Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

220 комментариев к публикации «Запретили врачам отдавать карты на руки»: бережливую поликлинику в Челябинске создавали через боль
«Запретили врачам отдавать карты на руки»: бережливую поликлинику в Челябинске создавали через боль

Гость
24 авг 2018 в 08:43

Прикрепились с Молдавской к другой поликлинике, там нет такого дурдома. Карточка ребёнка к меня на руках, приношу ее на каждый приём, никто за неё не цепляется. Врачи так же работают за компьютером, в конце приёма дают распечатку и вклеивают в карту. А то на Молдавской не отдавали карту, говорили, что она собственность поликлиники, я за свои деньги ее приобретала и у меня там куча анализов и приёмов от платных врачей, так с какого перепугу, она стала собственностью поликлиники?

Гость
24 авг 2018 в 09:09

А что же вы не написали про лабораторию, которую убрали совсем, и теперь все анализы отвозят в Прогресивку? Это же так удобно элементарный анализ на кровь сдавать из вены, особенно грудничкам! Записываться отдельно на определенный день, чтобы сдать мочу, очень удобно. Убрали все прививочные группы из детских садов! Это же тоже очень удобно работающим родителям отпрашиваться, чтобы поставить прививку ребенку. Я про манту вообще молчу, запись на две недели вперед и это если повезет! А пр электронные карты это вообще анекдот, когда выключили электричество и вся работа поликлиники встала. Мамы, которые пришли с грудничками на прививку, не смогли ее поставить, т.к. вся информация в компьютере, а он соответственно не работает. Копию карты выдают с боем, через месяц! Ну просто молодец человек, очень хорошо все придумал!!!

Лара
24 авг 2018 в 10:02

На счет медицинских карт. Это конечно здорово- бережливость, НО.... медицинская карта это документ моего ребенка, а я- его законный представитель, имею полное право его получить. Или я что-то путаю?! Паспорт мне выдали в УФМС, они мне его отдали!!! А не оставили у себя на хранении, вдруг я его потеряю. Правда билибирда какая-то. Может быть действительно, нужно что-то менять в этой системе. Но дело не в картах, регистратурах, гардеробах. ОПТИМИЗАЦИЯ в системе здравоохранения - враг! Сократили, объеденили, пересчитали все до невозможности, теперь сами не могут разобраться для чего они там. Горки ставить, развлекать или качественно оказывать медицинскую помощь всем нуждающимся. P.S.: при таком режиме работы педиатры скоро будут на рабочих местах от переутомления в обмороки падать.

Гость
24 авг 2018 в 09:24

Вот интересно, если возникает конфликтная или спорная ситуация по лечению, карта только у них, быстренько подмазали, подделали, подписали и все норм! Они оказывают медицинские услуги, я за эти услуги плачу из своего кармана путем отчислений в ФОМС, а взять карту, где все написано о моем ребенке не имею право?! А анализы и консультации в частных клиниках узких специалистов, оплаченные мной отдельно (причем вынужденно, тк в этой больничке не смогли помочь), отраженные в этой карте, тоже просить умолять отдать.
Знаете, перемены ради чего - то делаются, здесь цель, по-моему, угодить чиновникам - сэкономить деньги и получить за это премию, а не улучшить качество лечения для пациентов и условий работы врачей. И дело не в том, что врачи не хотели мышкой тыкать, а в том, что г-н Рыжий, мягко говоря, несдержанный... Фильм "Аритмия" - про такую оптимизацию и такого заведующего. Посмотрите его - это действительность о нашей медицины.

Гость
24 авг 2018 в 10:17

Бережливость? Ха-ха-ха !!! На мочу дает направление педиатр, с направлением нужно взять талон на анализ в регистратуре! На мочу !!! Спасибо,что с талоном на мочу из регистратуры не отправили к сторожу, чтобы у него еще пропуск в поликлинику взять!!!

Гость
24 авг 2018 в 09:46

С чего вдруг карточки это собственность поликлиники??? Никогда у врача не оставлю. Они там пишут черт знает что, сижу и разбираюсь, а то и к заведующей схожу, чтобы она разобралась. Ребенок мой, а не врача. И что они там написали, только мне интересно. А по поводу очереди, да больниц просто постройте парочку.

Гость
24 авг 2018 в 09:06

На Молдавской поликлиника становится все хуже и хуже.Прихожу к своему времени к педиатру на прием, время ожидания составляет полтора часа. Чтобы поставить Манту, нужно ножками прийти в регистратуру в понедельник к 7.30 и взять талон на середину сентября. Уважаемый глав.врач,Вас ничего не смущает? В век интернета нужно в регистратуру ходить за талоном? Как в каменном веке, на Манту даже по телефону не записаться. Даже если и взять талон на Манту за две недели до првивки, ребенок может заболеть за это время,и снова в понедельник утром за талоном и ждать 2 недели. На анализы тоже теперь надо записываться в этой поликлинике.Чтобы кровь сдать,нас записали только через месяц. Вы считаете это нормальной организацией мед.помощи?

Гость
24 авг 2018 в 09:39

А если педиатр пропустит хроническое заболевание: молодой, время приема - как на конвейере? Очень часто родители, старше педиатра раза в два, могут на самом деле заподозрить заболевание и не ошибиться.
Вообще, из всего интервью, если исключить слова педиатр и название болезней, создается впечатление, что речь идет о производстве деталей, а не о лечении.

Гость
24 авг 2018 в 10:20

Время приема педиатра на одного ребенка -6 мин ( вычислила по времени талонов). Т.е 6 мин на осмотр ребенка? г-н Рыжий а. ..это работа чтоли? Здесь выходит что "работает "больница на количество а не на качество!! Вот и посчитайте -за 3 часа приема педиатра, он обслуживает 30 человек!!!Рыжему цифры важны, а не качество услуг-это факт. А по поводу карточек-каждый врач обязан при вас на приеме писать в электронной карточке ребенка результаты осмотра, диагноз и прописанное лечение. Сидите и ждите пока не напишет врач.А потом он выводит вам это на принтер и вы забираете результат по приему в больнице с собой.( я так делаю).Если не даст может смело звонить в фомс и жаловаться что вы были на приеме , вас осмотрели и не дали результата.. в фомсе такие обращения любят.. они выписывают штрафы и не оплачивают больнице этот прием.Проверено!!!! А Вам ,г-н Рыжий, надо идти на Почту России-там есть что поднимать!!!

Гость
24 авг 2018 в 09:28

Я вот вроде современный человек,однако наша бывшая седьмая,а ныне четвертая, поликлиника с советским подходом мне безумно нравилась. Были все врачи,удобная сдача крови без талонов и огромных очередей,многие врачи очень грамотные и внимательные. Но что началось пару лет назад....а недавно после объединения с четверкой совсем мрак стал. Несколько врачей ,причем хороших,уволилось,некоторые врачи один на две больницы стали. Это вообще кто придумал??? Если еще и такое бы ввели можно было бы вообще туда не ходить...Делается все,что люди лечились исключительно в платных центрах.

Гость
24 авг 2018 в 09:34

Судя по комментариям, Рыжий порядок не навел.

Гость
24 авг 2018 в 09:43

Интересно, а г-н Рыжий прочитает комментарии - обратную связь от населения, ради которого он якобы задумал эту оптимизацию? 90% недовольны ею, стало только хуже, перешли а дркг поликлинику и ни капли не пожалела, нет таких дебильных очередей, с анализами проблем нет, к кзеому специалисту попасть тоже можно нормально

Егор.
24 авг 2018 в 09:52

Пиар, пиар, пиар. Главное, не сделать, а торжественно заявить об этом.

Гость
24 авг 2018 в 09:10

Раньше была замечательная поликлиника и участковый врач, который знал все о твоем ребенке. Сейчас на вызов один придет, на приеме другой сидит и меняются постоянно. Карточки забрали, на прием их не приносят (была 22.08.18). К узкому специалисту, у которого наблюдаешся, требуют электронное направление!!! И в статье ложь про карточки. С тобой регистратор даже разговаривать не будет если ты без ПОЛИСА, а на карточки им наплевать.

Гость
24 авг 2018 в 08:25

согласен, ужасная поликлиника. полный бардак и никакого порядка. а в карточках, когда удается их получить написано абсолютно не то что происходит на приеме плюс еще много лишнего чего и небыло, в плоть до каких то осмотров врачей и левых приемов.

Гость
24 авг 2018 в 10:11

Об оптимизации вообще: недавно с подозрением на инсульт через 1 день дали талон к терапевту, чтобы он мне дал направление ещё через 3 дня к неврологу. К лору через 8 дней, правда дали без терапевта. При инсульте всё решает 1 час. За 8 дней человека можно похоронить. Поликлиника для здоровых людей?

Гость
24 авг 2018 в 08:18

Всё время талдычит про «БАРС», а если он вдруг накроется тазом?

Гость
24 авг 2018 в 09:00

Вчера посетила данную поликлинику.
Нужна была справка для занятия в секции. Началось мое знакомство с оптимизацией с терминала: выбирать : приём по ОМС, справка, платный приём. Выбрали Справку. Очередь, судя по номеру и цифрам на табло, человек 40-50. В стенах такого количества жаждущих приёма пациентов не ощущается. Жду. Знакомлюсь с изменениями. Дети играют на площадке - лестницы, конца, маты...
Расписания работы специалистов , как ранее, нет. Только на мелком мониторе на стене( у меня на кухне такого размера телевизор) мелькают меняющиеяся картинки расписания. Шрифт мелкий. У меня зрение хорошее- и то, еле читаю, нахожу своего уч. Педиатра. Везде : талонов свободных НЕТ. Как тут не ринуться на платный приём , правда? Ладно я, с третьим ребёнком, богатая опытом ...
Пока длиться ожидание: истерика женщины, которую ждут в машине ( что-то связанное с госпитализацией ребёнка), а заведующая оставила ей документы где-то в кабинете под стеклом. Заведующей на месте нет, женщина кричит,

Гость
24 авг 2018 в 09:37

Продолжение:
Женщина топает ногами. Мамочки просят не пугать детей, регистраторы ноль внимания. Люди в холле успокаиваю женщину самостоятельно, говорят, что заведующую видели, она в больнице где-то , ещё раз сходите к Ее кабинету. Ура, женщина документы получила.
35 минут моего ожидания закончились. Подхожу к регистратору- нужна , дескать, справка. Ответ прибил: справки без записи, то есть ещё раз в очереди живой у 21кабинета.
А нельзя было эту информацию как-то по другому отразить, без по при моего времени? Ответ четкий: по шаблону- все вопросы к заведующей.
Ещё пол часа ожидания у кабинета за справкой. Благо , с осмотра кардиолога прошло менее года , справкуя получила. А соседи , например, к кардиологу попаждут только к 3 сентября..
Заключение:
Как хорошо, что мои дети выросли !
Повесьте нормальное расписание работы врачей на стену с читабельным шрифтом, уважайте людей!
Информируйте отдельным объявлением о режиме работы и кабинете дежурного врача для получения справки

Гость
24 авг 2018 в 10:32

Поликлинника на молдавской - сплошной кошмар, с первого дня как попали в нее и по сей день. Как то были на приеме у педиатра в марте 2018 г., пришли, она меня давай спрашивать что да как, какие показатели по анализам, я говорю - откуда же я помню, посмотрите в карте. А карты на приеме нет - не принесли, она отправила медсестру за картой - она ее не нашла, тогда пошла врач искать, все это время сидим ждем-прием остановлен, за дверью куча народу. После этого я карту забрала и отдавать не собираюсь. А к узким специалистам очередь у вас сократилась, потому что такой ад надо пройти чтобы попасть к ним... нервы, время и здоровье ребенка дороже, поэтому просто люди идут к платным врачам-хоть и накладно очень. На молдавской нет гастроэнтеролога и лора. Это просто ужас.Педиатрам до детей нет дела, им главное записи делать, принимают мимолетно-на отвяжись, тебя спрашивают какую справку выдать, к кому направление дать.

Гость
24 авг 2018 в 08:59

На Молдавской после так называемой оптимизации полный бардак. Попасть к узкому специалисту, когда выдают на неделю 7 талонов, просто нереально. Да чего уж, к узким специалистам. Анализы просто так не сдашь. Профессиональные врачи оттуда уже ушли. Работать остались вчерашние выпускники и пенсионеры, которым уходить уже некуда. Отдел физиолечения на 40 лет Победы закрыли. Вот вам и оптимизация, господа.

Нака
24 авг 2018 в 08:23

Врачей нет, очереди огромные, просто все пациенты теперь ходят в платные клиники, даже те для кого это очень дорого. Этот Рыжий хорошо сделал свою работу и конечно неважно что много недовольных и все узкие специалисты сбежали, остались только фельдшеры и немного педиатров совсем зеленых .

Гость
24 авг 2018 в 10:05

Очередь к врачам, как была, так и осталась. Приписывают какие-то лишние посещения специалистов. Наверное, для статистики необходимо, поэтому и карты на руки не выдают. В этих картах уже такой бардак!!!

Гость
24 авг 2018 в 09:06

Да уж... "Клиническое мышление мешает бизнес-процессу"! Поэтому и не нужны умные. мыслящие врачи, Нужны функционеры. умеющие отфутболивать пациентов! За это еще и хвалят!!!

Гость
24 авг 2018 в 10:03

Оно конечно хорошо, но с другой стороны - нам нужна была карточка ребенка в хирургическое отделение, врач хотел посмотреть историю болезни, т.к. нам дали только направление на операцию и никаких выписок. Приехала я в поликлинику, а мне говорят - мы карточки не выдаем. Пишите запрос, мы вам за НЕДЕЛЮ сделаем копию. НЕДЕЛЮ, а мне надо завтра!!! Я полдня просидела в поликлинике, ходила и к заведующему, и в архив, меня посылали от одного специалиста к другому. Копию сделали, скрипя зубами за 20 минут, но я потратила на это половину своего рабочего дня.
И кстати, интересно, появился ли в 8-ке ортопед? Раньше к нему попадали с боем, очередь занимали чуть ли не с 5 утра. Правда после двух таких "походов" к нему - мы ушли в платную клинику.

Гость
24 авг 2018 в 11:21

"И за ту зарплату, которую вы им предлагаете?

— Конечно, и деньги тут не играют никакой роли. Мотивация к переменам — вот что мы предлагаем и даем людям."
У него сотрудники мотивацией питаются сами и семьи кормят чтоли???? Дааа сытый голодного никогда не поймет

Гость
24 авг 2018 в 07:48

самая ужасная поликлиника на Молдавской!!!оптимизировал он!врачей нет,талонов нет,карт теперь тоже!с грудничком на приём не попадешь вовремя,прививки не по графику. Врачи вообще не видят что пишут, сами себе противоречат,дурдом!!!!а он трубы лепит и бизнес-проекты разрабатывает!займитесь медициной уже!!

Гость
24 авг 2018 в 08:17

Да уж конечно,время посещения регистратуры не сократилось,а увеличилось.А задавая вопрос:»как сегодня принимает педиатр?»просто пожимают плечами.

Гость
24 авг 2018 в 08:36

Судя по талонам к педиатру, он принимает не 15 минут, а всего 4.

Гость
24 авг 2018 в 09:22

Поликлиника чистая ,уютная.В регистратуре сократилась очередь, на этом плюсы закончились. Все через педиатра, пока получишь к нему талон,затем с направлением от него снова за талоном к узком специалисту, к нефрологу допустим занято все на две недели вперёд. Кстати, нефролог начинает приём минут на 40 позже, где она гуляет??? Пришли к нему по нулевому талона, естественно никто не пропускает, зайдя в кабинет выяснилось, что ещё надо талон подтвердить.Итого: пришли на приём к 3, попали в 17.20 ещё и сбегали на первый этаж ,чтобы подтвердить талон (заранее никто не предупредил ). Естественно, проще сходить в платную клинику, но не все могут себе это позволить, вот и бегаешь там между кабинета мира.

Гость
24 авг 2018 в 11:13

Пиарщик. Вот еслибы сказал что все приписанные к этой поликлинике дети вылечены или получают все необходимое лечение бесплатно в его поликлинике и нет необходимости в платные идти, вот тогда бы оценили. А так это просто пиар блатного молодого человека для очередной ступеньки для продвижения. Очевидно скоро дядя пристроит на должность Министра здравоохранения

Гость
24 авг 2018 в 08:29

Как раньше были очереди, так и остались. Приходишь ко времени по талону и сидишь в "живой очереди" ещё минут 30-40. Только теперь ещё обязательно надо подтвердить свой талон - лишняя трата времени. Знаю это точно, потому что ставили тут Манту на прошлой неделе.

Гость
24 авг 2018 в 11:34

Ну вот, взялся за управление поликлиникой не врач, а менеджер. Ну навел красоту. А толку? Мы были прикреплены к 8 поликлинике. Педиатров вечно не хватает, принимают по несколько участков одновременно. К узким специалистам вообще не попасть. Они то в отпуске то на учебе то еще не понятно где. Зато понаставили всяких аппаратов со сладостями да игровых. С карточками вообще дурдом. Когда переводились в другую поликлинику испытали на себе. Карту не отдают, говорят что это собственность поликлиники. Хотя эту карту приобретают пациенты за свой счет, в этой карте вся история пациентов. Скан карты получить тоже проблематично. Да и просто не удобно. почерк у врачей и так не очень, а после распечатки вообще мало что понятно. Еще и выделяют место под всю эту кучу макулатуры. Оставляли бы себе карту в электронном виде. А помещение использовали под что-нибудь полезное. Я понимаю что перемены это хорошо, но ко всему нужно подходить с умом. А так получается персонал разбегается, пациенты не довольны.

Гость
24 авг 2018 в 12:13

"Деньги не играют никакой роли.." Ну-ну, г-н Рыжий.. Какими субстанциями вы мотивируетесь перед интервью?!

Гость
24 авг 2018 в 13:02

перезаписатся. Прикиньте как классно они это придумали. С грудничком ждешь 2 недели прием, приезжаешь, врач болеет, тебя посылают еще через месяц придти. КРУТО, хорошая оптимизация. Повезло что в одном из кабинетов принимала зав.заведующей.
4. Начало августа - утро - регистратура, у меня 8й талон - подошла очередь записаться на прием - нужен талон к стоматологу (из предыдущих 7 талон - 4 были взяты к стоматологу), а мне ОТКАЗЫВАЮТ, т.к. талонов больше НЕТ. И да, мне сообщают что всего 8 талонов в день выдают к стоматологу!!! ВОСЕМЬ, ну не смешно ли.Причем якобы еще 4 талона были заказаны по телефону. Если учесть что у детей от кариеса до пульпита развивается за месяц-два.
Главный врач Антон Петрович - ВЫ об этом говорили, что у врачей больше времени на лечение остается и все стало более доступно и оптимизированно????
ВСЕ что написано в статье НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, я об улучшение качества!

24 авг 2018 в 08:51

Мой ребенок приписан к 8-й поликлинике на Кашириных.Поликлиника действительно очень чистая,светлая,хорошо оформленная,есть возможность купить коктейль для ребенка,одним словом все хорошо сделано.то что карточки на руки не дают, наверное правильно-они могут потеряться(жена свою пару раз теряла),ну а если сильно надо для чего-нибудь-то можно написать заявление,и ее выдадут без проблем.Ребенок проходил медкомиссию-талоны ко всем врачам нормально взяли,понятно что в этот же день не получишь к узким специалистам,но через неделю спокойно к кому надо записались.Медоборудование там современное стоит,в общем у меня никаких нареканий нет-видно что главврач хорошо умеет управлять.

Гость
24 авг 2018 в 08:18

Это самые крутые новости за последнее время) Читая статью просто физически представляла сопротивление отработанной системы. Антон, Вы умница и очень смелый человек. Желаю Вам, чтобы у Вас получалось все задуманное.

Гость
24 авг 2018 в 11:41

Слава Богу, по возрасту отмучились с этой поликлиникой. Что касается карт. Родители, у кого мальчики, и они имеют проблемы со здоровьем- при малейшей возможности делайте ЗАВЕРЕННЫЕ нотариусом копии важных медицинских документов, результатов обследований и так далее. Это ОЧЕНЬ поможет при тяжбах с военкоматом в дальнейшем. Проверено на себе. Калининский район- самый жесткий в городе в плане попыток загрести всех подряд, косых-кривых- горбатых. Если есть возможность, пропишите ребенка в Центральном р-не, там ситуация много легче

Гость
24 авг 2018 в 08:11

Любые гос организации - самые закостенелые системы. Все в них сопротивляется малейшим переменам. Им хоть принцип "одного окна" сверху спусти, они и в это окно соберут дичайшую нервную очередь, а когда человек таки отстоит, окажется, что каких-то справок нет. Электронная регистрация к врачам просто провалилась. У них нет заинтересованности что-то менять. Вот если бы им пришлось побегать за деньгами, например, люди бы сами по желанию приписывались к определенной поликлинике и туда бы шли из ФОМСа деньги за этого пациента. Оставшись на голодном пайке, любые ретрограды и хабалки перевоспитываются.

Гость
24 авг 2018 в 09:57

Работала там раньше его заместителем женщина, к сожалению не помню как имя и отчество, фамилия Карпусенко. Она решала очень много спорных вопросов и расхлебывала жалобы пациентов от новшеств Рыжего. Сама видела, когда ждала в очереди к ней. Молодая женщина, не думаю, что она с компьютером не справлялась. Поток людей к ней, еще тогда подумала, как она в таком режиме выдерживает? На днях опять возникла необходимость, а ее нет, уволилась.

Гость
24 авг 2018 в 12:20

Совершенно согласна,нужно вернуть лабораторию в прежнем виде-общий анализ крови из вены-это абсурд.Навешали картин,а всю полезную информацию на стендах убрали.Не работает кабинет охраны зрения,кабинет УЗИ ремонты делают,а аппарат не могут отремонтировать.Коляски на улице-это бред класть младенца в ледяную коляску,сам так же делает?Может заняться уже полезным делом почему я должна ходить в поликлинику как в картинную галерею,а лечить ребёнку глаза ездить на ЧТЗ.Я считаю это не правильно.

Мария
24 авг 2018 в 16:39

КАРТОЧКА С АНАМНЕЗОМ ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РЕБЕНКА, ОСОБЕННО ЕСЛИ У РЕБЕНКА НЕ ОДНО ХРОНИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ НА РУКАХ, А ПРИ ПОЕЗДКЕ В ДРУГОЙ ГОРОД (НАПРИМЕР К МЕСТУ ОТДЫХА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ПОТОМУ ЧТО, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ЛЮБОЙ ВРАЧ, К КОТОРОМУ ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, НЕ ДАЙ БОГ, КОНЕЧНО, СМОЖЕТ УВИДЕТЬ ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ БОЛЕЗНИ! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА ПОРОЙ!

Гость
24 авг 2018 в 08:29

Как раньше были очереди, так и остались. Приходишь ко времени по талону и сидишь в "живой очереди" ещё минут 30-40. Только теперь ещё обязательно надо подтвердить свой талон - лишняя трата времени. Знаю это точно, потому что ставили тут Манту на прошлой неделе.

Гость
24 авг 2018 в 10:40

Поликлиника №3 на Молдавской. После оптимизации (соединили с 8-й) карточки на руки не дают. Приходишь по записи к врачу а карточки нет, компьютер зависает. А если прием после 18час, то вообще караул. Приходить следующий раз по раньше? Б Е С П Ре дел.

Гость
24 авг 2018 в 11:43

в общем вывод такой - нас реально принуждают идти в частные клиники, при чем это касается не только детской поликлиники №8. Все оптимизации - только во вред простым людям.

Гость
24 авг 2018 в 11:59

Нам ещё шесть лет назад не хотели на руки карту отдавать, нужна была для кардиолога в платном центре. Муж уперся, чтобы карту выдали, в регистратуре сказали написать заявление, что мы больше не относимся к их поликлинике и отдали карту. Больше мы в бесплатные поликлиники не ходим.

Гость
24 авг 2018 в 12:41

Добрый день, то что написано в статье не соответствует действительности!!!! По ул. Молдавская 11, это уж точно. Громкие слова и ничего больше. Конструктивно:
1. Карточка собственность поликлиники? Вы лично или поликлиника, как учреждение, покупали данную карточку, чтобы говорить что это ваша собственность? В карточке занесены все диагнозы, прививки, анализы , конкретно моего ребенка, от рождение по наст.момент. И данные сведения могут мне понадобиться в любой момент, а не через МЕСЯЦ если заказать скан карточки на флешку!!! Пример - по диагнозу ребенка, мой ребенок наблюдается в др. поликлинике, результаты некоторых анализов и исследований находятся в карточке, карточку не дают на руки!!! Вы КТО такой, чтобы тормозить лечение моего ребенка???
2. Эл.база БАРС или Котик (мне без разницы) - без электричества не работает!!!! Врачи два раза вносили и переносили туда данные, а данных все равно нет. Пример - пришли с ребенком к кардиологу делать ЭКГ и брать направление в др.больницу наУЗИ

Гость
24 авг 2018 в 12:51

У врача не оказалось нашей карточки (на тот момент она хранилась в КАРТОЧКОХРАНИЛИЩЕ) в программе БАРС не было данных о параметрах заболевания моего ребенка (вот так все данные занесены в компьютор). Врач спросил - а не помню ли я (мам ребенка) данные годичной давности в мм.
3. Нет очередей - ДА НУ..., очереди в коридоре увеличились по предварительному талону (видимо вы все таки не делаете обход, а только говорите о нем. В коридоре полнейший .... Пример - малышковый прием - 4 кабинета рядом, на одной двери написано - "врач на больничном, вас примут кабинет №.., №... и №....) кабинеты располагаются рядом. Мамочки обращаются в соседний кабинет (на прием записаны), но врачи с других 3х кабинетов отвечают - "мы принимает только своих по записи, а вас (др.участок) примем только когда останется время, т.к. если мы (врачи) не примем свой участок вовремя на нас могут написать заявление и нас лишат премии, взыскание или что-то еще, уж не помню". Врачи предложили - сходить в регистратуру и

Гость
25 авг 2018 в 01:18

Читаю комменты и думаю: какое счастье, что мои дети давно выросли.

Гость
24 авг 2018 в 10:28

Нет возможности каждый раз для сдачи анализов отпрашиваться с работы. Сдали в Инвитро и пришли на прием с готовыми, а нам говорят: "Зачем Вы это сделали? Как мы их в электронную карту поместим? Надо сдавать в нашей поликлинике."