32 комментария к публикации Есть погибшие: на трассе М-5 под Ашой микроавтобус врезался в грузовик
Гость
5 авг 2018 в 12:59
Почти в каждой смерти на М5 есть вина РЖД. Угробили пригородное и пассажирское сообщение - резко увеличилось число микроавтобусов на трассе - людям все равно ездить надо. Своими тарифами РЖД убило грузовое движение - резко увеличилось число фур на трассе. А трассу М5 никто не модернизировал (в основном) с времен СССР, когда основная часть пассажиропотока и грузов перемещались по ж/д.
В районе трассы М5 железнодорожники своих клиентов-пассажиров сдвоенными поездами на тот свет отправляют (вспомните про ад под Ашой).
С праздничком, железные дорожники. Погибшие на трассе М5 поздравляют вас. У вас еще будет собственная Аша.
А ПОКА: "РЖД запускает класс обслуживания «эконом-бюджет». Поезда в этом классе будут составлены из самых плохих вагонов, которые в самой компании характеризуют как «плацкарт, не отвечающий требованиям пассажира» (из новостей).
Фуры это тоже автомобили, представьте себе. И федеральная трасса создана и для них. И платят они поболее малолитражек и налогов, и акцизов, и пользу приносят.
Фуры это тоже автомобили, представьте себе. И федеральная трасса создана и для них. И платят они поболее малолитражек и налогов, и акцизов, и пользу приносят.
Я не против фур, я за федеральную трассу, за которую не стыдно.
Скорее всего только пошёл на обгон или вставал после обгона в поток, ну на приличной скорости конечно. А вообще как это удобно почти всю трассу постоянно обгонять по встречке. Это так приятно! Все для людей! Это, наверное, так улучшают демографию. Рожайте и бейтесь на М5.
По-хорошему, трассу можно даже не расширять, а просто заасфальтировать обочину. В Беларуси, например, все тихоходы спокойно отъезжают на обочину, если она асфальтирована (а дорог с достаточно большим движением без асфальтированных обочин я там не видел), чтобы их опередил более быстрый транспорт без выезда на встречку. Даже там, где обгон не запрещен. Вот это культура.
Диванных экспертов сейчас набежит много, но все они будут писать свои стандартные глупости. Типа - Запретить фуры! Или - Ман был без техосмотра! Или - фуристы совсем уже обнаглели, гоняют 150 км/час, обогнать не дают!
Ехали неделю назад по трассе, там шел китайский грузовик во время ливня, так у него даже стоп-сигналы не были включены, и это при пониженной видимости... ехал он очень медленно, по обочине одной стороной.
Но врезаться во впереди идущий транспорт.... брр
И что такого, что стопы не горят? Кто вас заставляет то в него врезаться? Есть фары, есть глаза, есть здравый смысл. Езжай себе помедленнее в тумане да и все. На севере на многих дорогах в принципе обочине нет и по одной полосе в каждом направлении. Если грузовик сломается он стоит прямо на этой единственной полосе. И при этом не всегда есть возможность стоять с габаритами или аварийкой.
Ну так перечислите, если в теме а нет так и помолчите.
Я в теме. Трупы образовались в результате повреждения жизненно важных органов последних. Причем те самые повреждения образовались в процессе ДТП. Медицина в этом случае бессильна.
Почти в каждой смерти на М5 есть вина РЖД. Угробили пригородное и пассажирское сообщение - резко увеличилось число микроавтобусов на трассе - людям все равно ездить надо. Своими тарифами РЖД убило грузовое движение - резко увеличилось число фур на трассе. А трассу М5 никто не модернизировал (в основном) с времен СССР, когда основная часть пассажиропотока и грузов перемещались по ж/д.
В районе трассы М5 железнодорожники своих клиентов-пассажиров сдвоенными поездами на тот свет отправляют (вспомните про ад под Ашой).
С праздничком, железные дорожники. Погибшие на трассе М5 поздравляют вас. У вас еще будет собственная Аша.
А ПОКА: "РЖД запускает класс обслуживания «эконом-бюджет». Поезда в этом классе будут составлены из самых плохих вагонов, которые в самой компании характеризуют как «плацкарт, не отвечающий требованиям пассажира» (из новостей).
Это что называется "федеральная трасса"?ФЕДЕРАЛЬНАЯ! Две полосы?! Это ужас! И фуры-фуры-фуры и постоянный ремонт. Чем мы заслужили такую "трассу"?
я надеюсь, это не те микроавтобусы, которые возят пассажиров в Челябинск. гоняют как сумасшедшие, вместо 6 часов дороги они долетают за 4 часа
Скорее всего только пошёл на обгон или вставал после обгона в поток, ну на приличной скорости конечно. А вообще как это удобно почти всю трассу постоянно обгонять по встречке. Это так приятно! Все для людей! Это, наверное, так улучшают демографию. Рожайте и бейтесь на М5.
Маршрут то у микроавтобуса какой?
Ну, где тот диванный эксперт, который обоснованно докажет, что виновен водитель грузовика "МАН"???
Ехали неделю назад по трассе, там шел китайский грузовик во время ливня, так у него даже стоп-сигналы не были включены, и это при пониженной видимости... ехал он очень медленно, по обочине одной стороной.
Но врезаться во впереди идущий транспорт.... брр
а фото приборки от Мота зачем?
Нло
"Сразу после аварии на место прибыли экипажи ГИБДД и руководство ОМВД Ашинского района." а если бы скорая приехала, может быть без трупов обошлось