В тот вечер попал в пробку на "восточном обходе": всё глухо стоит, где-то впереди мигают синие мигалки... Вышел узнать в чём дело, а под ногами каток. На улице под 20 градусов мороза и при этом гололёд, это просто кошмар.... Понятно, что в любой ситуации виноваты водители: нужно выбирать стиль вождения соответствующий дорожным условиям. Но, дорожники, что вы творите: вы своими действиями превращаете дороги при любом похолодании в каток...
04.01 ехал с Челябинска в Екатеринбург, 4 раза приходилось притормаживать и снижать скорость до 40 км/ч чтобы в лоб не залететь встречке. Гоняют как сумашедшие...вот так и умирают и забирают жизнь другим...
они были очень хорошими педагогами !это подруги моей тещи.всегда отдыхать ездили вместе и тут поехали вместе в Челябинск....пусть земля им будет пухом! Максим если и виноват-то он уже наверняка места себе не находит- ведь погибла его мать и тетя!
На мой взгляд надо зимой на дорогах без разделительной полосы ограничивать скорость до 60 км. в час.
чтоб водитель максимум мог ехать со скоростью до 80 км.- как в городе.
С наступлением летнего сезона можно знаки менять на ограничение до 90 км.
Условно зимой 100 км. проедешь на 10 минут больше, но зато безопасность повышается существенно..
В тот вечер попал в пробку на "восточном обходе": всё глухо стоит, где-то впереди мигают синие мигалки... Вышел узнать в чём дело, а под ногами каток. На улице под 20 градусов мороза и при этом гололёд, это просто кошмар.... Понятно, что в любой ситуации виноваты водители: нужно выбирать стиль вождения соответствующий дорожным условиям. Но, дорожники, что вы творите: вы своими действиями превращаете дороги при любом похолодании в каток...
04.01 ехал с Челябинска в Екатеринбург, 4 раза приходилось притормаживать и снижать скорость до 40 км/ч чтобы в лоб не залететь встречке. Гоняют как сумашедшие...вот так и умирают и забирают жизнь другим...
они были очень хорошими педагогами !это подруги моей тещи.всегда отдыхать ездили вместе и тут поехали вместе в Челябинск....пусть земля им будет пухом! Максим если и виноват-то он уже наверняка места себе не находит- ведь погибла его мать и тетя!
Чувак конечно виноват, ехал бы медленнее - не вылетел бы. Но если бы соль не сыпали - тоже не вылетел бы на встречку. Надоела эта катушка в морозы
на резину понадеялся наверно шипы думал держат его корыто.
Делать надо разделительные барьеры между полосами встречного движения. Лобовых встреч не будет, трупов меньше, гораздо меньше будет.
На мой взгляд надо зимой на дорогах без разделительной полосы ограничивать скорость до 60 км. в час.
чтоб водитель максимум мог ехать со скоростью до 80 км.- как в городе.
С наступлением летнего сезона можно знаки менять на ограничение до 90 км.
Условно зимой 100 км. проедешь на 10 минут больше, но зато безопасность повышается существенно..
Ехал по М5, в ночи трудно понять где обочина, а где дорога. Разметка не видна вообще!