Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

56 комментариев к публикации Гастарбайтер, go home?
Гастарбайтер, go home?

17 февр 2009 в 19:24

Правильно сейчас самим трудно

Alekx
17 февр 2009 в 20:15

Гастарбайтеры всегда эффективние.Соцгарантий не просят ,спят во времянках,работают по 14 часов качественно,не пьют....с нашими свяжись,устанешь от проблем.

dghh
17 февр 2009 в 20:43

Странно как-то... В настоящий момент квота составляет 20 тысяч человек, а в январе этого года разрешение на работу получили 38,5 тысяч иностранцев???

Леварик
17 февр 2009 в 21:20

Нельзя смуглых пускать в страну.. Иначе через поколение они, сплочённые своей религией, организуются и заявят о правах. И получим то, что получили французы, немцы, англичане. А ещё через 3 поколения получим Косово, где коренных сербов выгнали приезжие мусульмане-албанцы...

Знающий
17 февр 2009 в 22:02

привлекаем (предприятие) к трудовой деятельности граждан СНГ (безвизовые). дешево, но не качественно, как говориться руки не совсем оттуда, более половины не владеют русским языком. а это необходимость долгих объяснений, чего же все-таки хочет работодатель и постоянные переделки и исправления. а где же экономия времени и ресурсов? бред. всех на родину!

18 февр 2009 в 08:58

домой, все домой

узнавал
18 февр 2009 в 09:32

нифига они не дешёвые.
у каждого гастробайтера есть бригадир - он и устанавливает цены для клиентов.

18 февр 2009 в 10:34

Мне кажется нужно еще вдвое сократить выдачу квот.
В настоящее время наши месные строители с трудом находят работу , везде таджики, китайци, корейци и. т. д. Сам строитель каменщик монтажник работы вооще нестало хоть в охранники иди, а опыт у меня 16 лет.

18 февр 2009 в 10:38

Гастробайтерам уже можно невыдавать квоты их в челябинске на съемных квартирах наверное около 70 тысяч живет, а вы еще левых впускаете. Надо присосавшихся гастробайтеров департировать.

2знающий
18 февр 2009 в 10:44

а вы видели, как работают на стройках наши граждане? перекур - дело святое. каждые 5 минут. плюс за воротник закладывают безбожно, "для сугреву и вдохновения". с китайцами и турками намного лучше работать. и языковой барьер тут особо не мешает.

18 февр 2009 в 10:51

2 5
"а где же экономия времени и ресурсов?"
Не скажу за предприятие, но на частной стройке гастарбайтеры незаменимы. Лишний раз объяснить на пальцах меня не очень напрягает. Напрягает, когда единственный сварщик в бригаде уходит в запой на неделю. Или вся бригада в разгар строительного сезона уезжает "на базу - отдохнуть, оттянуться". Или в сентябре последние солнечные деньки, а кровельщиков хрен допросишься поработать в воскресенье - трудовой кодекс, однако.

pamarkov
18 февр 2009 в 10:56

Знающему. Может не всех на родину, а привлекать более квалифицированных специалистов? Но подороже. Вы такой вариант в принципе рассматривали?

18 февр 2009 в 11:06

Жаль что уезжают, хотелось бы что бы хлебнули вместе с нами
прелести кризеса. Приедут ведь, года шторм пройдёт.По поводу качества. работу ведь принимают не "узбеки",а русские, просто откат и всё хорошо потом.

pamarkov
18 февр 2009 в 11:11

Леварику. Смуглые-это кто? Корейцы, китайцы, таджики, татары, грузины? Вы хоть разницу между ними видите или все одинаковые? Ну и предложение заслать вас в Таджикистан, вы там размножитесь и через 20 лет о правах заявите.

18 февр 2009 в 11:41

2. Alekx вчера 20:15
"Гастарбайтеры всегда эффективние.Соцгарантий не просят ,спят во времянках,работают по 14 часов качественно,не пьют...."
Это вы сильно преувеличили)))

18 февр 2009 в 12:20

А кто подскажет, где их берут, гастарбайтеров в Челябинске? А то готовлюсь к стройке.

18 февр 2009 в 12:47

На родину всех Джамшутов!
Макар1 Просьбу поработать в выходные надо подкрепить, наверное, чем-то?

про рабочих
18 февр 2009 в 13:16

у нас работают и русская бригада и гастербайтеры, и это сочетание помоему самое удачное. Если грамотно разделить работы то все очень даже хорошо.

Татьяна
18 февр 2009 в 14:15

Может мне не повезло на "классных иностр.специалистов", но в том году когда купила квартиру сначала заключила договор с бригадой (кстати бригадир русский, а челы все узбеки наверное), так вот когда начали отделку ванной комнаты, я как увидела, что делают все на глаз без направляющих, да еще уверяют, что все будет хорошо, давно так всем делают, сразу же выгнала взашей... А затем по знакомству (дали телефон) пришли семейная пара и так качественно и быстро все сделали (да еще и переделывали если меня что-то не устраивало). что понимаю, у нас своих специалистов пруд-пруди, вот только мы сами виноваты гонимся за дешевизной, а в итоге получаем г...но, но дешево!

Владимир
18 февр 2009 в 15:24

Я покупал хату, компания Уралстроитель, внутрянку делали китайцы, квартира большая, в стяжке цемента очень мало видимо его продали отдельно. Т.К сделал паркет, для крепления фанеры пришлось 9тонн цемента и дресьвы купить, и сделать нормальную стяжку, старую отверткой ковырнул - кусок с пол ладони отковырял, в ванной и душевой, пришлось штукатурку полностью обдирать и делать по новой русскому мастеру, штукатурку видимо делали из песка и воды и кафель просто бы на ней отвалился. Откосы на окнах из гипсокартона опять китайцы делали,-все пришлось лопать утеплителя внутрни вообще нет! Вообщем прежде чем купить квартиру проверьте отверткой качество внутрянк. У компании Уралстроитель она дрянь. Кто виноват я не знаю. Но ведь квартиру не у китайцев покупал! Учитесь на чужих ошибках

Алексей
18 февр 2009 в 16:26

Инностранная рабочая сила вещь в принципе хорошая, только надо чтобы государство проавильно ей пользоваться научилось.

18 февр 2009 в 16:45

2 20
"для крепления фанеры пришлось 9тонн цемента и дресьвы купить"
Внушительные ремонты люди делают... Если бы я в свою квартиру 9 тонн чего-нибудь принёс, то провалился бы к соседу.

18 февр 2009 в 17:19

Мне кажется что дело тут не в том кто делает, а из чего делает. Если экономить на материалах то разницы никакой.

18 февр 2009 в 17:58

Секрет качества давно известен, хорошая работа - хорошая
оплата, а когда вокруг посредники с неуёмными аппетитами...
Секрет хорошего чая ,не жалей "Макарик" заварки!

Училась в матшколе
19 февр 2009 в 02:02

2 Макар1. 9 тонн цемента и дресвы - это всего лишь пол толщиной 100 мм в квартире площадью 50 кв.м. Но, конечно, наваливать эту кучу в центре комнаты не рекомендую.

19 февр 2009 в 09:15

гастарбайтеры - зло для экономики страны. потому что как бы хорошо и задешево они не работали - тратят они заработанное вне страны, т.е. вывозят деньги и экономика их недополучает. это только кажется что ничего страшного в этом нет, если посмотреть на масштабы (кол-во гастарбайтеров в россии составляет 10% населения, считай 30% от численности трудоспособного населения) и навскидку принять что 50% своего заработка гастеры вывозят из страны, то получится что немалая часть ВВП тупо утекает из экономики страны. а это - недополученный доход торговли и следовательно недополученная же производителями выручка. и еще надо учесть что вывозят то они не рубли, а валюту, которую страна вынуждена добывать качая невосполнимые природные ресурсы. домой гастарбайтеров - самим надо работать, их дешевизна дорого обходится экономике страны...

pamarkov
19 февр 2009 в 11:05

Предыдущему экономическому гению. А вы знаете, сколько денег держит наша Российская элита на оффшорных счетах? И деньги они не на стройке заработали, создавая товары, а попросту изъяли из экономики. Их всех тоже выслать на Кипр?

19 февр 2009 в 12:08

2 27
"домой гастарбайтеров - самим надо работать,"
Приглашаю вас с апреля поработать на частной стройке - предстоит множество земляных, бетонных и отделочных работ. ЗарабОтаете 400 руб. за куб. м. лопатой выкопанной земли и 600 руб. за куб. м. вручную замешанного и уложенного бетона. И весь ВВП в России останется.

19 февр 2009 в 13:37

Для 28.

Что-то про 400 руб за куб давно уж забыто... Найдите мне таких гастарбайтеров. В сумме просят до 2500 в зависимости от жадности за куб бетона...

19 февр 2009 в 15:57

2 29
"Найдите мне таких гастарбайтеров."
Расценки прошлого лета. В этом году, в связи с кризисом, наверное, будут не больше. А если просят 2500 за куб бетона, то (с учетом стоимости цемента, щебня, песка и их доставки) дешевле с завода миксер заказать. Гастарбайтеров искать не надо, они сами появляются там, где начинают что-то строить. )))

19 февр 2009 в 20:42

To 26. dmitry20027
Есть работы которые кроме китайцев, допустим, никто не выполнит, например, возделывание овощей. Можете выехать за город и посмотреть на их работу-я вас уверяю за такую зарплату и такую ужасную работу НИ ОДИН россиянин не согласится! Тоже самое с выкапыванием траншей, уборкой строительного мусора. А когда вы, dmitry20027, решитесь строить свой дом, когда будете платить свои деньги за работу строителям-то не будете так говорить))))

20 февр 2009 в 08:40

27-му: не понял при чем здесь Российская элита? вобсуждаем вроде как гастарбайтеров...
для Макар1: спасибо за предложение! в данный момент я зарабатываю гораздо больше предлагаете, но если я останусь без работы и не смогу найти более оплачиваемую работу, то обязательно воспользуюсь предлагаемым фронтом работ, хотя бы до момента нахождения более оплачиваемой работы. потому что считаю (и делаю так) что лучше взяться за менее оплачиваемую работу сегодня чем искать более оплачиваемую три-четыре месяца сидя без хоть какого-то дохода...

20 февр 2009 в 12:22

32. dmitry20027, не хочу вас расстраивать но то что вы говорите всево лишь пустые слова. когда вы возьмете в руки лопату и начнете копать "отсюда и до вечера", ваше мнение изменится, даже если платить будут нормально.

20 февр 2009 в 14:07

Миха, ошибаешься!
я уже построил свой дом. и строил его сам. 3 года. вечерами. после работы. используя отпуска. без наемных рабочих. а котлован я выкопал экскаватором - так дешевле и быстрее, руками я тока его зачищал и местами приходилось как говорится "доработать напильником". и кирпич сам клал (носить на второй этаж разумеется я не носил - для этого автокраны существуют). так что все ваши слова о том что " когда вы возьмете в руки лопату и начнете копать" и "Есть работы которые кроме китайцев, допустим, никто не выполнит" - это ОТ ЛЕНИ БЕЗМЕРНОЙ (исключением считаю только состояние здоровья, не позволяющее проводить такие работы, но тут конечно ничего не поделаешь, но не 10-15 млн же в россии инвалидов, что столько гастеров привлечено!). каждому конечно своя дорога, то что я высказал - это мое лично ИМХО, я его никому не навязываю...

20 февр 2009 в 14:19

ЗЫ: Миха, я то как раз держал лопату в руках. аж цельных четыре года проработав дорожным строителем на благоустройстве придомовых территорий и в иной день раскидывая этой самой лопатой до 20-25 тонн горячего асфальта под палящим солнцем, а потом еще работая "гладилкой" (доска такая для выравнивания асфальта перед его укаткой) выравнивать по 400-500 м2 раскиданного асфальта. А вот вы, судя по вашему возрасту, предполагаю что окромя как в комфортном офисе более нигде и не работали...

20 февр 2009 в 14:30

34. dmitry20027
"я уже построил свой дом. и строил его сам. 3 года. вечерами. после работы. используя отпуска. без наемных рабочих."
В том о и дело когда себе строишь-это одно, а когда другим людям совсем другое. Ваш случай еденичный и никак не отражает ситуацию во всей россии.
"так что все ваши слова о том что " когда вы возьмете в руки лопату и начнете копать" и "Есть работы которые кроме китайцев, допустим, никто не выполнит" - это ОТ ЛЕНИ БЕЗМЕРНОЙ" . -вы же сами не копали!-вам экскаватор копал и кирпич поднимал кран. А это тоже не всегда возможно!

20 февр 2009 в 14:51

35. dmitry20027 "аж цельных четыре года проработав дорожным строителем на благоустройстве придомовых территорий и в иной день раскидывая этой самой лопатой до 20-25 тонн горячего асфальта под палящим солнцем, а потом еще работая "гладилкой" (доска такая для выравнивания асфальта перед его укаткой) выравнивать по 400-500 м2 раскиданного асфальта. "
И че классно было? много платили? вернутся к этому не хочешь? Армяне точно также асфальт кладут. но за меньшие деньги.
" А вот вы, судя по вашему возрасту, предполагаю что окромя как в комфортном офисе более нигде и не работали..." Мы вдвоем в прошлое лето построили двухэтажный котедж с фундамента и до закрытия крыши, ради этой работы я ушел с завода... Платят очень хорошо, но работа трудная поэтому больше нет желания там работать. Для особо тяжелых работ нанимали гастербайтеров. Никто из "местных" не хотел работать за деньги которые мы им платили. Оставте свой телефон если согласитесь копать траншею за копейки))))

20 февр 2009 в 17:02

ничего эти гастробайтеры делать не умеют, сколько я с ними нервов вымотала пока ремонт делала, сначала один работал неделю в ванне простоял как будто кафель обдирал, ванну все туда сюда двигал, ножку умудрился сломать и на место молча поставил, я только от сантехников через неделю узнала пришлось снова ванну поднимать кафель перекладывать. кафель наши ребята клали, сколько у нас таджики уложили- так это небо и земля! у русских все ровно - а там без слез не глянеш. А с потолком что он творил! я посидела за это время. я говорит дяде в москву звонил спрашивал он меня ругал что я так делал. а воду в холодную горячую пустил неделю подЪезд без горячей воды сидел, а сантехник понять не мог, пока я его стояк перекрыть позвала, долго еще все смеялись. ничего кроме как копать землю, таскать мусор они не умеют. я каждый раз когда смотрю на свой ремонт их с матом вспоминаю. обучаются тут за наш счет да еще и деньги за это получать да немалые, баб быстрей своих сюда тащут

20 февр 2009 в 17:26

2Миха "вы же сами не копали!" - я че -дурак что ли сам копать если на свете экскаваторы есть? Вы хоть думайте когда пишите такое...
"И че классно было? много платили?" - да, платили весьма неплохо, не жаловался, в 1991-м сознательно пошел в техникум на специальность "строительство автодорог", может быть и вернусь, но уже 11 лет как имею применение в другой области деятельности, где приношу большую пользу чем строительство дорог.
" Оставте свой телефон" - см пост №32 если что...
и последнее предложение поста 34 - чтоб не разводить пустопорожний спор. (тчк)

Ирина 74
20 февр 2009 в 18:37

Со спиртным грузчиками на складах работают только не русские. Наши там совершенно не справляются: пьют, воруют.
А на постройку дома 2 эт. от фундамента до крыши прошлым летом ушло 30% от стоимости материалов. Согласна, что нервы помотали, за всем следить, все проверять, но другого выхода не было т.к. в средствах ограничены.

20 февр 2009 в 20:38

согласна пока стоишь рядом что то делают - только отвернулся - пипец уже что то не то . что то лазят замеряют, отмеряют отрежут все равно коротко, ленолиум нарезал перед тем как его выгнать до сих пор не могу понять куда его стилить везде не хватает, и пить они уже не меньше русских стали, они приезжают и отрываются сдесь. мы для них хорошие пока деньги платим, а как только терпение кончается выгонишь , готовы ножв спину воткнуть(за 11 лет работы много всего было, которые еще первые приезжали что то умели, а молодеж тупая и работать не хочет) полностью согласна с п. 4 если мы вовремя не остановим их поток они нас своим количеством задавят.

21 февр 2009 в 11:16

2 41 vog
"если мы вовремя не остановим их..."
Ещё два годика подождите, пожалуйста, пока я дом дострою, а потом сразу останавливайте...

21 февр 2009 в 13:54

а капают и бетон месят они только потому в ручную - что технику им вообще доверять нельзя, даже дрель в их руках и она и пол часа не работает, хоть каждый день - "таньга давай дрел нада делат и пирфаратара то же пачамута не работал, а автомобиль - капот открыл- разберут и 10 чел. встали и смотрят- типа что то придумать могут. И копать они не хотят "шефа машина дай я ночами лахматит буду бизнес делат". Пока ремонт в доме делали (пол года) и выпекали там всякие свои плюшки и обеды на продажу готовили и бог знает что , пока не выгнали, все прованяли. Потом стали бегать друг друга здавать кто еще что там делал что бы обратно взяли.

21 февр 2009 в 14:18

2 43
Похоже, как и в темах про риелтеров, спор заходит в тупик. У меня на стройке два сезона работала вполне квалифицированная, работящая, честная узбекская бригада. Если приедут в этом году, снова будут работать. Единственное неудобство - самому приходится закупать и привозить материалы. Существует поверие, что собака похожа на своего хозяина. Может, и гастарбайтеры похожи на своего "начальника"? )))

Безработный
22 февр 2009 в 14:18

Предлагаю на рабочее место заинтересованных в присутствии гастарбайтеров людей взять гастарбайтеров,потому что они будут выполнять их работу за гораздо меньшую зарплату

Безработный
22 февр 2009 в 15:57

присутствие гастарбайтеров выгодно как всегда небольшой кучке и без того обеспеченных граждан,сэкономленные на зарплате средства идут зарубеж. А простой Ванька,уставший от борьбы за выживание,скоро окончательно сопьется и вымрет.

22 февр 2009 в 19:16

говорят с Украины бригады не плохо работают, слышала в Краснодарском крае больше их на работу берут, узбеки вроде бы то же , таджики пока бригада постарше из людей и когда их главный при них путевый и работают и материалы закупит, а по одному- два- три они ни черта не могут, главного таджика нет - а самостоятельно они работать не в состоянии, только по телефону с друг другом перезваниваются спрашивают что делать дальше.

22 февр 2009 в 21:44

Дмитрию: "спасибо за предложение! в данный момент я зарабатываю гораздо больше предлагаете" -Так все говорят, потомучто за копейки никто не хочет работать, но все хотят чтобы дома стоили дешевле. овощи на рынке тоже недорогие, стоимость дорог уменьшить и т.д..
"я че -дурак что ли сам копать если на свете экскаваторы есть"-еще раз повторюсь специально для непонятливых что невезде может эксковатор подъехать.

ТО 45. Безработный Гасторбайтеры могут заменить только неквалифицированный персонал. Как было выше замечено, редко кто плитку может положить...

23 февр 2009 в 11:36

С праздником Вас дорогие мужчины! Здоровья, терпения и мудрости, а остальное - кто как пожелает.

23 февр 2009 в 13:51

Миха: " за копейки никто не хочет работать, но все хотят чтобы дома стоили дешевле"
мое мнение таково - если чел сидит без работы и не хочет работать "за копейки" - пусть сидит дальше без работы и вообще без копеек, а насчет "дешевле" - то-то я смотрю что с 2003 года квадрат жилья в пять раз "подешевел" - не надо "ля-ля" что благодаря найму гастарбайтеров уменьшается конечная стоимость продукции - ничего подобного, просто увеличивается кол-во денег в кармане нанимателя и уменьшается у других продавцов/производителей (почему - см тезис в моем первом посте)...
С Праздником!