Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Руководителей ТСЖ и ЖСК ждет экзамен
Руководителей ТСЖ и ЖСК ждет экзамен

Гость
9 апр 2015 в 17:03

Зачем ТСЖ лицензия. Это ведь не бизнес на извлечение прибыли как у УК. Надо пройти знания пройдем, но платить 30 тыс рублей за лицензию на управления одним домом это перебор, лучше на дом потратить.

Александр
10 апр 2015 в 13:38

Вот читаю комментарии и понимаю, что болшинство абсолютно не понимают, что такое Управление МКД и тем более, создание ТСЖ. А ведь содержание дома это не только мытье подъезда и уборка территории. Лифт должен обслуживатся специализированной организацией, пожарная сигнализация и системы дымоудаления (если есть) тоже, электрооборудование и системы теплоснабжения должны обслуживатся аттестованным персоналом, а еще аварийное обслживание и взаимодействие с диспетчерскими службами ресурсоснабжающих организаций и т.д. Промывка и опрессовка систем, настройка автоматики насосных станций. А денег с одного дома, где создано ТСж пшик да маленько, тем более если кто то еще и не платит, а других источников покрытия расходов нет. Мое мнение домами должны управлять УК, но это должны быть не большие УК 200-300 м2 обслуживаемой площади

Гость
10 апр 2015 в 08:54

Лучше бы их ждала квалифицированная, независимая, качественная проверка расходования средств!!!

Домовой
10 апр 2015 в 08:21

Решили сделать экзамен для ТСЖ, правильно или нет покажет время!!! Некоторые тут пишут что руководители ТСЖ "кухарки, врачи и т.д.", есть такой факт. Я знаю множество ТСЖ, в которыми руководят бывшие работники системы ЖКХ Советских времён. Так что для них экзамен не проблема. Для жителей МКД, в первую очередь необходим порядок на доме, а не информация, сдал председатель ТСЖ экзамен или нет. Его оценивают по работе. Другое дело когда председатель ТСЖ, не знает элементарных правил и старается управлять домом по своему усмотрению, причем не всегда верному, что создаёт впоследствии, множеств проблем жителям, но на кого жаловаться если председатель ТСЖ из своих, и выбрали его сами жители. Но вот кому обязательно надо сдавать экзамен это господину Вершинину, причём с набранным балом не менее 98 баллов. Он должен знать что требует со всех УК и ТСЖ. А то несёт такую ерунду порой вводя людей в заблуждение.

Гость
10 апр 2015 в 00:19

Укашкам и власти ТСЖ - кость в горле, поборы не взять, денег не получить со стада.

Житель
10 апр 2015 в 14:19

ТСЖ лучше знает что нужно конкретно этому дому. УК - только приходят и уходят, когда получат бюджетное финансирование, а проблемы дома как были так и остались. Поэтому домыслы что у нас будет работать все как в Европе - утопичны. Где Вы видели сантехника с образованием сантехника? Никакая УК не будет решать проблемы конкретного дома: а это установка новых бойлеров, установка различных счетчиков, лифты, смена стояков отопления, смена стояков канализации. Как только дом становится убыточным УК избавляется от дома.Он перестает приносить прибыль. А ТСЖ будет решать накопившиеся проблемы. И не нужно дополнительно внедрять экзамены. Если руководитель тсж будет неэффективным - его переизберут. ТСЖ может развиваться без финансирования государства.

Алёна
9 апр 2015 в 19:58

В Челябинске создание ТСЖ тормозила горадминистрация Юревича и его последователя. Тарасов как раз ратовал за создание ТСЖ и НА КАЖДОЙ ОПЕРАТИВКЕ по понедельникам требовал информацию о ТСЖ, появились ли новые. Горадминистраци тарасовская разъясняла через СМИ горожанам и порядок создание ТСЖ, и выгоду для каждого дома.
Посмотрим как будет организована работа по созданию ТСЖ при новом мэре......

Гость
10 апр 2015 в 13:03

Руководитель ТСЖ выбран собственниками и только они могут его экзаменовать, смысла в экзамене не вижу, не вами назначен- не вам и проверять сдачу экзамена.

Гость
9 апр 2015 в 18:46

Да, каждая кухарка может управлять государством, а вот для ЖКХ нужны специалисты действительно. Вот министр ЖКХ - и режиссер и поющий бас-гитарист и юрист и философ... А из инженерного образования лишь работа лопатой в стройбате. ТАк что 4 класса для директора ТСЖ - это даже много.

Ах!!!
9 апр 2015 в 16:52

Правильно. А то многие рвутся к власти в ТСЖ, деньги делить все горазды. А ни знаний, ни умения не имеют. А нашим людям лишь бы кого выбрать и быстренько устраниться. На собрание никого не загонишь. А что случится, побегут главе города жаловаться или Президенту.

Иоанн
10 апр 2015 в 14:32

Как только гений мысли министр предлагает ввести экзамены, так сразу его можно снимать. Да еще и расстрелять с конфискацией имущества, чтобы работой другие занимались и впредь было не повадно ИБД разводить. (ИБД -иммитация бурной деятельности)

Ну сдаст руководитель ТСЖ и само ТСЖ экзамен. Да и не сдаст а купит, договорится. И заплатим мы с Вами за это. А в бонусе окажется чиновник из системы ЖКХ. В общем генератора этой "благой" идеи рекомендую расстрелять.

10 апр 2015 в 15:02

То ли внесет Мень, то ли не внесет. То ли в этом году, то ли к 20-й годовщине стабильности. То ли останется Мень в кресле министра, то ли их попросят всю компанию вместе с премьером удалиться подальше. К тому же министерство управдомов хоть и прославилось огромным объемом диких нововведений, некоторые из которых даже удавалось отлить в законы, когда их уличали и разоблачали, они просто закрывали глаза на массовые неисполнения своих законов, и к этому привыкли даже судебные приставы.

Автору статьи
9 апр 2015 в 19:49

Евгения, Вы бы хоть в ЖК РФ заглянули. Непосредственное управление собстственниками - это способ управления для домов, где квартир не более 16.... Или у Вас задание такое, лапшу нам на уши вешать ?

Гость
9 апр 2015 в 22:05

От принимающих экзамены всё время слышится : - "Надо ждать, надо ждать , надо ж дать"...

10 апр 2015 в 13:30

Добавляю - не пропускают... Может оклад им добавить? Может тогда пропустят? Или чо делать то? Может креститься надо?

Гость
10 апр 2015 в 13:32

ТСЖ "НАШ ДОМ" и ТСЖ " На Каслинской" ни разу не отчитались за расходы и держат бухгалтеров на стороне_ это говорит о том, что там нечисто. Хотя бы раз проверили их.

Житель
10 апр 2015 в 17:14

Ну ввели лицензирование, ну ввели ставку взноса на капитальный ремонт - а это все за наши деньги ввели и никто не спрашивает какой у Вас доход. Посмотрите как растут квитанции за коммунальные расходы.А любой контроль - это дополнительная плата в наших квитанциях и рост коммунальных тарифов. Хоть бы с этими законами разобрались