Собственно, субарист получил ровно то, что хотел. Таких принципиальных, для которых включенный поворотник соседней машины - повод ускориться, нисколько не жалко
Собственно, субарист получил ровно то, что хотел. Таких принципиальных, для которых включенный поворотник соседней машины - повод ускориться, нисколько не жалко
У Субарика была возможность избежать столкновения. НЕ оправдываю дедулю, он нарушил ПДД - это факт. Правило трех Д водитель субарика применил и без жертв бы все обошлось
По закону сохранения энергии патцан на субаренду сам много раз так делал, вот и ему так прилетело в ответ - субъективное мнение, но в Челябинске, так многие водят машины
Ниссан, конечно, "молодец", но нельзя за рулем расслабляться, нужно думать всегда за себя и за того парня. Явное смещение ниссана продолжалось 4 сек., когда он впервые ударил по тормозам - это почти 70 метров при скорости 60 км/ч (быстрее на этом участке, по-моему, никто ездит). Если время реакции водителя принять равным одной секунде, на скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м до полной остановки. Здесь в два раза больше. Так что либо субарь отвлекся, либо просто решил проскочить да попугать деда. Про то, что вполне можно было перестроиться в правую полосу (киа что ли там шел) и говорить не приходится.
Все, кто пишет «дед сдай права», вы сами готовы будете в 60 с небольшим сдать свои права?))) что то мне кажется вряд ли)) и раз уж пошла тема про реакцию, то молодой субарувод должен был увидеть включённый поворотник и сориентироваться. Нам в автошколе говорили, что на дорогах надо думать за себя и за того парня.
И очень интересует скорость субару, что она так красиво приземлилась.
Дед виноват, а виновность водителя Субару надо высчитывать: мог ли он путем своевременного торможения предотвратить столкновение, если да, то обоюдка, если нет, то вина только Ниссана.
Дед, конечно, виноват. Но субарь получил по заслугам. Видно же, что дед затупил. Если б субарь ехал минимум на Туареге- надо было бить, а так - проиграл схватку.
Что-то не все так однозначно по виновности: 1. скорость ниссана в потоке не превышает, чего не сказать о субару. 2. ниссан заранее перестраивался, не спеша, если бы субару не летел, а видел перестроение, мог и пропустить, тут такое место, где нужно быть предельно внимательным всем. 3. "подрезал" - это когда резко перестроился без предварительных намерений (ниссан свои намерения обозначил задолго), со скоростью, превышающей скорость "подрезаемого". А в данном случае наоборот - скорость "подрезаемого" намного больше. 4. вызывает большой вопрос траектория субару - он прям летел на отбойник, иначе при столкновении на полосе субару, если бы он входил в поворот как положено, на отбойник должен был отлететь ниссан. Похоже субару просто отвлекся, не среагировал вовремя ни на ниссан, ни на поворот. 5. пострадавшей, конечно, скорейшего выздоровления! P.S. хотелось бы увидеть 25-30-летних, кто добровольно откажется от авто через 20-30 лет в связи с "возрастом"))) как будто вам не будет 60-70 лет)
С чего вы взяли что "субарик" хотел ехать прямо? Если бы "субарик" колесом не влетел в арку "дедовского" автомобиля - картина его движения по своей полосе была бы очевидна. Неужели если он хотел ехать прямо, он бы не увидел ехавший перед ним автомобиль? В месте где "дедок" хотел перелезть в другую полосу по правилам вроде как это уже запрещено? сплошная вроде!
Я не знаю чем закончится в правовом поле, но Субару виноват хотя бы в том , что видел этот ... Ниссан и тупо добавил газу, решил так сказать его поджать , нежели не пускать его в свой ряд , как же так он лезет в мой ряд ! Вот и все !!! Вы посмотрите куда удар !!! Прочитав статью я подумал ну да Ниссан виноват ! А по видео то гляньте - удар в заднюю часть , субарь влетает , именно влетает ! Молодец не пустил ! Итог - девушка в больнице , машина на свалке , как минимум этим он себя уже наказал !!!
По причине аварии - оба "молодцы", хотя первоисточник, конечно, ниссан. А вот то, что девушка шею сломала, так это скорее всего не пристегнута была - ее же любящий любитель субаров везет, зачем пристегиваться.....
Сколько людей не знают ПДД
Субарик сам виноват. 10.1 ему. Плюс куда он ехал? Через сплошную в средний ряд?
Дедок все правильно делал. Расстояние между тачками было больше 5 метров, перестроится в условиях плотного городского потока это норм.
Судя по всему, водила субарика смотрел в зеркало заднего вида, давал на гашетку и пытался уйти в средний ряд, ибо с крайне левого в дальнейшем только направо. Либо жамкался с подругой, по другому аварию объяснить нельзя.
Да вы с чего все взяли, что субарист прямо-то поехать решил? Двигался вдоль своей полосы. До отбойника ещё было нормальное расстояние. А дел влез. Нет, все равно умудряются субариста обвинить.
На Камри конечно пер не в свою полосу, но Субарик был у него в мертвой зоне зеркалов, а вот водитель субаря его прекрасно видел и ничего не предпринял, даже не притормозил и не пытался отвернуть.
Меня вот что поражает в комментариях : типо субару могло притормозить
Те кто так думает у меня к вам вопрос : а что нисан не мог затормозить то что бы пропустить всех кто справа ?
Судя по в сему кто обвиняет в дтп сами так же ездят по дороге как водитель нисан .
Можно подумать только водитель нисан кудато торопился и опаздовал а водитель субару просто так от нечего делать по городу в час пик катается . А если вы уж такие правильные и вежливые то хотя бы ради приличия притормозите и спросите водителя субару : можно я вперед вас проеду если вы не торопитесь .
И еще для тех кто думает что виноват водитель субару и типо мог пропустить : вот субару бы резко затормозила а ей в зад приехала машина , в ы думаете водитель нисан бы остановился бы и сказал что это он виноват накажите его ? Да он бы свалил по быстрому .
Так чтов одителя нисан наказать и прав лишить что бы думал головой .
Столько баранов на наших дорогах! Это я про таких, как дед и субарист. Да и Ваня - автор видео к ним похоже тоже относится, и те кто оправдывает действия всех участников ДТП. ОБОЮДКА ОДНОЗНАЧНО!
Ниссан включает поворотник. При перестроении он обязан был убедиться в безопасности маневра. При попытке перестроиться, Ниссан пытается претормозить (видно по стоп-сигналам) и понять, пропускать субару или субару пропускает ниссан. Но Субарру, в наглую прет не прибегая к торможению для избежания столкновения.
При столкновении Субару переворачивается и уже в перевернутом виде налетает на отбойник.
Дед не прав, а субарист пошел на принцип. В итоге пассажирка получит инвалидность (молодая девушка). Вся жизнь под откос. Мне не понятно, в чем тут принципиальность. Принципы должны быть в отстаивании своих прав и свобод, а не в доказательстве того, кто более агрессивный и хамоватый на дороге. Где эти люди на митингах против Пенсионной реформы и против ГОКа, против фальсификаций на выборах и против политики бесконечных войн и аннексий? Что это за такие "принципы"?
Довольно показательное ДТП. Товарищи земляки, едущие со стороны Алмаза. Мы, спускающиеся с моста Меридиана, все понимаем, Вам главная дорога, все дела, и разметка то через весь мост на вашей стороне. Но блин, нам тоже ехать хочется, и на Рождественскую в том числе. Вот и приходится наваливать, иногда по трамвайным путям, чтобы успеть вклиниться. Не спорю, большинство пропускают, спасибо огромное. Но есть огромное число тех, кто еще с Алмаза тапок надавил и летит не вникая - "Я ж по главной". В пробке, знаете ли, понятие "Я ж по главной" стирается. Че лететь то? Чутка притормози, одну машинешку пусти в свой ряд, и ехай дальше, и карма улучшится, и целее будешь. Всем, кто адекватно ведет себя на дороге, в том числе едущим со стороны Алмаза, огромное спасибо).
Кажется, что тот и другой ехали в отбойник. Не было бы деда, субару всё равно задел бы разделительный блок, как и наоборот, дед бы также залетел на него, но молодой водитель подправил траекторию пенсионеру.
1. На 20-21 секундах (повтор с замедлением) четко видно, что Субару едет строго по своей полосе параллельно линии разметки на расстоянии примерно 30-40 см от неё (сравните с диаметром колеса). В момент столкновения (21 секунда) Ниссан примерно на 1/3 ширины автомобиля заехал на полосу Субариста - это около 60 см. Т.е. Субарист реально отворачивал (сместился вправо от линии разметки на 20 см за 1-2 сек).
2. На 2-6 секундах видно, Ниссан активно перестраивается с левой части своей полосы (2 сек) на правую (6 сек). Т.е. не то, чтобы он стоял и ждал когда его пропустят, а совершал активный манёвр.
3. При визуальном сравнении скорости Субару с, например, автомобилем, едущим слева от авто с регистратором, значительных отклонений в скорости не наблюдается.
А у деда реакция получше, чем у пацанчика на древнем распиле. Смог уйти от отбойника. А пацанчик-учитель теперь пусть докажет, что не имел возможности избежать столкновения.
на первый взгляд молодой человек прав ,но уступить он точно мог и у всех все было хорошо
Ошибка молодого субариста в том ,что он считает что едет один на дороге.А между тем таких дедушек,тётушек и девочек масса.
Собственно, субарист получил ровно то, что хотел. Таких принципиальных, для которых включенный поворотник соседней машины - повод ускориться, нисколько не жалко
Собственно, субарист получил ровно то, что хотел. Таких принципиальных, для которых включенный поворотник соседней машины - повод ускориться, нисколько не жалко
Что один балбес, что другой Знак указывает направление объезда препятствия(отбойником) Они же сделали наоборот!
Смотрите внимательно на дорожную разметку,из того ряда где ехал Субару ,полоса уходит на право ,а Субару хотел прямо,вот и авария.ОБОЮДКА у них будет!
Какой же он дедушка,он молодой пенсионер с нищенской пенсией,которой едва хватило на новый ниссан.
Виноваты оба
У Субарика была возможность избежать столкновения. НЕ оправдываю дедулю, он нарушил ПДД - это факт. Правило трех Д водитель субарика применил и без жертв бы все обошлось
Подскочила как на пружинках на съемочной площадке...
С ниссаном понятно, но куда субарик ехал я чёт не понял, по траектории ровно в то место куда и залетел.
А поворотники зачем в машине?
По закону сохранения энергии патцан на субаренду сам много раз так делал, вот и ему так прилетело в ответ - субъективное мнение, но в Челябинске, так многие водят машины
Ниссан, конечно, "молодец", но нельзя за рулем расслабляться, нужно думать всегда за себя и за того парня. Явное смещение ниссана продолжалось 4 сек., когда он впервые ударил по тормозам - это почти 70 метров при скорости 60 км/ч (быстрее на этом участке, по-моему, никто ездит). Если время реакции водителя принять равным одной секунде, на скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м до полной остановки. Здесь в два раза больше. Так что либо субарь отвлекся, либо просто решил проскочить да попугать деда. Про то, что вполне можно было перестроиться в правую полосу (киа что ли там шел) и говорить не приходится.
Все, кто пишет «дед сдай права», вы сами готовы будете в 60 с небольшим сдать свои права?))) что то мне кажется вряд ли)) и раз уж пошла тема про реакцию, то молодой субарувод должен был увидеть включённый поворотник и сориентироваться. Нам в автошколе говорили, что на дорогах надо думать за себя и за того парня.
И очень интересует скорость субару, что она так красиво приземлилась.
Маразмвтмк это не возраст, это диагноз!!! И молодых маразматиков навалом!
Да и пристёгиваться надо. Возможно девушка избежала бы операции на позвоночнике , если бы пристегнулась. Да и была возможность притормозить у Субару
зато не пустил)) или на дорогу не смотрел т.к. тормозить и не собирался, очередное док-во того что в дтп в 99% случаев оба поделом получают.
На этом месте через одного так ездят.
Заметьте, опять дело не в превышении скорости и хамстве, а в старых маразматиках )))) Молодым везде у вас дорога, старикам везде у вас почет )))
Дед виноват, а виновность водителя Субару надо высчитывать: мог ли он путем своевременного торможения предотвратить столкновение, если да, то обоюдка, если нет, то вина только Ниссана.
Дед, конечно, виноват. Но субарь получил по заслугам. Видно же, что дед затупил. Если б субарь ехал минимум на Туареге- надо было бить, а так - проиграл схватку.
Что-то не все так однозначно по виновности: 1. скорость ниссана в потоке не превышает, чего не сказать о субару. 2. ниссан заранее перестраивался, не спеша, если бы субару не летел, а видел перестроение, мог и пропустить, тут такое место, где нужно быть предельно внимательным всем. 3. "подрезал" - это когда резко перестроился без предварительных намерений (ниссан свои намерения обозначил задолго), со скоростью, превышающей скорость "подрезаемого". А в данном случае наоборот - скорость "подрезаемого" намного больше. 4. вызывает большой вопрос траектория субару - он прям летел на отбойник, иначе при столкновении на полосе субару, если бы он входил в поворот как положено, на отбойник должен был отлететь ниссан. Похоже субару просто отвлекся, не среагировал вовремя ни на ниссан, ни на поворот. 5. пострадавшей, конечно, скорейшего выздоровления! P.S. хотелось бы увидеть 25-30-летних, кто добровольно откажется от авто через 20-30 лет в связи с "возрастом"))) как будто вам не будет 60-70 лет)
Газанула чтоб не пропустить, а итог таков.
на субару ...? на тормоз нажать посильнее и пораньше никак? он как те пешики - я прав и пусть всё подождёт!)))
сколько слепых в комментариях.......вы же все на дроге потом находитесь.........какая жесть......
Рабская манера езды это включать поворотники, уступать там, где не должен, и вообще, соблюдая правила, идешь на поводу у Режима!
Да там ОБА виноваты!!! Один поворачивал в право не со своего ряда, второй видимо решил и другого ряда проскочить прямо.. так же не со своего ряда.
Да явно видно SUBARU летел и пропускать на узком участке никого не хотел... Вердикт ВИНОВЕН ! Как там у классиков "Два барана ...."
С чего вы взяли что "субарик" хотел ехать прямо? Если бы "субарик" колесом не влетел в арку "дедовского" автомобиля - картина его движения по своей полосе была бы очевидна. Неужели если он хотел ехать прямо, он бы не увидел ехавший перед ним автомобиль? В месте где "дедок" хотел перелезть в другую полосу по правилам вроде как это уже запрещено? сплошная вроде!
нефиг лезть, если не пускают
Субару должна была ехать не с такой же скоростью "как все", а максимум 60 км/ч
давно пора ввести предельный возраст для водительских прав - 60 лет.
Судя по боевому раскрасу для субаря это привычное дело.
Я не знаю чем закончится в правовом поле, но Субару виноват хотя бы в том , что видел этот ... Ниссан и тупо добавил газу, решил так сказать его поджать , нежели не пускать его в свой ряд , как же так он лезет в мой ряд ! Вот и все !!! Вы посмотрите куда удар !!! Прочитав статью я подумал ну да Ниссан виноват ! А по видео то гляньте - удар в заднюю часть , субарь влетает , именно влетает ! Молодец не пустил ! Итог - девушка в больнице , машина на свалке , как минимум этим он себя уже наказал !!!
По причине аварии - оба "молодцы", хотя первоисточник, конечно, ниссан. А вот то, что девушка шею сломала, так это скорее всего не пристегнута была - ее же любящий любитель субаров везет, зачем пристегиваться.....
во всем виноваты широкие дороги...
Сколько людей не знают ПДД
Субарик сам виноват. 10.1 ему. Плюс куда он ехал? Через сплошную в средний ряд?
Дедок все правильно делал. Расстояние между тачками было больше 5 метров, перестроится в условиях плотного городского потока это норм.
Судя по всему, водила субарика смотрел в зеркало заднего вида, давал на гашетку и пытался уйти в средний ряд, ибо с крайне левого в дальнейшем только направо. Либо жамкался с подругой, по другому аварию объяснить нельзя.
Да вы с чего все взяли, что субарист прямо-то поехать решил? Двигался вдоль своей полосы. До отбойника ещё было нормальное расстояние. А дел влез. Нет, все равно умудряются субариста обвинить.
На Камри конечно пер не в свою полосу, но Субарик был у него в мертвой зоне зеркалов, а вот водитель субаря его прекрасно видел и ничего не предпринял, даже не притормозил и не пытался отвернуть.
Они походу оба стремились в отбойник , но помешали друг другу )))
На мосту в ленинском многие как субару ездят по крайней правой прямо хотя указатели указывают на поворот.
Меня вот что поражает в комментариях : типо субару могло притормозить
Те кто так думает у меня к вам вопрос : а что нисан не мог затормозить то что бы пропустить всех кто справа ?
Судя по в сему кто обвиняет в дтп сами так же ездят по дороге как водитель нисан .
Можно подумать только водитель нисан кудато торопился и опаздовал а водитель субару просто так от нечего делать по городу в час пик катается . А если вы уж такие правильные и вежливые то хотя бы ради приличия притормозите и спросите водителя субару : можно я вперед вас проеду если вы не торопитесь .
И еще для тех кто думает что виноват водитель субару и типо мог пропустить : вот субару бы резко затормозила а ей в зад приехала машина , в ы думаете водитель нисан бы остановился бы и сказал что это он виноват накажите его ? Да он бы свалил по быстрому .
Так чтов одителя нисан наказать и прав лишить что бы думал головой .
Столько баранов на наших дорогах! Это я про таких, как дед и субарист. Да и Ваня - автор видео к ним похоже тоже относится, и те кто оправдывает действия всех участников ДТП. ОБОЮДКА ОДНОЗНАЧНО!
Ниссан включает поворотник. При перестроении он обязан был убедиться в безопасности маневра. При попытке перестроиться, Ниссан пытается претормозить (видно по стоп-сигналам) и понять, пропускать субару или субару пропускает ниссан. Но Субарру, в наглую прет не прибегая к торможению для избежания столкновения.
При столкновении Субару переворачивается и уже в перевернутом виде налетает на отбойник.
Дед не прав, а субарист пошел на принцип. В итоге пассажирка получит инвалидность (молодая девушка). Вся жизнь под откос. Мне не понятно, в чем тут принципиальность. Принципы должны быть в отстаивании своих прав и свобод, а не в доказательстве того, кто более агрессивный и хамоватый на дороге. Где эти люди на митингах против Пенсионной реформы и против ГОКа, против фальсификаций на выборах и против политики бесконечных войн и аннексий? Что это за такие "принципы"?
Довольно показательное ДТП. Товарищи земляки, едущие со стороны Алмаза. Мы, спускающиеся с моста Меридиана, все понимаем, Вам главная дорога, все дела, и разметка то через весь мост на вашей стороне. Но блин, нам тоже ехать хочется, и на Рождественскую в том числе. Вот и приходится наваливать, иногда по трамвайным путям, чтобы успеть вклиниться. Не спорю, большинство пропускают, спасибо огромное. Но есть огромное число тех, кто еще с Алмаза тапок надавил и летит не вникая - "Я ж по главной". В пробке, знаете ли, понятие "Я ж по главной" стирается. Че лететь то? Чутка притормози, одну машинешку пусти в свой ряд, и ехай дальше, и карма улучшится, и целее будешь. Всем, кто адекватно ведет себя на дороге, в том числе едущим со стороны Алмаза, огромное спасибо).
Кажется, что тот и другой ехали в отбойник. Не было бы деда, субару всё равно задел бы разделительный блок, как и наоборот, дед бы также залетел на него, но молодой водитель подправил траекторию пенсионеру.
1. На 20-21 секундах (повтор с замедлением) четко видно, что Субару едет строго по своей полосе параллельно линии разметки на расстоянии примерно 30-40 см от неё (сравните с диаметром колеса). В момент столкновения (21 секунда) Ниссан примерно на 1/3 ширины автомобиля заехал на полосу Субариста - это около 60 см. Т.е. Субарист реально отворачивал (сместился вправо от линии разметки на 20 см за 1-2 сек).
2. На 2-6 секундах видно, Ниссан активно перестраивается с левой части своей полосы (2 сек) на правую (6 сек). Т.е. не то, чтобы он стоял и ждал когда его пропустят, а совершал активный манёвр.
3. При визуальном сравнении скорости Субару с, например, автомобилем, едущим слева от авто с регистратором, значительных отклонений в скорости не наблюдается.
А у деда реакция получше, чем у пацанчика на древнем распиле. Смог уйти от отбойника. А пацанчик-учитель теперь пусть докажет, что не имел возможности избежать столкновения.
судя по комментариям мало кто знает ПДД, только эмоции))