Мой дом «Почти 6 тысяч за воду»: жители микрорайона в Челябинске получили квитанции с космическими суммами

«Почти 6 тысяч за воду»: жители микрорайона в Челябинске получили квитанции с космическими суммами

В управляющей компании проблему объясняют ошибками центра, который начисляет плату

Жители нескольких домов в микрорайоне «Академ Riverside» в июне получили квитанции за воду, в которых суммы превышены в десятки раз. Челябинцы стали обращаться за разъяснениями в свою управляющую компанию. В УК проблему с расчётами объяснили ошибками стороннего биллинга, который начисляет жителям плату.

Повышенные суммы в квитанциях увидели десятки жителей домов в «Академ Riverside»

— Соседи сегодня пытались разобраться в УК по дополнительным начислениям за ноябрь-март, но ко времени начала приёма в коридоре компании уже негде было встать, все пришли с квитанциями выяснять, откуда такие средства, — написала в сообществе микрорайона в соцсети жительница «Академ Riverside». — В УК нам объяснили, что с нашего дома только двум-трём собственникам начислены долги за этот период по причине неправильности передачи показаний. Но я вижу, что таких обратившихся с жалобами десятки.

— Мне тоже пришли такие счета, они почему-то высчитали по норме. Я уверена в своих оплатах и показаниях, поэтому просто не проплатила эти начисления, — написала другая жительница микрорайона.

— У меня тоже начисления заоблачные — почти на 6 тысяч рублей только за воду, но я эти пункты не оплачивала и разбиралась в бухгалтерии, — поделилась с соседями информацией жительница «Академ Riverside» Лилия.

В управляющей компании 74.ru ответили, что о проблеме знают и в ближайшее время сделают перерасчёт.

— Мы пользовались услугами стороннего биллинга — расчёты делали сотрудники городского центра начисления коммунальных платежей (ГЦНКП), — объяснил директор УК «Домоуправ» Артём Клименко. — Но на прошлой неделе договор с ними мы расторгли, так как было много нареканий к ним по корректности начислений. Сейчас мы набираем в свой штат бухгалтеров, чтобы компания сама занималась начислениями. В ближайшее время постараемся сделать перерасчёт всем жителям, у кого некорректные платёжки пришли. Собственникам, по большому счёту, всё равно, кто допустил ошибку в расчётах — им главное платить за ресурсы столько, сколько они потребили. Поэтому по каждому случаю будем разбираться.

В городском центре начисления коммунальных платежей 74.ru уточнили, что для расчётов используют те данные, которые им передают управляющие компании.

— Если жители передают показания индивидуальных приборов учёта, мы их используем при начислении платы, — добавили в ГЦНКП. — В любом случае с ошибками жителям нужно обращаться в ту организацию, которая делала начисления — либо в наш центр, либо в свою управляющую компанию.

Жители микрорайона, получившие завышенные суммы в квитанциях, настроены решительно — если им не сделают перерасчёт, они планируют обратиться в Госжилинспекцию и прокуратуру.

Если вы хотите поделиться информацией о событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления