Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

241 комментарий к публикации «Держали на руках»: южноуральских врачей обвинили в гибели младенца при его перевозке в больницу
«Держали на руках»: южноуральских врачей обвинили в гибели младенца при его перевозке в больницу

Гость
5 авг 2019 в 09:33

Почему Анастасию не отправили в перинатальный центр после первого случая кровотечения? Халатность врачей на лицо. Это оптимизация только уносит и калечит жизни людей.

Гость
5 авг 2019 в 09:33

Да, ну и дела... Валить всё на врачей тоже не стоит, ну а Приколотину ЖИРНЫЙ МИНУС! Какой ты министр, если у тебя штат сотрудников не укомплектован хотя бы на 90%??? Как з/п получать, так первый, а как обеспечить людей оборудованием и небходимыми специалистами, так голова в кустах. И вообще, что за дела, человек в 67 лет работает уже точно на износ!!! Где пресловутые программы для врачей? В статье единственное странно, что везли новорожденную почти 5 часов, там ехать максимум 2 часа.

Гость
5 авг 2019 в 09:38

19 век на дворе...

Гость
5 авг 2019 в 09:40

Доктор, 67 (!) лет. "На весь район я одна-единственная — и на две женские консультации, и на стационар. Я могу уйти... но сзади меня никого нет. И после моего ухода Катав-Ивановск вообще останется без гинеколога. И такая ситуация во всех районах... Операции тяжёлые, а ассистировать некому. Поэтому на всех операциях мне помогает муж — квалифицированный травматолог". А не будь мужа - травматолога, вообще одна стояла бы у стола? В 67 лет? Какой вахтовый метод предлагает Приколотин? У нас чиновники в стране работают вахтовым методом, результат известен. Такие доктора, как Альфия Хайрутдинова, раньше жили во всех городках, их там все знали, они землякам в глаза смотрели, с родственниками своих пациентов бок о бок жили, а вахтовики смылись - и ищи их в горах, пойди выясни, кто там дежурил ещё. Люди - новая нефть, нынче к ним вахтовиков засылают?

Гость
5 авг 2019 в 09:47

Интересно если бы в Америке в этой ужасной была бы эта история тоже бы не спасли?

Гость
5 авг 2019 в 09:49

конечно без поддержки дыхания такой ребенок вряд ли б выжил, вопрос, что нельзя было реаниматологов вызвать и уже вести ребенка с аппаратов ИВЛ, как мне сыну делали.

Гость
5 авг 2019 в 09:50

Почему ей сразу в стационаре не выписали направление в перинатальный центр и не отправили туда на скорой? Почему женщина с угрозой должна была убивать пороги консультации???

Гость
5 авг 2019 в 09:52

Если начинались кровотечения, то скорее всего не соблюлала рекомендации врача. Жалко конечно, и мать и ребёнка, это бесспорно. Врачи сделали все, что было необходимо. На будущее: просите направление в опц и лежите там до победного, и не курите.

Гость
5 авг 2019 в 09:57

Как все смешно! Аудит, проверка... Да все так и останется как было! У моей родственницы вот эти врачи с " опытом" 43 года угробили ребёнка, первые роды. Диагноз тот же - лёгкие. Сколько она не билась, не писала-результат нулевой. На самом деле ночью за ребёнком просто никто не следил и ребёнок захлебнулся остатками вод ну и плюс ещё некоторые непонятные вещи в ведении родов. Ведь в маленьком городе у всех своя деревенская жизнь, скотина, огороды, дети, внуки, надо за всем следить. В результате мою родственницу обвинили в каких-то немыслимых болезнях, инфекциях, чего не было и нет. Результат-крошечная могилка на кладбище, чистейшая репутация "опытного" врача и двое прекрасных детей, которые появились в последующие годы, но уже в Челябинске.

Знаток
5 авг 2019 в 10:04

На периферии всё так и обстоит , как сказала врач-гинеколог. Это вопрос к чиновникам , к местному населению, почему вы не добиваетесь хороших условий для самих себя, нужно приглашать специалистов, которые есть, но что-то не устраивает... коммуникативности не хватает!

Гость
5 авг 2019 в 10:09

Встаем с колен. Оптимизировали все ,что бы олигархи еще приумножили свои миллиарды. Вспомним мы еще правление коммунистов.

Гость
5 авг 2019 в 10:10

Врачи не боги! Конечно очень печально и жалко новую жизнь?, но ведь матери говорили себя поберечь и ? почему она сама так отнеслась к предписаниям опытного врача!?? Разве так можно? Три раза было кровотечение ... ну как так можно быть совсем не слушать, что явно было сказано по показаниям...

Гость
5 авг 2019 в 10:18

Родов было за год 124 на весь район, роддом признали нерентабельны и закрыли. Не, ну теперь-то родов будет куда больше. Все беременные ведь очень любят за десятки километров мотаться, а когда под боком не интересно, экстрима нет. И чего на ту чиновницу накинулись "вас рожать не просили", если это реальная позиция государства и чинушей? Просто за то, что "вынесла сор из избы" по глупости? По мне, так нафиг не нужны Сирии, Пальмиры, Сечину 4,5 мульта не в день, а в год хватит, да на эти деньги столько роддомов можно содержать! Но социалка теперь не в фаворе. Приходится всевозможным местечковым Горловым по всей стране лишь на словах убеждать, что оптимизация медицины никак не сказывается на качестве и доступности медпомощи.

Гость
5 авг 2019 в 10:23

Ужасная ситуация, отсутствие медицинского оборудования и персонала — это серьёзная проблема, за которую люди расплачиваются жизнями :(
«Когда лёгкие не расправляются — это непоправимо, другие же не поставишь.» ИВЛ? Не, не слышали.

Добрый_Ээхх
5 авг 2019 в 10:33

Ну вот и плоды реформы здравоохранения подоспевают. Роддом на месте закрыт, специалистов нет, ребенок умер. Остальное - переливание из пустого в порожнее.

Гость
5 авг 2019 в 10:34

'Кормить нужно лучше, они и не улетят...' (с)

Сергей Хомяков
5 авг 2019 в 10:53

Верю врачам. Жив, благодаря им. Травлю врачей считаю безнравственной и преступной.

Капец
5 авг 2019 в 10:54

А я больше мамаше верю. Реально развалили всю медицину. На такую большую площадь одна очень старая врач, у которой в печенках все эти роженицы и их младенцы.
Содержать роддом дорого пожары тушить дорого, человеческая жизнь ничего не стоит. Жизнь обычного человека, конечно.

гость
5 авг 2019 в 11:02

Рожала в перинатальном центре (еще на ул. Тимирязева) в 2009 году , Всем известно, что туда везут рожениц с патологией, тяжелых и тд. Но как эти мамаши, по другому их не назовешь, вели себя!!! ни в душ, ни в туалет не возможно было зайти..24/7 курили друг за другом. Не все конечно, но большинство. Сначала гробят свое здоровье и здоровье не родившегося малыша, а потом кто то у них виноват(

Иван
5 авг 2019 в 11:05

Да конец наступил всей сельской местности! Это факт!

Гостья
5 авг 2019 в 11:08

В словах врача есть противоречивость. Так ребенок "раздышался" или же его легкие не расправились и не были способны к самостоятельному дыханию? Кроме того, конечно, курение - это плохая привычка, не способствующая здоровью ребенка. Я - не гинеколог, но мне почему то кажется, что курение и низкое предлежание плаценты - это вещи не особо между собой связанные. Раз курила, так теперь можно на нее всех собак повесить? Правильно, что написала. С этим случаем нужно разбираться.

Гость
5 авг 2019 в 11:08

Через всю статью одна суть - нет роддомов, нет специалистов, нет оборудования. В такой ситуации только и остается пострадавшей винить врачей, а врачам придумывать экстренно страшнейшие патологии и байки про вредные привычки пациентов.А виноваты эффективные управленцы, оптимизаторы, экономщики. Почему для Москвы такой вес новорожденного давно не является фатальным, и очень много недоношенных и меньшего веса спасают, а для 67-летнего врача из глубинки это до сих пор фантастика. Знает она точно, что такие дети не выживают. Не работала она никогда в других условиях и вряд ли будет. И министр у нас в курсе. Хоть бы раз возникло желание у него изменить ситуацию к лучшему? Сравнить свою зарплату, зарплату главврачей и вот такого врача из глубинки, которому надо все время быть в пути по убитым дорогам, работать не пойми где и на каком оборудовании и на какую зп. Волосы дыбом встают, читая про какие-то 1,5 часа и ты в больнице. Зато оптимизировали-наэкономили.

Гость
5 авг 2019 в 11:36

Когда политики власти- это наплевать на народ и его проблемы, то постепенно такое отношение ко всему вырабатывается у всех (мне что больше всех надо?).

гость
5 авг 2019 в 11:45

Люди, каждый из вас, виноват в том, что произошёл развал в медицине, образовании! С вашего молчаливого согласия гибнут такие младенцы, уходят профессионалы из профессий, повышают пенсионный возраст вашим родителям. Мы “старые” никогда не окажемся уже на вашем месте, а вот вы, хотите - не хотите, на нашем месте окажетесь! Но без врачей, учителей... Словами уважаемого врача ”Я могу завтра плюнуть на всё и уйти, мне терять нечего. Но сзади меня никого нет.”
И никакого природного апокалипсиса не нужно. Всё рукотворно равнодушными! То есть вами.

Гость
5 авг 2019 в 11:49

Это всё оптимизация больниц. Там одни фельдшеры остались, узких специалистов нет. "Спасибо" нашему правительству за такую заботу о гражданах.

на манеже все те же
5 авг 2019 в 11:49

На фото сидит настоящий робот ,выполняющий ФЗ ЭРЭФИИ. Здесь не хватает робота женского рода из здравуправления. Ну когда же народ проснется и перестанет верить смерти в белых халатах.Нужно предъявлять претензии к ВРИО губера,который давно должен поставить точки с барделем в медицине и на баннеры, которого тратится млн-ы рублей для пиара.Перед выборами ,за голоса не поскупился и из кармана народа выдал пенсионерам по 700руб.,якобы ко дню пожилого человека,который будет 1 октября.Реально прежде временно торопятся пришельцы купить голоса стариков.А людям нужно думать для чего это делается, тем самым продавая своих детей и внучат в рабство за 30 серебреников.

Гость
5 авг 2019 в 11:56

Тоже с таким диагнозом была беременность. Легла заранее на ЧМЗ в специализированный роддом, практически весь срок на сохранении пролежала. Это очень опасное состояние, видимо женщине недостаточно хорошо объяснили всю ситуацию. А малыша на 30 неделе в Челябинске спасли на 99%. Очень жаль.

Гость
5 авг 2019 в 11:56

Конечно, это ж не жена министра здравоохранения.. Его б женушку отправили рожать без врачей с патологией на грани жизни и смерти, глядишь и врачи б нашлись...

Лариса.
5 авг 2019 в 13:21

"К причинам низкой плацентации относят патологии, приводящие к образованию шрамов на матке.

Факторы риска: курение, гинекологические и акушерские вмешательства на шейке и теле матки (кесарево сечение, выскабливание полости матки), большое число беременностей, поздняя беременность, артериальная гипертензия.

Предлежание плаценты и ее низкое расположение является провоцирующим фактором для задержки внутриутробного развития плода, приращения плаценты, тяжелого кровотечения в раннем послеродовом периоде, преждевременной отслойки плаценты.

Клинически это состояние проявляется безболезненным вагинальным кровотечением на 27–32 неделе беременности, обычно после сексуального контакта или сокращений матки."
В общем не все так однозначно .

Житель мегаполиса
5 авг 2019 в 14:19

Почему в статье ни слова о том ввели или не ввели сурфактант. Если нет, то вопрос к министру и руководителю больницы. Почему роды возможны, а условия для оказания помощи новорожденному нет?

Гость
5 авг 2019 в 14:23

Дооптипизировались, скоро в маленьких населённых пунктах народа не будет. Некому рожать будет, да и где, если все на Москву работают

Гость
5 авг 2019 в 14:54

Еще родит,проблема что ли?..

Нужно сначала у врачей все отнять, а потом писать на них жалобы, что те из ничего пытаются конфетку сделать.
Развалены все ФАПы в области! И развалена они не врачами!

Аня
5 авг 2019 в 17:00

Я сына на 35 неделе родила в роддоме гкб№6 в Челябинске, он сначала задышал, но после осмотра неонатолога стало ясно, что легкие не готовы ещё и в целом ребенок не "дозрел". Ему поставили укол для легких, всю ночь стабилизировали состояние, перевели в реанимацию, благо она в этом же медгородке. При чем перевозили по всем правилам, хотя ехать минут 5. Десять дней реанимации, потом лежали в опн. Сейчас у меня прекрасный 3летний малыш, а если дело было бы в Усть-Катаве или Юрюзани или еще каком поселке, жертве оптимизации, не факт, что был бы жив.

Гость
5 авг 2019 в 18:23

О, сколько комментариев. Был бы какой-нибудь позитив на тему медицины, тут бы и двух десятков комментаторов не набралось бы.

Лариса.
5 авг 2019 в 18:38

Мой папа умер от инсульта .неделю в коме был .Врачи что могли -сделали .После вскрытия сказали -шансов выжить не было .А кто то после инсульта выживает .вылечивается и ведет обычную жизнь .Мы что -должны были с врачами судиться .что отца не спасли ?
Кто знает из нас ..здесь пишущих (мы не медики ),выжил бы ребенок .если бы даже все сделали с первой минуты .как родился,все необходимое .?Может он изначально был обречен .

.

Лариса.
5 авг 2019 в 19:01

Еще хочу сказать .Женщина говорит .что по слухам было так и так .Но слухи и есть слухи .не факты .
Потом .кто знает эту женщину и ее семью из нас ? Никто .
Двое детей .муж .Что она делала на выходных.когда ушла из больницы ? Лежала в постели или занималась какими то делами дома .И пишут .что кровотечение может открыться после сексуального контакта .
А кто может сказать на 100 процентов .что его не было ?
Я просто логически рассуждаю ..как и будут рассуждать люди .которые будут рассматривать это дело .
Не пожелаешь такого никому .малышка умерла .
Но может матери мозги включить ? .

Больной
5 авг 2019 в 19:20

В маленьких больницах области вообще печально с головами пациентов. Пишут Путину, пишут в спортлото на единственного врача в районе, и тот на пенсии! Уйдет пара врачей и все, вместо больницы дневного стационара фельдшерский пункт! И порой одна скорая на город. Уехала машина с роженицей в Златоуст и в городе типа Сим/Юрюзань пара сердечников идет на тот свет вне очереди! дефицит у них врачей! Ашинский и Катав-Ивановский районы вообще скоро останутся без врачей! Средний возраст 65 лет!

Гость
5 авг 2019 в 22:55

А теперь посчитайте, сколько бюджетных денег ушло на всякие вещи типа конгресс-холл в Челябинске или Ельцин-центр в Екатеринбурге. А сколько еще уйдет на всякую чушь типа ВСМ Екат-Челябинск. И сколько можно было бы на эти деньги сохранить роддомов и удержать врачей хорошей зарплатой, что входит в концепцию народосбережения. Только думается мне, что та концепция не про наш народ, а про какой-то другой.

Гость
5 авг 2019 в 22:56

Знаем мы эту "опытную" акушерку, пусть идёт уже на пенсию,придут другие,пусть не переживает.Я,да я.Противно читать.Столько загубила деток...Удивляюсь,как её до сих пор там держат.

Гость
6 авг 2019 в 00:39

"Операция, на которую врачи по одному не идут"... Простите, а на какую операцию врачи ходят по одному?!

Гость
6 авг 2019 в 00:53

Каждый квартал министр в районе - это здорово! Эффект от этих командировок? Больше квалифицированных врачей в районе стало? С большей скоростью экстренных пациентов стали доставлять в Златоуст? Улучшена организация медицинской помощи? Травматолог не ассистирует гинекологу?!!!

Юрюзанец
6 авг 2019 в 09:00

Да уйди ты уже, Альфия, уйди!! Прекрати гробить жизни. Ты полуслепая. Уйди на пенсию и попивай чаек. Не строй из себя пуп мира. В нашей разваленной больнице и без тебя проблем хватает

Гость
6 авг 2019 в 09:33

Почему все задаются вопросом, зачем роженица ушла домой ща день до отправки в опц? Обычно врачи сами таких отпускают, чтоб вещи собрать.

Гость
6 авг 2019 в 10:42

А смысл переваливать все с одного на другого, одна ушла со стационара (при том что открылось кровотечение уже третий раз), те кто относятся ответственно после первого же кровотечения едут и наблюдаются в перенатальный, ведь прекрасно знают что ни оборудования, ни врачей у нас нет! Добегалась, дождалась, теперь логти и кусает! Врачи сделали что могли, а уж то что у нас ни фига в больницах нет, то это уж точно не персонал виноват!

Гость
6 авг 2019 в 10:52

Конечно она сама ушла из стационара,кто бы ее с такой патологией отпустил домой!А что Анастасия делала такого дома,что у неё началось кровотечение?Врач деликатно говорит-наверное все из-за курения,а скорее всего эта дамочка свалила домой потрахаться.Ну и что,оно того стоило-жизни ребёнка?

Гость
6 авг 2019 в 15:38

В 2013 году меня с дочкой, которая родилась в Екатеринбурге с экстра низким весом через месяц вызаживанмя отправили по месту прописки в Челябинсую областную клиническую больницу... Водитель "скорой" повёз нас по "навигатору" (как по звездам!), заблудился и в результате в больницу мы прибыли аж через 6! часов. При этом он не слушал ни врача - реаниматолога, которая нас сопровождала (низкий ей поклон!), когда она советовала поехать другим маршрутом, т. к. знала дорогу... В моей истории все обошлось, но сколько нервов это стоило и мне, и доктору, который в ответе за пациента (а не водитель!)... К сожалению, в данном случае ничего мамочка не докажет... Завинят её, "курила как паровоз", нашли причину...

Гость
6 авг 2019 в 19:10

Я склонна верить женщине. На счету этой акушерки много загубленных судеб и жизней. Не впервые она отмазывается.

Гость
6 авг 2019 в 19:16

Врачи из глубинки не очень то и любят больных отправлять сразу в Челябинск, давать направления. Все ждут, авось обойдется. Если сам не потребуешь и не настоишь. Поэтому женщину и не отправили после 1 кровотечения. Но не обошлось.

Село Октябрьское-районный центр. Роддом закрыт! Как так?! Куда бежать рожать?!
Село Кочердык, ФАП находится в деревянном бараке которому не менее 60 лет. Проваливающие деревянные полы, отсутсвие ремонта, нет туалета в помещении.
КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?! Снова врачи?
РАЗВАЛИЛИ! А теперь людей кто по профессии работает, долг свой исполняет, готовы облить и во всем обвинить.
В некоторых деревнях стариков полно, а скорых нет! Кто виноват? Снова врачи?

Гость
7 авг 2019 в 08:34

Знаю врачей, и думаю они сделали все возможное. Но женщина говорит о неправильной транспортировке, и я уверена, что так и было-завернули в одеялку и повезли. Приехали, а ребёнок мертвый. Теперь друг друга покрывают. Возможно же посмотреть по камерам видеонаблюдения, на какой машине приехали в златоуст, был ребёнок в кювезе или в одеяло.