95 комментариев к публикации «Машина перевернулась»: из-за аварии под мостом в Ленинском районе образовалась огромная пробка
Злой Человек
11 сент 2018 в 11:28
есть такая категория водителей они в повороте плывут из своего ряда в другой, забывая что в машине есть руль и если его крутить то машина едет в своей полосе. А теперь из-за него проблема у другого водителя и остальных кто в пробке время теряет, таких на пересдачу вождения отправлять надо
99% прямо через перекресток в своей полосе проехать не могут, обязательно из средней полосы в правой окажутся, особо такие индивиды попадаются на пр победы на перекрестках с молодогврадейцев , 40 лет победы и чичерина.
99% прямо через перекресток в своей полосе проехать не могут, обязательно из средней полосы в правой окажутся, особо такие индивиды попадаются на пр победы на перекрестках с молодогврадейцев , 40 лет победы и чичерина.
Забыли написать про перекресток Пятилетки и Артиллерийская,Труда и Кашириных
Этот мост, а ещё мост через Труда - показатель того, как РЖД плюёт на Челябинск и его жителей. Если обратите внимание - автомобильные мосты расширены, проезд нормальный. Сужение можно устранить лишь перестроив железнодорожные мосты. Особенно на Труда это хорошо заметно - автомобильный с широкими пролетами, новый, а жд - старый и узкий. РЖД лучше новые шубохранилища своему шефу построит, чем подумает о Челябинске.
Убрать старый мост, если нельзя расширить. Зачем второй мост тогда строили, обещая этот убрать. Не чего хаять водителей, коли дороги кривые, или сами безгрешны?!
Все там нормально сделано. Ну расширят под мостами, машины дальше забьют поток, у светофоров на Малогрузовой, поворот на Артиллерийскую. Есть понятие лимитирующая пропускная способность. Смысла нет, менять мост, тратить миллиард, чтобы машины метров на 500 больше могли проехать свободно и встать в пробку там.
есть такая категория водителей они в повороте плывут из своего ряда в другой, забывая что в машине есть руль и если его крутить то машина едет в своей полосе. А теперь из-за него проблема у другого водителя и остальных кто в пробке время теряет, таких на пересдачу вождения отправлять надо
Вместо шосабрикса лучше бы с железной дорогой договорились. Ах да о чем это я...шособрикс в карман, а безопасность для населения.
Этот мост, а ещё мост через Труда - показатель того, как РЖД плюёт на Челябинск и его жителей. Если обратите внимание - автомобильные мосты расширены, проезд нормальный. Сужение можно устранить лишь перестроив железнодорожные мосты. Особенно на Труда это хорошо заметно - автомобильный с широкими пролетами, новый, а жд - старый и узкий. РЖД лучше новые шубохранилища своему шефу построит, чем подумает о Челябинске.
Не умеют мужики ездить!Надо забирать у всех права.)))
это же ленинский, там все так водят
будьте внимательны! Напротив Алмаза в сторону ЧТЗ надоблились, стоят в шахматном порядке порядка трех полос занимают!
Нужно расширить это место и проблемы уйдут
Убрать старый мост, если нельзя расширить. Зачем второй мост тогда строили, обещая этот убрать. Не чего хаять водителей, коли дороги кривые, или сами безгрешны?!
Все там нормально сделано. Ну расширят под мостами, машины дальше забьют поток, у светофоров на Малогрузовой, поворот на Артиллерийскую. Есть понятие лимитирующая пропускная способность. Смысла нет, менять мост, тратить миллиард, чтобы машины метров на 500 больше могли проехать свободно и встать в пробку там.
Ограничить просто надо порог вождения пенсионерам, сколько аварий из-за них
Какие вы тут все грамотные- сидите и обсуждаете кто куда опоздал!!! не зная всех деталей аварии всякие глупости пишите! Больше заняться нечем?
Вы все ездить не умеете, а развязка у вас виновата стала
...а люди стоят и снимают. Пока пострадавшие вылезут.
Граждане, сдавайте свои колымаги в УТИЛЬ!!!
Молодой субаровод наверное вовсю демонстрировал водительскую джигитовку своей спутнице, а тут так не вовремя пожилой тихоход подвернулся...
Кто проектировщик этих двух мостов? Наверно ещё гордится своим творением..