Отключают ради приколов, никто толком ничего не делает. Трубы голые стоят и никому до этого дела нет... В нормальных городах и странах опрессовка максимум 2-3 дня, чем они заняты остальное время.... приходится только догадываться...
Не понятно... котлы после зимы ремонтировать не надо, задвижки и трубы тоже вечные, но что с ними может сделаться то... ничего не понятно. Раз я не понимаю, то это точняк отмывание денег. Что это значит, я тоже не понимаю.
Не верьте этим сообщениям, в прошлом году на Госуслугах такая же лажа была - недостоверная информация. Сейчас тоже. Госуслуги мне пишут про отключение с 30 июля, т.е. это 5 этап опрессовки. На самом деле на сайте УСТЭК написано, что мой дом, как обычно, отключают на 1 этапе, т.е. с 21 мая.
Гость, согласен, бойлер позволяет обеспечить доступ к горячей воде независимо от централизованной системы, что значительно уменьшит дискомфорт и неудобства во время отключения.
единственное, перед приобретением бойлера важно учитывать его мощность, размер, энергоэффективность и другие характеристики, чтобы он соответствовал вашим потребностям и был безопасным в использовании.
А я спокойно 2 недели без горячей воды живу и не трачусь на нагреватель. Зачем ради 2-х недель в году покупать эту бандуру, чтобы висела потом круглый год!
вам не о чем переживать, муниципальные власти должны принять меры для улучшения планирования и выполнения ремонтных работ, чтобы минимизировать дискомфорт и проблемы, связанные с отключением горячей воды.
Научите кошкину нейросеть начинать предложения с заглавной буквы. Палится же!
Отключают ради приколов, никто толком ничего не делает. Трубы голые стоят и никому до этого дела нет... В нормальных городах и странах опрессовка максимум 2-3 дня, чем они заняты остальное время.... приходится только догадываться...
Каждый год отключают, для чего, не понятно, как трубы рвались, так и рвутся, очередное отмывание денег.
На Комаровского уже отключили без оповещений
Про трактор новый тренер из США .
Какое "гениальное" наблюдение, лишь бы вызвать дилетанские комментарии. "Мощная журналистика" от слова мощи.
инициатива правильна, чтобы не за день объявление висело на подъезде, которое сорвут, а заранее все про это знали.
Несмотря на этот список, нам уже как двое суток горячую воду отключили.. Издеваются! Так уже было не раз именно на День Победы.
Правильно делают. У нас например никогда на подъездах объявления не вешают а старшая по дому замка и информирует только свою свиту
А то, что они вытворяли пару недель назад (отключения на день с проверкой, прорывами и потопами) - что это было?
Не верьте этим сообщениям, в прошлом году на Госуслугах такая же лажа была - недостоверная информация. Сейчас тоже. Госуслуги мне пишут про отключение с 30 июля, т.е. это 5 этап опрессовки. На самом деле на сайте УСТЭК написано, что мой дом, как обычно, отключают на 1 этапе, т.е. с 21 мая.
На Пекинской уже третьи сутки пошли без горячей воды.. А обещали на одни.. Это будет в зачет общего отключения?
На Першино в домах и детсаде нет горячей воды!
каждый год происходит опрессовка, ничего нового!
чтобы люди успели приобрести бойлер, а то потом будут недовольны тем, что отключили воду
инициатива правильная, так и надо, чтобы не за день объявление весело на подъезде, которое сорвут и многие не в курсе отключений будут
единственное, перед приобретением бойлера важно учитывать его мощность, размер, энергоэффективность и другие характеристики, чтобы он соответствовал вашим потребностям и был безопасным в использовании.
Да все равно, уже 25 лет у всех водонагреватели стоят, разок уже на новые сменили. Так что никогда без горячей воды не сидим.
вот супер, молодцы ,что оповещают заранее!
все равно люди возмущены долгим отсутствием воды, не понимаю почему, ведь 21 век, установите водонагреватели и не будет проблем!
Мне еще ничего не прислали(( Жду очень. Буду знать когда отключат горячую воду - рвану на этот период в отпуск!
спасибо! предварительное уведомление позволяет жителям лучше организовать свое время и планы на период отключения.
вам не о чем переживать, муниципальные власти должны принять меры для улучшения планирования и выполнения ремонтных работ, чтобы минимизировать дискомфорт и проблемы, связанные с отключением горячей воды.
потом чтобы люди не удивлялись как обычно)