мчался не разбирая что впереди. Вот он то о чем думал он же был первым в этом ряду, неужели нельзя потише было ехать? Я всегда когда вижу что на встречку колонна авто едет еду потише тк все равно все мы люди у когото да сдадут нервы. Все тут такие боин святые. Разное в жизни бывает. Уверена лексус сейчас даже не подозревает что его разыскивают он может и не увидил даже при такой погоде что сзади чтото произошло.... Он закончил маневр вовремя. А встречка фигачила не разберая сто впереди
Было такое: из-за встречной машины навстречу нашей КИА выскочил белый "Инфинити", прятался за ней. У нас под носом закончил обгон. Ждал, что мы закричим от испуга. Развлекался он так. Как застраховаться от таких ****? А погибших жаль.... Оборвались чьи-то планы и мечты. Из-за таких вот "королей дороги"
так то так почти что каждый третий мчится в лоб на м5, и ни че, даже были пару автобусов(было страшно и шансов 0). просто уже устал отормаживаться и уходить на обочину! страна отморозков которых ни кто наказать не может!
Если у 15-хи не работали фары, то это как раз лексус уворачивался в последний момент от этой 15-ки, тк при обгоне тупо его не видел, а тк лексус с трудом успел увернуться, благодаря системам стабилизации, а 15-ка нет, то и получилось все как получилось, и виновата полностью 15, убил сам себя, при езде по трассе без фар, другим будет уроком.
там если не изменяет память по весне была сплошная разметка.но благодаря дорожникам эта китайская разметка не видна
Хммм...интересно, водитель 15-шки от всех встречных машин так шарахалась? В данной ситуации я чего-то сверхординарного не увидел...с лексусом места для свободного разъезда более чем предостаточно.....
к сожалению, эксперименты с получением опыта вождения в сложных погодных условиях часто становятся плачевными.
P.S. Земля пухом погибшим, ...соболезнования их родственникам и выздоровления пострадавшим.
Дааа. Судя по комментам, лексус- это для людей как для быка красная тряпка. Большинство ущербных людишек давит жаба за то, что он/она никогда не сможет приобрести подобный авто. Предел мечтаний- ипотечный логан...солярис...фокус и пр. лабуда. И сидят....строчат гневные пасквили...самоутверждаются...
На Лексусе вообще красавчик. Решил обогнать сразу пять машин при ограниченной видимости.
посмотрел видео десять раз-15 занесло до того как лексус пошёл на обгон....что и где тут увидел вину лексуса не пойму.пятнашку замотало ещё лексуса не видно и был он в своей полосе.
Прямо классика жанра дтп. Водитель 15ки сначала пугается встречного автомобиля, резко рвет вправо, потом уже пугается обочины и кювета, резко рвет влево, соответственно занос и бросок на встречку. Такие легковые шушлайки типа Лады вообще неустойчивые ни фига, нельзя там так делать, хоть даже самые раскрутые зимние колеса поставлены. И по той же причине на такой машине в таких условиях нужно ехать чем тише тем надежнее, никаких "со скоростью потока", кому надо пусть обгоняют.
Очень часто и много приходится ездить по области. Насмотрелись всякого. По большей части водители у нас в адеквате, но есть и такие, как вот этот водитель лексуса. Выходят на обгон необдуманно, с риском. Приходится тормозить, чтобы они успевали спрятаться.
И они наверняка считают себя очень смелыми и крутыми. И очень зря. Потому что не каждый водитель сумеет разъехаться в три ряда, не каждый будет тормозить или уходить в кювет.
К сожалению, такие водители как на лексусе понимают что-то только через боль. Очень надеюсь, что ему придется ее испытать в меньшей степени, чем пострадавшим в этом дтп, которое он спровоцировал. Но без хорошего внушения ему уже не обойтись.
И да. Я считаю, что в гибели людей виноват именно он.
Как правильно заметили эксперты, полное отсутствие навыков зимнего вождения у водителя 15-й. Ситуация совершенно не критическая превратилась в катастрофу. Он начал притормаживать на асфальте, что правильно, но потом, съехав одним колесом на обочину, продолжал тормозить, что делать НЕЛЬЗЯ. Если бы не тормозил, словил бы грамм адреналина и поехал дальше, матерясь. Места разъехаться было навалом. Вообще, простое правило для переднего привода - начался занос, жми газ а не тормоз.
Это безотносительно вины лексовода, пусть следствие выясняет. Ну мало ли кто нас провоцирует на дороге, может корова выйти (знак висит), теперь убиваться по таким пустякам что-ли?
В такую погоду надо с ближним светом ехать, а не с ходовыми огнями. Сразу видно баба за рулем была. Я про лексус
Нормальная, чищенная обочина , после аварии там практически параллельно останавливаются два авто. Ну если тебе что-то там показалась ну и уходил бы спокойненько по обочине
Хорошо бы взглянуть на видео с регика Ниссана