Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

280 комментариев к публикации Жильцы не могут разобраться в капремонте
Жильцы не могут разобраться в капремонте

Гость
4 нояб 2015 в 11:55

каждый месяц платим коммуналку 15 р за кв\м ремонта нет а тут 7 р кв\м минус 25 процентов налог опять ремонта не будет

Гость
4 нояб 2015 в 12:35

Не плачу и не собираюсь. И такое ощущение, что в доме таких большинство!

Гость
4 нояб 2015 в 12:41

Квартира это моя собственность. В ней с ремонтом я сам определюсь. И с капремонтом своего дома мы с жильцами сами разберемся, когда придет срок. А платить за недоказанную и навязанную услугу ни кто не собирается. Медведев пусть платит за КАПремонт, а мы просто проконтролируем работу жека, чтобы и трубы менялись, и проводка, и лампочки в подъезде. А то "положат" на дом лет так на 20, а потом рассказывают про ремонт.

Гость
4 нояб 2015 в 12:43

В нашем доме (50-х годов-хрущевка)меняют водопроводные трубы общего пользования (пояснил по телефону Ответственный представитель Подрядчика).Просятся в квартиру.Я же прошу показать смету и договор (ЧТО ремонтируется и СКОЛЬКО стоит).Представитель ответил:что вам не покажут,Вы,мол к этому отношения не имеете, и ВАМ же БЕСПЛАТНО это обходится!!!

Гость
4 нояб 2015 в 12:48

Почему не создадут движение СТОПКАПРЕМОНТ!!!!!

4 нояб 2015 в 13:05

У меня дом новый, ремонт не требуется..., а как станет требоваться куплю новую квартиру... Платить за капремонт не буду

Гость
4 нояб 2015 в 13:41

Мы не хотим платить налоги.
Мы не хотим работать за маленькую зарплату.
Мы не хотим работать на работе.
Характерная черта российского менталитета - любовь к халяве и лень.
Поймите бесплатно ни кто не придёт и не сделает - платить придётся, не хотели добровольно - сделали принудительно!!!

Фрезер
4 нояб 2015 в 13:47

Стригут баранов по чёрному, шерсть не успевает отрости! А если не будут платить из квартир по решению суда повыкидывают пастись в чистое поле!

4 нояб 2015 в 13:58

Не,платить не собираемся...Вообще никогда и никак.

Гость
4 нояб 2015 в 14:42

Необходимо запретить размещать комментарии ПРОТИВ капитального ремонта!!!
Они влияют на собираемость платежей, что ведёт невыполнению необходимых работ, что ведёт к риску для жизни и здоровья всех жителей.

Гость
4 нояб 2015 в 15:53

Разве можно и нужно платить за неоказанную услугу авансом за много лет вперёд?! Мой дом согласно этой программе подлежит кап.ремонту в 2037 и 2041 году. Да в эти годы уже не будет возможно меня и точно уже того правителя, кто придумал этот антинародный закон. Деньги скорее всего канут и растворятся в неизвестном направлении, как когда то ваучеры и банковские советские сбережения. Ведь мы уже это проходили.Кто знает,что будет через 20-25 лет?! Нам обещали коммунизм в 80-х годах 20 -ого века.И где он?
Я согласен платить за конкретно обоснованный документально капремонт своего дома хотя бы за год вперёд. И даже по 2-3 тыс.руб в месяц,если это будет на моих глазах.

Гость
4 нояб 2015 в 16:06

Я себя уважать не буду, если начну отдавать какому-то дяде в добровольный фонд свои деньги. Он сейчас-то, в соответствии с Гражданским Кодексом, никакой ответственности не несет, а уж через 30 лет -- ищи ветра в поле. Мы своей семьей свои деньги уже дарили: Сбербанку около 20 тыс. (ну, очень на то время приличная сумма) , госстраху за троих детей, да еще бабушки и дедушки внуков застраховали, фонду "Атлант", возглавляемому г-ном Косиловым - 5 ваучеров. Исправно за капитальный ремонт платила всю свою сознательную жизнь и ни одного ремонта не видела. Сами меняли трубы проводку и т.д. Почти 40 лет за копейки отработала, нищенская пенсия. Господа, ро.а не треснет?

4 нояб 2015 в 17:11

надо было с народа деньги собрать за просто так придумали приватизацию . сейчас она подходит к концу а деньги то нужны.что придумать а давайте за капремонт будем собирать вот вам ловите а то жизнь у народа стала лучше а надо народ держать ниже плинтуса чтоб головы не смог поднять

Гость
4 нояб 2015 в 17:44

Всю жизнь мы платили за обслуживание туда входили затраты на амортизацию здания, фактически наши управляющие компании должны были проводить кап.ремонт, что они конечно не выполняли, и сейчас они все перевалили на нас собственников, я лично против этого и собираюсь подать в суд.

Гость
4 нояб 2015 в 18:04

Объясните, слуги народа, как можно на зарплату в 20 тыс.руб. прокормить 4-х человек, заплатить за коммуналку и т.д. И почему мужчина, которому 55 лет не может устроиться на работу? Если ему можно писать в направлении на работу "не прошел по конкурсу", то мне не с чего платить за кап.ремонт. К тому же не уверена, что деньги пойдут на ремонты именно домов простых жителей, а не на ремонты коттеджей местной элиты. И что это за ремонт, когда просто покрасят фасад?

Гость
4 нояб 2015 в 18:38

Чтобы много не говорить, скажу мало: в Финляндии вводят безусловный доход в 800 евро на каждого, независимости от его занятости, то есть часть доходов государства от его деятельности, продажи. Наше же гос-во может только долгами поделиться с народом причем народ уверен, что это его долги.

4 нояб 2015 в 19:24

Опять за свое )))!!! Да успокойтесь же уже со своим мифическим капремонтом, никто из здравомыслящих и адекватных людей не платил и не собирается платить эту дань......... Это не государственный сбор, а значит и не обязательный !!!! Уже многие об этом знают!!! Интересно, когда лопнет эта пирамида , мне кажется до весны еще протянется , делаем ставки ))) !!!

Сказочник
4 нояб 2015 в 19:26

Поумнел НАРОД !!!
Так просто его уже не обдуришь !
Не работает больше Советская дисциплина где всё вроде как для НАРОДА , а на самом деле всё мы видим кому это досталось !
Оттого и гробят ВСЕОБЩУЮ ГРАМОТНОСТЬ !!!

4 нояб 2015 в 20:14

На это и рассчитано, чтоб не разобрались, пирамида.

Гость
4 нояб 2015 в 20:19

Какой бизнес когда ГОК вырубит 4000 гектаров леса!!! Вместо свежего воздуха в Челябинск пойдет ядовитая пыль с хвостов ГОКА! Там вся таблица менделеева! Все это будет и в воздухе и в почве и в воде! Кроме того яды будут просачиваться через грунтовые воды! Но и это еще не все! Они планируют потом еще и золото добывать а это страшнейшие вещества цианиды используемые для выделения золота! Все бабки в карман нескольким олигархам с рублевки а нам отравленная жизни и разоренные земли! Весь лес уничтожат воду и воздух отравят! Онкология и так зашкаливает! А после ГОКА отсюда кто сможет тот убежит а кто не сможет будут вымирать! Соответственно жилье обесценится! Работы не будет и как просчитано регион потеряет на налогах и утечке капитала и обесценивание в 10-ки раз больше чем мифические налоги с гока! Зато несколько миллиардеров станут еще богаче ценой жизни миллионов людей!

Гость
4 нояб 2015 в 20:57

ЗА АНТИКАПРЕМОНТ!!!!!!

Гость
4 нояб 2015 в 21:45

Каждый дом требует различных вложений, а тариф один, кто мне это объяснит? Почему я должна ремонтировать чужие дома, большего бреда я не встречала.

Гость
4 нояб 2015 в 21:49

Продажу квартиры увязали с капремонтом, .... Уже не знают как вытянуть деньги у народа. Расплодилось дармоедов!

Алексей
4 нояб 2015 в 22:21

Согласен платить если ждать не больше 2-х лет. А ждать 20 - 25 лет, НЕТ. Не плачу.

автор
4 нояб 2015 в 22:55

да никто не платит этот взнос, зачем дурят народ!!!

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ
4 нояб 2015 в 23:58

КАПРЕМОНТ- ЭтО ДОГОВОР (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. ЗАПЛАТИВ 1 РАЗ! ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ!! ЗНАЧИТ и В СУД ВАС ОБЯЖЕТ!!!!

Гость
5 нояб 2015 в 00:39

Посмотрите документы на сайте Рег. оператора капремонта Чел.обл.. Устав: п. 3.2. "Рег. оператор вправе приобретать и иметь на праве собственности ... движимое и недвижимое имущество.. ." п. 3.3. Имущество Рег. оператора формируется за счет...доходов от инвестирования временно свободных средств Рег. оператора. "( т.е. наших взносов) п.3.10. "Финансовое обеспечение текущей деятельности Регионального оператора ..... осуществляется за счет ... доходов от инвестирования временно свободных средств Рег. оператора." ( т.е. наших взносов). Представим, куда будут вложены эти временно свободные средства и что может произойти с ними? В Кировской области например купили за счет средств..... компьютер стоимостью 300 тыс. руб. Малого того, на титульном листе бухгалтерского баланса Рег. оператора на 31 декабря 2014 года черным по белому написано, что у него форма собственности - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Я уж не говорю о том, что счет Рег. оператора открыт в ЕКАТЕРИНБУРГЕ. Вот так ..... !

5 нояб 2015 в 01:45

Заголовок надо бы слегка подкорректировать. Жильцам нет нужды разбираться в капремонте, они в чужом живут. А вот собственники в капремонте разбираются, они не разбираются в лихорадочных скачках государства, которое ради того, чтобы срубить с них денег побольше весь закон российский уже вверх ногами перевернула и удивляется, почему это он на уши никак не встает.

чингачкук
5 нояб 2015 в 06:00

платить не буду потому что:
1. нет контроля за использованием ден.средств.
2. самый высокий тариф в России (Питер например 2.4 у нас 6.40)
3. Никаких гарантий (даже пенсии заморожены и никто ответственности не несёт)
4. В России нельзя играть в долгие игры.
5. Только персонализации денег по домам и контроль.

5 нояб 2015 в 07:13

МЫ ПОДСЧИТАЛИ ПЛАТЕЖИ ОДНОГО 9 ЭТ ДОМА С 4-МЯ ПОД. ПО ЭТИМ КВИТАНЦИЯМ , ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ОНИ ПЛАТИТЬ ЗА 30 ЛЕТ , ТО ПОЛУЧИТЬСЯ 158 000 000 МИЛ РУБЛЕЙ , ДА ВЕДЬ ЭТО МОЖНО НОВЫЙ ДОМ ПОСТРОИТЬ !!! НО НЕ КАК НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ , А У НИХ УХОДИТ НА ДОМ 1,5 МИЛ РУБ САМЫЙ ДЕШЕВЫХ И ГНИЛЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ КИТАЯ. ХВАТИТ ВАМ ЛЮДЕЙ СЧИТАТЬ ЛОХАМИ , ВСЕ ПОНЯТНО ЧТО ВСЕ КОРРУМПИРОВАНО, КТО НАРОД ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ, ЗАЩИЩАЕТ КОРРУПЦИЮ,
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ. А СВОИ ПОСЕЛКОВЫЕ ОСОБНЯКИ И ПАРОВОЗЫ СОДЕРЖИТЕ САМИ А НЕ СОСИТЕ ПОСЛЕДНИЕ ГРОШИ У ЛЮДЕЙ

Гость
5 нояб 2015 в 08:47

они только смогли освоить приём денег... а площади квартир, жильцов им уже не осилить.... квитанции доставлять тоже не могут..... была одна и то неправильные данные.... платёжный документ заполнен неверно... платить не стал....

Гость
5 нояб 2015 в 09:07

Поджигателей машин нашли?

5 нояб 2015 в 09:31

В нашем доме в июле провели "Капремонт" - Косарева -63 - и смех и грех!! Материалы - самые дешёвые - от вони краски дышать было нечем несколько дней - сохла краска тоже очень долго, две женщины не русской национальности и плохо говорящие на русском языке делали ремонт - по старинке как в деревенском сельпо в 70 годах!! Какие там новые технологии в строительстве !??? самые дешёвые рабочие руки...а за такую работу руки хочеться вообще оторвать!! Деньги взяли огромные - Управляющая компания списала на капремонт!!!а штукатурка уже во многих местах отошла или отвалилась вовсе!!! Грабёж и только - прикрываются громкими фразами и делают что хотят!! Дому 10 лет...уже было 3 ремонта и один хуже другого - мы писали,ругались,высказывали притензии депутатам - БЕСПОЛЕЗНО!!! Всем надо отказаться от этой статьи Законного ГРАБЕЖА и всё встанет на свои места!!

гость
5 нояб 2015 в 09:42

Открытый грабеж и беззаконие со стороны власти! Ну когда это закончится?

Гость
5 нояб 2015 в 09:51

Дому 47 лет, кап. ремонта не было НИ РАЗУ! Коммуникации гнилые. Окна в подъезде разваливаются. За обслуживание платим так, как будто в приличном доме живём с нормальным ремонтом. И, внимание, самое интересное, по очереди дом на кап. ремонт запланирован через 23 года!

Чел
5 нояб 2015 в 09:54

Туповатый народ у нас..."у меня новый дом, поэтому платить не буду" - с такой же логикой можно не платить в пенсионный фонд, ты же молодой и здоровый, почему ты сегодня должен оплачивать содержание совершенно чужих людей пенсионного возраста.
Логика обывателя, не видящего дальше своего носа

Анна
5 нояб 2015 в 09:58

Это МОЙ ДОМ , МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ И НЕ НАДО ДИКТОВАТЬ КОГДА И ЧТО МНЕ РЕМОНТИРОВАТЬ!!
Потребуется - отремонтируем без вас нахлебников. Закон ваш антинародный и грабительский.

Гость
5 нояб 2015 в 10:25

НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ 100%, ЗА КАПРЕМОНТ, ЗА КАМУНАЛКУ И ЗА ПРОЕЗД В МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (пусть останавливают), надо двести эту ситуацию до коллапса. Москва узнает, наши по шапке получат! Сразу коэффициенты снизят и с оператором расставят точки.

Не гость
5 нояб 2015 в 10:31

А кто не платит? Что с 2016 года, по суду могут с зп вычесть всю сумму долга? Я че т боюсь такой суммы лишаться в раз...

гость
5 нояб 2015 в 11:05

А я плачу регулярно все налоги и сборы. Я считаю это мудрым решением - переложить всю ответственность с государства на граждан. Я верю нашему правительству. Раз так решили, значит так было нужно. И хватит тут писать про космические доходы и сбережения государственных мужей. Это все выдумки пятой колонны. На самом деле мы живем очень скромно и трудимся на благо страны. А то, что Вам предложили затянуть пояса, так нужно понимать геополитическую обстановку. Госдеп, ИГИЛ и бандеровцы в Украине не дремлят. А мы им противостоим, ради Вашего блага. Неужели мы не заслужили скромную премию от народа? Кстати, ГОК - это благо для Челябинска. Экономика пойдет в гору, инвестиции, развитие инфраструктуры. И совсем ничего вредного. Это пятая колонна подрывает экономику, а вы им верите

Гость
5 нояб 2015 в 11:42

Я считаю, что моих ежемесячных платежей в сумме 900 рублей за ком. услуги вполне должно хватить на ремонт/покраску. За 10 лет проживания в своем старом доме комунальщики 1 раз делали ремонтик (красили стены зеленой краской в подъезде и белили потолок, а также залатали крышу).

Денис
5 нояб 2015 в 12:56

Давно ведь уже разъяснили что ЧНА - это челябинский неопознанный абонент

Внук жилищника
5 нояб 2015 в 13:16

Мой дед в ЖКХ работает более 30 лет Так вот он считает, чтобы сохранить дома в области да и по России от разрушения нужно на капремонт собирать не 6.40 а в 4 раза больше.
20 лет дома не ремонтировались. И чтобы восполнить недоремонт эти деньги и нужны.
Он также считает, что в этом деле должно государство взять на себя 3/4 расходов на капитальный ремонт. Люди бедные. Денег у них нет.
Короче - ТУПИК.
Дед также убежден, что лет через 10 -15 дома начнут разрушаться, будут рваться трубы, течь крыши, трещины в стенах.
И упавший балкон на Ленина будет всем потом казаться ФИГНЕЙ. Вот так.
Это я написал тем, кто ПОФИГИСТ и платить 300 рублей в месяц за будущее своего дома не хочет!!! :(

Гость
5 нояб 2015 в 13:52

и опять нас обманут ничегонедадут) у нас законы меняются так часто, но деньги ваши вряд ли кто вернет!

Гость
5 нояб 2015 в 13:58

Мы тоже купили комнату 12кв.м. на мат капитал, нах-ся она в 6-ти комн. квартире. Но квитанция пришла на все 107 кв.м. дозвониться не смогла и поехала туда. Отсидев в очереди с грудным ребёнком, оказалось что Зеленки не достаточно, нужна квитанция с жэу. В комнате никто не проживает, приезжаю изредка чтоб квитанции забрать. Вообще договорились что я им на почту скину скан квитанции, на следующий день я скинула это было где-то 25.08. Звонят они мне 30.10 и говорят что я писала заявление на разделение счёта, а квитанции так и не выслала, я сказала что все высылыла, она мне сказала значит удалили моё письмо нечайно, нужно выслать ещё раз, я ещё раз скинула скан. Теперь из этой статьи я узнала что платеж начисляться будет с зеленки. Мне опять в эту гореконтору ехать к черту на кулички?

5 нояб 2015 в 14:06

КапРемонт и ГОК, самые обсуждаемые статьи на 74.ру )
Ах да, еще отношения мужчин и женщин, там взаимные обвинения )

инженер
5 нояб 2015 в 14:12

Тоже не плачу, но плачу не из-за того что считаю что не доживу или нехочу, а просто боюсь потерять деньги...
посчитал - ремонт назначен на 2033-2043 года. Капремонт фасада, систем отопления, электроснабжения, лифтового хоз-ва и т.д.
Сумму к тому времени должны набрать около 20 млн. Дом 17 этажей, 4 подъезда, ну не маленький, так вот сомневаюсь что этих денег хватит на ремонт, даже если все будут платить все...

гость
5 нояб 2015 в 14:19

не имеют право взыскивать бабло за неоказанную услугу! залачу когда красить начнут ! и то сначала смету проверю!!!! ворье!!!!!!!!! нам же зарплату не платят на пять-десять лет вперед!!

Объясните, пожалуйста!
5 нояб 2015 в 14:27

Цена квартиры в НОВОМ доме ощутимо выше цены квартиры в доме СТАРОМ. То есть если покупатель изначально переплачивает, он переплачивает в том числе и за то, чтобы его не беспокоили сборами на капремонт его НОВОГО дома, который будет проведен в прекрасном далеко (если будет). Или где-то в законе о капремонте прямо прописано, что жители новостроек обязаны платить за латание аварийного жилья? А если так, то почему у фонда капремонта есть какие-то "свободные средства", у нас же куча ветхих домов, ремонтируй-не хочу?

Егоза
5 нояб 2015 в 14:32

Мне вот еще что интересно. Деньги собирают в общий котел. Какие-то дома уже отремонтированы. Жители этих домов как относятся к взносам за капремонт? Нам сделали - пусть теперь другие челябинцы деньги собирают на свои дома.

5 нояб 2015 в 14:38

Цирк планируют капитально отремонтировать, видно лишние денежные средства откуда-то появились.