17 комментариев к публикации В самолет – только с личной аптечкой
22 июня 2014 в 21:50
2013г.Рейс- Челябинск-Пхукет у мужчины на борту развился о. инфаркт миокарда с кардиогенным шоком, из медикаментов (инъекционных) - флак. физ. р-ра, анальгин, преднизолон, 40%глюкоза, тонометр в нерабочем состоянии, капельница, кислород.На борту было трое медиков. Паники не было, стюардессы помогали как могли. Через час мужчина начал приходить в сознание, через 2- пытался сесть.Но! он полетел "заправившись" бутылкой крепкого спиртного в дьюти, а за 5 мес. до полёта перенёс инфаркт. "Капали" мы его в проходе м/ду туалетами, а "боинг"-то ма-а-а-ленький, людям приходилось его почти перешагивать.Это счастье- что всё закончилось ОК, а если бы мы прилетели с трупом? Люди, думайте перед полётом, и о себе, и о тех, с кем летите!
Марина! А зачем вы его "капали"? Хотя, согласен, транспортная капельница нужна, но вводить-то в неё нечего! Увеличивать объём ОЦК тоже опасно перегрузкой сердца и увеличением зоны некроза. Анальгин вводить нельзя из-за повышения риска тромбообразования. Вопросы к Вам как к специалисту: на каком основании Вы поставили инфаркт? Какой диф. диагноз проводили? Чем именно лечили пациента?
Понимаю, что внешне Ваши действия выглядели героически, но если Вы не можете их обосновать - Вы не врач. И к чему такая боязнь трупов?
чтоб говорить об инфаркте нужно минимум снять экг)) у поддатого мужика после нитратов давление должно рухнуть. сколько таких нитроглицериновых клиентов у скорой бывает-не сосчитать! задавит за грудиной в общественном транспорте и доброжелатели лезут со своими таблетками да спреями. вредители! нитроглицерин только при нормальном ад а 1япомощь элементарна- если нет экг а только боли. на номальном ад 1 доза нитратов апирин и бетаблокатор и полный покой.если есть анальгетики-можно их поставить
Марина! А зачем вы его "капали"? Хотя, согласен, транспортная капельница нужна, но вводить-то в неё нечего! Увеличивать объём ОЦК тоже опасно перегрузкой сердца и увеличением зоны некроза. Анальгин вводить нельзя из-за повышения риска тромбообразования. Вопросы к Вам как к специалисту: на каком основании Вы поставили инфаркт? Какой диф. диагноз проводили? Чем именно лечили пациента?
Понимаю, что внешне Ваши действия выглядели героически, но если Вы не можете их обосновать - Вы не врач. И к чему такая боязнь трупов?
это была работа на публику скорей всего. если мофина нет и метализе)) зато потом можно на форумах писать как спасали мужика от инфаркта. ха-ха-ха- инфаркт микарда вот такой рубец! спасатели мать их
Моя цель была-призвать людей к разумности, если напишу-был ОКС-не поймут.Были боли за грудиной, со слов жены,в руке-изокет, а "капали" крайне медленно, чтобы не перегрузить объёмом, болюсно- анальгин-дважды,т.к. когда пришёл в сознание- снова "давило".А что бы в этой ситуации делали Вы? Других анальгетиков не было. Трупов не боюсь,просто вокруг люди,которые летели отдыхать,а это не лучшее начало отпуска. И я не герой-скорее всего почти изгой -мы ведь "сфера услуг".
Я-стоматолог, работаю в поликлинике, не в стационаре. И что бы я могла сделать в этой ситуации? Ни-че-го!!!! Тонометр в неисправном состоянии... Сам за себя этот человек отвечать не хочет, а кто-то потом должен взять на себя ответственность за его состояние... Только господь бог!
Грустно смотреть, как медики, не имеющие навыка оказания экстренной помощи, начинают "лечить". Особенно впечатляет, когда от такого "лечения" больному становится лучше, правда потом, эскулап так и не в состоянии объяснить, что на самом деле было с больным. Что касается бортпроводников: они владеют навыками оказания первой помощи, но лечить и диагностировать не имеют права, поэтому и арсенал медикаментов у них ограничен. А теперь конкретно по экстренным болячкам:
1) инфаркт миокарда - на борту кроме нитроглицерина лечить нечем, пациенту придётся ждать посадки, если доживёт.
2) Приступ бронхиальной астмы - если есть ингалятор, можно попробовать купировать приступ, остальная помощь на земле.
3) Судороги - если есть реланиум, можно полечить, хотя в большинстве случаев проходят самостоятельно через 5 мин.
4) Инсульт - тут как повезёт, в зависимости от вида, лечить нечем, молиться.
5) передозировка наркотиков - налоксон в/в, ИВЛ мешком Амбу - желательно иметь в наличии и отработать использование
6) гипогликемическая кома при сахарном диабете - сахар под язык
7) аритмии с нарушением сознания - реанимация
8) истерическая реакция - ладонью по щекам - отрезвляет
Вот неполный перечень острых состояний, которые могут случится в любом месте. Главное правильно сориентироваться. Врачи скорой умеют, остальные врачи - с трудом, не врачам лучше не лезть.
Кто ж это Вас с личной аптечкой в ручной клади в самолет пустит? Флянтик с нафтизином или валокардином отнимут, вдруг это Вы там компаненты для СВУ на борт проносите.
Не болтайте чушь! Пропускают ВСЕ кроме кислородных баллонов и других взрывоопасных средств. Я летаю с релиумом, кучей таблеток всех наименований, тонометром, глюкометром, пульсоксиметром, ибо на каждом перелете через океан - пациент меня уже ждет.
2013г.Рейс- Челябинск-Пхукет у мужчины на борту развился о. инфаркт миокарда с кардиогенным шоком, из медикаментов (инъекционных) - флак. физ. р-ра, анальгин, преднизолон, 40%глюкоза, тонометр в нерабочем состоянии, капельница, кислород.На борту было трое медиков. Паники не было, стюардессы помогали как могли. Через час мужчина начал приходить в сознание, через 2- пытался сесть.Но! он полетел "заправившись" бутылкой крепкого спиртного в дьюти, а за 5 мес. до полёта перенёс инфаркт. "Капали" мы его в проходе м/ду туалетами, а "боинг"-то ма-а-а-ленький, людям приходилось его почти перешагивать.Это счастье- что всё закончилось ОК, а если бы мы прилетели с трупом? Люди, думайте перед полётом, и о себе, и о тех, с кем летите!
Моя цель была-призвать людей к разумности, если напишу-был ОКС-не поймут.Были боли за грудиной, со слов жены,в руке-изокет, а "капали" крайне медленно, чтобы не перегрузить объёмом, болюсно- анальгин-дважды,т.к. когда пришёл в сознание- снова "давило".А что бы в этой ситуации делали Вы? Других анальгетиков не было. Трупов не боюсь,просто вокруг люди,которые летели отдыхать,а это не лучшее начало отпуска. И я не герой-скорее всего почти изгой -мы ведь "сфера услуг".
Я-стоматолог, работаю в поликлинике, не в стационаре. И что бы я могла сделать в этой ситуации? Ни-че-го!!!! Тонометр в неисправном состоянии... Сам за себя этот человек отвечать не хочет, а кто-то потом должен взять на себя ответственность за его состояние... Только господь бог!
Грустно смотреть, как медики, не имеющие навыка оказания экстренной помощи, начинают "лечить". Особенно впечатляет, когда от такого "лечения" больному становится лучше, правда потом, эскулап так и не в состоянии объяснить, что на самом деле было с больным. Что касается бортпроводников: они владеют навыками оказания первой помощи, но лечить и диагностировать не имеют права, поэтому и арсенал медикаментов у них ограничен. А теперь конкретно по экстренным болячкам:
1) инфаркт миокарда - на борту кроме нитроглицерина лечить нечем, пациенту придётся ждать посадки, если доживёт.
2) Приступ бронхиальной астмы - если есть ингалятор, можно попробовать купировать приступ, остальная помощь на земле.
3) Судороги - если есть реланиум, можно полечить, хотя в большинстве случаев проходят самостоятельно через 5 мин.
4) Инсульт - тут как повезёт, в зависимости от вида, лечить нечем, молиться.
5) передозировка наркотиков - налоксон в/в, ИВЛ мешком Амбу - желательно иметь в наличии и отработать использование
6) гипогликемическая кома при сахарном диабете - сахар под язык
7) аритмии с нарушением сознания - реанимация
8) истерическая реакция - ладонью по щекам - отрезвляет
Вот неполный перечень острых состояний, которые могут случится в любом месте. Главное правильно сориентироваться. Врачи скорой умеют, остальные врачи - с трудом, не врачам лучше не лезть.
Кто ж это Вас с личной аптечкой в ручной клади в самолет пустит? Флянтик с нафтизином или валокардином отнимут, вдруг это Вы там компаненты для СВУ на борт проносите.
Воспаления носа может привезти к отиту ( воспалению уха)??? Или я что то не понял?