Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

150 комментариев к публикации Без нервов и очередей: челябинцы записываются к врачу через мобильное приложение
Без нервов и очередей: челябинцы записываются к врачу через мобильное приложение

19 мар 2019 в 13:04

А смысл талон брать, если специалистов в муниципальных больницах нет? Я уже не говорю про узи, флюрографию (которые никогда не работают).

Гость
19 мар 2019 в 13:06

Удобно, но доступных для записи талонов к нужному врачу нет

Гость
19 мар 2019 в 13:28

Ерунда, недоработанная ерунда, записи к педиатру такая же куча, как и на талон здрав, дублируются по несколько рпз. Что на талоне участковый два раза по заболеванию, два раза общий прием, что тут, но на талоне хоть подписано.

Гость
19 мар 2019 в 13:43

К врачу несколько очередь одновременно: 1- по талонам, 2 - с больничным через человека, 3 - мне только спросить, 4 - мне только ( отдать) взять анализы, 5 - в сопровождение другого врача или медсестры, если у хирурга, то послеоперационные по назначению времени того же врача. Ничего не хочу сказать, но я однажды после операции пришёл, когда никого не было, а зашёл через 3 часа....десятым. Да, совсем забыл о категории лиц, которые имеют Законное право внеочередного захода ( список висит везде). Система хороша, но нуждается в уточнении.

Гость
19 мар 2019 в 13:49

Записала вчера утром ребенка к врачу через интернет и талон сразу распечатала. А через пару часов зашла туда же и оказалось что без предупреждения нас перезаписали совершенно на другое время и в другую поликлинику, а от утреннего талона и следа не осталось. Просто супер сервис(((

Гость
19 мар 2019 в 14:05

Перестановка коек в бордели напоминает.

Гостья
19 мар 2019 в 14:20

Через портал госсуслуг тоже можно взять талон ко врачу, но только гипотетически, а реально талонов регулярно просто нет. Хоть в 7 утра заходишь на портал, хоть в течение дня. Несколько раз подряд пыталась взять талон к кардиологу, эндокринологу - талонов нет. Хоть в живой очереди с 7.00 талонов нет, хоть через интернет.

Гость
19 мар 2019 в 14:30

Я не абонент Интерсвязи, но через приложение на прием талон взял. Значит, эта услуга для всех доступна, а не только для тех, кто пользуется их услугами. Конечно, для абоентов в приложении услуг больше, на мой взгляд это очень удобно, когда у тебя все в одном приложении. Не буду удалять!

Викусик
19 мар 2019 в 14:32

Сервис норм. Буду записывать свою папу и маму, они не хотят учиться пользоваться приложениями, хотя у них хорошие современные смартфоны.

Гость
19 мар 2019 в 14:34

Как раз думала, было бы классно, если бы в приложении была такая штучка)) не хватает такси и доставки еды)

Гость
19 мар 2019 в 14:35

В приложении сделано все очень удобно, в отличие от талон здрав. Осталось только чтобы со стороны здравоохранения все нормально работало.

Норм
19 мар 2019 в 14:37

Я записался в свою поликлинику. На всякий случай позвонил еще в регистратуру, сказали что талон есть, все в силе.

Гость
19 мар 2019 в 14:40

Я в бесплатные больницы не хожу, я не против платных. Для меня удобнее записываться через одно приложение, чем дозваниваться или ждать, когда ответят в чате на чайте клиники. Спасибо, Интерсвязь! Буду ждать больше больниц для выбора.

Больной У.
19 мар 2019 в 14:41

Сервис хороший, спору нет! Специалистов не хватает!!! Но здесь наверно все-таки не к Интерсвязи вопрос.

Тор
19 мар 2019 в 14:44

Отлично))))))))))) На самом деле очень большой выбор врачей, название многих я даже не знаю) редко хожу по врачам, но как идея это классно

Гость
19 мар 2019 в 14:51

Сейчас на больничном сижу, проверю через недельку как приложение работает. Слежу за деятельностью Интерсвязи на правах абонента и регулярно пользуюсь приложением, особенно системой город

Гость
19 мар 2019 в 14:58

Мне не нравится ни саййт талон здрав. ни сайт госуслуг. Для меня они неудобные!!!! У Интерсвязи в приложении интерфейс интуитивно понятнее.

Гость
19 мар 2019 в 15:04

Еще много что нужно дорабатывать, но задумка интересная, это уже существенно ближе к народу

Гость
19 мар 2019 в 15:04

Властям: От бумажной волокиты врачей избавьте и зарплату им достойную платите!

Интерсвязи: спасибо, удобно. Но без ? получается мартышкин труд. Ко врачам не попадешь, потому что их мало.

Нострадамус
19 мар 2019 в 15:06

Когда-нибудь мы дойдем до того что все что нужно будет в одном приложении. Возможно, это будет приложение Интерсвязь.

Гость
19 мар 2019 в 15:11

Кажется, пока не у всех работает. Ждем обновления. Как ипохондрик со стажем, скажу, что меня заинтересовало

Гость
19 мар 2019 в 15:16

Хейтеры скажут, что все буква Г, а я скажу, что это шаг в цифровизацию для Челябинска. Да талон здрав есть, но мне гораздо удобнее зайти в приложение, где я плачу по системе город, передаю показания счетчиков и даже иногда авторизовываюсь где есть бесплатный вайфай. Реально городское приложение)

Гость
19 мар 2019 в 15:23

Почему частная организация Интерсвязь решила заняться вопросами здравоохранения, а государство нет?

Николаевич
19 мар 2019 в 15:24

Взял талон к офтальмологу, все ок. Буду пользоваться дальше. Вообще скачал приложение только из-за этой функции, но вижу здесь для себя и другие.

Гость
19 мар 2019 в 15:27

Приложение может и хорошее, но талонов как не было так и нет! Правда в очереди не стоиш что бы узнать что талонов нет. А человек болеет сегодня а не через месяц.

19 мар 2019 в 15:34

Я смотрю "боты" не только у губернатора, у Интерсвязи тоже есть. У вас одни или разные??))))

Гость
19 мар 2019 в 15:42

Записался на завтра к терапевту. Спасибо. На госуслугах почему-то не мог.

Гость
19 мар 2019 в 15:53

Гагарина 18, поликлиника Ленинского района- каждое утро очереди, талон невозможно взять,потратила весь отпуск, через госуслуги нет записи, а вы о чем говорите!!!! Проще не болеть, а сразу помирать.

Гость
19 мар 2019 в 15:55

Интерфейс действительно удобный, чего не ожидал. Осталось только чтобы побольше клиник сотрудничали с Интерсвязью или хз как это там работает. Короче надо больше больниц и специалистов в списке, а главное талонов!

Гость
19 мар 2019 в 15:59

талоны надо караулить что на здраве, что в приложении
месяц пыталась попасть к неврологу
позор этой системе, отдайте тогда людям их налоги и мы пойдем по платным врачам
где деньги, которые всю мою трудовую жизнь начислялись в ФОМС на мою хорошую белую зарплату? плати и ничего не требуй - вот девиз сегодняшней власти, вам за ваши деньги государство ничего не должно

Крис
19 мар 2019 в 16:00

Я, кстати, как раз по врачам пошла в отпуске. Скачаю приложение, попробую взять пару талонов. С регистратурой в своей больнице связывать не хочу.

Гость
19 мар 2019 в 16:04

А когда в приложении будут доступны все государственные поликлиники?

Гость
19 мар 2019 в 16:09

Без нервов и очередей записался к терапевту. В пятницу на прием. Спасибо, Интерсвязь! В регистратуре не берут трубку, чтобы проверить все ли хорошо с записью.

Гость
19 мар 2019 в 16:16

Это называется когда одни работают, чтобы работали другие. А другие не хотят или некому.

Гость
19 мар 2019 в 16:25

Сервис в приложении хороший, мне понравился. В любом случае всем желаю здоровья и чтобы этот сервис пригождался нечасто

Гость
19 мар 2019 в 16:26

К пульмонологу как всегда... Эх! Но функция думаю будет жить!

Гость
19 мар 2019 в 16:33

Ха-ха, только запись не раньше чем через три дня, прием 15 минут на взрослого, 5 на ребенка). Записался, приходишь ко времени, а там еще человек 20 с нулевыми талонами, которым назначено врачом прийти в этот день, потому что у них больничный и нужно каждые три дня ходить на прием, а запись не раньше чем через три дня. Вот и смысл таких талонов?

гост
19 мар 2019 в 16:33

С очередями в поликлиниках начали бороться при Юревиче.

Если нет врача, как поможет приложение ?

Персонально Рыжему Антону - стабильно, каждые полгода идет перетасовка прикрепления ребенка к участку. Чтобы воспользоваться этим "чудом" под названием "Запись на прием к врачу", нужно топать в поликлинику и по новой прикреплять ребенка к участку. В прошлом году дважды делал. В этом году на прошлой неделе.
Зачем вы занимаетесь этим членовредительством? Зачем каждый раз нужно ехать в вашу проклятую регистратуру? А потом удивляются что дети от менингита умирают. Они не от болезни умирают - а от не своевременно оказанной вами персонально помощи. Как главного врача - это ваша персональная ответственность, организовать прием пациентов.

Игорь
19 мар 2019 в 16:54

После посещения своей больницы по месту жительства, не хочется туда возвращаться вообще. Нервная девочка-студента в регистратуре, бешенные пенсионеры в очереди, которые кроют матом. Господи! Но иногда в платных клиниках такой ценник, что приходится терпеть. Может быть, хотя бы регистратуру получится миновать. Посмотрим, что там Интерсвязь наинтегрировала.

ловушка для рабов
19 мар 2019 в 17:00

Утверждён паспорт приоритетного проекта «Электронное здравоохранение»

http://government.ru/projects/selection/634/25714/

Дарья
19 мар 2019 в 17:23

У меня сын часто болеет, еще в школу не ходим. В больнице частые гости, но меня совершенно не устраивает отношение в регистратуре, да и по телефону не с первого раза дозвонишься. Очень удобно для мамочек брать талоны в Интернете, вообще считаю, что к этому нужно стремиться, чтобы людям было проще по обе стороны.

Гость
19 мар 2019 в 18:20

:))) Ха 3 раза. Тут сетуют за интернет и это правильно. Но в мАскве и наши мажоры и либералы орут против закона о своём, российском интернете ( пишу упрощённо). Конечно угроза цензуры есть, как сегодня в Китае сделали свой интернет. Но допустим ситуацию, когда холодная война подвигнет на отключение интернета в России из Запада. Что делать будем? Своих серверов не создадим, своего интернета не будет. Тогда в регистрацию.

Яжемать
19 мар 2019 в 18:26

А почему ни слова об узких специалистах? У меня была ситуация: направление от педиатра к офтальмологу есть, а вот через интернет записаться невозможно, не выдает такого специалиста. Вариантов два: 1. Записываться по телефону. Но, пока дозвонишься (отвечать по телефону начинают с 8.00), оказывается, что талончики разобрали те, кто лично пришел в регистратуру к 07.30. 2. Детей в руки - и пошла по бездорожью в поликлинику к 07.30. Все ж для удобства пациента делается в 21 веке.... Про работающие со сбоями терминалы для записи в регистратуру (!!!) вообще промолчу. Может, хоть "Интерсвязь" сделает нормальный сервис. "ТалонЗдрав" в смысле записи к узким специалистам отвратителен, да еще и не работает с четверга по воскресенье. "Госуслуги" часто зависают.

Гость
19 мар 2019 в 19:31

Без нервов и очередей: челябинцы записываются к врачу через мобильное приложение. Записаться это еще не значит - попасть к врачу.
Изменить подход к оценке бедности (по Голиковой), еще не значит побороть бедность.
Перенести зимнее-летнее время, не значит сэкономить.
Эх! Выдаем желаемое за действительное!

Гость
19 мар 2019 в 21:05

Заболел, записался, самополечился - как раз очередь подошла. Пришел за справкой. Уникально...

Гость
19 мар 2019 в 21:47

только талонов как не было так и нет,...

Пенсионерка
19 мар 2019 в 22:15

Создаются всевозможные приложения, а записаться на приём к узким специалистам (в частности, в поликлинике № 8) не возможно, только к участковому терапевту. Какой толк от таких приложений, если за талоном приходится идти в поликлинику. Может быть руководители поликлиник не в курсе, что существует электронная запись?

Гость
20 мар 2019 в 00:12

Я только спросить!)))

Гость
20 мар 2019 в 06:42

Берут отпуск, чтобы сходить в поликлинику!!!