225 комментариев к публикации «Очень близко к Челябинску»: крупный город на Южном Урале хотят лишить собственных скорых
Профессор Фарнсворд
10 окт 2018 в 08:35
Вангую! Будет, как с мусором. Частные компании однажды скажут, что им невыгодно возить пациентов и проезд оных нужно сделать платным, а без денег они не поедут! И будут такие же кучи, как сейчас мусора, болезных лежать...
Нефть по 85 долларов за баррель. Где бабки-не понимаю. Походу народ водят за нос. Живём хуже чем при цене нефти 40 долларов.
Вроде олимпиада закончилась, космодромы, крымские мосты отстроены. Почему денег нет? И при чём тут медицина для народа?
Остается проверить с кем из чиновников будет аффилирована новая структура по перевозке больных. Других мыслей не возникает.
"Где бабки-не понимаю", забудь про бабки, теперь мы содержим подсанкционных олигархов
"Вроде олимпиада закончилась, космодромы, крымские мосты отстроены. Почему денег нет?", там это еще, война
Как же все это ОТВРАТИТЕЛЬНО... "В условиях, когда есть реальный дефицит бюджета". Так вроде у нас бюджет в стране ПРОФИЦИТНЫЙ теперича. Или нет? А с какой стати аутсорсинг стал дешевле чем свое? Это вообще нонсенс.
Я уж не говорю о том, что водитель Скорой- это водитель экстра-класса, особенно кто имеет опыт лет 10. Откуда частники таких возьмут
"Проблемы могут быть в организации процесса, но это рабочие моменты, они решаются."
ВОТ ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА! Мы уже на примере снежных тефтелевых куч, потом МУСОРНЫХ куч хорошо прочувствовали, какие проблемы можно устроить городу, сначала запустив процесс, затем начав его организовывать! Но кучи - это кучи, а здесь речь идет о жизни и здоровье людей! Вы в своем уме такое говорить?
О том, что сама идея бредовая, уже и говорить и обсуждать не хочется. Понятно же, для чего это делается.
Вы путаете хороший экономический инструмент в форме аутсорсинга и "мастера" в чьих руках этот инструмент находится. Аутсорсинг - отличная система, позволяющая более эффективно выполнять задачи за счёт большей специализации. Но только в случае правильного использования. А если "мастер" не умеет ничего, то какая разница каким инструментом он пользуется. Всё равно получится **** куча. Так что, хоть так, хоть эдак - хуже не будет. Правда, лучше наверное тоже.
А вы всерьёз считаете, что гости из Средней Азии хуже водят или больше пьют? Это не так. Пьют точно меньше. А водят одинаково. Национальность тут совершенно не причём. Всё зависит от созданной системы управления в организации.
Поправлю - тем меньше потеряет ПФР, получит он в любом случае. Для государства идеальный гражданин должен умирать за день/месяц до пенсионного возраста.
А почему вас это удивляет? Здесь, на этом сайте, кого не почитаешь, все твердят, что медицина у нас платная, а вы почему-то удивляетесь, что у пациента платёжеспособность будут проверять. В магазине же не удивляетесь, что вас просят оплатить покупку.
Мутная схема и мутный "бизнесмен". Значит, "станции скорой помощи невыгодно содержание машин", а этому перцу выгодно? Это как так? Что за сказки?
"Машины будут только новые", "один хороший автомобиль стоит два — два с половиной миллиона рублей и его раз в пять лет надо менять" и "весь автопарк скорой помощи в Челябинской области составляет около 450 машин". То есть предполагается, что каждые 5 лет только на обновление парка будет тратиться что-то около миллиарда рублей? А на обслуживание и все сопутствующее сколько? Откуда деньги? У скорых их нет, раз им невыгодно, а у этого "благотворителя" есть? Кто-то верит в чудеса? "Я верю в честность президента и в неподкупность постовых. В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых..."
Не, чудеса начнутся потом, как только Фридман зайдет на рынок. А он таки может зайти, пока двое из ларца у власти, мутная водица их родная стихия.
Это никакие не сказки, а быль, успешно используемая во всем мире. Аутсорсинг в нормальных руках - это во многих случаях очень хороший и эффективный способ организации процесса. Например, почти ни одна авиакомпания не имеет собственного аэропорта, а арендует эти услуги. Это намного выгоднее. Другое дело, как использовать и кто использует. Если использовать для воровства, то аутсоросинг будет инструментом воровства, но это не потому, что это плохой или нереальный инструмент, а потому, что он попал в руки вора. Но в этом случае и любой другой инструмент, в том числе и существующий сейчас, может быть инструментом для воровства.
Это никакие не сказки, а быль, успешно используемая во всем мире. Аутсорсинг в нормальных руках - это во многих случаях очень хороший и эффективный способ организации процесса. Например, почти ни одна авиакомпания не имеет собственного аэропорта, а арендует эти услуги. Это намного выгоднее. Другое дело, как использовать и кто использует. Если использовать для воровства, то аутсоросинг будет инструментом воровства, но это не потому, что это плохой или нереальный инструмент, а потому, что он попал в руки вора. Но в этом случае и любой другой инструмент, в том числе и существующий сейчас, может быть инструментом для воровства.
Не в этой системе. Это временщики, которым нужно бабло рубить, а вдолгую за процент или идею им работать неинтересно. Посмотрите на наших магнитогорских двойняшек. Куют монету без перерыва на сон, не отходя от наковальни, потому что завтра отберут и наковальню, и молот, а на всякие чистки дорог и вывоз мусора интереса уже нет.
Думаете, этот другой? "...весь автопарк скорой помощи в Челябинской области составляет около 450 машин. В обновлении нуждаются 20 процентов из них." То есть он сходу должен будет ввалить около 200 миллионов, он еще не припал к бюджету, а уже должен платить! И это только за первый год! Полагаете, будет? "А в Волгограде...на момент заключения договора у компании Фридмана не было ни одной машины". Захребетус вульгарис, ничего нового.
Думаю, будет кроить на всем, и на регламенте, и на зарплатах тоже. "Те же водители будут у нас работать, если захотят остаться." А чего бы им не хотеть? Так они теперь члены бригады по контракту! Их носилки таскать обяжут?
Ошибаетесь. Когда заказчик и исполнитель разные лица, это всегда намного более эффективно и выгодно для бюджета, чем когда заказчик и исполнитель кушает бюджет в одно лицо.
как с мусором будет, Чую я все закончится вектором в клястер, по русски пальцем в небо. Начнем а там как карта ляжет...только здесь живые люди, а не мусор!!! Хотя для Власть имущих похоже разницы нет в этом вопросе...
Да, да, я тоже считаю, что выйдет как с мусором. Чиновники что-то забыли посчитать и частники отказались выходить((((( а люди будут гибнуть. После нашего мусора это страшное предложение.
Да, да, я тоже считаю, что выйдет как с мусором. Чиновники что-то забыли посчитать и частники отказались выходить((((( а люди будут гибнуть. После нашего мусора это страшное предложение.
Да не отказывались частники выходить! У них лицензии отобрали заблаговременно!!!
Значит предлагаете ничего не менять, чтобы хуже не обернулось? Стратегия избегания рисков хороша до определенного момента, который всё равно раньше или позже наступит, но оттягивание этого момента всегда делает риски перехода на другую стратегию ещё более вероятными.
русские на маршрутках так же отжигают как и таджики, потому что находятся в тех же условиях. у нас все по другому. и если руководство правила игры поменяет - то и маршрутчики неважно какой национальности будут аккуратно водить.
все, п.ц придет больным нашего славного шахтерского городка.... на поселках больницы закрываются, потому что потолки рушатся, денег нет, а тут на сторонние, а самое главное, на частные скорые, деньги сразу найдутся? простите, но это полный бред! скоро жителям города придется переходить на подножное лечение, летом собирать и сушить подорожник и прочие лекарственные растения, чтобы зимой как то лечиться собственными силами... дооптимизировались......... браво двум друзьям из магнитки....
самим не смешно ? аутсорсинг дешевле когда стал ? или этот еврей меценат ? он должен получать прибыль! а значит в стоимость часа заложена прибыль . Если собственный парк стал не выгодным то тут надо задуматься следственным органам . значит Где то воруют ! Если вовремя менять парк и обслуживаться у официалов то все будет прозрачно и ни надо ни каких аутсорсингов
Какая забавная лапша на уши. Ни один аутсорсинг еще не привел к экономии. За то появляется такие возможности для попила бюджета. Ага, типа частный предприниматель будет заботиться о технике лучше и прочее прочее. Пример маршрутных такси в городе особенно впечатляет на этом фоне.
Один из распространенных приёмов пропагандистов и демагогов - это использование словосочетаний "ни один", "всем известно", "совершенно понятно". С чего это вы взяли, что "Ни один аутсорсинг еще не привел к экономии."? Полный бред, аутсорсинг это прекрасно и очень эффективно в умелых руках. Можно, конечно, имея фирмочку по пошиву панамок из трёх сотрудников, нанять на работу ещё четверых: бухгалтера, экономиста, юриста и повара. Но нормальные люди пользуются в таких случаях аутсорсингом. И это не то что лучший, а единственно возможный вариант. Можно имея в распоряжении 15 автомобилей содержать собственную ремонтную базу, зампотеха, склад ГСМ и аварийного комиссара, но нормальный руководитель отдаст это всё на аутсорсинг тому, у кого 350 автомобилей. И это будет намного экономичнее.
На самом деле это очень просто. Дело не в том, что частник и государство, а дело в том что плательщик и исполнитель услуг - это разные юридические лица. Они соблюдают баланс интересов и контролируют друг друга. Это всегда создаёт эффективность. Когда же плательщик и исполнитель не разделены, а являются одним целым, то контролировать и балансировать некому. И процесс остаётся бесконтрольным и разбалансированным. Поэтому это всегда плохо и дорого.
На самом деле это очень просто. Дело не в том, что частник и государство, а дело в том что плательщик и исполнитель услуг - это разные юридические лица. Они соблюдают баланс интересов и контролируют друг друга. Это всегда создаёт эффективность. Когда же плательщик и исполнитель не разделены, а являются одним целым, то контролировать и балансировать некому. И процесс остаётся бесконтрольным и разбалансированным. Поэтому это всегда плохо и дорого.
Да в этих импортных фэнтези чего только не напишут, читали. Балансируют и контролируют там, за бугром. А здесь сливаются в неземном экстазе и плевать хотели на эту писанину. Это там сдержки и противовесы, а здесь "естественные монополии", "конфликты интересов", "картельные соглашения" и прочая Летка-енка.
Я тоже знаю всякие красивые слова. Канбан, например. Хорошая штука. Рабочая. Правда, если ты с японцами работаешь. А здесь как-то не очень. Чудеса!
ХЕ ХЕ прочитал и посчитал - ключевая фраза ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНГИ то есть т.к. скорая это бюджетная организация то все что заложено тратится на работу - ПРИБЫЛИ НЕТ и НЕ может быть так как господин Фридман капиталист то ему нужна прибыль - откуда ее можно взять? три варианта первый меньше платить водителям (маршрутки) второй не обновлять и не ремонтировать транспорт (МАРШРУТКИ) третий кинуть предьяву к власти что бюджета выделили мало (мусорный кризис) и все это можно будет проворачивать если только есть лапа мохнатая сверху!? чем грозит людям? представьте к вам маршрутка вместо скорой приехала ? в первых двух случаях или не приехала совсем в третьем случае.
Чисто теоретически, вариант более эффективного ведения дел вами никак не рассматривается? Можно же за счёт повышения эффективности добиться снижения себестоимости, а разницу обратить в прибыль. Или это вообще невозможно?
Чисто теоретически, вариант более эффективного ведения дел вами никак не рассматривается? Можно же за счёт повышения эффективности добиться снижения себестоимости, а разницу обратить в прибыль. Или это вообще невозможно?
пример у нас всех перед глазами - маршрутки - водятелы которых если мало пассажиров ждут и не едут по маршруту экономя( с их точки зрения эффективно с точки зрения пассажира который вовремя не доехал - не очень), мусорщики (даж комментировать не буду) НО в этих случаях от них НЕ зависит жизнь людей.
кто решил что с этого экономия будет? да эти частные компании столько бабла будут сосать, что можно будет парк спецмашин каждый год менять, или думают что их бесплатно катать будут. а будет вот что, во первых бабла будет улетать в два раза больше (это как минимум), во вторых через год а может и раньше будут ездить такие же развалюхи как маршрутки (т. к. частники тоже не будут вкладываться в ремонт, а будут выжимать из машин все соки, в надежде урвать побыстрее и побольше) .
А за внутреннее медспецоборудование авто кто будет отвечать? Ведь это не машина - мотор на колесах, а всякие дифибриляторы, аппараты ИВЛ и т.п. Тут не просто механики, а узкие специалисты необходимы. Что толку, если приедет авто без рабочего оборудвания?
П... Копейску...((( Похоже решили из него вторую агаповку сделать! Только там 6,5 тысяч жителей, а в Копейске более 147 тысяч человек живёт. Кому ещё можно написать окромя "гаранта конституции"? Я уже ненавижу этих оболтусов правителей! Куда не плюнь везде воровство и коррупция! Хоть бери всё продавай и беги куда глаза глядят из страны, только и там мы никому не нужны....
Или будет, как с аутсорсингом бухгалтерского учета в колледжах в 2017 году. Сократили всех работников бухгалтерий, частная компания Авуар почти весь учет запутала, в результате в феврале 2018 вернули бухгалтерии в учреждения с задачей все распутать. Но там цифры и бумаги, а здесь жизнь людей, всякие новшества не всегда на пользу, иногда новое- это хорошо забытое старое, но с учетом современных условий. Все-таки работа скорых и автопарка должна быть НЕ в ЧАСТНЫХ руках!
"Это исходит и от президента, и от челябинского правительства"...
Раньше, до того как всё рухнуло, говорили "Это исходит и от генерального секретаря коммунистической партии и от N-го съезда компартии.
Чушь полная. Экономически это будет абсолютно нецелесообразно. Затраты на содержание машин будут те же самые, от этого никуда не деться, их нужно будет оплатить. Но плюсом к этим затратам ещё добавится плата арендодателю, он же за просто так машины в аренду давать не будет, ему прибыль нужна. .
Ну это только теоретически. Но могут быть нюансы. Например, сейчас бензин закупается для 12 автомобилей. А крупное автопредприятие, обслуживающее несколько регионов, закупает бензин для 300-500 авто. А чем больше партия, тем дешевле литр. Так? Сложный ремонт для кого дешевле обойдётся, для маленького гаражика или для крупной автомобильной корпорации? И так по многим позициям.
Ну это только теоретически. Но могут быть нюансы. Например, сейчас бензин закупается для 12 автомобилей. А крупное автопредприятие, обслуживающее несколько регионов, закупает бензин для 300-500 авто. А чем больше партия, тем дешевле литр. Так? Сложный ремонт для кого дешевле обойдётся, для маленького гаражика или для крупной автомобильной корпорации? И так по многим позициям.
А так ли всё на самом деле??? Ну, хорошо, закупило крупное юридическое лицо не бензовоз бензина, а несколько железнодорожных цистерн. Но это юридическое лицо явно не в Копейске находится, а где-то далеко. Вот и придётся ему разливать бензин по бензовозам и доставлять его в том числе и в Копейск для этих же 12 машин. И с чего бы это ремонт машин крупной организации был дешевле, чем маленькой??? У ремонтной организации свои тарифы и расценки и им неважно, чей автомобиль надо отремонтировать. А вот прибыль этот посредник-арендодатель захочет получать.
Где частник там бардак, взятки, откаты, нарушение всего и вся, только не качественные услуги. Снова мутные личности хотят под себя все подобрать и мы догадываемся кто эти мутные личности. Область конкретно отдали на растерзание, мягко сказать мутным.
Это точно. Зайдёшь, например, в частную клинику - бардак, очереди, талон не взять, анализы не сдать, потолок валится, стены обшарпанные, в туалет заходить страшно, врачи - хамы, в общем жуть. То ли дело в государственной поликлинике - чистота, порядок, всё строго по записи секунда в секунду, врачи вежливые, все специалисты на месте, очередей никаких - красота!!!
Французские средства массовой информации (СМИ) сообщили о 21,5 тыс. демонстрантов на улицах Парижа, в то время как организаторы заявляют о 50 тыс. участников. По данным столичной полиции, в акции протеста приняли участие 11,5 тыс. человек.Люди вышли с плакатами и растяжками с требованием свободного доступа к высшему образованию, высоких пенсий, равной заработной платы для мужчин и женщин.
А теперь на цифрах пусть обоснуют на сколько это выгодно бюджету !!!
Что то на примере госдумы я не вижу не какой выгоды бюджету , где в аренде шкоды за которые из бюджета ежемесячно по 300 слишним тысяч платят за аренду одногоавтомобиля .
сначала обанкротят контору и продадут имеющиеся скорые задарма "чужим" людям, которые потом их передадут в аренду медикам! эта схема стара как сама медицина наша!
опять нашли на чем экономить, только эта экономия выльется на здоровье людей. больницы уже оптимизировали и что получилось - обратно вернули все бухгалтерии в больницы.
Да, давайте. Есть такой прекрасный опыт в ОАО "РЖД", РесурсТранс называется. Людей и автотранспорт отдали, тем кто перевёлся год зарплату платили как на РЖД, а спустя этот год стали платить копейки, люди побежали. "Транспорт и водители там очень сейчас новые работают". Все бегут из этого РесурсТранса, механики и водители.
Машины кстати ржд сдаёт за копейки этой конторе, оставляя за собой оплату страховки, а вот взять себе в найм транспорт с ресурса это дорогого стоит так ещё и может не быть машины которая тебе нужна а если и есть то не факт что она доедит, ну или ты поздно заявку дал (ведь всегда надо заранее знать куда тебе надо за сутки).
Дают машины на которых не знаешь доедешь или нет. ГИБДД очень любит этих машины тормозить т.к. там целый букет нарушений по тех. части автомобиля а штрафы за это мама не горюй вот и везут инспекторам сколько он попросит лишь бы не штраф.
Бывший глава РЖД Якунин вроде как в Лондоне, карманчики набил, "патриот"и за кардон, а как красиво пел. Для частников Россия как дойная корова, а народ как рабы.
Аутсорсинг в России матершинное слово, ибо описать цензурными словами деятельность большинства аутсорсеров не представляется возможным. Делается ими всё через известное место, цель - распил бабла. Так и здесь, машины и водителей безвозмездно передадут фирме и ей же будут за них платить, а фирма забьет на всё и всех, хапанет бабла и растворится в тумане. А ещё более изношенные машины и бесправных людей передадут новым хозяевам. И всё по-новой...
Такие заявления об экономии на покупке машин может сделать только не грамотный экономически человек, либо промотивированный... ведь к частникам машины то- же не с неба бесплатно падают... А затраты на их приобретение всегда закладываются в тарифы в виде амортизационных отчислений, где 100% (а то и более) суммы делится на ориентировочный срок амортизации (иногда нормативный, 5-7-10 лет, либо по ускоренной амортизации). А в данном случае, когда компания заходит с новым приобретенным транспортом, то амортизация в составе тарифов может быть двойной:- амортизационные отчисления на будущее обновления основных средсчтв, в виде машин, а так- же гашение платежей на приобретение существующих машин, например лизинг или кредит.
уже был пилотный проект с аутсорсингом бухгалтерии в онкодиспансере и областной детской, все развалили за полгода и обратно вернули, до сих пор бухгалтерии данных больниц восстанавливают цифры(((((((((
Сначала д и т устроили мусорный кол-вом и развели крыс в городе, а они, как известно, переносчики инфекций, а блохи на них переносят чуму на минуточку, темно ЭТИ ... люди сокращают скорые дабы опять денежек намутить. Вот я к тому, что мы боиися беспорядков, а то, что эти ребята предпринимают действия, которые влекут за собой проблемы, в том числе смертельные! Все неурядицы в городе с их подачи. Если мы хотим светлого будущего нашим детям, мы должны, мы ОБЯЗАНЫ что-то предпринять!!
Вангую! Будет, как с мусором. Частные компании однажды скажут, что им невыгодно возить пациентов и проезд оных нужно сделать платным, а без денег они не поедут! И будут такие же кучи, как сейчас мусора, болезных лежать...
Нефть по 85 долларов за баррель. Где бабки-не понимаю. Походу народ водят за нос. Живём хуже чем при цене нефти 40 долларов.
Вроде олимпиада закончилась, космодромы, крымские мосты отстроены. Почему денег нет? И при чём тут медицина для народа?
Остается проверить с кем из чиновников будет аффилирована новая структура по перевозке больных. Других мыслей не возникает.
Как же все это ОТВРАТИТЕЛЬНО... "В условиях, когда есть реальный дефицит бюджета". Так вроде у нас бюджет в стране ПРОФИЦИТНЫЙ теперича. Или нет? А с какой стати аутсорсинг стал дешевле чем свое? Это вообще нонсенс.
Я уж не говорю о том, что водитель Скорой- это водитель экстра-класса, особенно кто имеет опыт лет 10. Откуда частники таких возьмут
"Проблемы могут быть в организации процесса, но это рабочие моменты, они решаются."
ВОТ ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА! Мы уже на примере снежных тефтелевых куч, потом МУСОРНЫХ куч хорошо прочувствовали, какие проблемы можно устроить городу, сначала запустив процесс, затем начав его организовывать! Но кучи - это кучи, а здесь речь идет о жизни и здоровье людей! Вы в своем уме такое говорить?
О том, что сама идея бредовая, уже и говорить и обсуждать не хочется. Понятно же, для чего это делается.
А частниками будут гости из Средней Азии на маршрутках?
Выдать всем семена подорожника и закрыть все больницы! Чем раньше умрешь, тем больше получит пенсионный фонд! Помоги родине!
Теперь перед выездом за пациентом будут проверять его платежеспособность?
Мутная схема и мутный "бизнесмен". Значит, "станции скорой помощи невыгодно содержание машин", а этому перцу выгодно? Это как так? Что за сказки?
"Машины будут только новые", "один хороший автомобиль стоит два — два с половиной миллиона рублей и его раз в пять лет надо менять" и "весь автопарк скорой помощи в Челябинской области составляет около 450 машин". То есть предполагается, что каждые 5 лет только на обновление парка будет тратиться что-то около миллиарда рублей? А на обслуживание и все сопутствующее сколько? Откуда деньги? У скорых их нет, раз им невыгодно, а у этого "благотворителя" есть? Кто-то верит в чудеса? "Я верю в честность президента и в неподкупность постовых. В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых..."
Не, чудеса начнутся потом, как только Фридман зайдет на рынок. А он таки может зайти, пока двое из ларца у власти, мутная водица их родная стихия.
Содержать не выгодно, а арендовать выгодно, что ли, будет? Частникам еще и в плюс надо будет вылезти.
как с мусором будет, Чую я все закончится вектором в клястер, по русски пальцем в небо. Начнем а там как карта ляжет...только здесь живые люди, а не мусор!!! Хотя для Власть имущих похоже разницы нет в этом вопросе...
Продолжайте оптимизировать. Для начала закройте кремлёвскую больницу, пусть в районных лечатся.
Ждём таджиков, узбеков на скорой помощи, гонять теперь будут похлеще чем маршрутки, (мигалка есть спецсигнал есть), с ветерком, хах.
все, п.ц придет больным нашего славного шахтерского городка.... на поселках больницы закрываются, потому что потолки рушатся, денег нет, а тут на сторонние, а самое главное, на частные скорые, деньги сразу найдутся? простите, но это полный бред! скоро жителям города придется переходить на подножное лечение, летом собирать и сушить подорожник и прочие лекарственные растения, чтобы зимой как то лечиться собственными силами... дооптимизировались......... браво двум друзьям из магнитки....
Частнику почему-то всегда выгодно, а когда у «государственного руля» бездари то сразу не выгодно, но при этом карманы у них все толще и толще
Власти взялись улучшать-жди беду. Как и во всём...
Здравого смысла в этой стране всё меньше.
Передел собственности в Челябинской области продолжается.
Кто следующий????
самим не смешно ? аутсорсинг дешевле когда стал ? или этот еврей меценат ? он должен получать прибыль! а значит в стоимость часа заложена прибыль . Если собственный парк стал не выгодным то тут надо задуматься следственным органам . значит Где то воруют ! Если вовремя менять парк и обслуживаться у официалов то все будет прозрачно и ни надо ни каких аутсорсингов
Цитата- "Это исходит и от президента" , всё , можно не продолжать, ухудшение жизни россиян на всех уровнях происходит по воле президента!
Какая забавная лапша на уши. Ни один аутсорсинг еще не привел к экономии. За то появляется такие возможности для попила бюджета. Ага, типа частный предприниматель будет заботиться о технике лучше и прочее прочее. Пример маршрутных такси в городе особенно впечатляет на этом фоне.
Восхищает, что уже только не придумают для вывода бюджетных денег!
Наша страна с таким стабильным руководством, стабильно катится в пропасть
Объясните мне, по чему то что не выгодно государству, частный бизнес процветает... И под чьим потронажем эта фирма вылазить в бюджет? Спасибо
если российский бизнесмен куда-то лезет, жди беды
ХЕ ХЕ прочитал и посчитал - ключевая фраза ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНГИ то есть т.к. скорая это бюджетная организация то все что заложено тратится на работу - ПРИБЫЛИ НЕТ и НЕ может быть так как господин Фридман капиталист то ему нужна прибыль - откуда ее можно взять? три варианта первый меньше платить водителям (маршрутки) второй не обновлять и не ремонтировать транспорт (МАРШРУТКИ) третий кинуть предьяву к власти что бюджета выделили мало (мусорный кризис) и все это можно будет проворачивать если только есть лапа мохнатая сверху!? чем грозит людям? представьте к вам маршрутка вместо скорой приехала ? в первых двух случаях или не приехала совсем в третьем случае.
кто решил что с этого экономия будет? да эти частные компании столько бабла будут сосать, что можно будет парк спецмашин каждый год менять, или думают что их бесплатно катать будут. а будет вот что, во первых бабла будет улетать в два раза больше (это как минимум), во вторых через год а может и раньше будут ездить такие же развалюхи как маршрутки (т. к. частники тоже не будут вкладываться в ремонт, а будут выжимать из машин все соки, в надежде урвать побыстрее и побольше) .
А за внутреннее медспецоборудование авто кто будет отвечать? Ведь это не машина - мотор на колесах, а всякие дифибриляторы, аппараты ИВЛ и т.п. Тут не просто механики, а узкие специалисты необходимы. Что толку, если приедет авто без рабочего оборудвания?
а куда денутся имеющиеся скорые? Не тому ли самому бизнесмену горе-руководители их и продадут?! Все как с муниципальным транспортом...
П... Копейску...((( Похоже решили из него вторую агаповку сделать! Только там 6,5 тысяч жителей, а в Копейске более 147 тысяч человек живёт. Кому ещё можно написать окромя "гаранта конституции"? Я уже ненавижу этих оболтусов правителей! Куда не плюнь везде воровство и коррупция! Хоть бери всё продавай и беги куда глаза глядят из страны, только и там мы никому не нужны....
Аутсортинг мутные компании. Они как паразиты существуют и процвитают за чужой счёт. Очередное отмывание денег.
Или будет, как с аутсорсингом бухгалтерского учета в колледжах в 2017 году. Сократили всех работников бухгалтерий, частная компания Авуар почти весь учет запутала, в результате в феврале 2018 вернули бухгалтерии в учреждения с задачей все распутать. Но там цифры и бумаги, а здесь жизнь людей, всякие новшества не всегда на пользу, иногда новое- это хорошо забытое старое, но с учетом современных условий. Все-таки работа скорых и автопарка должна быть НЕ в ЧАСТНЫХ руках!
"Это исходит и от президента, и от челябинского правительства"...
Раньше, до того как всё рухнуло, говорили "Это исходит и от генерального секретаря коммунистической партии и от N-го съезда компартии.
сначала пенсионный возраст подняли, потом скорые отменят - "они" все ждут когда же их "рабы" начнут подыхать
Чушь полная. Экономически это будет абсолютно нецелесообразно. Затраты на содержание машин будут те же самые, от этого никуда не деться, их нужно будет оплатить. Но плюсом к этим затратам ещё добавится плата арендодателю, он же за просто так машины в аренду давать не будет, ему прибыль нужна. .
Где частник там бардак, взятки, откаты, нарушение всего и вся, только не качественные услуги. Снова мутные личности хотят под себя все подобрать и мы догадываемся кто эти мутные личности. Область конкретно отдали на растерзание, мягко сказать мутным.
А пусть губер со свитой на яндексы пересядут, у них авто гораздо подороже скорых будут и экономия побольше
Французские средства массовой информации (СМИ) сообщили о 21,5 тыс. демонстрантов на улицах Парижа, в то время как организаторы заявляют о 50 тыс. участников. По данным столичной полиции, в акции протеста приняли участие 11,5 тыс. человек.Люди вышли с плакатами и растяжками с требованием свободного доступа к высшему образованию, высоких пенсий, равной заработной платы для мужчин и женщин.
А теперь на цифрах пусть обоснуют на сколько это выгодно бюджету !!!
Что то на примере госдумы я не вижу не какой выгоды бюджету , где в аренде шкоды за которые из бюджета ежемесячно по 300 слишним тысяч платят за аренду одногоавтомобиля .
сначала обанкротят контору и продадут имеющиеся скорые задарма "чужим" людям, которые потом их передадут в аренду медикам! эта схема стара как сама медицина наша!
опять нашли на чем экономить, только эта экономия выльется на здоровье людей. больницы уже оптимизировали и что получилось - обратно вернули все бухгалтерии в больницы.
Когда-то в Челябинске был общественный транспорт. А потом руководители ПАТО и по совпадению владельцы маршруток его угробили. Отработанная схема.
Слушайте ну это все уже. Капля последняя.
У нас вообще не выгодно иметь здоровых граждан
Да, давайте. Есть такой прекрасный опыт в ОАО "РЖД", РесурсТранс называется. Людей и автотранспорт отдали, тем кто перевёлся год зарплату платили как на РЖД, а спустя этот год стали платить копейки, люди побежали. "Транспорт и водители там очень сейчас новые работают". Все бегут из этого РесурсТранса, механики и водители.
Машины кстати ржд сдаёт за копейки этой конторе, оставляя за собой оплату страховки, а вот взять себе в найм транспорт с ресурса это дорогого стоит так ещё и может не быть машины которая тебе нужна а если и есть то не факт что она доедит, ну или ты поздно заявку дал (ведь всегда надо заранее знать куда тебе надо за сутки).
Дают машины на которых не знаешь доедешь или нет. ГИБДД очень любит этих машины тормозить т.к. там целый букет нарушений по тех. части автомобиля а штрафы за это мама не горюй вот и везут инспекторам сколько он попросит лишь бы не штраф.
Так что удачи МедТрансу с его аутсорсингом.
Аутсорсинг в России матершинное слово, ибо описать цензурными словами деятельность большинства аутсорсеров не представляется возможным. Делается ими всё через известное место, цель - распил бабла. Так и здесь, машины и водителей безвозмездно передадут фирме и ей же будут за них платить, а фирма забьет на всё и всех, хапанет бабла и растворится в тумане. А ещё более изношенные машины и бесправных людей передадут новым хозяевам. И всё по-новой...
На вашем городе решили опробовать очередную схему отмыва бюджетных денег. Пилотный прект покажет сколько можно на этом "откатить".
Такие заявления об экономии на покупке машин может сделать только не грамотный экономически человек, либо промотивированный... ведь к частникам машины то- же не с неба бесплатно падают... А затраты на их приобретение всегда закладываются в тарифы в виде амортизационных отчислений, где 100% (а то и более) суммы делится на ориентировочный срок амортизации (иногда нормативный, 5-7-10 лет, либо по ускоренной амортизации). А в данном случае, когда компания заходит с новым приобретенным транспортом, то амортизация в составе тарифов может быть двойной:- амортизационные отчисления на будущее обновления основных средсчтв, в виде машин, а так- же гашение платежей на приобретение существующих машин, например лизинг или кредит.
Ждём фирму - ЮжУралМобиль!
уже был пилотный проект с аутсорсингом бухгалтерии в онкодиспансере и областной детской, все развалили за полгода и обратно вернули, до сих пор бухгалтерии данных больниц восстанавливают цифры(((((((((
Сначала д и т устроили мусорный кол-вом и развели крыс в городе, а они, как известно, переносчики инфекций, а блохи на них переносят чуму на минуточку, темно ЭТИ ... люди сокращают скорые дабы опять денежек намутить. Вот я к тому, что мы боиися беспорядков, а то, что эти ребята предпринимают действия, которые влекут за собой проблемы, в том числе смертельные! Все неурядицы в городе с их подачи. Если мы хотим светлого будущего нашим детям, мы должны, мы ОБЯЗАНЫ что-то предпринять!!