Долой воынй и дискуссии. БлондинкаПротивПанели прощается с вами, други! Ой, слышу, как взрываются бутылки шампанского. Спросите почему сия юная дева покидает вас. А потому, что...
1. Вы же спрашивали, сколько мне заплатить, чтобы я замолчала. Наконец-то за мое молчание заплатили ту сумм, которая меня устроила.
2. Война потеряла смысл. Теперь это борьба с ветряными мельницами. Панелям нет места в городе. Не я, а власти так решили!
3. Осенью этот пыльный город стал совсем сер и невыносим. Мы сняли небольшую виллу на Сицилии. Уезжаем... Улетаем... Будем на яркое море смотреть.......
Блонди не уходи! Прораба затравили, тебя затуркали.
А как же смех? Всё, я поджигаю театр...
Всем ярким персонажам домчела посвящается. Опять будет унылое препирательство на сайте. Люди, вы все читали прораба, блондинку, гургена и многих других, которые просто ушли после насмешек.
гр.Шмели." Клоун умер". http://www.youtube.com/watch?v=YrW25UcA6hs
Факториал - черная дыра, домофон с конца весны не работает, 4 раза мастера вызывал, просил дабы он подошел и показал лично что всё работает после его починки. домофон как был сломан так и остался. 2 раза меняли блок на двери подьезда, ставили как всегда - востановленный, 2 раза че то ещё делал, а до квартиры так и не дошел, как трубка немая была, так и остается. не за что им платить!
Согласна, что "черная дыра", Факториал, за что оплачивать 39 рублей ежемесячно, себестоимость их обслуживания 5 рублей, остальное чистая прибыль, не многовато ли за то что не дождешься мастера, а куклы по телефону хамят, как тюремщицы. Красная цена их обслуживания 3 руб. в месяц. Они не обоснованно повышают цены. Поэтому менять их нужно, может меньше цена за обслуживания будет, да порасторопнее монтуры будут.
Согласна, что "черная дыра", Факториал, за что оплачивать 39 рублей ежемесячно, себестоимость их обслуживания 5 рублей, остальное чистая прибыль, не многовато ли за то что не дождешься мастера, а куклы по телефону хамят, как тюремщицы. Красная цена их обслуживания 3 руб. в месяц. Они не обоснованно повышают цены. Поэтому менять их нужно, может меньше цена за обслуживания будет, да порасторопнее монтуры будут.
Обращайтесь в отдел продаж ООО "Цифрал-Сервис-Челябинск", сделаем бесплатную замену домофона на видеодомофон, установим доводчик и покрасим дверь (если еще будет тепло).
Стоимость абонентской платы: 35 руб/месяц для девятиэтажки.
Ау,Факториал!!! У моих родителей уже месяц ваш домофон не работает (Гражданская 10-а 8-й подъезд), и вы никак не реагируете!!! Так пусть ваши домофоны вообще все снесут,..
Факториал, ау! Уже полтора месяца прошло, как оплатила услуги по установке трубки и внесла оплату за 2 месяца !!! (Воровского 17а, кв. 9). Исправно каждую неделю звоню в компанию: иногда вежливо, иногда не очень вежливо отвечают, что мастер просто не успевает всех обслужить... Так что ждите его звонка. Вопрос: когда хваленый мастер дойдет до центра города и установит уже давно купленную мной трубку???
Начальник управления ЖКХ города Челябинска Вадим Борисов не знает Жилищный кодекс. В частности статью 44, которая позволяет собственникам с помощью общего собрания, без какого-либо участия УК, ЖЭК и прочих нахлебников, решать какой компании доверить установку и обслуживание домофонных систем...
А зачем ему знать? Его слова """оно находится в общей долевой собственности жильцов""""! Вопрос - на фига тогда нам посредник в виде УК!?
дак берите все в свои руки и организуйте ТСЖ или вообще непосредственно сами заключайте договоры с поставщиками.
думаю, не получится. ибо 95 процентам жильцам нифига не нужно. они даже на собрание не ходят.
А чем Вас не устраивает существующая домофонная система. Вот честное слово далека от Факториала - но всё всегда меня устраивало в их работе.
Мне вот не по деньгам пока какой-нибудь навороченный видеодомофон. И даже если речь о простых домофонах - новый игрок явно хорошо вложился на старте и теперь захочет отбить деньги тарифами. Да нет уж, спасибо! Меня Фаткориал за 39 или сколько там рублей в месяц вполне устраивает.
Еще мне давно несимпатична привычка ТСЖ (и как могу с ними борюсь) за нас решать - насколько знаю, очень уж УК потакают Интерсвязи (есть сомнение, что за простое спасибо) - в результате раздолбанные крыши и подъезды - по которым каждый день таскают свое оборудование сотрудники провайдера. Но ведь это наша собственность - почему безнаказанно можно проникать в мой подъезд, на мою крышу - и бог знает что там делать каким-нибудь сверлом-долотом. Я еще и против наглости и хамства так называемых бизнесменов. Не красит!
Однажды не открыла сотруднику Интерсвязи по домофону - сказала - к кому пришли, тому и звоните
итог - обрезали домофон на входе в квартиру! так что от них даже и домофоны-то не спасают... (ps: у меня другой провайдер)
Однажды не открыла сотруднику Интерсвязи по домофону - сказала - к кому пришли, тому и звоните
итог - обрезали домофон на входе в квартиру! так что от них даже и домофоны-то не спасают... (ps: у меня другой провайдер)
Повидала аж 3 монтажные бригады Интерсвязи, могу сказать, что только 1 оказалась хорошей: ребята порядочные, спокойные, разговорчивые, сделали всё как себе.
Программа модернизации для жильцов проводится бесплатно, т.е. Вам ничего не нужно доплачивать за установку современного видеодомофона.
А стоимость абонентского обслуживаниея видеодомофона в компании "Цифрал-Сервис-Челябинск" составляет 35 рублей, куда входит ежегодная покраска дметаллической двери и бесплатная замена установка/замена доводчика.
Видимо проблема в том, что это не оформляется как протокол собрания, либо оформляется долго. Мы вот тоже подписались за ключи, должны были еще в прошлую пятницу все поменять, а воз и ныне там. Думаю как раз из-за этой ситуации.
Добрый день.
Сложившаяся ситуация с задержками сроков по модернизации никак не связана с согласованием работ с УК (ТСЖ). Мы надеемся на скорейшее разрешение ситуации, связанной с подачей компанией ФАКТОРИАЛ заявлений в правоохранительные органы по факту демонтажа оборудования установленного на двери. Оборудование находится в собственности у компании "Факториал", и по мнению сотрудников данной компании, жильцы не вправе сменить обслуживающую организацию по домофону, что напрямую нарушает права потребителей.
Право одностороннего расторжения жителями, являющимися потребителями и приобретающими услугу по техническому обслуживанию домофонов для личного потребления, не связанного с предпринимательской деятельности, предоставлено жителям ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 731 Гражданского кодекса РФ.
Мы надеемся на активную жизненную позицию жителей г. Челябинск в отстаивании своих прав на безопасность и комфорт.
Добрый день! Я не имею никакого отношения к домофонным организациям, УК или ТСЖ. Даже больше, я борюсь с УК и ТСЖ, которые недобросовестно оказывают услуги гражданам. Имеется достаточное количество судебных решений не в пользу этих самых УК и ТСЖ. К сожалению, из личного опыта могу сказать, что сегодня большая часть УК и ТСЖ работают по старинке - для них гражданин пока не представляется собственником квартиры и человеком, который в совокупности с другими такими же собственниками выбрали, а иными словами просто наняли данную управляющую организацию и соответственно платят ей деньги. Также пока юридическая грамотность людей оставляет желать лучшего. Но к счастью изменения есть, их видно и с каждым годом отношения начинают меняться в лучшую сторону. Ну ладно, все это лирика.
Давно пора модернизировать домофонную систему, прогресс не стоит на одном месте, да и платежи уже как налоги платим, реформировать систему оплаты, не было работы не платить , была работа - пожалуйста оплатим
"Заключение договоров с подрядчиком, которым и является установщик домофонов, входит в обязанности управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, заявляет начальник управления ЖКХ города Челябинска Вадим Борисов."
...
Во-первых, для того, чтобы УК решал "домофонные вопросы", эти полномочия должны быть ей переданы собственниками. Но даже в этом случае собственники не лишены возможности самостоятельно решить и установить/поменять домофоы минуя свою управляющую компанию.
...
да, вот меня бесят люди, которые не имея ключа или гости какие-то стоят около подъезда с жалобными или наглыми глазами. и когда заходишь, не получается хлопнуть дверью у них перед носом. или совесть не позволяет, или они вовремя ногу подставляют. получается, пускаем сами всех подряд.
суть - чтобы была возможность войти непроживающим. Рекламу занести, газеты, счета, и т.п. И все. А гостям открыть можно и спустится. А если ломает - нахрена тогда такие гости. Так шта домофон лишняя штука и зачастую только мешает
прощай,блонди,нам тебя будет не хватать! спи спокойно,на берегах сицилии дорогая подруга!
Долой воынй и дискуссии. БлондинкаПротивПанели прощается с вами, други! Ой, слышу, как взрываются бутылки шампанского. Спросите почему сия юная дева покидает вас. А потому, что...
1. Вы же спрашивали, сколько мне заплатить, чтобы я замолчала. Наконец-то за мое молчание заплатили ту сумм, которая меня устроила.
2. Война потеряла смысл. Теперь это борьба с ветряными мельницами. Панелям нет места в городе. Не я, а власти так решили!
3. Осенью этот пыльный город стал совсем сер и невыносим. Мы сняли небольшую виллу на Сицилии. Уезжаем... Улетаем... Будем на яркое море смотреть.......
Так что прощайте...
Или до свидания...
А с панелями да будет так http://74.ru/blog/user/1813025/post/1000181/
Блонди не уходи! Прораба затравили, тебя затуркали.
А как же смех? Всё, я поджигаю театр...
Всем ярким персонажам домчела посвящается. Опять будет унылое препирательство на сайте. Люди, вы все читали прораба, блондинку, гургена и многих других, которые просто ушли после насмешек.
гр.Шмели." Клоун умер".
http://www.youtube.com/watch?v=YrW25UcA6hs
Давайте устроим торжественные виртуальные проводы блондинки!
Факториал - черная дыра, домофон с конца весны не работает, 4 раза мастера вызывал, просил дабы он подошел и показал лично что всё работает после его починки. домофон как был сломан так и остался. 2 раза меняли блок на двери подьезда, ставили как всегда - востановленный, 2 раза че то ещё делал, а до квартиры так и не дошел, как трубка немая была, так и остается. не за что им платить!
Ау,Факториал!!! У моих родителей уже месяц ваш домофон не работает (Гражданская 10-а 8-й подъезд), и вы никак не реагируете!!! Так пусть ваши домофоны вообще все снесут,..
Начальник управления ЖКХ города Челябинска Вадим Борисов не знает Жилищный кодекс. В частности статью 44, которая позволяет собственникам с помощью общего собрания, без какого-либо участия УК, ЖЭК и прочих нахлебников, решать какой компании доверить установку и обслуживание домофонных систем...
А чем Вас не устраивает существующая домофонная система. Вот честное слово далека от Факториала - но всё всегда меня устраивало в их работе.
Мне вот не по деньгам пока какой-нибудь навороченный видеодомофон. И даже если речь о простых домофонах - новый игрок явно хорошо вложился на старте и теперь захочет отбить деньги тарифами. Да нет уж, спасибо! Меня Фаткориал за 39 или сколько там рублей в месяц вполне устраивает.
Еще мне давно несимпатична привычка ТСЖ (и как могу с ними борюсь) за нас решать - насколько знаю, очень уж УК потакают Интерсвязи (есть сомнение, что за простое спасибо) - в результате раздолбанные крыши и подъезды - по которым каждый день таскают свое оборудование сотрудники провайдера. Но ведь это наша собственность - почему безнаказанно можно проникать в мой подъезд, на мою крышу - и бог знает что там делать каким-нибудь сверлом-долотом. Я еще и против наглости и хамства так называемых бизнесменов. Не красит!
Видимо проблема в том, что это не оформляется как протокол собрания, либо оформляется долго. Мы вот тоже подписались за ключи, должны были еще в прошлую пятницу все поменять, а воз и ныне там. Думаю как раз из-за этой ситуации.
Добрый день! Я не имею никакого отношения к домофонным организациям, УК или ТСЖ. Даже больше, я борюсь с УК и ТСЖ, которые недобросовестно оказывают услуги гражданам. Имеется достаточное количество судебных решений не в пользу этих самых УК и ТСЖ. К сожалению, из личного опыта могу сказать, что сегодня большая часть УК и ТСЖ работают по старинке - для них гражданин пока не представляется собственником квартиры и человеком, который в совокупности с другими такими же собственниками выбрали, а иными словами просто наняли данную управляющую организацию и соответственно платят ей деньги. Также пока юридическая грамотность людей оставляет желать лучшего. Но к счастью изменения есть, их видно и с каждым годом отношения начинают меняться в лучшую сторону. Ну ладно, все это лирика.
Давно пора модернизировать домофонную систему, прогресс не стоит на одном месте, да и платежи уже как налоги платим, реформировать систему оплаты, не было работы не платить , была работа - пожалуйста оплатим
"Заключение договоров с подрядчиком, которым и является установщик домофонов, входит в обязанности управляющей компании, ТСЖ или ЖСК, заявляет начальник управления ЖКХ города Челябинска Вадим Борисов."
...
Во-первых, для того, чтобы УК решал "домофонные вопросы", эти полномочия должны быть ей переданы собственниками. Но даже в этом случае собственники не лишены возможности самостоятельно решить и установить/поменять домофоы минуя свою управляющую компанию.
...
Самая отстойная компания "Росохрана". тарифы по 70 руб в месяц.
Я вообще не пойму сути домофона в многоквартирном доме, если большинство сами запускают посторонних.