35 комментариев к публикации Первый класс для пап и мам
Ренегат
15 авг 2012 в 18:17
Мне пофигу оценки и результаты ЕГЭ. Мой ребёнок воспитан мною, в школе он лишь получает навыки коммуникаций.
Оценки в школе не определяют успех в жизни. Зачастую троешники бывают успешнее отличников.
Ни когда не ругаю своих детей за "плохие" оценки, сами всё понимают и делают выводы. Я их обожаю.
Немного добавлю. Мой ребенок ходит в школу не за оценками, а за знаниями! По-этому считаю, что лучше ходить в "сильную" школу и получать 3-ки - 4-ки, чем в "слабую" за хорошими оценками3
"Другая распространенная ошибка родителей – желание, чтобы чадо не ударило в грязь лицом. Именно поэтому многие мамы и папы озабочены, чтобы их малыш, придя в первый класс, не только знал все буквы и цифры, но и умел считать, читать и даже писать"-к сожалению это не прихоть родителей сегодня, а требование школы, хотя они изо всех сил отпираются, что дескать тестирование запрещено. Подруга рассказала, что у дочери в 1 классе мальчика оставили на 2-й год, т.к. он не научился читать, считать, причем учительница сказала что у ней нет времени уделять ему много внимания, т.к. он не один в классе, то что творится в школе сегодня это просто катастрофа, только и успевают квитанции на благотворительность раздавать, я с ужасом представляю что на следующий год мой ребенок тоже станет первоклассником.
Ну если он за год не научился писать и считать, то все верно, что оставили на второй год. Он не успевает по программе этой школы.
А где Ваша подруга была сентября по май, это ее вина , что ребенок за учебный год не научился читать, нормальные родители с 5 лет начинают заниматься с детьми или даже раньше. Зачем все на школу валить.
Все правильно учительница сказала. Она не может уделять 90% времени одному ученику.
Семеро одного не ждут. Это проблема этого ребенка и его родителей, не надо ее перекладывать на весь класс.
Да что за народ, болезни перекладываем на халатность врачей, неумение читать писать на учетелей, родители только от вас зависит далнейшая жизнь вашего ребенка, у нас в классе 29 человек о каких углубленных знаниях идет речь? целиком и полностью согласна с "Ренегат"
Свою дочь отправлю в частную школу, где учится старший сын. И не будет проблем с вниманием учителей и т. д. Беспокоитеь за детей -копите деньги. Там каждый день оценки, ответы у доски. Звонки родителям. Почти на инд. обучении.
Если б только одним вниманием исчерпывалась проблема... Учить детей это и труд и дар божий. Не всем дано. А частная школа палка о двух концах. С одной стороны психологический комфорт, а с другой результаты то не блестящие. Статистика ЕГЭ по частным школам весьма унылая.
Наверное, еще долго родители будут скептически относиться к тому, что готовность к обучению - это не умение читать-считать-писать... А потом все равно приходят с проблемами: как заставить ребенка учиться, почему же нет интереса? Часто плохие оценки - лишь показатель того, что ребенок неудобен для системной школы, что он личность, которая не хочет прогибаться под непонятные ему правила. Готовность к обучению и готовность к школе - две большие разницы.
И еще одно: если родители сразу же, с 1 класса заточены под ЕГЭ, то не видать ни им, ни ребенку счастливой и спокойной жизни в школе. Потому что учеба ребенка в течение 10 лет и успешная сдача ЕГЭ мало связаны друг с другом по сути. А уж задачи, которые ребенку придется решать в жизни совсем с ЕГЭ не связаны.
А как связать в жизни ребенка все эти моменты, мы будем обсуждать на вебинаре 21 августа в 22.00 по чел.времени "Как школьные отметки могут повлиять на бизнес-карьеру вашего ребенка" ссылка http://deti-gordost.ru/%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80
Зачем плодить одиноких людей? Такие люди патом не только работу найти не могут (патому что там то же своя система и пригибаться придется) но и вторую половинку ведь им нужен не абы кто а ЛИЧНОСТЬ.
Учились, работали, жили. Великих ученых вырастили. А сейчас? Одному математику 1 мл. баксов присудили, так он их получить отказался, да и вид у него странный -совсем как у прежних, великих. Ведь проблемы учебы всегда одни и те же, так посему же мы их с течением времени начинаем ревизовать? Дети какие были 50 лет назад. такие и остались. А вот взрослые??? Отношение учителей, родителей к воспитанию ребенка совершенно изменилось. Ни в нас лис суть?
Мне пофигу оценки и результаты ЕГЭ. Мой ребёнок воспитан мною, в школе он лишь получает навыки коммуникаций.
Оценки в школе не определяют успех в жизни. Зачастую троешники бывают успешнее отличников.
Ни когда не ругаю своих детей за "плохие" оценки, сами всё понимают и делают выводы. Я их обожаю.
"Другая распространенная ошибка родителей – желание, чтобы чадо не ударило в грязь лицом. Именно поэтому многие мамы и папы озабочены, чтобы их малыш, придя в первый класс, не только знал все буквы и цифры, но и умел считать, читать и даже писать"-к сожалению это не прихоть родителей сегодня, а требование школы, хотя они изо всех сил отпираются, что дескать тестирование запрещено. Подруга рассказала, что у дочери в 1 классе мальчика оставили на 2-й год, т.к. он не научился читать, считать, причем учительница сказала что у ней нет времени уделять ему много внимания, т.к. он не один в классе, то что творится в школе сегодня это просто катастрофа, только и успевают квитанции на благотворительность раздавать, я с ужасом представляю что на следующий год мой ребенок тоже станет первоклассником.
Да что за народ, болезни перекладываем на халатность врачей, неумение читать писать на учетелей, родители только от вас зависит далнейшая жизнь вашего ребенка, у нас в классе 29 человек о каких углубленных знаниях идет речь? целиком и полностью согласна с "Ренегат"
спасибо, хорошая статья!
Согласна с Гостем!
Свою дочь отправлю в частную школу, где учится старший сын. И не будет проблем с вниманием учителей и т. д. Беспокоитеь за детей -копите деньги. Там каждый день оценки, ответы у доски. Звонки родителям. Почти на инд. обучении.
Наверное, еще долго родители будут скептически относиться к тому, что готовность к обучению - это не умение читать-считать-писать... А потом все равно приходят с проблемами: как заставить ребенка учиться, почему же нет интереса? Часто плохие оценки - лишь показатель того, что ребенок неудобен для системной школы, что он личность, которая не хочет прогибаться под непонятные ему правила. Готовность к обучению и готовность к школе - две большие разницы.
И еще одно: если родители сразу же, с 1 класса заточены под ЕГЭ, то не видать ни им, ни ребенку счастливой и спокойной жизни в школе. Потому что учеба ребенка в течение 10 лет и успешная сдача ЕГЭ мало связаны друг с другом по сути. А уж задачи, которые ребенку придется решать в жизни совсем с ЕГЭ не связаны.
А как связать в жизни ребенка все эти моменты, мы будем обсуждать на вебинаре 21 августа в 22.00 по чел.времени "Как школьные отметки могут повлиять на бизнес-карьеру вашего ребенка" ссылка http://deti-gordost.ru/%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80
Учились, работали, жили. Великих ученых вырастили. А сейчас? Одному математику 1 мл. баксов присудили, так он их получить отказался, да и вид у него странный -совсем как у прежних, великих. Ведь проблемы учебы всегда одни и те же, так посему же мы их с течением времени начинаем ревизовать? Дети какие были 50 лет назад. такие и остались. А вот взрослые??? Отношение учителей, родителей к воспитанию ребенка совершенно изменилось. Ни в нас лис суть?