48 комментариев к публикации Водителю грузовика, протаранившему легковушку с детьми под Южноуральском, грозит три года колонии
Гость
9 авг 2018 в 12:42
Тормозя на мигающий зеленый, ты получаешь риск очутиться в кабине следом идущего грузовика. Так всегда было. Перестраховщики на дорогах зачастую опаснее торопыг.
Полностью поддерживаю, сам 2 раза чуть не въезжал в зад впереди едующему по причине того что взумалось остановиться иногда даже когда остаётся 4-5 секунд и светофор даже не замигал при этом!А самое главное что эти редиски делают это резко, когда ты думаешь что он проедет!!!А главное в правилах это регламентируется что даже на желтый можно пройти главное не создавать аварийных ситуаций!!!Водитель ларгуся сам подверг опасности себя и свою семью.
Полностью поддерживаю, сам 2 раза чуть не въезжал в зад впереди едующему по причине того что взумалось остановиться иногда даже когда остаётся 4-5 секунд и светофор даже не замигал при этом!А самое главное что эти редиски делают это резко, когда ты думаешь что он проедет!!!А главное в правилах это регламентируется что даже на желтый можно пройти главное не создавать аварийных ситуаций!!!Водитель ларгуся сам подверг опасности себя и свою семью.
где такое написано про желтый??? перечитайте ПДД водятел
Полностью поддерживаю, сам 2 раза чуть не въезжал в зад впереди едующему по причине того что взумалось остановиться иногда даже когда остаётся 4-5 секунд и светофор даже не замигал при этом!А самое главное что эти редиски делают это резко, когда ты думаешь что он проедет!!!А главное в правилах это регламентируется что даже на желтый можно пройти главное не создавать аварийных ситуаций!!!Водитель ларгуся сам подверг опасности себя и свою семью.
держи дистанцию и смотри вперёд а не по сторонам тогда не въедеш ни в кого
Полностью поддерживаю, сам 2 раза чуть не въезжал в зад впереди едующему по причине того что взумалось остановиться иногда даже когда остаётся 4-5 секунд и светофор даже не замигал при этом!А самое главное что эти редиски делают это резко, когда ты думаешь что он проедет!!!А главное в правилах это регламентируется что даже на желтый можно пройти главное не создавать аварийных ситуаций!!!Водитель ларгуся сам подверг опасности себя и свою семью.
Можно придумывать сколько угодно чуши, но при мигающем светофоре водитель обязан начать остановку ТС, и при езде в потоке водитель обязан соблюдать дистанцию до впереди идущего ТС. Всё!
Конечно не оправдываю водителя грузовичка (факт вины налицо, несоблюдение дистанции и скорости), но и такие дотошные до соблюдения ПДД водители, как в ларгусе, зачастую и создают аварийные ситуации. Решил остановиться, когда зелёный замигал - смотри в зеркала, увидели ли твой маневр позадиидущие, береги себя и своё имущество. Стоит отметить однако - судя по фото, это проезд по Троицкому тракту мимо Южноуральска, если не ошибаюсь. Где там можно так разогнаться? Там ведь тащутся все от светофора до светофора 40км/ч, и из грузовика это отлично видно издалека.
Говорю за многих водителей которые меня тоже поддержут.Водитель ларгуса если ты читаешь это, виноват в травмах своей семьи только ты, ненужно накидываться на водителя форда, я сам несколько раз чуть не попал в аварию когда впереди едущий резко и без причин остановился на зелёный свет и самое печальное когда едешь сзади ты не догадываешься что выкинет недоводитель едущий спереди и для этого ненужно быть шумахером, чтоб попасть на место водителя форда!!!Учи правила многодетный отец,ты едешь в потоке и не должен останавливаться когда тебе это вздумается и неси всю жизнь, то что из за тебя пострадала твоя семья!
Если бы водитель грузовика выбрал безопасную скорость и расстояние, либо не отвлекся на что-то во время движения, он бы имел возможность остановиться, а не таранить впереди едущий авто. Я считаю, что ответственность полностью на водителе грузовика. Иначе по многим комментариям выше складывается ощущение, что на мигающий надо добавить газу независимо от обстоятельств. А теперь вспомним недавние страшные аварии, когда на перекрестках встречались как раз такие торопыги на "почти зеленый" и "чуть-чуть красный".
Тут все такие умные куда не глянь..я про тех кто обвиняет водителя ларгуса. Сами то насколько прекрасно знаете ПДД. Я больше чем уверен что вы их уже забыли и считаете что все всегда должны уступать. Увы это глубочайшее заблуждение. Читайте ПДД и вам откроется нечто новое....УМНИКИ
Мигающий зелёный введён для того, чтобы приближающийся к перекрёстку водитель сумел оценить ситуацию и решить, успеет от проехать перекрёсток, пока мигает зелёный или не успеет. Водитель ларгуса решил, что пока мигает зелёный, он НЕ УСПЕЕТ проехать перекрёсток и начал торможение. А водитель грузовика видимо привык и на жёлтый сигнал перекрёстки проскакивать. Вот и "проскочил".
Всем кто обвиняет водителя грузовика. Ребят, да он виноват конечно, никто не спорит, в зад прилетел, уже почти автоматически виноват. Водитель ларгуса вообще мог на буро-зеленый остановиться перед перекрестком и это не значит, что его можно таранить. Но всё дело в том, что когда едешь за рулём, надо во все стороны думать и маневры других прогнозировать. Именно для того чтобы уберечь своё авто и свою семью, а что делать? Далеко не все ездят в соответствии с ПДД и аккуратно. Вот водитель ларгуса теперь прав, но кому от этого лучше?
Тормозя на мигающий зеленый, ты получаешь риск очутиться в кабине следом идущего грузовика. Так всегда было. Перестраховщики на дорогах зачастую опаснее торопыг.
Ну а что? Виноват - пускай посидит, грузы возить это дело ответственное, никаких «проскочу» тут даже близко быть не может.
Значит...на ларгусе решил резко всадить по тормозам на зеленый, а потом еще моральный и материальный вред взыскать?
Конечно не оправдываю водителя грузовичка (факт вины налицо, несоблюдение дистанции и скорости), но и такие дотошные до соблюдения ПДД водители, как в ларгусе, зачастую и создают аварийные ситуации. Решил остановиться, когда зелёный замигал - смотри в зеркала, увидели ли твой маневр позадиидущие, береги себя и своё имущество. Стоит отметить однако - судя по фото, это проезд по Троицкому тракту мимо Южноуральска, если не ошибаюсь. Где там можно так разогнаться? Там ведь тащутся все от светофора до светофора 40км/ч, и из грузовика это отлично видно издалека.
Говорю за многих водителей которые меня тоже поддержут.Водитель ларгуса если ты читаешь это, виноват в травмах своей семьи только ты, ненужно накидываться на водителя форда, я сам несколько раз чуть не попал в аварию когда впереди едущий резко и без причин остановился на зелёный свет и самое печальное когда едешь сзади ты не догадываешься что выкинет недоводитель едущий спереди и для этого ненужно быть шумахером, чтоб попасть на место водителя форда!!!Учи правила многодетный отец,ты едешь в потоке и не должен останавливаться когда тебе это вздумается и неси всю жизнь, то что из за тебя пострадала твоя семья!
Если бы водитель грузовика выбрал безопасную скорость и расстояние, либо не отвлекся на что-то во время движения, он бы имел возможность остановиться, а не таранить впереди едущий авто. Я считаю, что ответственность полностью на водителе грузовика. Иначе по многим комментариям выше складывается ощущение, что на мигающий надо добавить газу независимо от обстоятельств. А теперь вспомним недавние страшные аварии, когда на перекрестках встречались как раз такие торопыги на "почти зеленый" и "чуть-чуть красный".
Вы в своем уме? При чем здесь водитель ларгуса??? Разве водитель Форда не долженбыл держать дистанцию???
Тут все такие умные куда не глянь..я про тех кто обвиняет водителя ларгуса. Сами то насколько прекрасно знаете ПДД. Я больше чем уверен что вы их уже забыли и считаете что все всегда должны уступать. Увы это глубочайшее заблуждение. Читайте ПДД и вам откроется нечто новое....УМНИКИ
Мигающий зелёный введён для того, чтобы приближающийся к перекрёстку водитель сумел оценить ситуацию и решить, успеет от проехать перекрёсток, пока мигает зелёный или не успеет. Водитель ларгуса решил, что пока мигает зелёный, он НЕ УСПЕЕТ проехать перекрёсток и начал торможение. А водитель грузовика видимо привык и на жёлтый сигнал перекрёстки проскакивать. Вот и "проскочил".
Всем кто обвиняет водителя грузовика. Ребят, да он виноват конечно, никто не спорит, в зад прилетел, уже почти автоматически виноват. Водитель ларгуса вообще мог на буро-зеленый остановиться перед перекрестком и это не значит, что его можно таранить. Но всё дело в том, что когда едешь за рулём, надо во все стороны думать и маневры других прогнозировать. Именно для того чтобы уберечь своё авто и свою семью, а что делать? Далеко не все ездят в соответствии с ПДД и аккуратно. Вот водитель ларгуса теперь прав, но кому от этого лучше?