405 комментариев к публикации «Запаситесь респираторами FFP2 и обеспечьте ими своих родных». Врач — о новом штамме коронавируса
Дмитрий Иванович
28 нояб 2021 в 11:46
Как вы уже надоели со своими безапелляционными советами, что делать людям. Почему все решили, что это нам необходимо? Почему людям не дают жить спокойно так, как они хотят? У нас люди курят и пьют - это также снижает их качество жизни и убивает здоровье, но это никого не волнует. Что же вы так бьётесь из-за этого вируса? Если так переживаете за медицину - так надо перестать "ссаться" и не быть трусливой чиновничьей братией, а выйти к людям и объяснить последствия - трупы на улицах и множество неспасенных жизней (если, конечно, действительно так будет). А также после объяснения провести открытые дискуссии с возможностью высказаться всем сторонам конфликта и привлечением нормальных учёных. Я сам вакцинировался спутником. Но эти ограничения с qr-кодами и настоятельные рекомендации по ношению масок, они за гранью здравого смысла. Пожалуйста, выньте голову из песка наберитесь смелости честно поговорить с людьми, не считая их тупым скотом не способным принять решение о своём здоровье!
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Вы сначала орфографию освойте, а уж потом в вирусологию отправляйтесь. И, пожалуйста, не надо тыкать незнакомым людям.
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
С одной стороны обязательную вакцинацию ввести невозможно - будут погромы, беспорядки, вспышки насилия, с другой вакцинацинация пока что все что у нас есть. Весь предыдущий опыт человечества показывает, что массовые вакцинации работают. Те кто говорят, что плохо лечат, не вовремя лечат - просто не понимают, что от самой вирусной инфекции лечения нет. Большинство тяжелых случаев развиваются очень стремительно. Внутрибольничные инфекции (да и нетолько, из-за бесконтрольного применения антибиотиков долгие годы) не реагируют на антибиотики, а эти инфекции обязательно присоединяются к ковиду. А при росте нагрузки на медицинскую систему многие вообще останутся даже без поддерживающей терапии. Те кто считают, что ковид слабая инфекция не правы. Он, возможно, сопоставим с испанкой, просто сейчас поддерживающая терапия на очень хорошем уровне. Если бы ковид случился в начале 20 века, я думаю смертность была бы выше. Власти во всех странах занают реальную картину, масштабы бедствия, о проблемах, которые еще возникнут и делают то, что сейчас представляется единственно возможным. Тем более вирус, к сожалению, не идет по пути к ослаблению. А правильные это меры или нет, будем разбираться потом, все равно, других мер у нас нет. У меня тоже все, если кому-то еще не понятно, то объяснять что-то еще уже бесполезно.
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Особенно понравилось - "Я бывал в нескольких европейских странах, там все носят маски правильно". А что за волны тогда там новые? Что то "правильное" ношение маски и большой процент вакцинации (ну относительно нас) не особо им помогло, Вам не кажется?
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Именно наверное по этим причинам в Европе очередной всплеск заболевания?
Вы сначала орфографию освойте, а уж потом в вирусологию отправляйтесь. И, пожалуйста, не надо тыкать незнакомым людям.
Дружище, ты видимо не знаком с цифровым этикетом. Интернет отрицает иерахию, поэтому на "вы" мне нет никакой необходимости обращаться. Мы все здесь равны. На "вы" переходят, когда разговор преобретает недружественный характер, а я к тебе не был враждебно настроен, просто попытался вступить в дисскуссию. А указание на ошибку в слове – это популярный аргумент в интернет-споре. Неважно, о чем идет разговор, граммар-наци тычет пальцем в неправильную букву или лишнюю запятую, уже чувствует себя правым и забывает, что далеко не всегда отсутствие грамотности говорит о том, что человек не разбирается в какой-то теме. Запомни, уважение к собеседнику, важнее чистоты русского языка. И прости меня за мои опечатки - свои ошибки я нашел и посыпаю голову пеплом.
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Ношу FFP3 с клапаном выдоха. Они без масок хихикают, а я им под респиратором тоже улыбаюсь.)
Дружище, ты видимо не знаком с цифровым этикетом. Интернет отрицает иерахию, поэтому на "вы" мне нет никакой необходимости обращаться. Мы все здесь равны. На "вы" переходят, когда разговор преобретает недружественный характер, а я к тебе не был враждебно настроен, просто попытался вступить в дисскуссию. А указание на ошибку в слове – это популярный аргумент в интернет-споре. Неважно, о чем идет разговор, граммар-наци тычет пальцем в неправильную букву или лишнюю запятую, уже чувствует себя правым и забывает, что далеко не всегда отсутствие грамотности говорит о том, что человек не разбирается в какой-то теме. Запомни, уважение к собеседнику, важнее чистоты русского языка. И прости меня за мои опечатки - свои ошибки я нашел и посыпаю голову пеплом.
интересно, есть граммар-наци, а есть вакци-наци - правильно? Это ты?
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Вот и объясни мне дураку, почему в Европе и маски правильно носят, и вакцинированных до 90%, а ситуация с заболеваемостью не лучше чем в РФ, локдауны объявляют, что не так-то. Может дело совсем не в масках и не в вакцине???
С одной стороны обязательную вакцинацию ввести невозможно - будут погромы, беспорядки, вспышки насилия, с другой вакцинацинация пока что все что у нас есть. Весь предыдущий опыт человечества показывает, что массовые вакцинации работают. Те кто говорят, что плохо лечат, не вовремя лечат - просто не понимают, что от самой вирусной инфекции лечения нет. Большинство тяжелых случаев развиваются очень стремительно. Внутрибольничные инфекции (да и нетолько, из-за бесконтрольного применения антибиотиков долгие годы) не реагируют на антибиотики, а эти инфекции обязательно присоединяются к ковиду. А при росте нагрузки на медицинскую систему многие вообще останутся даже без поддерживающей терапии. Те кто считают, что ковид слабая инфекция не правы. Он, возможно, сопоставим с испанкой, просто сейчас поддерживающая терапия на очень хорошем уровне. Если бы ковид случился в начале 20 века, я думаю смертность была бы выше. Власти во всех странах занают реальную картину, масштабы бедствия, о проблемах, которые еще возникнут и делают то, что сейчас представляется единственно возможным. Тем более вирус, к сожалению, не идет по пути к ослаблению. А правильные это меры или нет, будем разбираться потом, все равно, других мер у нас нет. У меня тоже все, если кому-то еще не понятно, то объяснять что-то еще уже бесполезно.
Все правильно,только вот вопрос -антибиотики как к ВИРУСНОЙ иныекции относятся?
Вот и объясни мне дураку, почему в Европе и маски правильно носят, и вакцинированных до 90%, а ситуация с заболеваемостью не лучше чем в РФ, локдауны объявляют, что не так-то. Может дело совсем не в масках и не в вакцине???
в Штатах тоже ходят с масками на горле или на носу,ничем они от нас не отличаются...
Вот и объясни мне дураку, почему в Европе и маски правильно носят, и вакцинированных до 90%, а ситуация с заболеваемостью не лучше чем в РФ, локдауны объявляют, что не так-то. Может дело совсем не в масках и не в вакцине???
Ну во первых, во всех этих странах снизилась смертность и количество госпитализаций по сравнению с предыдущими волнами и это при том, что в прошлые волны были более слабые штаммы. Очень много факторов и возможно даже не все мы учитываем.
Ну во первых, во всех этих странах снизилась смертность и количество госпитализаций по сравнению с предыдущими волнами и это при том, что в прошлые волны были более слабые штаммы. Очень много факторов и возможно даже не все мы учитываем.
У нас, скорее всего, также смертность снизилась. Только в статистике мы этого не видим, потому что наша статистика с реальностью ничего общего не имеет. Достаточно посмотреть на 29-30 за весь ноябрь.
Ну во первых, во всех этих странах снизилась смертность и количество госпитализаций по сравнению с предыдущими волнами и это при том, что в прошлые волны были более слабые штаммы. Очень много факторов и возможно даже не все мы учитываем.
Скорее всего, что из множества факторов, учитываются лишь те что больше всего приносят прибыль и легче всего обосновать - это маски и вакцины, а другие немаловажные факторы, которые требуют финансовых затрат стараются не замечать.
(на удаленный комментарий)
Знаешь, я пропущу агресcивные выпады. Но обращаю внимание, что я со всеми был корректен. Все сознательные вакцинировались летом и я в том числе. А многим просто было лень, ну такова природа человека. Те кто сейчас идет из-за ТРК и фудкортов - разве можно осуждать людей за то, что они хотят жить нормальной жизнью, их интересы это, в конце концов, не твое дело и осуждать их за это низко. Меня ты очевидно причисляешь к "упоротым неучам", при этом приводишь какой-то постулат, которого не существует. Да, во всех странах всегда рекомендуют проводить вакцинацию до сезонного подъема заболеваемости (это очевидно и логично), но она никогда не прекращается до конца сезона. История же знает массу примеров, когда вакцинация проводилась в пандемию. Например, российский бактериолог Владимир Хавкин в конце 19 века создал вакцину от чумы и по приглашению британского правительства применял ее в Индии — во время третьей (и последней) пандемии. По подсчетам исследователей, было введено 25 млн доз, а смертность от чумы снизилась на 50–85%. В странах Прибалтики в СССР проводилась вакцинация (только что созданной) вакциной от полиомиелита во время пандемии. Примеров масса. И кто у нас неуч после этого? А Гинцбурга я не слушаю, я читаю статьи в научных журналах. И, кроме, Гинцбурга там очень хороший коллектив ученых, если ты не знал.
Скорее всего, что из множества факторов, учитываются лишь те что больше всего приносят прибыль и легче всего обосновать - это маски и вакцины, а другие немаловажные факторы, которые требуют финансовых затрат стараются не замечать.
(на удаленный комментарий)
Знаешь, я пропущу агресcивные выпады. Но обращаю внимание, что я со всеми был корректен. Все сознательные вакцинировались летом и я в том числе. А многим просто было лень, ну такова природа человека. Те кто сейчас идет из-за ТРК и фудкортов - разве можно осуждать людей за то, что они хотят жить нормальной жизнью, их интересы это, в конце концов, не твое дело и осуждать их за это низко. Меня ты очевидно причисляешь к "упоротым неучам", при этом приводишь какой-то постулат, которого не существует. Да, во всех странах всегда рекомендуют проводить вакцинацию до сезонного подъема заболеваемости (это очевидно и логично), но она никогда не прекращается до конца сезона. История же знает массу примеров, когда вакцинация проводилась в пандемию. Например, российский бактериолог Владимир Хавкин в конце 19 века создал вакцину от чумы и по приглашению британского правительства применял ее в Индии — во время третьей (и последней) пандемии. По подсчетам исследователей, было введено 25 млн доз, а смертность от чумы снизилась на 50–85%. В странах Прибалтики в СССР проводилась вакцинация (только что созданной) вакциной от полиомиелита во время пандемии. Примеров масса. И кто у нас неуч после этого? А Гинцбурга я не слушаю, я читаю статьи в научных журналах. И, кроме, Гинцбурга там очень хороший коллектив ученых, если ты не знал.
Сколько можно сравнивать докторов, которые боролись за человеческие жизни, с современными манагерами от медицины? НЕТ СЕЙЧАС ЦЕЛИ ВЫЛЕЧИТЬ! На здоровом не заработаешь, а вот на больном тыщу раз. И очередной штамм и виток закручивания гаек - ярким тому пример. Ты реально считаешь, что то, что сейчас происходит в государственных больницах и поликлиниках - это нормально? Нехватка всего, отсутствие специалистов, в руководстве и бухгалтерии (+юр.отдел) - одни родственники. Это коронавирус виноват? Или кто? Где были все те люди, которые сейчас вдруг озаботились здоровьем нации, когда оптимизировали=разваливали напрочь всю медицинскую систему? Водитель скорой получает 12 тысяч деревянных РУБЛЕЙ- корона виновата? Ты никогда не убедишь меня, что этот чиновничий паразитирующий планктон желает мне благополучия и расщедрился на чудо-прививку. Где государственное санаторно-курортное лечение ДЛЯ ВСЕХ? Где профилактика? Конечно, легче переколоть всех детей, чем обеспечить им чистый воздух, полезные продукты по доступным ценам и регулярное курортное лечение. И не надо про то, что никто никому ничего. НАДОЕЛО это слушать. Нет государства в социальных и медицинских вопросах, нет желания участвовать в их экспериментах. И барыши они на этом не слабые наваривают, не надо про пыль в ВВП. Если это было не надо мировому капиталу, этой проблемы бы сейчас не стояло.
Раз ты такой умный, почитай про новое ЛЕКАРСТВО от короны, не прививку. Которое тут, типа, наши разработали. Есть статья в комсомолке. Там прямым текстом сказано: "Что такое несколько тысяч десятков рублей для больного человека? Он отдаст все, чтобы вылечиться." Вот все, что нужно знать о заботе государства. Почему больным детям за миллионы привозят импортные препараты? Где наши, такие хорошие и прогрессивные? Чушь спутниковая, вот и весь результат.
Раз ты такой умный, почитай про новое ЛЕКАРСТВО от короны, не прививку. Которое тут, типа, наши разработали. Есть статья в комсомолке. Там прямым текстом сказано: "Что такое несколько тысяч десятков рублей для больного человека? Он отдаст все, чтобы вылечиться." Вот все, что нужно знать о заботе государства. Почему больным детям за миллионы привозят импортные препараты? Где наши, такие хорошие и прогрессивные? Чушь спутниковая, вот и весь результат.
Это моноколональные антитела, они во всем мире применяются и у нас очень тяжелым больным их ставят бесплатно, если они есть, спрос очень большой во всем мире и производство дорогое, поэтому стоят они дорого. Наши сделали, свой аналог - молодцы, в любом случае будет дешевле и доступнее. Только вам еще больше не понравится - это препарат химерный - мышинно-человеческий, так что лучше вакцину поставьте.
Это моноколональные антитела, они во всем мире применяются и у нас очень тяжелым больным их ставят бесплатно, если они есть, спрос очень большой во всем мире и производство дорогое, поэтому стоят они дорого. Наши сделали, свой аналог - молодцы, в любом случае будет дешевле и доступнее. Только вам еще больше не понравится - это препарат химерный - мышинно-человеческий, так что лучше вакцину поставьте.
Оставляю вам свою порцию, мне она не нужна по причине наличия собственного иммунитета, в том числе после дельты. А вы верьте в сказки торгашей и наперсточников.
Ну во первых, во всех этих странах снизилась смертность и количество госпитализаций по сравнению с предыдущими волнами и это при том, что в прошлые волны были более слабые штаммы. Очень много факторов и возможно даже не все мы учитываем.
А как же утверждение, что с каждой последующей мутацией вирус становится слабее?
А как же утверждение, что с каждой последующей мутацией вирус становится слабее?
А кто сказал, что отбор обязательно должен идти в сторону ослабления? С одной стороны вроде бы так, если будет быстро убивать, не успеет распространяться. Но при современной скученности это уже совсем не обязательно. Мутации сами по себе случайны, важны факторы отбора. Сейчас мы видим, что вектор развития вируса идет в сторону увеличения заразности, если при этом появится мутация, которая увеличит патогенность, то косить начнет, пока не проредит до популяцию.
А кто сказал, что отбор обязательно должен идти в сторону ослабления? С одной стороны вроде бы так, если будет быстро убивать, не успеет распространяться. Но при современной скученности это уже совсем не обязательно. Мутации сами по себе случайны, важны факторы отбора. Сейчас мы видим, что вектор развития вируса идет в сторону увеличения заразности, если при этом появится мутация, которая увеличит патогенность, то косить начнет, пока не проредит до популяцию.
Теперь я знаю, что несет человек, которому платят 300 рэ за каждого уколотого. На любой аргумент все сведет к прививке, а не к профилактике, как это было принято у истинных врачей. Ни стыда, ни совести. Фууууу💩💩💩
А кто с этим спорит, просто они жадные предпочитают зарабатывать, пусть даже мелочи на этой пыли, чем хоть немного вложить денег для здоровья людей, особенно актуально для РФ (см. бюджет на следующий год)
Теперь я знаю, что несет человек, которому платят 300 рэ за каждого уколотого. На любой аргумент все сведет к прививке, а не к профилактике, как это было принято у истинных врачей. Ни стыда, ни совести. Фууууу💩💩💩
Вам надо еще про маски и дизинфекцию? Или профилактика для вас закаливание, здоровый образ жизни? Так я за, я противник алкоголя. Я всегда за здоровый образ жизни. Прием БАДов, ромашка и народные средства вас от заражения не спасут. И, к сожалению, в реанимации попадают и абсолютно здоровые люди.
А кто с этим спорит, просто они жадные предпочитают зарабатывать, пусть даже мелочи на этой пыли, чем хоть немного вложить денег для здоровья людей, особенно актуально для РФ (см. бюджет на следующий год)
Ну а что не так с бюджетом. Самая большая статья Социальная политика - 26%, здравоохранение замыкает пятерку статей. Всегда кто-то на чем-то зарабатывает. Без этого ничего не будет.
Вам надо еще про маски и дизинфекцию? Или профилактика для вас закаливание, здоровый образ жизни? Так я за, я противник алкоголя. Я всегда за здоровый образ жизни. Прием БАДов, ромашка и народные средства вас от заражения не спасут. И, к сожалению, в реанимации попадают и абсолютно здоровые люди.
Ну опять путаете стоп-кран непонятно с чем. Чем хуже условия жизни и продукты, тем больше заразы. Ослабленный выбросами и плохой едой организм не в силах бороться с самыми легкими вирусами. Поэтому силы нужно бросать на ПРОФИЛАКТИКУ, а не на вакцинацию непонятными слепленными на коленке вакцинами. Япония так и поступила. Всем известный институт до Спутника не запустил НИ ОДНОЙ вакцины, при этом является ответчиком в тяжбе по растрате средств. ЭТО ФАКТЫ. Чего вам еще надо? А заграницей бигфарма просто озолотилась на этом проекте, отсюда очередная волна в привитых донельзя странах.
Ну а что не так с бюджетом. Самая большая статья Социальная политика - 26%, здравоохранение замыкает пятерку статей. Всегда кто-то на чем-то зарабатывает. Без этого ничего не будет.
А кто сказал, что отбор обязательно должен идти в сторону ослабления? С одной стороны вроде бы так, если будет быстро убивать, не успеет распространяться. Но при современной скученности это уже совсем не обязательно. Мутации сами по себе случайны, важны факторы отбора. Сейчас мы видим, что вектор развития вируса идет в сторону увеличения заразности, если при этом появится мутация, которая увеличит патогенность, то косить начнет, пока не проредит до популяцию.
А мне кажется, что все заврались окончательно. Я теперь уже тоже думаю, что только одна цель и эта цель вакцинация. В прошлом году в период пандемии в Германии сократили 5000 коек, в этом году орут, что коек в больницах не хватает. Все действия властей в мире какие-то неадекватные. А люди предоставлены в своих проблемах со здоровьем сами себе и ни у кого нет гарантии, что если после вакцинации пойдёт что-то не так, что у него будет своевременная и квалифицированная медицинская помощь. Страшно от всего происходящего вокруг.
Ну опять путаете стоп-кран непонятно с чем. Чем хуже условия жизни и продукты, тем больше заразы. Ослабленный выбросами и плохой едой организм не в силах бороться с самыми легкими вирусами. Поэтому силы нужно бросать на ПРОФИЛАКТИКУ, а не на вакцинацию непонятными слепленными на коленке вакцинами. Япония так и поступила. Всем известный институт до Спутника не запустил НИ ОДНОЙ вакцины, при этом является ответчиком в тяжбе по растрате средств. ЭТО ФАКТЫ. Чего вам еще надо? А заграницей бигфарма просто озолотилась на этом проекте, отсюда очередная волна в привитых донельзя странах.
У вас интересная логика. У всех компаний когда-то была первая вакцина. Модерна тоже не выпустила ни одной вакцины. Вы просто не понимаете как это работает. Созданию новых вакцин предшествуют десятилетия исследований. В институте работает прекрасный коллектив ученых и я уверен, что они к растратам не имеют отношения. В любом случае, дело возбудили и хорошо. Бигфарма терпит убытки в других секторах медицины и не все из них занимаются вакцинами. Весь биотех в глубоком провале. Ну про питание вы тоже палку то не перегибайте. Тут важнее, чтобы люди в принципе не голодали, от деликатесов у вас иммунитет не вырастет. А без промышленности не будет средств к существованию.
Ну а что не так с бюджетом. Самая большая статья Социальная политика - 26%, здравоохранение замыкает пятерку статей. Всегда кто-то на чем-то зарабатывает. Без этого ничего не будет.
А зачем тогда закон запрещающий заниматься бизнесом определенным категориям граждан??? В перечень этих граждан входят депутаты и госслужащие. Еще страшнее когда зарабатывать на здоровье людей пытаются медицинские работники.
А с бюджетом все правильно, с точки зрения экономики, но вот остановить пандемию с таким бюджетом не представляется возможным.
У вас интересная логика. У всех компаний когда-то была первая вакцина. Модерна тоже не выпустила ни одной вакцины. Вы просто не понимаете как это работает. Созданию новых вакцин предшествуют десятилетия исследований. В институте работает прекрасный коллектив ученых и я уверен, что они к растратам не имеют отношения. В любом случае, дело возбудили и хорошо. Бигфарма терпит убытки в других секторах медицины и не все из них занимаются вакцинами. Весь биотех в глубоком провале. Ну про питание вы тоже палку то не перегибайте. Тут важнее, чтобы люди в принципе не голодали, от деликатесов у вас иммунитет не вырастет. А без промышленности не будет средств к существованию.
Демагогия чистой воды. Деликатесы и здоровая пища - это не одно и то же. Прекрасный коллектив Гамалея не знаю, а вот руководителя, который переобувается в прыжке уже наблюдать надоело с его медицинскими нелепицами. В странах Африки (на самом богатом полезными ископаемыми континенте) прекрасно развита горнодобывающая промышленность, но чего-то местные не стали от этого богаче и благополучнее, а главное здоровее. Вот и здесь теперь будет Африка - нет медицины, нет нормальной работы, нет продуктов, зато куча компаний, желающих опробовать свои вакцины на местном населении. Я понимаю, что ты находишься с другой стороны баррикад и получаешь с этого деньги, это понятно по твоей агитации. Но высший суд судить будет всех без разбору, и на тот свет ты с собой ничего не заберешь, равно как и твои дети. Проживи эту жизнь с чистыми руками и чистой совестью (с).
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Троляка завелся на сайте, с 2014 года акк, и всего 65 комментов, все за последние 2 дня, и все за вакцинацию топит.
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Да люди теперь из принципа вакцинироваться не будут. Речь не о стимулировании, а о грубом принуждении. Но принудительно привитому поголовью этого не понять, у них нет достоинства - сказали привиться и привился и детей своих в эксперименте поучаствовать отправит. Начальство же сказало! Как против него? Ничтожества.
Особенно понравилось - "Я бывал в нескольких европейских странах, там все носят маски правильно". А что за волны тогда там новые? Что то "правильное" ношение маски и большой процент вакцинации (ну относительно нас) не особо им помогло, Вам не кажется?
Они не способны к логическому мышлению - иначе бы не привились)
Вот и объясни мне дураку, почему в Европе и маски правильно носят, и вакцинированных до 90%, а ситуация с заболеваемостью не лучше чем в РФ, локдауны объявляют, что не так-то. Может дело совсем не в масках и не в вакцине???
И меня давно терзают смутные сомнения))) Эффективность прививок против респираторных инфекций весьма сомнительна. Прививки от гриппа это давно доказали.
Демагогия чистой воды. Деликатесы и здоровая пища - это не одно и то же. Прекрасный коллектив Гамалея не знаю, а вот руководителя, который переобувается в прыжке уже наблюдать надоело с его медицинскими нелепицами. В странах Африки (на самом богатом полезными ископаемыми континенте) прекрасно развита горнодобывающая промышленность, но чего-то местные не стали от этого богаче и благополучнее, а главное здоровее. Вот и здесь теперь будет Африка - нет медицины, нет нормальной работы, нет продуктов, зато куча компаний, желающих опробовать свои вакцины на местном населении. Я понимаю, что ты находишься с другой стороны баррикад и получаешь с этого деньги, это понятно по твоей агитации. Но высший суд судить будет всех без разбору, и на тот свет ты с собой ничего не заберешь, равно как и твои дети. Проживи эту жизнь с чистыми руками и чистой совестью (с).
Собрали все в кучу. Вы мне по существу возразить не можете. Я вам просто объяснил как и что работает. Почему надо носить маски, для чего нужна вакцинация. Объяснил почему был пик заболеваемости в европейских странах. Объяснил для чего QR-коды - да, это форма мягкого принуждения. Возможно, надо было лучше работать с населением. А вы мне про Африку, морковь и свою бытовую логику. Меня политика вообще не интересует, я к ней не имею никакого отношения. Я знаю, что мир не совершенен. Не может быть всем хорошо, потому что среди людей есть конкуренция, а место под солнцем ограничено. Все козлища, которые вас водят за морковкой, сами хотят сесть к кормушке, а некоторые из вас думают, для вас тоже что то изменится, но скорее всего нет, потому что если вам плохо, то дело в вас, а не в окружающем мире (такая вот протестантская логика). Это ваши друзья, знакомые и родственники, однокласники, соседи творят всю дичь, которая вам так не нравится - т.е мы все. Мне все это все до лампочки, я с кормушки не кормлюсь и место себе найду хоть при какой власти. Но в целом период анархии, крови, насилия, который сопровождает смену элит, никому из нас пользы не принесет. Займитесь своей жизнью, она коротка, чтобы ее тратить на борьбу с ветрянными мельницами и страдания от несправедливости мира.
Троляка завелся на сайте, с 2014 года акк, и всего 65 комментов, все за последние 2 дня, и все за вакцинацию топит.
Эх, не удержался чтобы не схамить, да? Я не писал ничего, потому что не люблю и нет времени на это, сейчас просто не смог остаться в стороне от развернутой в интернете антипрививочной истерики и травли людей, которые решили вакцинироваться. И скоро опять не буду ничего писать, потому что смысла в этом похоже нет, дискуссий тут не получается. Так что больше не буду действовать вам на нервы, оставайтесь людими в любых ситуациях и постарайтесь разобраться во всем сами.
Связи научных исследований с выращиванием моркови я не вижу.
Хорошо скажу по другому. Если вы не можете вырастить элементарные морковь и картофель,, то, что вы можете исследовать???? Что???? Какие достижения за последние 30 лет?
Хорошо скажу по другому. Если вы не можете вырастить элементарные морковь и картофель,, то, что вы можете исследовать???? Что???? Какие достижения за последние 30 лет?
Отчего же не можем, можем, даже я или ты можем. Но в условиях зоны неустойчивого земледелия, видимо, получается дороже чем в теплых странах. У нас картофель сезонный, а в Египте он почти весь год растет. Это вроде в школе называется экономическая география. И к слову, наша продукция в магазинах тоже есть. Да и не пойму я, за что ты выступаешь, против бюджета на науку? Вообще, мир становится глобальным. Не можем мы предложить такие же условия, как западные университеты, вот и уезжает молодежь, я в этом плохого не вижу - наш вклад в мировую науку. А мы остали, конечно. Россию 100 лет истязали - Первая Мировая, Революция, Вторая Мировая (30 млн. жертв), не знаю восстановимся ли.
Хорошо скажу по другому. Если вы не можете вырастить элементарные морковь и картофель,, то, что вы можете исследовать???? Что???? Какие достижения за последние 30 лет?
Кто вы не можете вырастить?может мы?или вы считаете в правительстве,в администрациях субъектов,районов,среди фермеров какие то другие люди не из народа?кто тебе не даёт пойти и вырастить?везде кадровый голод, почему ты не можешь детей больше?ответы мол жизнь тяжела и без детей -не принимаются. сейчас жизнь очень комфортна по сравнению с началом 20 века,а в России ещё и свобода действий,как нигде в современном мире или и вырасти ,а мы посмотрим
А что за клапаны? Чем отличается ношение с клапоном и без? Респираторы - многоразовые? Их можно стирать?
В маске с клапаном легче дышать, но то что вы выдыхаете попадает в воздух. Для вас хорошо, в целом для стратегии плохо. Респираторы с защитой FFP2 / FFP3 в бытовых условиях правильно обработать практически невозможно. А так можно обрабатывать в паровых автоклавах до 5 раз и до 20 раз в специальных печах. Можно попробовать в духовке, но это надо отдельную, чтобы не тащить грязь в дом. А как у нас их используют - это баловство. Очень трудно без специального оборудования обеспечить нормальную защиту. Либо выбрасывать каждый раз и новый использовать, получится недешево.
В маске с клапаном легче дышать, но то что вы выдыхаете попадает в воздух. Для вас хорошо, в целом для стратегии плохо. Респираторы с защитой FFP2 / FFP3 в бытовых условиях правильно обработать практически невозможно. А так можно обрабатывать в паровых автоклавах до 5 раз и до 20 раз в специальных печах. Можно попробовать в духовке, но это надо отдельную, чтобы не тащить грязь в дом. А как у нас их используют - это баловство. Очень трудно без специального оборудования обеспечить нормальную защиту. Либо выбрасывать каждый раз и новый использовать, получится недешево.
Отчего же не можем, можем, даже я или ты можем. Но в условиях зоны неустойчивого земледелия, видимо, получается дороже чем в теплых странах. У нас картофель сезонный, а в Египте он почти весь год растет. Это вроде в школе называется экономическая география. И к слову, наша продукция в магазинах тоже есть. Да и не пойму я, за что ты выступаешь, против бюджета на науку? Вообще, мир становится глобальным. Не можем мы предложить такие же условия, как западные университеты, вот и уезжает молодежь, я в этом плохого не вижу - наш вклад в мировую науку. А мы остали, конечно. Россию 100 лет истязали - Первая Мировая, Революция, Вторая Мировая (30 млн. жертв), не знаю восстановимся ли.
Я против бюджета на науку? Да Бог с вами. Только науке мало, что достанется. Да и ученые, как вы и сами признаете, давно уже разъехались. Так что все ваши разговоры про исследования это просто разговоры. И да заниматься земледелием или животноводством это вам не лясы точить, засыпая на заседаниях да совещаниях, еще совести хватает говорить о налогах для сельских жителей за содержание домашней птицы, кроликов и КРС.
Собрали все в кучу. Вы мне по существу возразить не можете. Я вам просто объяснил как и что работает. Почему надо носить маски, для чего нужна вакцинация. Объяснил почему был пик заболеваемости в европейских странах. Объяснил для чего QR-коды - да, это форма мягкого принуждения. Возможно, надо было лучше работать с населением. А вы мне про Африку, морковь и свою бытовую логику. Меня политика вообще не интересует, я к ней не имею никакого отношения. Я знаю, что мир не совершенен. Не может быть всем хорошо, потому что среди людей есть конкуренция, а место под солнцем ограничено. Все козлища, которые вас водят за морковкой, сами хотят сесть к кормушке, а некоторые из вас думают, для вас тоже что то изменится, но скорее всего нет, потому что если вам плохо, то дело в вас, а не в окружающем мире (такая вот протестантская логика). Это ваши друзья, знакомые и родственники, однокласники, соседи творят всю дичь, которая вам так не нравится - т.е мы все. Мне все это все до лампочки, я с кормушки не кормлюсь и место себе найду хоть при какой власти. Но в целом период анархии, крови, насилия, который сопровождает смену элит, никому из нас пользы не принесет. Займитесь своей жизнью, она коротка, чтобы ее тратить на борьбу с ветрянными мельницами и страдания от несправедливости мира.
Мне не дают жить нормальной жизнью, вводя тупые коды, вокруг моего дома изуродовали все деревья, чтобы получить откаты с благоустройства. Мне плевать на ТРК, но меня не пускают в музеи, театры и концертные залы, потому что я не болею!
Что здесь зависело от меня? Я не хочу размениваться своим здоровьем ради зарвавшихся и жадных элит. О каком счастье и благополучии вообще речь? Я выхожу на улицу и вижу грязь от реагентов, вдыхаю выбросы с заводов олигархов, к доходам которых я не имею отношения, равно как и остальные жители Че. Я вижу озлобленных людей в транспорте, в магазинах, на улице. Это способствует всеобщему благополучию? Причем тут ветряные мельницы? Это жизнь каждого, каждый день. Проблема вакцинации-это проблема глобального кризиса власти и это совсем не о здоровье. А вы предлагаете, образно говоря, стоя посреди полыхающего дома, выпить стакан воды и улыбнуться и убедить себя, что это проблема восприятия. Ну, поставьте себе десять прививок. Вы не станете здоровее, потому что вокруг вас ослабленные стрессом и плохим питанием люди, и они будут болеть вне зависимости от вакцинации. Вы корень проблемы не видите, а сидите рассуждаете о высоких материях.
Я против бюджета на науку? Да Бог с вами. Только науке мало, что достанется. Да и ученые, как вы и сами признаете, давно уже разъехались. Так что все ваши разговоры про исследования это просто разговоры. И да заниматься земледелием или животноводством это вам не лясы точить, засыпая на заседаниях да совещаниях, еще совести хватает говорить о налогах для сельских жителей за содержание домашней птицы, кроликов и КРС.
Ну у вас тоже все очень умозрительно.
То что рядом с вами не ведётся никаких исследований, не значит, что их нет, какая никакая наука у нас есть. Не надо огульно все очернять, есть слава богу и у нас специалисты, нехорошо это по отношению к ним, они перед тобой ни в чем не провинились. В бюджет не так то легко запустить руки. У вас какие то бытоаые представления - пришел и взял деньги в сейфе? У нас госзаказы несправедливо распределяютя. У кого есть власть - имеют доступ к распределению. Но работы то проводятся. Можно назвать это лоббизмом (как в США) и коррупции сразу нет. Вам от этого легче станет? А вакцинация тут вообще ни причем, можно было и раньше Арбидол выкупать из бюджета и раздавать бесплатно. А по поводу налогов на животных речь шла о домашних питомцах (и по ним не приняли), зачем же вы кричите о налогах на скот. Ну вот зачем это? Как вам можно относиться после этого?
Ну у вас тоже все очень умозрительно.
То что рядом с вами не ведётся никаких исследований, не значит, что их нет, какая никакая наука у нас есть. Не надо огульно все очернять, есть слава богу и у нас специалисты, нехорошо это по отношению к ним, они перед тобой ни в чем не провинились. В бюджет не так то легко запустить руки. У вас какие то бытоаые представления - пришел и взял деньги в сейфе? У нас госзаказы несправедливо распределяютя. У кого есть власть - имеют доступ к распределению. Но работы то проводятся. Можно назвать это лоббизмом (как в США) и коррупции сразу нет. Вам от этого легче станет? А вакцинация тут вообще ни причем, можно было и раньше Арбидол выкупать из бюджета и раздавать бесплатно. А по поводу налогов на животных речь шла о домашних питомцах (и по ним не приняли), зачем же вы кричите о налогах на скот. Ну вот зачем это? Как вам можно относиться после этого?
У меня бытовые😁😁😁? Мне просто писать особо некогда, пишу урывками.
В маске с клапаном легче дышать, но то что вы выдыхаете попадает в воздух. Для вас хорошо, в целом для стратегии плохо. Респираторы с защитой FFP2 / FFP3 в бытовых условиях правильно обработать практически невозможно. А так можно обрабатывать в паровых автоклавах до 5 раз и до 20 раз в специальных печах. Можно попробовать в духовке, но это надо отдельную, чтобы не тащить грязь в дом. А как у нас их используют - это баловство. Очень трудно без специального оборудования обеспечить нормальную защиту. Либо выбрасывать каждый раз и новый использовать, получится недешево.
Обрабатываю внешнюю и внутреннюю поверхность респиратора изопропиловым спиртом после использования. Одного респиратора хватает на два или три месяца. Иногда и дольше. Если реже использовать.
Мне не дают жить нормальной жизнью, вводя тупые коды, вокруг моего дома изуродовали все деревья, чтобы получить откаты с благоустройства. Мне плевать на ТРК, но меня не пускают в музеи, театры и концертные залы, потому что я не болею!
Что здесь зависело от меня? Я не хочу размениваться своим здоровьем ради зарвавшихся и жадных элит. О каком счастье и благополучии вообще речь? Я выхожу на улицу и вижу грязь от реагентов, вдыхаю выбросы с заводов олигархов, к доходам которых я не имею отношения, равно как и остальные жители Че. Я вижу озлобленных людей в транспорте, в магазинах, на улице. Это способствует всеобщему благополучию? Причем тут ветряные мельницы? Это жизнь каждого, каждый день. Проблема вакцинации-это проблема глобального кризиса власти и это совсем не о здоровье. А вы предлагаете, образно говоря, стоя посреди полыхающего дома, выпить стакан воды и улыбнуться и убедить себя, что это проблема восприятия. Ну, поставьте себе десять прививок. Вы не станете здоровее, потому что вокруг вас ослабленные стрессом и плохим питанием люди, и они будут болеть вне зависимости от вакцинации. Вы корень проблемы не видите, а сидите рассуждаете о высоких материях.
Мне очень жаль, правда, что вы так все видите. Я вам желаю всего хорошего в жизни, в любом случае. Все наладится.
Сколько можно сравнивать докторов, которые боролись за человеческие жизни, с современными манагерами от медицины? НЕТ СЕЙЧАС ЦЕЛИ ВЫЛЕЧИТЬ! На здоровом не заработаешь, а вот на больном тыщу раз. И очередной штамм и виток закручивания гаек - ярким тому пример. Ты реально считаешь, что то, что сейчас происходит в государственных больницах и поликлиниках - это нормально? Нехватка всего, отсутствие специалистов, в руководстве и бухгалтерии (+юр.отдел) - одни родственники. Это коронавирус виноват? Или кто? Где были все те люди, которые сейчас вдруг озаботились здоровьем нации, когда оптимизировали=разваливали напрочь всю медицинскую систему? Водитель скорой получает 12 тысяч деревянных РУБЛЕЙ- корона виновата? Ты никогда не убедишь меня, что этот чиновничий паразитирующий планктон желает мне благополучия и расщедрился на чудо-прививку. Где государственное санаторно-курортное лечение ДЛЯ ВСЕХ? Где профилактика? Конечно, легче переколоть всех детей, чем обеспечить им чистый воздух, полезные продукты по доступным ценам и регулярное курортное лечение. И не надо про то, что никто никому ничего. НАДОЕЛО это слушать. Нет государства в социальных и медицинских вопросах, нет желания участвовать в их экспериментах. И барыши они на этом не слабые наваривают, не надо про пыль в ВВП. Если это было не надо мировому капиталу, этой проблемы бы сейчас не стояло.
Знакомые лежали в разных стационарах Челябинска - остались довольны.
Теперь я знаю, что несет человек, которому платят 300 рэ за каждого уколотого. На любой аргумент все сведет к прививке, а не к профилактике, как это было принято у истинных врачей. Ни стыда, ни совести. Фууууу💩💩💩
Была сегодня в крупном ТРК. Народу тьма, ничуть не меньше, чем до QR. О какой профилактике может идти речь? Людям все нипочём, так и тянет их к себе подобным, чтобы заразой обменяться. Ладно, если бы по необходимости приехали, так нет же - пообедать. Но это их выбор и ответственность.
Обрабатываю внешнюю и внутреннюю поверхность респиратора изопропиловым спиртом после использования. Одного респиратора хватает на два или три месяца. Иногда и дольше. Если реже использовать.
Не стал писать, не знаю просто как спирт влияет на маску. Дизинфекция будет, но как скажется на работоспособности маски не знаю. Можно, наверное, поместить в герметичный пакет и подержать в парах спирта. Ну в любом случае будет лучше, чем без маски
Вот и объясни мне дураку, почему в Европе и маски правильно носят, и вакцинированных до 90%, а ситуация с заболеваемостью не лучше чем в РФ, локдауны объявляют, что не так-то. Может дело совсем не в масках и не в вакцине???
В Европе не 90, пока ближе к 80% вакцинированы, болеют как раз невакцинированные, и локдаун для непривитых, то есть, для привитых все открыто и все норм
В Европе не 90, пока ближе к 80% вакцинированы, болеют как раз невакцинированные, и локдаун для непривитых, то есть, для привитых все открыто и все норм
Вот звездишь же, про локдаун в Европе, сайт BBC: "В Австрии вводят полный локдаун с понедельника. Решение принято всего через несколько дней после того, как власти сообщили о локдауне только для непривитых. Австрия - первая в Евросоюзе страна, которая опять ввела полный локдаун из-за коронавируса. Однако Польша, Чехия и другие европейский страны уже начали объявлять локдаун для непривитых."
А где ты видел 90%, я написал до 90, а это две большие разницы.
Эх, не удержался чтобы не схамить, да? Я не писал ничего, потому что не люблю и нет времени на это, сейчас просто не смог остаться в стороне от развернутой в интернете антипрививочной истерики и травли людей, которые решили вакцинироваться. И скоро опять не буду ничего писать, потому что смысла в этом похоже нет, дискуссий тут не получается. Так что больше не буду действовать вам на нервы, оставайтесь людими в любых ситуациях и постарайтесь разобраться во всем сами.
Я сам против любой истерии, да есть антипрививочная истерия, но прививочная мощнее.
Собрали все в кучу. Вы мне по существу возразить не можете. Я вам просто объяснил как и что работает. Почему надо носить маски, для чего нужна вакцинация. Объяснил почему был пик заболеваемости в европейских странах. Объяснил для чего QR-коды - да, это форма мягкого принуждения. Возможно, надо было лучше работать с населением. А вы мне про Африку, морковь и свою бытовую логику. Меня политика вообще не интересует, я к ней не имею никакого отношения. Я знаю, что мир не совершенен. Не может быть всем хорошо, потому что среди людей есть конкуренция, а место под солнцем ограничено. Все козлища, которые вас водят за морковкой, сами хотят сесть к кормушке, а некоторые из вас думают, для вас тоже что то изменится, но скорее всего нет, потому что если вам плохо, то дело в вас, а не в окружающем мире (такая вот протестантская логика). Это ваши друзья, знакомые и родственники, однокласники, соседи творят всю дичь, которая вам так не нравится - т.е мы все. Мне все это все до лампочки, я с кормушки не кормлюсь и место себе найду хоть при какой власти. Но в целом период анархии, крови, насилия, который сопровождает смену элит, никому из нас пользы не принесет. Займитесь своей жизнью, она коротка, чтобы ее тратить на борьбу с ветрянными мельницами и страдания от несправедливости мира.
"Объяснил почему был пик заболеваемости в европейских странах..."
Был пик? Так что там все выздоровели, а зачем тогда им локдауны???
Ну опять путаете стоп-кран непонятно с чем. Чем хуже условия жизни и продукты, тем больше заразы. Ослабленный выбросами и плохой едой организм не в силах бороться с самыми легкими вирусами. Поэтому силы нужно бросать на ПРОФИЛАКТИКУ, а не на вакцинацию непонятными слепленными на коленке вакцинами. Япония так и поступила. Всем известный институт до Спутника не запустил НИ ОДНОЙ вакцины, при этом является ответчиком в тяжбе по растрате средств. ЭТО ФАКТЫ. Чего вам еще надо? А заграницей бигфарма просто озолотилась на этом проекте, отсюда очередная волна в привитых донельзя странах.
Дружище, ты видимо не знаком с цифровым этикетом. Интернет отрицает иерахию, поэтому на "вы" мне нет никакой необходимости обращаться. Мы все здесь равны. На "вы" переходят, когда разговор преобретает недружественный характер, а я к тебе не был враждебно настроен, просто попытался вступить в дисскуссию. А указание на ошибку в слове – это популярный аргумент в интернет-споре. Неважно, о чем идет разговор, граммар-наци тычет пальцем в неправильную букву или лишнюю запятую, уже чувствует себя правым и забывает, что далеко не всегда отсутствие грамотности говорит о том, что человек не разбирается в какой-то теме. Запомни, уважение к собеседнику, важнее чистоты русского языка. И прости меня за мои опечатки - свои ошибки я нашел и посыпаю голову пеплом.
Стало модно свою безграмотность прикрывать Т9 или общением в Интернете. Образованный человек, уважающий своего оппонента, не будет делить общение на оф/онлайн, у него автоматически написание на " ВЫ" .
А что тебе не понятно? Уже ведь много раз объясняли все. Маски обычные тряпочные не имеют индивидуальной защиты. Но при всеобщем ношении в помещениях снижается концентрация аэрозолей, содержащих вирус. Коэфициент распространения вируса снижается -> снижается скорость распространения инфекции -> снижается нагрузка на медицинскую систему. Что здесь не понятно? Объясни мне? Начинаются возражения: "я здоров, зачем мне маска." Но, во-первых, откуда ты знаешь, что ты здоров? Во-вторых, кто-то знает, что нездоров, но все равно маску не одевает. Никому не нужно вот в этом во всем разбираться, решили - носим все, а рассуждения раб, не раб - очень неумно. Ношение масок на подбородке, грязных - это вопрос общей культуры человека и его сознательности. Я бывал в европейских странах за эти два года несколько раз - там маски носят все правильно. Это очень приятно, потому что все друг о друге заботятся. У нас пока что принцип "сдохни, сегодня - ты, а я - завтра" пока что преобладает. Кто опасается могут носить респираторы FFP2, но без клапана, иначе сводятся на нет общие усилия, но личная защита будет. QR-коды, это крайняя мера, нужно стимулировать насиление вакцинироваться. Во всем мире долгие годы говорили про свободу воли в этом вопросе, а теперь наступили на эти грабли.
Кто это решил? Носим вместе. Это решила маленькая кучка "озабоченных", подверженные внушению, подхватили. Остальные вполне себе Дееспособные, чтобы понимать болеют они или нет. Это вам внушили, что вы не в состоянии этого понять. У остальных ума хватает понимать своё состояние здоровья.
У вас интересная логика. У всех компаний когда-то была первая вакцина. Модерна тоже не выпустила ни одной вакцины. Вы просто не понимаете как это работает. Созданию новых вакцин предшествуют десятилетия исследований. В институте работает прекрасный коллектив ученых и я уверен, что они к растратам не имеют отношения. В любом случае, дело возбудили и хорошо. Бигфарма терпит убытки в других секторах медицины и не все из них занимаются вакцинами. Весь биотех в глубоком провале. Ну про питание вы тоже палку то не перегибайте. Тут важнее, чтобы люди в принципе не голодали, от деликатесов у вас иммунитет не вырастет. А без промышленности не будет средств к существованию.
Чувствуется,что это коммент человека знакомого с биржей
Как интересно, в Африке не было ковида, вакцинированных было менее 1% и тут ВОЗ для них придумывает историю про новые штаммы. Всё это политика и деньги.
Вчера на ДР сижу никого не трогаю и тут ваксеры давай интересоваться, кто такой же уколотый.
И, когда узнали, что мы с подругой нет, то услышали кучу аргументов, что стремглав должны были бежать за вакциной.
- ко-ко-ко, безобразие.
- как в трк ходите?
- ПОТОМ ПЛАТНО БУДЕТ.
- заграницу не пустят.
Потом платно будет, особенно повеселило. Те кто сейчас сделал джекпот словили.
Пугалка "новыйштаммсамыйзаразныйвсеумрут" уже не работает. Напрягитесь - придумайте что-нибудт покреативнее! Ну, например: птичий грипп и ковид объединились со свиным гриппом, объеденились и требуют представительства в ООН и должностей в Госдуме!!!
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОСПОТРЕБ НАДЗОРА УЖЕ ОБЪЯВИЛИ ЧТО ВЕЛИКИЙ СПУТНИК ПОМОЖЕТ В БОРЬБЕ С НОВЫМ ШТАММОМ КОРОНАВИРУСА.. АЙ ДА МОЛОДЦЫ - ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ И НЕ РАСШИФРОВАЛИ - А УЖЕ ОТВЕТ ГОТОВ - ОТ ВСЕГО СПУТИНИ СПАСАЕТ И ПОМОГАЕТ..
Антиваксеры при посещении "красной зоны" в больнице им. Филатова отказались надевать средства защиты
Несколько антипрививочников, откликнувшихся на призыв врачей и пришедших на экскурсию в "красную зону" больницы имени Филатова в Москве, отказались следовать правилам и надевать средства защиты, сообщает телеканал "Россия 24".
Главврач больницы Валерий Вечорко предупредил их о необходимости быть в масках, иначе возникает угроза здоровью сотрудников учреждения.
"Мы находимся сейчас с вами в инфекционном госпитале. Здесь каждый час, каждую минуту поступают тяжелые больные. Мы устроили из этого неизвестно что", — заявил он.
Врач подчеркнул, что у стационара четкие правила посещения, которые установлены законодательно.
🔥К нам в Коркино вирус не доберется - испугается .. Испугается пьяных людей , испугается "красивой" архитектуры , испугается чиновников , которые от путена работают..
ПЦР тесты используемые в России не выявят "омикрон", нужны специальные наборы, а вот вакцина 2020 года защитит, только ставить надо каждые 4 месяца, чудеса же!! 😏
Если так, не проще закрыть авиасообщение? оставить для тех, кому по работе необходимо куда- то летать, на лечение, к родственникам, в общем, в необходимых случаях.Чем потом всю страну кошмарить
Есть учреждения, где давно уже Людям присваивают Номера. Это – колонии или тюрьмы. Их присваивают заключенным. Как думаете, - для чего это делается? Думаете – так легче упорядочить? Или думаете, - номера запоминаются лучше Фамилий?... Нет и еще раз нет.
Причина совершенно в другом. Кого Вам будет легче ударить или затащить в ледяной карцер? Сергеева Александра или номер 32456? Дело в том, что совершать насилие над подобными себе – это против природы человека. Это идет еще с древних времен, - когда в группе человеку было легче выжить, чем одному.
Понимаете о чем я? Я – Валера – Ты Саша – Мы оба – Люди… . А что получается когда человеку присвоен номер, - Я – Валера – Ты 32456… . То есть Ты – уже не человек – у тебя нет имени (ты уже не в мой группе, племени), - и поэтому я могу делать с тобой, все что захочу.
Фаза 6: отмените долги и дематериализуйте деньги. (Март 2022 г. - сентябрь 2022 г.)
- Спровоцировать крах экономического, финансового и фондового рынка, банкротство банков.
- Чтобы спасти банки от потерь на счетах своих клиентов.
- Активировать «Большой сброс».
- Дематериализовать деньги.
- Отменить долги и ссуды.
- Наложите цифровое портфолио. (Цифровой кошелек)
- Захватите собственность и землю.
- Запретить все мировые лекарства.
- Подтвердите обязательство проводить вакцинацию раз в полгода или год.
- Ввести нормирование питания и диету на основе Кодекса Алиментариус.
- Распространить меры на развивающиеся страны.
Результат, Третий этап цифрового контроля. Распространение Нового Мирового Порядка на всю планету.
Шапочки из фольги. Широкий выбор фасонов. Примерка бесплатно.
Услуги. Дечипирую после прививки. Женщинам скидки.
Спешите! Предложение ограничено! Только для продвинутых челябинских экспертов - вирусологов!!!!
В мире начал распространяться «омикрон» — новый вариант коронавируса, еще более заразный и потенциально опасный.
ЗНАЧИТ В ЛАБОРАТОРИЯХ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ СОЗДАЛИ НОВУЮ ВЕРСИЮ - СТАРАЯ НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО УБИВАЛА! В СОЧЕТАНИИ С ВАКЦИНАКОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ УБОЙНЫЙ!
Что нашей стране нужно помимо лабораторного мониторинга? Нужны строгие карантинные меры для прибывающих из стран — зон повышенного риска! История обнаружения зараженного новым штаммом в Гонконге очень показательна! Великобритания оперативно отреагировала на новый риск.
Нужно вводить строгое требование об использовании при перелетах исключительно респираторов FFP2-класса с запретом на использование респираторов с клапаном выдоха. Нужно озадачиться доступностью респираторов FFP2-класса для населения.
НУЖЕН ЗАПРЕТ ПРОЛЕТОВ И ПЕРЕЕЗДОВ С ИНОЗЕМНЫМИ СТРАНАМИ!
Если вирус такой страшный, что за два года мы так и не вымерли, то надо и костюм носить как у снеговиков в красной зоне))
На одежде ведь тоже вирусы оседают))
Че толку от одних намордников?)
Ненене, вчера другой, более известный и опытный врач сказал, что этот штам наоборот менее опасный и вызывает всего лишь насморк и головную боль.
Тем более Спутник создавали для другого штама, причем тут этот?
это ремейк 1984 Оруэлла , можно назвать "2021" только в современной интерпретации. Дельфинам и Косаткам повезло ..... и всем остальным тварям у которых нет интеллекта)
Че толку от распираторов?)
Нужно носить комплект ОЗК)
Ну или костюм снеговика как и рвачей из красной зоны)
Не сжигать же каждый раз всю верхнюю одежду, по приходу домой или на работу))
Смешные они эти коронобесы)
Совет: если одеть противогаз, резиновые перчатки электрика, поставить все 5 прививок, включая назальную и никуда не выходить из дома, то есть вероятность, что вы переболеете в легкой форме. Не благодарите
Начинается) Я ещё раздумывал, ставить прививку или нет. Теперь посмотрев, что творится во всём мире, и как возбужденно они хотят всех уколоть, и видя по той же Германии, что это мягко говоря не очень помогает, но они всё равно хотят всех уколоть с ещё большим рвением, я колоть это себе не буду!! Если б это было про здоровье, мне кажется даже с точки зрения финансов, выгодней бы было ввести режим какой нибудь, посадить всех по домам с заморозкой кредитов и жкх (не оплатой, а хотя бы заморрзкой), дать по прожиточному минимуму на рыло (т.к. других развлекух нет, чисто на продукты бы хватило), организовать доставку и другие моменты ПО УМНОМУ, пандемии давно бы не было! Но нет! Мы несколько лет будем накалять обстановку, вбухивать миллиарды в вакцину, пропаганду, усьраивать локдауны, подавлять бунты (во многих странах до революции недалеко уже). Эта пандемия точно не про здоровье
Rt коронавируса по официальной российской статистике - около 1. В реальности, учитывая западные цифры - в районе 2-3. Если Rt нового штамма в 6 раз выше - это 12-18. Как у кори. А корь считается самой вирулентной инфекцией среди всех известных. Если это правда, к весне заболеет абсолютно все население планеты. Я думаю, что это больше на вброс похоже с непроверенными взятыми с потолка цифрами.
А нельзя эту страну с заразой закрыть? Ведь справляются же со свиной чумой.быстро и эффективно. С птичьим гриппом....А тут опять начинаются страсти мордасти и начнут людей натравливать друг на друга!!!! Народ друг друга боятся.Что случилось с нашей Матушкой-Россией?
Вот что нас пасет: Человек, сделавший дополнительную прививку назальной вакциной против COVID-19, не будет распространителем вируса. Об этом заявил директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александр Гинцбург. При применении назальной вакцины на слизистой оболочке образуются так называемые секреторные антитела. По словам Гинцбурга, они будут секретироваться так же, как жидкость, "которая в народе называется выделениями из носа", и нейтрализовать вирус.
"Человек, который получил такую вакцинацию и одновременно был вакцинирован "Спутником V", он будет обладать стерильным иммунитетом. Вы при этом не будете распространителем. Они сразу же будут нейтрализовать этот вирус", — сказал он в интервью Сергею Брилеву в программе "Вести в субботу"
Ну вот, видите, как оно? Вот так! Буквально намедни опубликовал коммент о "ковидном сценарии", сравнив, на основании общедоступной картины эволюции ковида, ковидный процесс с тупым сериалом, тупым - в смысле своей предсказуемости. В частности, в комменте говорил, что надобно ждать теперь призывов к ревакцинации каждые 3 месяца.
Коммент удалили. Видимо, забежал вперёд паровоза.
А сегодня уже сами публикуют материал, где врач-диагност говорит о необходимости сокращения сроков ревакцинации до 4-х месяцев, что, как говорится, ещё не вечер, ссылаясь на новый штамм ковида.
Уже на мировом уровне, в частности, из уст Всемирной медицинской ассоциации (не путать с ВОЗ), звучит вполне, по законам низкопробного сериала, ожидаемое.
Читайте сами.
Говорит глава ассоциации Монтгомери: "Все мы сначала недооценили эту пандемию. Я тоже думал, что это разновидность гриппа. В какой-то момент мы посчитали, что сможем добиться коллективного иммунитета, но потом появился очень заразный вариант "дельта". Теперь мы знаем, что нам придется проводить вакцинацию годами, чтобы не дать вирусу шанса".
Этот деятель, ну, Монтгомери который, говорит, что новый штамм представляет собой, по симптомам и последствиям, смесь гриппа и уже знакомой всем нам по ранее, в зачатке, захлебнувшейся пандемии лихорадки Эбола. Кстати, у Гинцбурга уже есть "вакцина" против Эболы.
Пока ещё намёк Монтгомери всем понятен?
Что? А нас еще разве не выпустили их сумасшедшего дома??!!
Мои мозги уже, кажется, адаптировались к вбросам лапши и сразу дают команду ушным раковинам на сброс.
КАК ВЫ НАДОЕЛИ!!!
Вот и всё, новый вирус скоро накроет волной, а они от старого вакцинируют, что бесполезно. Пойдет волна от нового штамма, а вину за рост заболеваемости возложат на "невакцинировавшихся". Зато как жизнь на пустом месте простым людям осложнили...
Как вы уже надоели со своими безапелляционными советами, что делать людям. Почему все решили, что это нам необходимо? Почему людям не дают жить спокойно так, как они хотят? У нас люди курят и пьют - это также снижает их качество жизни и убивает здоровье, но это никого не волнует. Что же вы так бьётесь из-за этого вируса? Если так переживаете за медицину - так надо перестать "ссаться" и не быть трусливой чиновничьей братией, а выйти к людям и объяснить последствия - трупы на улицах и множество неспасенных жизней (если, конечно, действительно так будет). А также после объяснения провести открытые дискуссии с возможностью высказаться всем сторонам конфликта и привлечением нормальных учёных. Я сам вакцинировался спутником. Но эти ограничения с qr-кодами и настоятельные рекомендации по ношению масок, они за гранью здравого смысла. Пожалуйста, выньте голову из песка наберитесь смелости честно поговорить с людьми, не считая их тупым скотом не способным принять решение о своём здоровье!
Как интересно, в Африке не было ковида, вакцинированных было менее 1% и тут ВОЗ для них придумывает историю про новые штаммы. Всё это политика и деньги.
Вчера на ДР сижу никого не трогаю и тут ваксеры давай интересоваться, кто такой же уколотый.
И, когда узнали, что мы с подругой нет, то услышали кучу аргументов, что стремглав должны были бежать за вакциной.
- ко-ко-ко, безобразие.
- как в трк ходите?
- ПОТОМ ПЛАТНО БУДЕТ.
- заграницу не пустят.
Потом платно будет, особенно повеселило. Те кто сейчас сделал джекпот словили.
Пугалка "новыйштаммсамыйзаразныйвсеумрут" уже не работает. Напрягитесь - придумайте что-нибудт покреативнее! Ну, например: птичий грипп и ковид объединились со свиным гриппом, объеденились и требуют представительства в ООН и должностей в Госдуме!!!
Вот, где взять респиратор? Почему при СССР не было никаких коронавирусов? Что не так в современном мире?
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РОСПОТРЕБ НАДЗОРА УЖЕ ОБЪЯВИЛИ ЧТО ВЕЛИКИЙ СПУТНИК ПОМОЖЕТ В БОРЬБЕ С НОВЫМ ШТАММОМ КОРОНАВИРУСА.. АЙ ДА МОЛОДЦЫ - ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ И НЕ РАСШИФРОВАЛИ - А УЖЕ ОТВЕТ ГОТОВ - ОТ ВСЕГО СПУТИНИ СПАСАЕТ И ПОМОГАЕТ..
Как там у Бутусова: "Эта музыка будет вечной..."
Хорошо что у африканцев дома лежат автоматы и пистолеты и они смогут себя защитить.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил о вероятности распространения нового штамма коронавируса "омикрон" между вакцинированными людьми.
Антиваксеры при посещении "красной зоны" в больнице им. Филатова отказались надевать средства защиты
Несколько антипрививочников, откликнувшихся на призыв врачей и пришедших на экскурсию в "красную зону" больницы имени Филатова в Москве, отказались следовать правилам и надевать средства защиты, сообщает телеканал "Россия 24".
Главврач больницы Валерий Вечорко предупредил их о необходимости быть в масках, иначе возникает угроза здоровью сотрудников учреждения.
"Мы находимся сейчас с вами в инфекционном госпитале. Здесь каждый час, каждую минуту поступают тяжелые больные. Мы устроили из этого неизвестно что", — заявил он.
Врач подчеркнул, что у стационара четкие правила посещения, которые установлены законодательно.
Вирусам десятки тысяч лет какими респираторами он хочет защититься, вирус всегда найдет лазейку как заразить "хозяина"
пугалка от едра?
🔥К нам в Коркино вирус не доберется - испугается .. Испугается пьяных людей , испугается "красивой" архитектуры , испугается чиновников , которые от путена работают..
Интересно у меня в саду валяется противогаз , вроде даже рабочий , если я в нём буду ходить зараза будет остановлена или вирусу это не помеха
ПЦР тесты используемые в России не выявят "омикрон", нужны специальные наборы, а вот вакцина 2020 года защитит, только ставить надо каждые 4 месяца, чудеса же!! 😏
Если так, не проще закрыть авиасообщение? оставить для тех, кому по работе необходимо куда- то летать, на лечение, к родственникам, в общем, в необходимых случаях.Чем потом всю страну кошмарить
Я чуть не обосрался😄шмурдяк зло ☠
Есть учреждения, где давно уже Людям присваивают Номера. Это – колонии или тюрьмы. Их присваивают заключенным. Как думаете, - для чего это делается? Думаете – так легче упорядочить? Или думаете, - номера запоминаются лучше Фамилий?... Нет и еще раз нет.
Причина совершенно в другом. Кого Вам будет легче ударить или затащить в ледяной карцер? Сергеева Александра или номер 32456? Дело в том, что совершать насилие над подобными себе – это против природы человека. Это идет еще с древних времен, - когда в группе человеку было легче выжить, чем одному.
Понимаете о чем я? Я – Валера – Ты Саша – Мы оба – Люди… . А что получается когда человеку присвоен номер, - Я – Валера – Ты 32456… . То есть Ты – уже не человек – у тебя нет имени (ты уже не в мой группе, племени), - и поэтому я могу делать с тобой, все что захочу.
Вирусов испугался, да все люди состоят из вирусов, бактерий и грибков.
точно век дипрессии, какое будущее нас ждет.
Фаза 6: отмените долги и дематериализуйте деньги. (Март 2022 г. - сентябрь 2022 г.)
- Спровоцировать крах экономического, финансового и фондового рынка, банкротство банков.
- Чтобы спасти банки от потерь на счетах своих клиентов.
- Активировать «Большой сброс».
- Дематериализовать деньги.
- Отменить долги и ссуды.
- Наложите цифровое портфолио. (Цифровой кошелек)
- Захватите собственность и землю.
- Запретить все мировые лекарства.
- Подтвердите обязательство проводить вакцинацию раз в полгода или год.
- Ввести нормирование питания и диету на основе Кодекса Алиментариус.
- Распространить меры на развивающиеся страны.
Результат, Третий этап цифрового контроля. Распространение Нового Мирового Порядка на всю планету.
Это всё закончится, когда закончатся буквы греческого алфавита...
Шапочки из фольги. Широкий выбор фасонов. Примерка бесплатно.
Услуги. Дечипирую после прививки. Женщинам скидки.
Спешите! Предложение ограничено! Только для продвинутых челябинских экспертов - вирусологов!!!!
ТО ЕСТЬ ВАКЦИНКА ТО НЕРАБОТАЕТ? А ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ МАССОВО ВКАЛЫВАЮТ ХИМОЗНУЮ ЖИЖУ ГИНЗБУРГЕРА?!
маски то никто почти не носит, даже кашляют и чихают в транспорте и магазинах без масок , в кассах опять жмутся в кучу
А ТЕПЕРЬ НАДО БУДЕТ КОЛОТЬСЯ РАЗ В КВАРТАЛ ИЛИ РАЗ В НЕДЕЛЮ? А КУРИНО-КОД ТЕПЕРЬ НА ЛОБ БУДУТ КОЛОТЬ?
Может всех уже в ОЗК сразу одеть?🤦🏼♂️
В мире начал распространяться «омикрон» — новый вариант коронавируса, еще более заразный и потенциально опасный.
ЗНАЧИТ В ЛАБОРАТОРИЯХ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ СОЗДАЛИ НОВУЮ ВЕРСИЮ - СТАРАЯ НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО УБИВАЛА! В СОЧЕТАНИИ С ВАКЦИНАКОЙ ЭФФЕКТ БУДЕТ УБОЙНЫЙ!
Что нашей стране нужно помимо лабораторного мониторинга? Нужны строгие карантинные меры для прибывающих из стран — зон повышенного риска! История обнаружения зараженного новым штаммом в Гонконге очень показательна! Великобритания оперативно отреагировала на новый риск.
Нужно вводить строгое требование об использовании при перелетах исключительно респираторов FFP2-класса с запретом на использование респираторов с клапаном выдоха. Нужно озадачиться доступностью респираторов FFP2-класса для населения.
НУЖЕН ЗАПРЕТ ПРОЛЕТОВ И ПЕРЕЕЗДОВ С ИНОЗЕМНЫМИ СТРАНАМИ!
НО - ВАМ И ТАК ЕГО С САМОЛЕТОВ РАСПЫЛЯТ!
QR-SEGREGATION КЛЕЙМО ЗАЩИЩАЕТ ОТ ВИРУСА?
Если вирус такой страшный, что за два года мы так и не вымерли, то надо и костюм носить как у снеговиков в красной зоне))
На одежде ведь тоже вирусы оседают))
Че толку от одних намордников?)
если арбидоликова и гинзбургер с дедом исчезнут с лица России, то и вирус куда то исчезнет!
Ненене, вчера другой, более известный и опытный врач сказал, что этот штам наоборот менее опасный и вызывает всего лишь насморк и головную боль.
Тем более Спутник создавали для другого штама, причем тут этот?
Чего то кремлеботы ваксерные ещё спят. Непорядок!
это ремейк 1984 Оруэлла , можно назвать "2021" только в современной интерпретации. Дельфинам и Косаткам повезло ..... и всем остальным тварям у которых нет интеллекта)
Че толку от распираторов?)
Нужно носить комплект ОЗК)
Ну или костюм снеговика как и рвачей из красной зоны)
Не сжигать же каждый раз всю верхнюю одежду, по приходу домой или на работу))
Смешные они эти коронобесы)
Совет: если одеть противогаз, резиновые перчатки электрика, поставить все 5 прививок, включая назальную и никуда не выходить из дома, то есть вероятность, что вы переболеете в легкой форме. Не благодарите
Начинается) Я ещё раздумывал, ставить прививку или нет. Теперь посмотрев, что творится во всём мире, и как возбужденно они хотят всех уколоть, и видя по той же Германии, что это мягко говоря не очень помогает, но они всё равно хотят всех уколоть с ещё большим рвением, я колоть это себе не буду!! Если б это было про здоровье, мне кажется даже с точки зрения финансов, выгодней бы было ввести режим какой нибудь, посадить всех по домам с заморозкой кредитов и жкх (не оплатой, а хотя бы заморрзкой), дать по прожиточному минимуму на рыло (т.к. других развлекух нет, чисто на продукты бы хватило), организовать доставку и другие моменты ПО УМНОМУ, пандемии давно бы не было! Но нет! Мы несколько лет будем накалять обстановку, вбухивать миллиарды в вакцину, пропаганду, усьраивать локдауны, подавлять бунты (во многих странах до революции недалеко уже). Эта пандемия точно не про здоровье
У народа выработались антитела к власти на 80%
Если всем миром в них походить месяц-то корона пропадет.
Границу ЗАКРОЙТЕ!!! Или ВСЁ!!!!
Rt коронавируса по официальной российской статистике - около 1. В реальности, учитывая западные цифры - в районе 2-3. Если Rt нового штамма в 6 раз выше - это 12-18. Как у кори. А корь считается самой вирулентной инфекцией среди всех известных. Если это правда, к весне заболеет абсолютно все население планеты. Я думаю, что это больше на вброс похоже с непроверенными взятыми с потолка цифрами.
А нельзя эту страну с заразой закрыть? Ведь справляются же со свиной чумой.быстро и эффективно. С птичьим гриппом....А тут опять начинаются страсти мордасти и начнут людей натравливать друг на друга!!!! Народ друг друга боятся.Что случилось с нашей Матушкой-Россией?
Вот что нас пасет: Человек, сделавший дополнительную прививку назальной вакциной против COVID-19, не будет распространителем вируса. Об этом заявил директор НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александр Гинцбург. При применении назальной вакцины на слизистой оболочке образуются так называемые секреторные антитела. По словам Гинцбурга, они будут секретироваться так же, как жидкость, "которая в народе называется выделениями из носа", и нейтрализовать вирус.
"Человек, который получил такую вакцинацию и одновременно был вакцинирован "Спутником V", он будет обладать стерильным иммунитетом. Вы при этом не будете распространителем. Они сразу же будут нейтрализовать этот вирус", — сказал он в интервью Сергею Брилеву в программе "Вести в субботу"
Ну вот, видите, как оно? Вот так! Буквально намедни опубликовал коммент о "ковидном сценарии", сравнив, на основании общедоступной картины эволюции ковида, ковидный процесс с тупым сериалом, тупым - в смысле своей предсказуемости. В частности, в комменте говорил, что надобно ждать теперь призывов к ревакцинации каждые 3 месяца.
Коммент удалили. Видимо, забежал вперёд паровоза.
А сегодня уже сами публикуют материал, где врач-диагност говорит о необходимости сокращения сроков ревакцинации до 4-х месяцев, что, как говорится, ещё не вечер, ссылаясь на новый штамм ковида.
Уже на мировом уровне, в частности, из уст Всемирной медицинской ассоциации (не путать с ВОЗ), звучит вполне, по законам низкопробного сериала, ожидаемое.
Читайте сами.
Говорит глава ассоциации Монтгомери: "Все мы сначала недооценили эту пандемию. Я тоже думал, что это разновидность гриппа. В какой-то момент мы посчитали, что сможем добиться коллективного иммунитета, но потом появился очень заразный вариант "дельта". Теперь мы знаем, что нам придется проводить вакцинацию годами, чтобы не дать вирусу шанса".
Этот деятель, ну, Монтгомери который, говорит, что новый штамм представляет собой, по симптомам и последствиям, смесь гриппа и уже знакомой всем нам по ранее, в зачатке, захлебнувшейся пандемии лихорадки Эбола. Кстати, у Гинцбурга уже есть "вакцина" против Эболы.
Пока ещё намёк Монтгомери всем понятен?
Скоро все от страха и от стресса помрут, не дождавшись новых штаммов( Не перестарайтесь с запугиванием!
Человечки уничтожают природу.устраивают лесные пожары.гибнут животные...Зачем людям выбавать новые респираторы ?
Что? А нас еще разве не выпустили их сумасшедшего дома??!!
Мои мозги уже, кажется, адаптировались к вбросам лапши и сразу дают команду ушным раковинам на сброс.
КАК ВЫ НАДОЕЛИ!!!
Вот и всё, новый вирус скоро накроет волной, а они от старого вакцинируют, что бесполезно. Пойдет волна от нового штамма, а вину за рост заболеваемости возложат на "невакцинировавшихся". Зато как жизнь на пустом месте простым людям осложнили...
"верим, понимаем" (с) Жванецкий