130 комментариев к публикации На асфальте остался след: близкие челябинцев, разбившихся под Саратовом, рассказали свою версию ДТП
Олег
2 авг 2018 в 11:48
Помню в детстве, с отцов готовили машину перед поездкой в Магнитогорск: на ВАЗ 2106, которой было два года в 1993 году, меняли смазку на ступичных подшипниках, проверяли систему зажигания и прочие узлы. Да и сейчас привычка следить за машиной осталась.
Знаю и сейчас таких людей, у который старая иномарка требующая серьезного ремонта, а они возят семью за сотни километров. При этом гордо говорят что она лучше ВАЗа. Абсурд да и только.
Я не осуждаю водителя и не скажу хороших слов в его адрес. Выезжая на дорогу, а тем более трассу, где машина без длительной остановки может находиться 10 и более часов, и не важно семья у тебя сзади, или ты один, нужно быть уверенным в авто как альпинист в напарнике, который страхует на склоне.
А что меняет эта версия? Уснул или колесо, какая разница?
В любом случае ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН следить за состоянием своим и машины. Кстати, если бы в него врезались, сколько бы воя было о несправедливости судьбы.
О да, не уснул, но колесо заклинило. Какая разница? И в том, и в том случае виноват водитель! Кто за колесом следить должен? Ну а основная вина - это поехать с семьёй на такое расстояние на старой машине! Что самолёты не летают и поезда не ездят? Чем во общем надо думать, что бы по нашим трассам отправиться с двумя детьми?
И на более старых нормально ездят, и на новых разбиваются. Кому что предначертано
С разной степенью вероятности при прочих равных условиях. Если правда то, что заклинило колесо, то две конкретные семьи сейчас были бы живы и здоровы, если бы водитель поехал на новой или отремонтировал бы старую.
Хорошо сидеть на диване и рассуждать на тему: "как и что надо было сделать".
99,9% водителей инстинктивно повернут колеса в противоположную от сноса сторону. А поступать против инстинктивного желания учат очень и очень долго, но такие люди не ездят на машинах в отпуск.
Хорошо сидеть на диване и рассуждать на тему: "как и что надо было сделать".
99,9% водителей инстинктивно повернут колеса в противоположную от сноса сторону. А поступать против инстинктивного желания учат очень и очень долго, но такие люди не ездят на машинах в отпуск.
У второй семьи женщина и подросток (16лет) погибли. И все из-за халатности и безбашенности виновника ДТП. Нет ему оправдания, чужую семью и своего ребёнка загубил.
У второй семьи женщина и подросток (16лет) погибли. И все из-за халатности и безбашенности виновника ДТП. Нет ему оправдания, чужую семью и своего ребёнка загубил.
К сожалению многие не хотят думать о возможных последствиях!!!! И на наших дорогах много машин в не самом лучшем состоянии, ведь многие думают что ничего сегодня же не произошло, значит и завтра не будет. Конечно если ДТП из-за технического состояния, то это намного обиднее и потерять своих близких просто потому, что было денег жалко на ремонт машины - глупо! Будьте внимательнее и не забывайте, что машина это средство повышенной опасности, в котором по мимо своей жизни приходиться отвечать и за других. Удачи на дорогах и разума за рулем
Разница большая, погибших конечно не вернуть, но новые смерти предотвратить поможет.
У меня, как-то помню, тоже подшипник загудел. Молодой был, зеленый, ну, думаю, гудит и гудит себе на здоровье, поменяю при случае. Потом случайно видео посмотрел с последствиями и даже следующего дня ждать не стал сразу на замену поехал.
Разница большая, погибших конечно не вернуть, но новые смерти предотвратить поможет.
У меня, как-то помню, тоже подшипник загудел. Молодой был, зеленый, ну, думаю, гудит и гудит себе на здоровье, поменяю при случае. Потом случайно видео посмотрел с последствиями и даже следующего дня ждать не стал сразу на замену поехал.
Ничего случайного не бывает. Вас Ваш ангел уберег...
Может супорт? Колодки, грязь веденый диск тормозной. Но чтобы машино не удержать незнаю.. это постараться нужно..
у меня зимой на заднем приводе клинило и ничего страшного..
Я чего-то недопонЯл? На фото след от правого (заклинившего) колеса. В таком случае автомобиль тянет или даже "кидает" в сторону поврежденного колеса, в нашем случае - вправо. Тогда выходит, что на встречку водитель самостоятельно вырулил.
А может выкинуть, на встречку, если заклинит правое колесо? Я к тому, что заклинившее колесо не вращается = тормозит, даже если руль вывернуть, то разве машину не будет тянуть вправо все равно? Т.е. возможно какое-то отклонение влево будет, но не резкое = достаточно чтобы затормозить, нет? А вот если он заснул и проснувшись увидел что его вправо кинуло, то начал тормозить и выворачивать = вот тогда можно и на встречку попасть и след оставить.
Может развернуть об отбойник. Отреагировать не успеешь.
Я тебе больше скажу, если на твоей ниве на скорости вдруг неожиданно заклинит любое переднее колесо, то из за высокого центра тяжести и низкой скорости реакции данного авто на органы управления большая вероятность встать на уши.
Сначала кинуло в право, испугался и крутанул в лево. Сам выкинул машину под встречку. Типичная ошибка. Из колеи выбрасывает по этому же принципу или когда обочину цепляешь, особенно мокрую.
Экономия. Как можно ехать на дальние расстояния без диагностики авто?! С маленьким опытом вождения. Несёт на отбойник- так прижмись к нему и снижай скорость, а не рулём дергай. Был в такой ситуации на меридиане- гравий, яма, меня понесло. Слева машины вторым рядом. Меня почти крутит. Прижался к отбойнику и тормозил ещё метров 50, по гравию, + вода была, хотя дождя не было. Краем глаза смотрел в левую полосу и зеркало. Но сразу понял что в левой полосе мне делать нечего- соберу кегельбан.
От этого никому легче конечно не будет, но это кровавый урок другим водителям- только полная диагностика как минимум ходовой части автомобиля, если лето, и вся диагностика если зима.
Хватит уже пытаться оправдать водителя Nissan. Не важно уже уснул за рулем, неисправность машины, водительское на другую фамилию или еще что-либо. Важно то, то он угробил ТРИ жизни и себя самого. Это уже не исправить. Плюс нанес непоправимый вред оставшимся в живых членам второй семьи и своей - жене и ребенку.
Даже если заклинило колесо , причина же этому есть ....
Неисправность транспортного средства , и просто так взять колесо и заклинить не может там что то должно было происходить , шуметь , дребежать , скрипеть и то на этом можно было бы проехать не одну сотню км .
Получается игнорировали признаки неисправности автомобиля так что ли ?
ДА НЕ. Я НЕ ДАВНО ЕЗДИЛ ,ВСЁ ПРЕКРАСНО ХОЧУ ЕЩЁ РАЗ ПОЕХАТЬ В КОНЦЕ МЕСЯЦА.
Конечно прекрасно, пока на встречку не вылетит, заснувший, или еще какой-нибудь водятел. И все ради того, чтобы в сточных водах на черном море покупаться.
Конечно прекрасно, пока на встречку не вылетит, заснувший, или еще какой-нибудь водятел. И все ради того, чтобы в сточных водах на черном море покупаться.
поверь мне не вылетит не кто,так как я на дорогу смотрю и каждый раз просчитываю ситуацию на сто шагов в перёд.всегда есть запасной вариант в мосгах
А если человек своего биологического отца нашел и решил восстановить родственные связи документально? Или наоборот, оборвать все связи с родственником...
А если человек своего биологического отца нашел и решил восстановить родственные связи документально? Или наоборот, оборвать все связи с родственником...
Хваленое японское качество! Мало того, что тачка - распил, так и ещё хозяин считал, что она и не сломается никогда. Зачем какое то обслуживание если управляешь вечным прулем.
Это в каком техническом состоянии был автомобиль? Этому (заклиниванию) должен предшествовать нарастающий гул, на протяжении нескольких тысяч километров пробега, а затем скрежет. И все эти звуки не услышать не возможно, в салоне как в самолете на взлете. До места аварии 1150 км, следовательно выехали уже со скрежетом, уже отгудело. О чем думают люди непонятно. В дальнюю дорогу с детьми на машине которую эксплуатировать нельзя. Нельзя от слова вообще, даже в городе от дома до булочной. Жаль ни в чем не повинных людей. Безумно жаль детей.
Водитель должен проверять регулярно исправность узлов авто и проводить техобслуживание и ремонт. А кого то нет ни желания, ни знаний, ни денег. Вот и гоняем без прав и на неисправном авто.
нужно было тормозить, а не выруливать - тормоза у них хорошие.
было как то давно на трассе под 100км при обгоне на ваз2111 колесо левое переднее спустило быстро под литье, так ни че просто появилось усилие руля влево, нажал на тормоз, сбросил скорость и по потихоньку ушел на обочину. так что насчет заклинивания колеса, скорее бы потянуло на отбойник, там и нужно было тормозить и тормозами и кузовом, а не удерживать машину которая стала не управляемой-видимо еще и не опытность сыграла свою роль.
Видел этот автомобиль после аварии покрышки на нем неплохие ходовка была подготовленная к дальней дороге о причине аварии можно только гадать ребенка жалко 2 годика всего .
Если ехали еще без остановок долгое время, конечно он еще и перегрелся не слабо и вполне мог заклинить. Но в таком возрасте он должен знать о таких не справностях уже.
Помню в детстве, с отцов готовили машину перед поездкой в Магнитогорск: на ВАЗ 2106, которой было два года в 1993 году, меняли смазку на ступичных подшипниках, проверяли систему зажигания и прочие узлы. Да и сейчас привычка следить за машиной осталась.
Знаю и сейчас таких людей, у который старая иномарка требующая серьезного ремонта, а они возят семью за сотни километров. При этом гордо говорят что она лучше ВАЗа. Абсурд да и только.
Я не осуждаю водителя и не скажу хороших слов в его адрес. Выезжая на дорогу, а тем более трассу, где машина без длительной остановки может находиться 10 и более часов, и не важно семья у тебя сзади, или ты один, нужно быть уверенным в авто как альпинист в напарнике, который страхует на склоне.
Глядя на фото раскуроченной машины, не верится,что в ней кто -то смог выжить...
А что меняет эта версия? Уснул или колесо, какая разница?
В любом случае ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН следить за состоянием своим и машины. Кстати, если бы в него врезались, сколько бы воя было о несправедливости судьбы.
Что изменится от того, что колесо заклинило? В любом случае вина водителя Блюберда. И уж тем более никого вернуть это не поможет...
О да, не уснул, но колесо заклинило. Какая разница? И в том, и в том случае виноват водитель! Кто за колесом следить должен? Ну а основная вина - это поехать с семьёй на такое расстояние на старой машине! Что самолёты не летают и поезда не ездят? Чем во общем надо думать, что бы по нашим трассам отправиться с двумя детьми?
А про вторую семью, которые просто спокойно ехали прямо по своей полосе - ни слова...
от этой информации сейчас никому не легче((((
На такой колымаге, у которой колеса на ходу отваливаются, и еще правый руль, ехать на юг? Угробил чужую семью, кто теперь за это ответит?
не дернулся бы влево, смотришь по касательной так бы и затормозил боком, а так на встречку - не вариант. И себя и других.
Про вторую семью из Башкирии когда новость то будет?
Диванные судьи...
У жены, похоже, голову заклинило, если доверила семью бесправнику.. Теперь не только свою семью разрушили, так еще и чужую.
бабки не хотят платить другой стороне,вот и выкручиваются.по хорошему жена должна оплатить моральный ущерб
Никто не виноват- просто колесо заклинило! Всё просто.
К сожалению многие не хотят думать о возможных последствиях!!!! И на наших дорогах много машин в не самом лучшем состоянии, ведь многие думают что ничего сегодня же не произошло, значит и завтра не будет. Конечно если ДТП из-за технического состояния, то это намного обиднее и потерять своих близких просто потому, что было денег жалко на ремонт машины - глупо! Будьте внимательнее и не забывайте, что машина это средство повышенной опасности, в котором по мимо своей жизни приходиться отвечать и за других. Удачи на дорогах и разума за рулем
Какая разница сейчас, что заклинило в машине? Как будто это повернет время вспять, или поднимет погибших.
Кто разбирается в устройстве автомобильной подвески - это возможно, чтобы во время движения заклинило колесо?
Я чего-то недопонЯл? На фото след от правого (заклинившего) колеса. В таком случае автомобиль тянет или даже "кидает" в сторону поврежденного колеса, в нашем случае - вправо. Тогда выходит, что на встречку водитель самостоятельно вырулил.
А может выкинуть, на встречку, если заклинит правое колесо? Я к тому, что заклинившее колесо не вращается = тормозит, даже если руль вывернуть, то разве машину не будет тянуть вправо все равно? Т.е. возможно какое-то отклонение влево будет, но не резкое = достаточно чтобы затормозить, нет? А вот если он заснул и проснувшись увидел что его вправо кинуло, то начал тормозить и выворачивать = вот тогда можно и на встречку попасть и след оставить.
Экономия. Как можно ехать на дальние расстояния без диагностики авто?! С маленьким опытом вождения. Несёт на отбойник- так прижмись к нему и снижай скорость, а не рулём дергай. Был в такой ситуации на меридиане- гравий, яма, меня понесло. Слева машины вторым рядом. Меня почти крутит. Прижался к отбойнику и тормозил ещё метров 50, по гравию, + вода была, хотя дождя не было. Краем глаза смотрел в левую полосу и зеркало. Но сразу понял что в левой полосе мне делать нечего- соберу кегельбан.
От этого никому легче конечно не будет, но это кровавый урок другим водителям- только полная диагностика как минимум ходовой части автомобиля, если лето, и вся диагностика если зима.
Хватит уже пытаться оправдать водителя Nissan. Не важно уже уснул за рулем, неисправность машины, водительское на другую фамилию или еще что-либо. Важно то, то он угробил ТРИ жизни и себя самого. Это уже не исправить. Плюс нанес непоправимый вред оставшимся в живых членам второй семьи и своей - жене и ребенку.
Даже если заклинило колесо , причина же этому есть ....
Неисправность транспортного средства , и просто так взять колесо и заклинить не может там что то должно было происходить , шуметь , дребежать , скрипеть и то на этом можно было бы проехать не одну сотню км .
Получается игнорировали признаки неисправности автомобиля так что ли ?
Ехать на легковой машине на море - это уже самоубийство. Да и вообще, жизнь в России - это борьба со смертью каждый день.
Как можно доверить жизнь, тому кто сменил фамилию и отчество!?
насчёт заклинило бред,он бы шелестел громко перед этим.у этих ниссанов ходовка честно говоря слабенькая.рычаги кочек бояться.
моя версия,он уснул ,жена увидела что он не туда едет ,с хватила руль дёрнула не туда куда надо
Хваленое японское качество! Мало того, что тачка - распил, так и ещё хозяин считал, что она и не сломается никогда. Зачем какое то обслуживание если управляешь вечным прулем.
да сто процентов, РУЛЬ ТО ПРАВЫЙ, пошел на обгон вот тебе и встречка.
Просто машина ведро японское древнее.. еще руль правый наверно. Да ездить не умел.
Читай до конца
Это в каком техническом состоянии был автомобиль? Этому (заклиниванию) должен предшествовать нарастающий гул, на протяжении нескольких тысяч километров пробега, а затем скрежет. И все эти звуки не услышать не возможно, в салоне как в самолете на взлете. До места аварии 1150 км, следовательно выехали уже со скрежетом, уже отгудело. О чем думают люди непонятно. В дальнюю дорогу с детьми на машине которую эксплуатировать нельзя. Нельзя от слова вообще, даже в городе от дома до булочной. Жаль ни в чем не повинных людей. Безумно жаль детей.
Водитель должен проверять регулярно исправность узлов авто и проводить техобслуживание и ремонт. А кого то нет ни желания, ни знаний, ни денег. Вот и гоняем без прав и на неисправном авто.
Следить надо за машиной. И клинить ничего не будет.
масса машины не даст клинатуть подшипнику бред грохот да но клин провернёт.
японская иномарка
нужно было тормозить, а не выруливать - тормоза у них хорошие.
было как то давно на трассе под 100км при обгоне на ваз2111 колесо левое переднее спустило быстро под литье, так ни че просто появилось усилие руля влево, нажал на тормоз, сбросил скорость и по потихоньку ушел на обочину. так что насчет заклинивания колеса, скорее бы потянуло на отбойник, там и нужно было тормозить и тормозами и кузовом, а не удерживать машину которая стала не управляемой-видимо еще и не опытность сыграла свою роль.
Видел этот автомобиль после аварии покрышки на нем неплохие ходовка была подготовленная к дальней дороге о причине аварии можно только гадать ребенка жалко 2 годика всего .
Если ехали еще без остановок долгое время, конечно он еще и перегрелся не слабо и вполне мог заклинить. Но в таком возрасте он должен знать о таких не справностях уже.