Top.Mail.Ru
Тема дняТестируем кроссовер Jaecoo J8
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

17 комментариев к публикации «Неотложка» обоснуется в больницах
«Неотложка» обоснуется в больницах

Доктор74
3 сент 2013 в 08:42

Очередное прожектерство. Как может человек по телефону определить тяжесть состояния, это и очно не всегда сразу удается сделать. Тем более многое зависит от эмоционального фона и болевого порога человека. Кто-то палец порежет и кричит "ПОМИРАЮ", а кто-то с аппендицитом на работу ходит.
Неотложная помощь - очередная профанация, ибо на практике это те же участковые терапевты и так работающие на 2-3 участки, а теперь их еще и на вызова бегать заставят. Поймите, разбегутся последние!
Отделения скорой помощи при стационарах - идея хорошая, отработанная во многих странах, но под ее реализацию необходимо строить новые больницы, где изначально будут распланированы площади. А у нас просто сократят отделения и службы первого этажа и сиротливо приютят эту службу. Кадры и оборудование под это спустят с верхних этажей, конечно не самое лучшее и не самых лучших.
Не хочу каркать, но так и будет

Doctor
3 сент 2013 в 14:05

Приходя на работу, диспетчера будут бросать камни (кто в тюрьму сядет). Как можно по телефону определить состояние пациента? Сама не однократно приезжала на "боль в животе", "плохо", - а оказывались трупики.

Гость
3 сент 2013 в 18:52

Работала на скорой.Повод к вызову - плохо.А на деле - нож в спине.Вот и делайте выводы.А диспетчер еще и отвечать должен,ончто по телефону видит?

Гость
3 сент 2013 в 13:50

Интересно почему у нас нет нормально организованной диспетчерской службы 911. Ведь есть единая диспетчерская в нормальных странах, где служащий отправит к тебе бригаду пожарных, скорую,полицию или того кто необходим. А как у нас: набираешь 911, например когда нужна скорая: служба спасения слушает... начинаешь объяснять что нужна скорая подождите, говорит сейчас переключу на скорую и слушаешь мелодию переключения в телефоне.

Гость
3 сент 2013 в 11:17

"По телефонному разговору определить, какой вид помощи нужен больному..."- абалдеть.... упала и лежу... У нас , что , диспетчера вдруг стали экстрасенсами и всевидящими...А еще говорят - "не ставьте диагнозы по интернету..."

один2213
3 сент 2013 в 13:28

".....ну негде котику издохти......!"

гость
6 сент 2013 в 05:58

Юревич сказал равняться на Лотос. Вот как скорая Лотоса работает, так и надо.

Врач
3 сент 2013 в 15:41

«Неотложка» обоснуется в больницах - так они и так у нас из приемников не вылазят, такое ощущение, что любой вызов и сразу к нам - извозчики.

Врач скорой помощи
2 сент 2013 в 21:57

А в детских больницах, то же будет отделение скорой помощи???

Гость
3 сент 2013 в 13:45

Да я тоже в шоке от сортировки. Вызывала скорую аллергику, так диспетчер еще и препиралась со мной, видимо в ее представлении аллергия - это почесушки и сыпь. Хорошо хоть бригада приехала быстро и забрали в стационар.

Владимир
3 сент 2013 в 17:53

Надо стремиться, чтобы каждый больной мог поставить диагноз себе сам, а иначе нечего звонить в скорую.

Гость
9 сент 2013 в 13:35

А когда он это сказал?