Такое впечатление,что эти организации находятся на разных планетах ,или в них работают ограниченные люди.Неужели нельзя централизовать показания в одном месте и сформировать одну квитанцию на все платежи? Живем в век цифровизации! Алло ,где квалифицированные кадры?
Когда закончится эта бюрократическая помойка? Почему тогда, когда с годами должно становиться проще, становится все хуже? Не собираюсь никому ничего передовать. Наличие счетчиков по себе уже должно решить все проблемы!
Был такой komplat.ru. Правда, не по всем услугам. А потом он зачах. Перевели на Уралэнергосбыт. А там очень неудобные и непривычные формы подачи информации.
В Устэк данные по ГВС до 20 надо передать. В Уралэнергосбыт с 20 по 25 данные по ГВС и электроэнергии. В ДЭЗ с 25 по последнее число месяца нужны данные по ГВС и ХВС. Получается я данные по ГВС передаю три раза на три разных сайта. Какой бред!
если передал через систему город в пункте платежа,а по интернету нет,и уехал в отпуск,то что тоже не дойдёт до этих конторок..они уже незнают,как бабушек нагнуть, чтоб содрать с них побольше,они же не все владеют интернетом..как уже достали эти раздробленные компании,каждый тянет в свой карман..нет,чтоб сделать все вместе государству а потом им выделять,во первых будут отчитываться,во вторых не украдут много..
Десять сайтов создали… Почему они между собой не могут обменяться данными ? Почему УСТЭК начислило всем за июнь по 130 р. ? МУП ПВВО - мерзкая конторка , хамское отношение по телефону ! 2+2 у них =5 и в их пользу … разогнать раздутый штат сотрудников !
В этой деревне ничего не меняется! В Питере уже давно управляющая компания выставляет единую квитанцию, по которой, по QR-коду или по штрих-коду платишь. В управляйку же передаёшь показания счётчиков и дальше их проблемы: в какую компанию и как передать. У нас же всё нужно запутать так, чтоб народ не туда передал и в следующий раз влепить стоимость по средним показаниям!
Они издеваются??? Трачу полдня, чтобы передать показания по 4 квартирам всех пожилых родственников - все личные кабинеты то "висят", то просто не грузятся!!! Что значит они не хотят делиться информацией??? Это в 21 веке? Пусть передают друг другу базы!!! Как передавала так и буду передавать, пусть сами выкручиваются! Совсем уже оборзели, ничего не хотят делать, только деньги с нас драть, да тарифы бесконечно повышать!!!!
Читайте правила предоставления услуг по водоснабжению, там чётко обозначено, кто обязан снимать показания и с какой периодичностью, а собственники квартир имею право самостоятельно передавать показания. Разница огромная между обязан и имеет право. Просто эти работники плавно переложили свои обязанности на собственников. В интересах этих компаний проверять наличие пломб и штрафовать за их отсутствие, но это ведь работать надо. Я вызывал работника для снятия контрольных показаний водосчётчиков, ДЭЗ сказали, что услуга платная, но в перечне платных услуг она отсутствует и стоимость этой услуги не определена в итоге я не заплатил, за то, что они обязаны делать бесплатно, согласно правил не чаще одного раза в три месяца.
Теперь показания горечей воды можно передать только вместе с отоплением, счетчик отопления в техническом помещении, с него показания передает УК. Фортум знает об этом. А если не передать то считают по тарифу (намного больше) сделано это специально, с целью вымогательства, а местные власти содействуют преступным действиям.
И ещё отчёт о каждом литре использованной горячей воды в правительство)А то вдруг вы передаёте литры горячей воды лицам из недружественных государств))
Счётчик за свои деньги.Поверка за свои деньги. плюс пломба. Потери раскидываются на тех у кого проиборы учёта. Кто платит по тарифу у них уже все потери включены. Головняк ужасный с этими счётчиками. Кто нам воду отпускает пусть сами разбираюся куда и как учитывать!
А кстати, 50% Уралэнергосбыта принадлежит Фортуму, т.е. финам, А это недружественная для нас страна. Будущий член НАТО. А мы им должны прибыль приносить оплачивая услуги?
Из за нескольких бюрократов в этих ЖКХ , мнящих себя, "двигателями" прогресса, в деле улучшения обслуживания населения, так перемнили, что не заметили, как превратились в тормоз, для сотен тысяч горожан. Чушь какая то. Выгнать или переместить на работу, где не нужно думать о людских проблемах. Всем станет легче.
По-современному это называется эффективный менеджмент. Я в двух конторах поработал, где такие вот эффективные манагеры помножили на ноль хорошо отлаженную работу и устроили бардак и помойку. Такое впечатление, будто это заказ со стороны.
я уже второй год не плачу за коммуналку, 12 тысяч висит штраф у приставов. звонили с управляющей компании, спросили почему не платите, я сказал, что нет денег и все, как появятся заплачу. вопросов у них больше не было
Как пришел в город уралэнегосбыт, так сразу начались у людей проблемы, то комиссия за платежи, то показания передавай по новому, что за "профессионалы" там работают?
Все мутят, мутят, что бы людей запутать и на деньги обмануть. В СССР было все прозрачно, честно, а потом пришли вот эти и понеслась, жулик на жулике, махинаторы мутные.......
Задрали уже с передачей показаний. Администрация будет когда- то интересы жителей города отстаивать. Не платить , пока не договорятся о едином центре начислений и единой квитанции. Они за все деньги берут, а мы с какого перепугу должны бесплатно их хотелки исполнять?
Возмущена до предела. Почему увеличение на 10 %? На сколько пенсии подняли - 5%, какой процент инфляции - 6? Здесь то почему 10 же? И где антимонопольное агентство? Кто утвердил такие тарифы?
Всегда передавала в разные организации, что логично. Ещё и памятка есть на сайте МУП ПОВВ, мол, "не забудьте передать данные по горячей воде в теплоснабжающую организацию".
Две организации сферы ЖКХ не могут договориться между собой в пределах региона о передаче информации в век высоких технологий?
А граждане должны ,как дураки с торбами, ежемесячно метаться между ними с показаниями ИПУ ?
Не пора ли уже Губернатору вмешаться, и поставить этих хоспод на место?
Полный идиотизм...
Так трудно зайти на два сайта, вместо одного? Однако. 🤔
Дело не в трудно-нетрудно.
Давно уже пора дома оснастить АСКУ. Но это не интересно мупу повв? Приписывать долги тогда станет невозможно?
В доме был АСКУЭ. Челябэнерго устанавливал за деньги жителей. И много лет не было проблем. За ОДН выходили копейки с квартиры.Ресурсники выставляли. Показания ИПУ передавались одним днём в автоматическом режиме.
Пришел УралЭС. Втихаря от собственников, в сговоре , вероятно, с ремжил-быызнэсмэнами, АСКУЭ разобрали и украли, видимо, оставив один общедомовой.
Теперь кивают друг на друга , кто разобрал и похитил оборудование .
ОДН сейчас выставляет ремжилконтора астрономические, драмтеатр , наверное, за всё здание меньше платит, чем жители за ОДН.
И так в сотнях домов города?
И по воде: такие специалисты сидеть в других местах, а не в кабинетах организации.
Давыдов тогда убрал Балахонова, потом следующий ушёл по собственному желанию, а новый по той же схеме работает: неправильным начислениями зеленый свет; месяцами невозможно добиться поверки-отлично; и другие пакости горожанам -одобрямс?
Да пожизни в нашем челябинске все против людей. То операторы тепловой энергии меняются, не знаешь кому платить, то электрической, то жэки свои названия как перчатки меняют, то сайты обновляют, то это сюда передавайте, а то сюда, а теперь это и то сюда, а туда только то. Приносят платежки и не знаешь платить по ним, или это кидалово с подставными фирмами. Ну что нельзя чтоли сделать один городской коммунальный сайт куда всю информацию отправлять? Вы что думаете что людям больше заняться нечем? Организуйте нормально процесс для людей, администрация!!!!
Так, с 2019 года как переехали так и передаем, раз в месяц на сайте МУППОВВ и Уэсб проблем не вижу, создать две закладки в браузере по лицевому счету и больше не париться.
Сайт у энергосбыта бы отладили, в личный кабинет под своим паролем пускает через раз. Развели дармоедов, тарифы стабильно повышают, но видно за ростом их зарплат они не поспевают.
Такое впечатление,что эти организации находятся на разных планетах ,или в них работают ограниченные люди.Неужели нельзя централизовать показания в одном месте и сформировать одну квитанцию на все платежи? Живем в век цифровизации! Алло ,где квалифицированные кадры?
Когда закончится эта бюрократическая помойка? Почему тогда, когда с годами должно становиться проще, становится все хуже? Не собираюсь никому ничего передовать. Наличие счетчиков по себе уже должно решить все проблемы!
Этих никогда н накормить.
Слабо сделать единый сайт для ввода данных и просмотра начислений?
В Устэк данные по ГВС до 20 надо передать. В Уралэнергосбыт с 20 по 25 данные по ГВС и электроэнергии. В ДЭЗ с 25 по последнее число месяца нужны данные по ГВС и ХВС. Получается я данные по ГВС передаю три раза на три разных сайта. Какой бред!
Что за бред? Сколько лет установлены счётчики, столько же передаём показания по ГВС энергетикам! А они считают сумму за подогрев воды.
если передал через систему город в пункте платежа,а по интернету нет,и уехал в отпуск,то что тоже не дойдёт до этих конторок..они уже незнают,как бабушек нагнуть, чтоб содрать с них побольше,они же не все владеют интернетом..как уже достали эти раздробленные компании,каждый тянет в свой карман..нет,чтоб сделать все вместе государству а потом им выделять,во первых будут отчитываться,во вторых не украдут много..
В приложении Энергосбыт нельзя отразить информацию о воде. Там только электроэнергия😠 нельзя сделать по человечески?
Десять сайтов создали… Почему они между собой не могут обменяться данными ? Почему УСТЭК начислило всем за июнь по 130 р. ? МУП ПВВО - мерзкая конторка , хамское отношение по телефону ! 2+2 у них =5 и в их пользу … разогнать раздутый штат сотрудников !
В этой деревне ничего не меняется! В Питере уже давно управляющая компания выставляет единую квитанцию, по которой, по QR-коду или по штрих-коду платишь. В управляйку же передаёшь показания счётчиков и дальше их проблемы: в какую компанию и как передать. У нас же всё нужно запутать так, чтоб народ не туда передал и в следующий раз влепить стоимость по средним показаниям!
Счётчик за свой счёт поставь, показания сам передай. А нафига Вы вообще нужны?
Опять очередная афера Челябинских ЖКХ , всё не знают как людей ограбить по больше.
Они издеваются??? Трачу полдня, чтобы передать показания по 4 квартирам всех пожилых родственников - все личные кабинеты то "висят", то просто не грузятся!!! Что значит они не хотят делиться информацией??? Это в 21 веке? Пусть передают друг другу базы!!! Как передавала так и буду передавать, пусть сами выкручиваются! Совсем уже оборзели, ничего не хотят делать, только деньги с нас драть, да тарифы бесконечно повышать!!!!
Реально утомили, то один сайт, то другой, то третий. Каждый месяц геморрой с передачей показаний.
А что изменилось? Мы давно так показания отправляем
Пенсионеры как будут дальше, чем дальше тем сложнее.
Чем дальше тем дурнее ЖКХ становится, достали уже со своими правилами, законами, поправками.
Все идет по плану! Прогресс однако 😠😁
Читайте правила предоставления услуг по водоснабжению, там чётко обозначено, кто обязан снимать показания и с какой периодичностью, а собственники квартир имею право самостоятельно передавать показания. Разница огромная между обязан и имеет право. Просто эти работники плавно переложили свои обязанности на собственников. В интересах этих компаний проверять наличие пломб и штрафовать за их отсутствие, но это ведь работать надо. Я вызывал работника для снятия контрольных показаний водосчётчиков, ДЭЗ сказали, что услуга платная, но в перечне платных услуг она отсутствует и стоимость этой услуги не определена в итоге я не заплатил, за то, что они обязаны делать бесплатно, согласно правил не чаще одного раза в три месяца.
Опять махинации! Всю голову людям заморочили, да и сами уже в своей лжи и махинациях запутались.
ДЭЗ Калининский и « наш дом Урал» до сих пор двойные начисления рисуют в квитанциях, ни каких перерасчётов НЕ делается … полный беспредел!!!
Теперь показания горечей воды можно передать только вместе с отоплением, счетчик отопления в техническом помещении, с него показания передает УК. Фортум знает об этом. А если не передать то считают по тарифу (намного больше) сделано это специально, с целью вымогательства, а местные власти содействуют преступным действиям.
Не участвуйте в великой битве крыс за ваши кошельки, обороняйте свою сторону подальше на холме.
И ещё отчёт о каждом литре использованной горячей воды в правительство)А то вдруг вы передаёте литры горячей воды лицам из недружественных государств))
Капитализм, это когда в мутной воде рыбку ловят, а потом, хотят на буй сесть и рыбку съесть!
Люди, они все сознательно путают нас, что бы можно было легко нас обманывать потом на деньги.
Счётчик за свои деньги.Поверка за свои деньги. плюс пломба. Потери раскидываются на тех у кого проиборы учёта. Кто платит по тарифу у них уже все потери включены. Головняк ужасный с этими счётчиками. Кто нам воду отпускает пусть сами разбираюся куда и как учитывать!
А кстати, 50% Уралэнергосбыта принадлежит Фортуму, т.е. финам, А это недружественная для нас страна. Будущий член НАТО. А мы им должны прибыль приносить оплачивая услуги?
Все только для людей!
Из за нескольких бюрократов в этих ЖКХ , мнящих себя, "двигателями" прогресса, в деле улучшения обслуживания населения, так перемнили, что не заметили, как превратились в тормоз, для сотен тысяч горожан. Чушь какая то. Выгнать или переместить на работу, где не нужно думать о людских проблемах. Всем станет легче.
А наша типо власть не хочет вмешаться? Хочу-не хочу. Может государство угомонить несговорчивых ради удобства граждан? Развели тут понимашь!
КОТОВА УХОДИ!
я уже второй год не плачу за коммуналку, 12 тысяч висит штраф у приставов. звонили с управляющей компании, спросили почему не платите, я сказал, что нет денег и все, как появятся заплачу. вопросов у них больше не было
МУП ПОВВ ужасная контора!! Неужели городская власть не может приказать им чтобы они взаимодействовали с другими компаниями.
Как пришел в город уралэнегосбыт, так сразу начались у людей проблемы, то комиссия за платежи, то показания передавай по новому, что за "профессионалы" там работают?
Все мутят, мутят, что бы людей запутать и на деньги обмануть. В СССР было все прозрачно, честно, а потом пришли вот эти и понеслась, жулик на жулике, махинаторы мутные.......
У нас как всегда! "Все для удобства людей!" "Кручу верчу запутать хочу!"
Задрали уже с передачей показаний. Администрация будет когда- то интересы жителей города отстаивать. Не платить , пока не договорятся о едином центре начислений и единой квитанции. Они за все деньги берут, а мы с какого перепугу должны бесплатно их хотелки исполнять?
У них штат бездельников ничегонеделания! Лишь бы людей дурить !
Возмущена до предела. Почему увеличение на 10 %? На сколько пенсии подняли - 5%, какой процент инфляции - 6? Здесь то почему 10 же? И где антимонопольное агентство? Кто утвердил такие тарифы?
В какой папке лежала эта информация!? Уже давно так оплачиваем.
Всегда передавала в разные организации, что логично. Ещё и памятка есть на сайте МУП ПОВВ, мол, "не забудьте передать данные по горячей воде в теплоснабжающую организацию".
Почему нет ссылок на сайты приема показаний?
Две организации сферы ЖКХ не могут договориться между собой в пределах региона о передаче информации в век высоких технологий?
А граждане должны ,как дураки с торбами, ежемесячно метаться между ними с показаниями ИПУ ?
Не пора ли уже Губернатору вмешаться, и поставить этих хоспод на место?
Полный идиотизм...
Да пожизни в нашем челябинске все против людей. То операторы тепловой энергии меняются, не знаешь кому платить, то электрической, то жэки свои названия как перчатки меняют, то сайты обновляют, то это сюда передавайте, а то сюда, а теперь это и то сюда, а туда только то. Приносят платежки и не знаешь платить по ним, или это кидалово с подставными фирмами. Ну что нельзя чтоли сделать один городской коммунальный сайт куда всю информацию отправлять? Вы что думаете что людям больше заняться нечем? Организуйте нормально процесс для людей, администрация!!!!
Так, с 2019 года как переехали так и передаем, раз в месяц на сайте МУППОВВ и Уэсб проблем не вижу, создать две закладки в браузере по лицевому счету и больше не париться.
Пытались передать данные по новому - на сайте НЕТ такого раздела! Задавала вопрос в мессенджер - никто не ответил. Это Уралэнергосбыт/Устэк
Сайт у энергосбыта бы отладили, в личный кабинет под своим паролем пускает через раз. Развели дармоедов, тарифы стабильно повышают, но видно за ростом их зарплат они не поспевают.
Опять Челябинцам без смазки заезжают.
Всем понятно? И не вздумайте мимо счётчиков платить!