Денег на машины нет. А на два года 70 млн есть.
Машина прослужит минимум восемь лет. 70 х 4= 280млн. разделим на количество машин/13 = 21,5 млн. Пусть машина стоит 3,5 млн. Значит на одну машину за весь ее цикл надо потратить на з/п ина все остальное 18 млн/8 = 2,25 млн в год!
Пусть зарплата с налоговыми отчислениями будет 70ыс х 12 = 840 тыс, бензина тысяч на сто в мес, на ремонт по 60.
И остается конторе по 1 млн в год с каждого автомобиля прибыль.
Вот и не понимаю: муниципалитету не выгодно, а частнику выгодно, прчем финансирование исключительно из муниципалитета
Это что за номера,частные скорые, дожили и это уже на бизнесс переводят. А что Государство рассписалось что не может обеспечить скорыми народ, вот это да дожили,все уже разрушили,куда катимся,в каменный век.
Фридман в открытую говорит, что если водитель откроет ИП, то ему бубут платить больше на сумму налогов, в если по трудовой, то меньше. Только Фридман почему то умолчал, что если водитель будет ИП, ему ни отпускных, ни пособия по временной нетрудоспособности не будет. Да еще придраться могут легко и не подпишут акт выполненных работ, значит сумма будет меньше. Куда смотрит прокуратура, идет чистой воды ухудшение условий труда, лбдей превратили в рабов! Денег платят, только чтобы с голоду не умерли. Сейчас расцвет преступности, воровства, убивают за 100 рублей! Такого даже после войны не было...как всё надоело....уже нервов не хватает на всё это смотреть, слушать
А будут ли платить вообще вовремя? ИП можно задерживать оплату сколько угодно без особо серьезных последствий, а за задержку зарплаты наемным работника у работодателя серьезная ответственность вплоть до уголовной. Может Фридмана напрягает вовремя платить зарплату вот он и решил уйти от ответственности через договор с ИП.
С скорых прибыль частнику, владельцу этих автомобилей. Экономить будет на водителях, на ремонте, на парковке. Водители без отпуска, пенсии, медицинских страховок.
Это есть реформа.
Если выплатили штраф, значит претензии обоснованы и нарушены сроки! В тех задании четко прописан год выпуска авто, фридман смахинировал с авто 2017 года. Ещё и на это надо штраф наложить. А вообще, замешивать бизнес на социально значимой услуге нельзя, пострадает не минздрав, а конечный потребитель, то есть мы с вами.
Дурачек, читай пленумы ВСРФ почаще. Уплата штрафа сама по себе ни есть признание вины. А если не в теме, то не воняй
Дурачек, Уплата штрафа сама по себе и есть признание требований. Однако есть законодательные акты: презумпция невиновности (не только для уголовников), не выполнение незаконных требований (ГК РФ).
Муниципальные машины копейской скорой помощи должны были передать нуждающимся территориям Южного Урала. Но пока, по словам главврача Александра Осипова, они продолжают стоять в гаражах станции СМП. Возможно, они пробудут там до окончания двухлетнего эксперимента с аутсорсингом на случай, он себя не оправдает.
В простонародье это называется Не себе и не людям. Пусть лучше за два года сгниют и плесенью покроются?
В статье проведена интересная логика:
- со всеми водителями заключён договор на ОДИН год, а после мы будем принимать только при условии оформления ИП. Но мы никого не принуждаем...
- водителям объяснили, что про оформлении ИП мы не будем платить социальный налог, сэкономим 30%, так как ИПшники это делают сами. Мы будем платить водителям на 30% больше - так в чём выигрыш, если водители, кроме работы, будут бодаться с налоговой и эти 30% так или иначе заплатят сами?
Аутсорсинг - весьма выгодное решение. Для Фридмана и нашего Минздрава. Все остальные причастные - в убытке!
Скоро окончательно хозяева денег под себя все подомнут и все будет в их руках, ничего у Государства не останется,все будет только частное, стало быть только их, а народ будет как рабы.
Водители правильно делают что не ведутся на бред что получать будут больше, ИП сам заплатит эти налоги и ещё должен будет сдать кучу отчётов. А Фридман Е ещё и на отпуске и на больничных сэкономит как минимум 20%. Если бы все было так красиво как расписывает, давно бы уже нашел водителей с действующим ИП, но дураков мало заключать гражданский договор а работать как при трудовом с переработками и прочими необоснованными требованиями. У ИП по гражданскому договору нет начальства а ест заказчик, и все требования заказчика что выходит за рамки договора не подлежат исполнению без каких либо последствий для исполнителя.
Частники все испохабят и искаверкают, их только коррупционеры поддерживают, так как с них иметь будут, вот и вся песня. Сейчас о народе никто не думает,только о своем кармане пекутся.
Ни в коем случае не давать разрешение частникам,вам одного бардака мало с джамшутками,получите еще. Как не поймете вся эта замута, деньги, коррупция , а не забота о людях.
Фридман вообще понимает, что он несет? Это не его право решать, оформлять людей по трудовому или как ИП. Отношения однозначно трудовые. Я надеюсь, трудинспекции во всех регионах присутствия Фридмана заинтересует эта статья.
Превращают в рабов. .. Смешно! Кто учился в нормальной советской школе, знают, что крепостные платили барину десятину (10% от выращеного, т.е. от заработанного). Мы сейчас треть отдаем. Так что давно все рабы, к сожалению
Даешь Яндекс.Скорая и Яндекс.Реанимобиль!
Ещё остались люди , которые понимают значение слова , Родина? Или эта жалкая кучка упырей , то что осталось от страны , в помойку превратит
Армия, полицию, скорую, газовую службу, спасателей, пожарных - всех на аутсорсинг переводите "умные" люди!
Денег на машины нет. А на два года 70 млн есть.
Машина прослужит минимум восемь лет. 70 х 4= 280млн. разделим на количество машин/13 = 21,5 млн. Пусть машина стоит 3,5 млн. Значит на одну машину за весь ее цикл надо потратить на з/п ина все остальное 18 млн/8 = 2,25 млн в год!
Пусть зарплата с налоговыми отчислениями будет 70ыс х 12 = 840 тыс, бензина тысяч на сто в мес, на ремонт по 60.
И остается конторе по 1 млн в год с каждого автомобиля прибыль.
Вот и не понимаю: муниципалитету не выгодно, а частнику выгодно, прчем финансирование исключительно из муниципалитета
Кто то из наших чинуш хорошо на этом эксперименте нагрелся.
Это что за номера,частные скорые, дожили и это уже на бизнесс переводят. А что Государство рассписалось что не может обеспечить скорыми народ, вот это да дожили,все уже разрушили,куда катимся,в каменный век.
кругом ворьё да жульё
Фридман в открытую говорит, что если водитель откроет ИП, то ему бубут платить больше на сумму налогов, в если по трудовой, то меньше. Только Фридман почему то умолчал, что если водитель будет ИП, ему ни отпускных, ни пособия по временной нетрудоспособности не будет. Да еще придраться могут легко и не подпишут акт выполненных работ, значит сумма будет меньше. Куда смотрит прокуратура, идет чистой воды ухудшение условий труда, лбдей превратили в рабов! Денег платят, только чтобы с голоду не умерли. Сейчас расцвет преступности, воровства, убивают за 100 рублей! Такого даже после войны не было...как всё надоело....уже нервов не хватает на всё это смотреть, слушать
Машины должны быть на балансе скорой.
С скорых прибыль частнику, владельцу этих автомобилей. Экономить будет на водителях, на ремонте, на парковке. Водители без отпуска, пенсии, медицинских страховок.
Это есть реформа.
Если выплатили штраф, значит претензии обоснованы и нарушены сроки! В тех задании четко прописан год выпуска авто, фридман смахинировал с авто 2017 года. Ещё и на это надо штраф наложить. А вообще, замешивать бизнес на социально значимой услуге нельзя, пострадает не минздрав, а конечный потребитель, то есть мы с вами.
Муниципальные машины копейской скорой помощи должны были передать нуждающимся территориям Южного Урала. Но пока, по словам главврача Александра Осипова, они продолжают стоять в гаражах станции СМП. Возможно, они пробудут там до окончания двухлетнего эксперимента с аутсорсингом на случай, он себя не оправдает.
В простонародье это называется Не себе и не людям. Пусть лучше за два года сгниют и плесенью покроются?
Какое счастье, вернули прежний вид сайту!
Началось, теперь скорые превратятся в джамшутки, алалай,малалай.
Скоро окончательно хозяева денег под себя все подомнут и все будет в их руках, ничего у Государства не останется,все будет только частное, стало быть только их, а народ будет как рабы.
Болеть не по карману, умирайте сразу, не дожив до пенсии,все идет к одному................
Водители правильно делают что не ведутся на бред что получать будут больше, ИП сам заплатит эти налоги и ещё должен будет сдать кучу отчётов. А Фридман Е ещё и на отпуске и на больничных сэкономит как минимум 20%. Если бы все было так красиво как расписывает, давно бы уже нашел водителей с действующим ИП, но дураков мало заключать гражданский договор а работать как при трудовом с переработками и прочими необоснованными требованиями. У ИП по гражданскому договору нет начальства а ест заказчик, и все требования заказчика что выходит за рамки договора не подлежат исполнению без каких либо последствий для исполнителя.
Ахахаха.а чего этот оптимизатор не говорит о том что ип по мимо того что должен сам декларации сдавать так еще и отвечает всем своим имуществом.
Если будет ип, то не будет обязанности => хочу еду, хочу не еду
Частники все испохабят и искаверкают, их только коррупционеры поддерживают, так как с них иметь будут, вот и вся песня. Сейчас о народе никто не думает,только о своем кармане пекутся.
Муниципальная служба, в частных руках?? Я чего то не понимаю, или эти кони уже в край оборзели..?
Главное плати налоги в ПФР и ОМС а там подумают приехать ли к Вам
Капитализм, он такой капитализм...
Себе он тоже строго года выпуска машину купил, и сидит ее год ждет?
Ни в коем случае не давать разрешение частникам,вам одного бардака мало с джамшутками,получите еще. Как не поймете вся эта замута, деньги, коррупция , а не забота о людях.
Фридман вообще понимает, что он несет? Это не его право решать, оформлять людей по трудовому или как ИП. Отношения однозначно трудовые. Я надеюсь, трудинспекции во всех регионах присутствия Фридмана заинтересует эта статья.
Фамилия Фридман, здесь все понятно
Ничего не понял. Но очень интересно
Скоро вызов скорой будет стоить как в США, а зп так и останутся самыми низкими из всей планеты.
Превращают в рабов. .. Смешно! Кто учился в нормальной советской школе, знают, что крепостные платили барину десятину (10% от выращеного, т.е. от заработанного). Мы сейчас треть отдаем. Так что давно все рабы, к сожалению